Перейти к содержанию
Stalker_Lim@n

В необычной форме сценарий для Модификации.

Рекомендуемые сообщения

 
12 часов назад, Одиночка сказал:

Да насрать на мнения по большей части, свою аудиторию мод всегда найдёт, уж поверьте)0

Если по такой логике создавать Модификацию, то уже поверьте  это будет Вкусовщина. В первую очередь, я хочу создать мод, как можно для большей аудитории.


Дополнено 13 минуты спустя
В 22.04.2024 в 09:30, LastZlo сказал:

Какую базу вы выдали. Увы, но в раннем модострое мододел будто не пытается понять, что игрок – это человек, а не тупой скот, который по их мнению ОБЯЗАН играть по их правилам через гид. Слава Профу, но нынешние модмейкеры перестали страдать подобным ЧСВ.

Другое поколение. Раньше, Модмейкеры пытались походить на Оригинальный Сталкер, тот же Фотограф брал пример у ТЧ, когда надо было идти до Кордона, ради того, чтобы поговорить с Проводником. А игра "через гид", это скорее недопонимание Модмейкеров со стороны игроков, что современному игроку не понять. Сейчас же, игроки(потребители), оценивают моды, как какие-то 3-AAA проекты, забывая какие люди их разрабатывают, но далеко не все, казалось такую простую вещь не могут понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Stalker_Lim@n сказал:

Другое поколение. Раньше, Модмейкеры пытались походить на Оригинальный Сталкер, тот же Фотограф брал пример у ТЧ, когда надо было идти до Кордона, ради того, чтобы поговорить с Проводником. А игра "через гид", это скорее недопонимание Модмейкеров со стороны игроков, что современному игроку не понять. Сейчас же, игроки(потребители), оценивают моды, как какие-то 3-AAA проекты, забывая какие люди их разрабатывают, но далеко не все, казалось такую простую вещь не могут понять.

Никто не оценивает моды как ААА проекты, скорее обычные обыватели могу ныть, если в моде не будет их любимого ганслингера с фичами бумстика и приправленного недореализмом Аномали. Я понимаю модмейкеров и их труд, но когда подобный модмейкер вместо качественного мода даёт тебе рескин квестов ванильной игры и "новый" сюжет, распростроняющийся через записки в тайниках за игровой зоной, то и удивляться оценкой не стоит. Ну а насчёт повторения оригинала – то лучше бы подсмотрели ЧН и ЗП, где геймдизайн всё таки лучше, чем в ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Lim@n ну раз у вас для массовой аудитории, то тут совсем другой коленкор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, у золотого Шара другие проблемы на самом деле, просто возможно народ не смог правильно выразить мысль. Проблема ЗШ в том, что он для сталкеров ЗШ слишком непривычный, а для прочих людей слишком хреново сделан. Если смотреть со стороны, то немалое число моментов выглядит либо как фансервис, либо как кривые отсылочки, либо как попытка автора показаться дофига интеллектуалом

Те же отсылки на Стругацких больше похожи на фансервис, чем на отсылки. Например. Или сюжетная линия с Куклой, которая страдает от классической проблемы, когда иллюзия реальней, чем должна быть. Или вспомнить сломанный баланс и в целом проблему, когда геймплей идёт в разрез в повествованием (в моде есть вариант обзавестись оружием раньше, чем по идее игрок его должен был получить). Немалое число моментов по сути прямое продвижение взглядов автора (можно было много как раскрыть вопрос контролёров и бюреров, но в итоге всё свелось к тому, что бюреры буквально нацики, а контролёры буквально СССР который развалили тупые диссиденты) без рефлексии

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дам совет: хочешь писать хорошие сюжеты - не иди за советами к сталкерскому комунити.
Интересуйся сценаристикой, вдохновляйся реальными сюжетами и ситуациями и так далее. Не учись у сралкерского комунити, потому что хорошему оно тебя не научит

Изменено пользователем Deathman
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.04.2024 в 01:20, Stalker_Lim@n сказал:

Другое поколение. Раньше, Модмейкеры пытались походить на Оригинальный Сталкер, тот же Фотограф брал пример у ТЧ, когда надо было идти до Кордона, ради того, чтобы поговорить с Проводником. А игра "через гид", это скорее недопонимание Модмейкеров со стороны игроков, что современному игроку не понять. Сейчас же, игроки(потребители), оценивают моды, как какие-то 3-AAA проекты, забывая какие люди их разрабатывают, но далеко не все, казалось такую простую вещь не могут понять.

Э, не совсем, модмейкеры страдали от проблемы, когда они одновременно хотят починить игру и сохранить её облик - сейчас они хотят всех вокруг убедить, что у них дорого-богато. А итоге ошибаются и те и другие

А игра через гид - следствие того, что авторы с одной стороны дают нам волю на размышления, а с другой стороны дают её недостаточно, причём её не оговаривая правила игры никак. В итоге из-за того, что игроку страшно сломать мод он и идёт в гид (чего и говорить я сам периодически сидел в гиде, ибо попадался чуть ли не подряд в ситуации, когда то у меня вещь под карту провалилась, то я убил перса без которого никак).

А насчёт ААА. Сейчас и ААА фуфло периодически делают.... Проблема в том, что есть объективные факты. Если мод постная фигня, то это и означает, что это постная фигня. От того, что его сделал любитель он постной фигнёй не перестанет быть. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Furrayble сказал:

А игра через гид - следствие того, что авторы с одной стороны дают нам волю на размышления, а с другой стороны дают её недостаточно, причём её не оговаривая правила игры никак. В итоге из-за того, что игроку страшно сломать мод он и идёт в гид (чего и говорить я сам периодически сидел в гиде, ибо попадался чуть ли не подряд в ситуации, когда то у меня вещь под карту провалилась, то я убил перса без которого никак).

Не соглашусь.... Сейчас поветрие проходить моды по ютубу, думать сам никто не хочет. Посмотрели где лежат ништяки. и пошли сначала делать из себя танка а потом проходить.... Доходило до смешного, пришли куда то поговорить, а перс не разговаривает. И сразу оооо сюжет сломался. перс не говорит. я видел по ютубу что он должен говорить. У них даже мысли не возникает, что для того чтоб диалог состоялся нужно чтоб появились условия... Вот тут должен лежать арт, я видел по ютубу. а его нет, баг, и то же самое, ведь не возникло мыслей, что для появления арта нужно чтоб были выполнены определённые условия... Как итог, из за тупости игрока, валят всё на авторов...

  • Клоун 2

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Не соглашусь.... Сейчас поветрие проходить моды по ютубу, думать сам никто не хочет. Посмотрели где лежат ништяки. и пошли сначала делать из себя танка а потом проходить.... Доходило до смешного, пришли куда то поговорить, а перс не разговаривает. И сразу оооо сюжет сломался. перс не говорит. я видел по ютубу что он должен говорить. У них даже мысли не возникает, что для того чтоб диалог состоялся нужно чтоб появились условия... Вот тут должен лежать арт, я видел по ютубу. а его нет, баг, и то же самое, ведь не возникло мыслей, что для появления арта нужно чтоб были выполнены определённые условия... Как итог, из за тупости игрока, валят всё на авторов...

Так это не на пустом месте возникло. Да, стало лучше (мод не ломается не окончательно), но привычка сидеть в гайде осталась. Тем более, опять же, авторы периодически не понимают то, что игрок может не понять их хода мысли или логики. К сожалению, не всегда потому что дебилы.

Возвращаясь к тому же ЗШ, то тут пример старого мода. Можно буквально в начале сломать логику сюжета, просто сумев суматохе взять из ящика экипировку (а это дело не сложное на самом деле, особенно если знать, где искать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Furrayble сказал:

Можно буквально в начале сломать логику сюжета, просто сумев суматохе взять из ящика экипировку (а это дело не сложное на самом деле, особенно если знать, где искать). 

Так я про это и говорю..))) От автора, должно быть так, чтоб экипировка не появлялась там, до нужных условий...  Тогда не будет и поломки. А от игроков в этом случае идёт кипишь, типо по ютубу видел - есть, а пришёл нету..)))
Поэтому и возникают такие дрязги.  Если мод линейный. иди по заданиям в кпк. и не будет никаких поломок, если насрать на сюжет, и просто решил побродить по зоне - то не жалуйся что сломался сюжет. Всё просто..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

Дам совет: хочешь писать хорошие сюжеты - не иди за советами к сталкерскому комунити.
Интересуйся сценаристикой, вдохновляйся реальными сюжетами и ситуациями и так далее. Не учись у сралкерского комунити, потому что хорошему оно тебя не научит

Смешно... Может нужно просто прочитать книжки по сталкеру, я имею ввиду нормальные, а не васянкие которых 90% и читать диздоки сталкера, тогда будем понимать и делать сюжет в рамках движка, уже автоматически будешь понимать что да как. Хочешь нормальный сценарий - изучай феномен Сталкера, читай книги, вникайся в атмосферу

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Stalkervernite сказал:

Смешно... Может нужно просто прочитать книжки по сталкеру, я имею ввиду нормальные, а не васянкие которых 90% и читать диздоки сталкера, тогда будем понимать и делать сюжет в рамках движка, уже автоматически будешь понимать что да как. Хочешь нормальный сценарий - изучай феномен Сталкера, читай книги, вникайся в атмосферу

Это самое тупое что я видел в данном треде. Если хочешь писать такую же графоманию - да, можешь почитать книги по сралкеру. Если хочешь писать хорошие сюжеты - читай книги по сценаристике и смотри успешные или даже общепринятые фильмы/мультфильмы/сериалы, играй в игры и пытайся декопозировать их на различные сценарные ходы, детали, подходы и так далее. Можно после накопления достаточного багажа знаний даже брать что-то полностью провальное, смотреть это и пытаться понять для себя почему это плохо, как ты можешь это плохо сделать хорошо и насколько сильно играет роль эта плохо сделанная мелочь. Я постоянно смотрю и пересматриваю в отрыве от полезного контента всякие мультфильмы/фильмы и смотрю как они устроены. В моем случае я смотрю не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения режиссуры, CG, монтажа и так далее

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

Это самое тупое что я видел в данном треде. Если хочешь писать такую же графоманию - да, можешь почитать книги по сралкеру. Если хочешь писать хорошие сюжеты - читай книги по сценаристике и смотри фильмы/мультфильмы/сериалы, играй в игры и пытайся декопозировать их на различные сценарные ходы, детали, подходы и так далее. Я постоянно смотрю и пересматриваю в отрыве от полезного контента всякие мультфильмы/фильмы и смотрю как они устроены. В моем случае я смотрю не только с точки зрения сюжета, но и с точки зрения режиссуры, CG, монтажа и так далее

Конечно... А потом новички выпускают мод где идеи  с тяжелой реализацией, были преподнесены эти идеи в ужасной реализации... И мол главный аргумент это - Я новичок((

Книги по сталкеру тебе как раз и знакомят со вселенной с точки зрения автора данных книг. А диздоки как раз и демонстрируют как сделать сюжет/квесты на уровне разработчиков.

Самое прекрасное в моддинге это когда идеи смелые были сделаны на высоком уровне, на уровне разработчиков. Словно мод dlc от GSC. Таких модов единицы.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stalkervernite сказал:

Конечно... А потом новички выпускают мод где идеи  с тяжелой реализацией, были преподнесены эти идеи в ужасной реализации... И мол главный аргумент это - Я новичок((

Книги по сталкеру тебе как раз и знакомят со вселенной с точки зрения автора данных книг. А диздоки как раз и демонстрируют как сделать сюжет/квесты на уровне разработчиков.

Самое прекрасное в моддинге это когда идеи смелые были сделаны на высоком уровне, на уровне разработчиков. Словно мод dlc от GSC. Таких модов единицы.

Если для того чтобы "ПаЗнАкОмИтЬсЯ Со ВсЕлЕнНоЙ" тебе нужны какие-то графоманские фантазии то у меня очень плохие новости для тебя. 

Ну и уровень GSC если речь про оригинальные три игры - это такой себе уровень и равняться нужно в таком случае лучше на метро, а не квесты в духе подай-принеси-убей-отключи-поговори в чн/тч, пустые болванки вместо персонажей и абсолютно невнятный сюжет. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Deathman сказал:

Если для того чтобы "ПаЗнАкОмИтЬсЯ Со ВсЕлЕнНоЙ" тебе нужны какие-то графоманские фантазии то у меня очень плохие новости для тебя. 

Ну и уровень GSC если речь про оригинальные три игры - это такой себе уровень и равняться нужно в таком случае лучше на метро, а не квесты в духе подай-принеси-убей-отключи-поговори в чн/тч, пустые болванки вместо персонажей и абсолютно невнятный сюжет. 

Это и так понятно... А что ты придумаешь? В сталкере есть виды квестов как ранее ты сказал убей, принеси и т.д. Но люди не понимают что важна расвязка, к примеру идешь искать артефакт, и пройдя пол пути до места, тебя стопают бандиты... 

И ты это не понимаешь, сам не делая ни одного сюжетного мода, а занимаясь движком 3 года. Взять сборку за 2005, 2205, там полно интересных квестов и развязок

К примеру темная долина, там полно крутых моментов так и сюжетных так и гемплейных.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иногда просто заглядываю сюда, и понимаю: люди смешивают ВСЁ в одну кучу и пытаются что-то кому-то чего-то показать и доказать. Собсна, мне просто интересно: в чём вообще цель треда/топика?
Очень прикольно спорить о канонах, - которых нету, как заверяет доцент билдомассонии Ванделей, - о сценарной грамматике В ВАКУУМЕ, БЛЯТЬ, о новизне, которая НЕ РАВНА "ХОРОШО" и МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСРАНА, о гениальности идеи, - которая АБСОЛЮТНАЯ ХУЙНЯ, ЧТО РУШИТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕГО ПУКА.

Я помогал с модингом одному человеку, который всерьёз бычил из-за "кражи идей". Он просто сказал, что хочет систему здоровья для конечностей, инфекций да прочего. Всё! Мне же пришлось проектировать и реализовывать эту задумку: создавать концепт самой системы, оставляя только нужное и допуская смысловые пробелы. Ну знаете, та же полоска здоровья никуда не исчезла и обозначает общее состояние, в виде боли и потери крови - это нигде не помечено, но очевидно. Вместе с этим шла уже сама реализация, где я так же дизайнил код, - важно понимать, что сначала нужно спроектировать сами ПРАВИЛА того, что и как работает, учитывая техническую способность движка, - и уже отсюда идёт сам код, где построена оптимальная БД, учтены формулы получения урона, защиты от него (в API это никак не проведено, что приходится делать самому) и сами алгоритмы регистрации да отображения данных, которые тоже нужно как-то верно и ясно показать игроку. Я уж умолчю, что над внешним видом, - хоть и минималистичным, - приходилось работать так же мне, ибо этот товарищ не до конца понимал, что и как вообще в этой получившейся шняге работает. Если его уж и волновало что-то, так это крутость самой "идеи" и её показ игрокам.
Не мне судить таких людей, да и конфликты подобного уровня и яйца пасхального не стоят: жизнь хоть и кажется несправедливой, да только по итогу ставит всё на свои места. Я остался с наработками, опытом и результатом. Товарищ же пытался дальше пилить свой проект, но тупо не вывез и начал делать СБОРКУ на Anomaly - при чём, он тоже хотел себе целый сюжет замутить.

Пишу не для того, чтобы посмеяться и повыпендриваться - вы сами с этим хорошо справляетесь. Пишу я это как показательное предупреждение: хороший сюжет, как и мод в целом, невозможно придумать - можно только заработать.
Мог бы подвизаться к вашим дискуссиям, но как-то смысла в этом не вижу. А так бы и про грамотные динамичные задания затёр бы речь, и про эскплойты симуляции жизни Зоны в истории, - в целом, про сам игровой дизайн, ибо сталкеру не нужна столько новизна, сколько динамика и насыщенность. Вы ведь бегаете буквально вокруг одной общей мысли/идеи, которую я уже озвучил, но срётесь из-за пустяков и недопонимания.

Будьте здоровы, во всех смыслах. :u270D.0:

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Ekidona Arubino сказал:

Иногда просто заглядываю сюда, и понимаю: люди смешивают ВСЁ в одну кучу и пытаются что-то кому-то чего-то показать и доказать. Собсна, мне просто интересно: в чём вообще цель треда/топика?
Очень прикольно спорить о канонах, - которых нету, как заверяет доцент билдомассонии Вандалей, - о сценарной грамматике В ВАКУУМЕ, БЛЯТЬ, о новизне, которая НЕ РАВНА "ХОРОШО" и МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСРАНА, о гениальности идеи, - которая АБСОЛЮТНАЯ ХУЙНЯ, ЧТО РУШИТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕГО ПУКА.

1. Не нарушай правила форума.

40 минут назад, Ekidona Arubino сказал:

Я помогал с модингом одному человеку, который всерьёз бычил из-за "кражи идей". Он просто сказал, что хочет систему здоровья для конечностей, инфекций да прочего.=

2. Интересно, как бы он реализовал с точки зрения технической? Без движка вменяемо такие механики не реализуешь, сейчас 2024, а не 2017 где все делали через скрипты...

40 минут назад, Ekidona Arubino сказал:

Мог бы подвизаться к вашим дискуссиям, но как-то смысла в этом не вижу. А так бы и про грамотные динамичные задания затёр бы речь, и про эскплойты симуляции жизни Зоны в истории, - в целом, про сам игровой дизайн, ибо сталкеру не нужна столько новизна, сколько динамика и насыщенность. Вы ведь бегаете буквально вокруг одной общей мысли/идеи, которую я уже озвучил, но срётесь из-за пустяков и недопонимания.

Будьте здоровы, во всех смыслах. :u270D.0:

О... Хоть один нормальный человек... Не затирает про ГРАФОН 4к и паки из ганслингера

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite 
1: Мы не СЖВшники и не либералы, нам понемножку можно нарушать такие правила. ッ
2: Движок вменяемый, просто API у оригинальной трилогии слабый. Если же говорить про OGSR или CoC - очень даже возможно. Можешь посмотреть на мой "Dead Air Sediment", где уже реализована немаленькая "Система Персонального Тела" и прочее. Хоть я и забросил этот проект, из-за больших трат и слабой отдачи, но результат есть. Не самореклама, а личный пример, за который могу пояснить.
3: Я отношусь к модингу более серьёзно, ибо и занимаюсь подобным давно, и опыт имею (не только по сталкеру) - есть что рассказать и обсудить. Графон игре тоже не помешает, - в плане стилистики и дизайна точно. Даже оружейные паки делают какие-то примечательные и подходящие игре штучки, в виде затвора с правой стороны, или убирающегося приклада... это же не плохо, когда в тактическом шутере есть осязаемость оружия, разнообразие калибров, сама тактичность. Я уж умолчу про баланс, который тоже важен для такого рода игр, - речь сейчас вовсе не о реализме и хардкоре. Только недавно в модах сталкера начали всерьёз вводить менеджмент инвентаря и его веса, хотя идея растёт буквально с самой ТЧ.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Ekidona Arubino сказал:

Stalkervernite 
1: Мы не СЖВшники и не либералы, нам понемножку можно нарушать такие правила. ッ
 

Я тоже так шутил) Потом отлетел на 1 день)


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Ekidona Arubino сказал:

Stalkervernite 
3: Я отношусь к модингу более серьёзно, ибо и занимаюсь подобным давно, и опыт имею (не только по сталкеру) - есть что рассказать и обсудить. Графон игре тоже не помешает, - в плане стилистики и дизайна точно. Даже оружейные паки делают какие-то примечательные и подходящие игре штучки, в виде затвора с правой стороны, или убирающегося приклада... это же не плохо, когда в тактическом шутере есть осязаемость оружия, разнообразие калибров, сама тактичность. Я уж умолчу про баланс, который тоже важен для такого рода игр, - речь сейчас вовсе не о реализме и хардкоре. Только недавно в модах сталкера начали всерьёз вводить менеджмент инвентаря и его веса, хотя идея растёт буквально с самой ТЧ.

Я ни в коем случае не против графона нового. Но когда он выглядит нормально, а не 4к текстуры, и ганслингер пак, и hd модели из других совсем игр, где женщины с узкой талией как в ОП

Должна быть оригинальность, что то новое придумывать, а не в 100-й раз брать Пак из ганслингера и т.д.

К тому же паки ущербно выглядят, ведь такие васяны даже не понимают что пак должен соответствовать графону и т.д. Я уже молчу про низко скомпилированные локации, где баги с освещением

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2024 в 17:32, Furrayble сказал:

Ну, у золотого Шара другие проблемы на самом деле, просто возможно народ не смог правильно выразить мысль. Проблема ЗШ в том, что он для сталкеров ЗШ слишком непривычный, а для прочих людей слишком хреново сделан. Если смотреть со стороны, то немалое число моментов выглядит либо как фансервис, либо как кривые отсылочки, либо как попытка автора показаться дофига интеллектуалом

Те же отсылки на Стругацких больше похожи на фансервис, чем на отсылки. Например. Или сюжетная линия с Куклой, которая страдает от классической проблемы, когда иллюзия реальней, чем должна быть. Или вспомнить сломанный баланс и в целом проблему, когда геймплей идёт в разрез в повествованием (в моде есть вариант обзавестись оружием раньше, чем по идее игрок его должен был получить). Немалое число моментов по сути прямое продвижение взглядов автора (можно было много как раскрыть вопрос контролёров и бюреров, но в итоге всё свелось к тому, что бюреры буквально нацики, а контролёры буквально СССР который развалили тупые диссиденты) без рефлексии

Насчёт Контролёров не согласен. Автор, всё по полочкам разложил, создав вокруг несчастных Подопытных целую историю, со своим исходом событий. Причём в общине была целая иерархия и вера, что уже удивляет Игрока.


Дополнено 7 минуты спустя
В 26.04.2024 в 11:11, LastZlo сказал:

Никто не оценивает моды как ААА проекты, скорее обычные обыватели могу ныть, если в моде не будет их любимого ганслингера с фичами бумстика и приправленного недореализмом Аномали. Я понимаю модмейкеров и их труд, но когда подобный модмейкер вместо качественного мода даёт тебе рескин квестов ванильной игры и "новый" сюжет, распростроняющийся через записки в тайниках за игровой зоной, то и удивляться оценкой не стоит. Ну а насчёт повторения оригинала – то лучше бы подсмотрели ЧН и ЗП, где геймдизайн всё таки лучше, чем в ТЧ.

Есть таки люди, которые так оценивают, но их единицы. Это правда, ведь 90% модов адаптируют ганслингер, а так же графический мод, что убивает индивидуальность, превращая своё творение в серую массу. Некоторые даже ВВЗ адаптировали на Ганслингер, но Жекан отреагировал отрицательно. Вопрос в другом, а хватит ли Оружей из пака для того, чтобы вооружить Сталкеров и добавить в ассортимент Торговца, думаю что нет. Может автором мод задумывался иначе, а адаптация на Современный Оружейный пак способствует тому, что ломает уже привычную концепцию мода. 


Дополнено 14 минуты спустя
В 28.04.2024 в 17:42, Deathman сказал:

Дам совет: хочешь писать хорошие сюжеты - не иди за советами к сталкерскому комунити.
Интересуйся сценаристикой, вдохновляйся реальными сюжетами и ситуациями и так далее. Не учись у сралкерского комунити, потому что хорошему оно тебя не научит

Я как раз и вдохнавляюсь. Всё таки все самое лучшее берётся из книг, что очень важно.


Дополнено 22 минуты спустя
В 29.04.2024 в 12:41, Ekidona Arubino сказал:

Иногда просто заглядываю сюда, и понимаю: люди смешивают ВСЁ в одну кучу и пытаются что-то кому-то чего-то показать и доказать. Собсна, мне просто интересно: в чём вообще цель треда/топика?
Очень прикольно спорить о канонах, - которых нету, как заверяет доцент билдомассонии Ванделей, - о сценарной грамматике В ВАКУУМЕ, БЛЯТЬ, о новизне, которая НЕ РАВНА "ХОРОШО" и МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСРАНА, о гениальности идеи, - которая АБСОЛЮТНАЯ ХУЙНЯ, ЧТО РУШИТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕГО ПУКА.

Я помогал с модингом одному человеку, который всерьёз бычил из-за "кражи идей". Он просто сказал, что хочет систему здоровья для конечностей, инфекций да прочего. Всё! Мне же пришлось проектировать и реализовывать эту задумку: создавать концепт самой системы, оставляя только нужное и допуская смысловые пробелы. Ну знаете, та же полоска здоровья никуда не исчезла и обозначает общее состояние, в виде боли и потери крови - это нигде не помечено, но очевидно. Вместе с этим шла уже сама реализация, где я так же дизайнил код, - важно понимать, что сначала нужно спроектировать сами ПРАВИЛА того, что и как работает, учитывая техническую способность движка, - и уже отсюда идёт сам код, где построена оптимальная БД, учтены формулы получения урона, защиты от него (в API это никак не проведено, что приходится делать самому) и сами алгоритмы регистрации да отображения данных, которые тоже нужно как-то верно и ясно показать игроку. Я уж умолчю, что над внешним видом, - хоть и минималистичным, - приходилось работать так же мне, ибо этот товарищ не до конца понимал, что и как вообще в этой получившейся шняге работает. Если его уж и волновало что-то, так это крутость самой "идеи" и её показ игрокам.
Не мне судить таких людей, да и конфликты подобного уровня и яйца пасхального не стоят: жизнь хоть и кажется несправедливой, да только по итогу ставит всё на свои места. Я остался с наработками, опытом и результатом. Товарищ же пытался дальше пилить свой проект, но тупо не вывез и начал делать СБОРКУ на Anomaly - при чём, он тоже хотел себе целый сюжет замутить.

Пишу не для того, чтобы посмеяться и повыпендриваться - вы сами с этим хорошо справляетесь. Пишу я это как показательное предупреждение: хороший сюжет, как и мод в целом, невозможно придумать - можно только заработать.
Мог бы подвизаться к вашим дискуссиям, но как-то смысла в этом не вижу. А так бы и про грамотные динамичные задания затёр бы речь, и про эскплойты симуляции жизни Зоны в истории, - в целом, про сам игровой дизайн, ибо сталкеру не нужна столько новизна, сколько динамика и насыщенность. Вы ведь бегаете буквально вокруг одной общей мысли/идеи, которую я уже озвучил, но срётесь из-за пустяков и недопонимания.

Будьте здоровы, во всех смыслах. :u270D.0:

Я бы сейчас стал бы спорить, но тут дело вкуса, а все как знают это бессмысленно. К слову скажу, мода на реализм пошла недавно, но она в данной игре неуместна, а даже если уместна, то придётся начальную задумку и концепцию игры сменять.

Я даже для наглядности приведу самый простой пример, в игре затвор слева. Игра на стадии разработки уже не задумывалась, как какой-то "Дэд Аир", Прохоров, который и занимался моделированием оружия, принял решение, что будет Красивее, нежеле справа. Самый простой пример, но он наглядно показывает, что это неуместно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2024 в 22:24, Policai сказал:

Так я про это и говорю..))) От автора, должно быть так, чтоб экипировка не появлялась там, до нужных условий...  Тогда не будет и поломки. А от игроков в этом случае идёт кипишь, типо по ютубу видел - есть, а пришёл нету..)))
Поэтому и возникают такие дрязги.  Если мод линейный. иди по заданиям в кпк. и не будет никаких поломок, если насрать на сюжет, и просто решил побродить по зоне - то не жалуйся что сломался сюжет. Всё просто..)))

Я не знаю возможно мы говорим об одном и том же. Повторюсь и добавлю, важнее, что мододелы периодически пишут правила игры, который работают на манер Смуты - то-есть ни рыба ни мясо: вроде бы у нас тут открытый мир и нелинейность, а потом оказывается, что это Трусталкер первых версий, где проморгали в первых квестах альтернативный вариант в диалогах из-за чего вариативность в квесте превратилась в вилку (хотя там сам сюжет "вилочный" по сути, чего греха таить). Или вот был мод Farthest Edge, как вы думаете, как можно догадаться, что мод линейный? ТЧ и ЗП вот позволяет творить любую фигню (там даже сюжетка есть скрытая!) - разрабы всё предусмотрели, а FE что? Дали новую большую локацию, накидали интересного хабара, намекнули, что ГГ вроде как свободен - и тут оказывается, что игра линейна, а выход грозит поломкой сюжета. Ошибся, но где...

Небольшое примечание: я кстати тоже своего рода разраб, хотя конечно из тех, у кого проекты делаются медленно и  годами, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2024 в 23:20, Stalker_Lim@n сказал:

тот же Фотограф брал пример у ТЧ, когда надо было идти до Кордона, ради того, чтобы поговорить с Проводником. А игра "через гид", это скорее недопонимание Модмейкеров со стороны игроков

Хочу обратить внимание - ТЧ проходится без гида спокойно. А Фотограф - нет. В ТЧ почти невозможно сломать сюжет, даже если мочить всех и вся. В Фотографе - на раз два. Делать квесты как Фотограф не нужно. Да, есть примеры игры-квестов, где надо подумать, чтобы решить пазлы, и пройти дальше. Так делать можно. В Фотографе в половине случаев нужно "угадать", что автор имел ввиду, очень криво описывая, где нужно искать предмет (а он может быть буквально ЗА пределами игровой части локации, что вообще бред), плюс надо учитывать размеры локаций Фотографа, и размеры таких point-and-click квестов. Ну и делать еще и рандомное место спавна вещей сверху к очень посредственным описаниям это просто гениальное решение (нет). Из Фотографа берите атмосферу, но точно не дизайн квестов.

Не ну вообще можно и как Фотограф сделать, если есть желание, вот прям ровно так, но такое сейчас не примут, и по вполне объектиным проблема. Современный игрок не "не понимает", современный игрок просто поиграл в большОе число модов и сам уже вырос и немного стал смыслить в геймдизайне, и уже более критично смотрит на объективно существующую дурь из старых модов. Дичь, которую можно было легко избежать.

1 час назад, Furrayble сказал:

и тут оказывается, что игра линейна, а выход грозит поломкой сюжета. Ошибся, но где...

Изначально нужно подходить к разработке с позиции тестера, всегда продумывать все возможные варианты, всегда тестить мод перед выходом по сто раз. Тогда таких проблем не будет как явления, если изначально помнить про то, что все, что игрок может сделать, будет кем-то сделано, тогда и все условия и инфопоршни будут прописаны нормально. Но это не вопрос сюжета, это вопрос технический.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stalker_Lim@n сказал:

Я бы сейчас стал бы спорить, но тут дело вкуса, а все как знают это бессмысленно. К слову скажу, мода на реализм пошла недавно, но она в данной игре неуместна, а даже если уместна, то придётся начальную задумку и концепцию игры сменять.

Я даже для наглядности приведу самый простой пример, в игре затвор слева. Игра на стадии разработки уже не задумывалась, как какой-то "Дэд Аир", Прохоров, который и занимался моделированием оружия, принял решение, что будет Красивее, нежеле справа. Самый простой пример, но он наглядно показывает, что это неуместно.

1: Чел, я не понимаю твою причинно-следственную связь. То есть, игре, с заделом на выжывач, радиационным облучением, менеджментом, НЕУМЕСТЕН реализм? Да, левый затвор - я в курсе - но разрабы даже пулям сделали баллистику! Да и это не столько реализм, сколько грамотный игровой дизайн, где каждая "фича/механика" используется и обыгрывается, а не существует для галочки. Даже в EFT апгрейд пушек нужен почти лишь для того, чтобы занижать отдачу в ноль, хотя это ой какая реалистичная игра!
2: Мода на реализм в сталкере чуть ли не с самого начала, и речь даже не о дисбалансном "NLC". XStream для ТЧ дал неписям возможность бросать гранаты - это не реализм ли? Конечно, сильно копанул, да и автор вряд ли задумывался о каком-то там реализме - этого просто не хватало игре. Я эту мысли талдычу почти весь топик: концепция концепцией, а играться должно хорошо - для этого важно прорабатывать игру, а не месить всё подряд и вслепую надеяться.
Да и вкус автора должен быть классным, ибо хороший пример заразителен ッ - не полагайся на чужие хотелки, а ПРОРАБАТЫВАЙ СВОИ. Даже трешовый мод будет хорошим, если сделаешь его обдуманно, "со вкусом".
3: Ты спрашиваешь о том, как люди будут относиться к необычному сценарию/сюжету, а сам что говоришь про моды на реализм? Контринтуитивно, очень контринтуитивно. Модер вообще не обязан ничего никому, - это хобби существует на грани "цифрового криминала" и может разом стереться из-за желания правообладателей (как минимум).

Спорить по правде не нужно, и я к этому не стремлюсь, - просто желаю обсудить этот твой принцип подхода к реализации мода, где ты сам ещё не до конца разбираешься и допускаешь банальные ошибки, о которых поймёшь только в процессе... или вовсе в конце. Я уж ладно, "на пенсии" от модинга сталкача, но честно: максимализм - плохо. Нагло и грубо, но зато честно и ясно - меньше думай о других и делай в своё усмотрение. Я тоже не получил звезду с неба, но моя работа мне нравится самому. Поверь! Многие модмейкеры сами душатся от прохождения своих же модов, хотя их ТВОРЕНИЯ проходят на стримах, обсуждают, продвигают...

Ну и насрал же я текста. :u1F913:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2024 в 02:22, Stalker_Lim@n сказал:

Пишу сценарий, и сам диздок для мода, но у меня возник вопрос "А будет ли это нравится людям?"

Дело в том, что он в какой-то мере будет фантастическим, а как показывает практика в нашем сообществе такого рода концепция не нравиться, говоря что это "Васянщина".

Вообще, надо сначала показать, в чём суть вашей фантастики, на чём сюжет строиться... Просто вся ветка, будем честны - просто болтовня, предсказания и теоретизирование. Нужна конкретика, тогда и ответы будут конкретные.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Mawrak сказал:

Хочу обратить внимание - ТЧ проходится без гида спокойно. А Фотограф - нет. В ТЧ почти невозможно сломать сюжет, даже если мочить всех и вся. В Фотографе - на раз два. Делать квесты как Фотограф не нужно. Да, есть примеры игры-квестов, где надо подумать, чтобы решить пазлы, и пройти дальше. Так делать можно. В Фотографе в половине случаев нужно "угадать", что автор имел ввиду, очень криво описывая, где нужно искать предмет (а он может быть буквально ЗА пределами игровой части локации, что вообще бред), плюс надо учитывать размеры локаций Фотографа, и размеры таких point-and-click квестов. Ну и делать еще и рандомное место спавна вещей сверху к очень посредственным описаниям это просто гениальное решение (нет). Из Фотографа берите атмосферу, но точно не дизайн квестов.

Не ну вообще можно и как Фотограф сделать, если есть желание, вот прям ровно так, но такое сейчас не примут, и по вполне объектиным проблема. Современный игрок не "не понимает", современный игрок просто поиграл в большОе число модов и сам уже вырос и немного стал смыслить в геймдизайне, и уже более критично смотрит на объективно существующую дурь из старых модов. Дичь, которую можно было легко избежать.

Изначально нужно подходить к разработке с позиции тестера, всегда продумывать все возможные варианты, всегда тестить мод перед выходом по сто раз. Тогда таких проблем не будет как явления, если изначально помнить про то, что все, что игрок может сделать, будет кем-то сделано, тогда и все условия и инфопоршни будут прописаны нормально. Но это не вопрос сюжета, это вопрос технический.

Согласен, как говорится всё по полочкам разложили. Я имел виду, что Фотограф ориентировался на моменте с Проводником, а "Игра через гид" это скорее Фотограф придумал, что и породило Солянки и ОП, а так же многое другое количество модов. Думаю у вас тут самый развёрнутый ответ.


Дополнено 1 минуту спустя
58 минут назад, Furrayble сказал:

Вообще, надо сначала показать, в чём суть вашей фантастики, на чём сюжет строиться... Просто вся ветка, будем честны - просто болтовня, предсказания и теоретизирование. Нужна конкретика, тогда и ответы будут конкретные.

Да, это так. Сегодня скину, если хочеться взглянуть.


Дополнено 11 минуты спустя
6 часов назад, Ekidona Arubino сказал:

1: Чел, я не понимаю твою причинно-следственную связь. То есть, игре, с заделом на выжывач, радиационным облучением, менеджментом, НЕУМЕСТЕН реализм? Да, левый затвор - я в курсе - но разрабы даже пулям сделали баллистику! Да и это не столько реализм, сколько грамотный игровой дизайн, где каждая "фича/механика" используется и обыгрывается, а не существует для галочки. Даже в EFT апгрейд пушек нужен почти лишь для того, чтобы занижать отдачу в ноль, хотя это ой какая реалистичная игра!
2: Мода на реализм в сталкере чуть ли не с самого начала, и речь даже не о дисбалансном "NLC". XStream для ТЧ дал неписям возможность бросать гранаты - это не реализм ли? Конечно, сильно копанул, да и автор вряд ли задумывался о каком-то там реализме - этого просто не хватало игре. Я эту мысли талдычу почти весь топик: концепция концепцией, а играться должно хорошо - для этого важно прорабатывать игру, а не месить всё подряд и вслепую надеяться.
Да и вкус автора должен быть классным, ибо хороший пример заразителен ッ - не полагайся на чужие хотелки, а ПРОРАБАТЫВАЙ СВОИ. Даже трешовый мод будет хорошим, если сделаешь его обдуманно, "со вкусом".
3: Ты спрашиваешь о том, как люди будут относиться к необычному сценарию/сюжету, а сам что говоришь про моды на реализм? Контринтуитивно, очень контринтуитивно. Модер вообще не обязан ничего никому, - это хобби существует на грани "цифрового криминала" и может разом стереться из-за желания правообладателей (как минимум).

Спорить по правде не нужно, и я к этому не стремлюсь, - просто желаю обсудить этот твой принцип подхода к реализации мода, где ты сам ещё не до конца разбираешься и допускаешь банальные ошибки, о которых поймёшь только в процессе... или вовсе в конце. Я уж ладно, "на пенсии" от модинга сталкача, но честно: максимализм - плохо. Нагло и грубо, но зато честно и ясно - меньше думай о других и делай в своё усмотрение. Я тоже не получил звезду с неба, но моя работа мне нравится самому. Поверь! Многие модмейкеры сами душатся от прохождения своих же модов, хотя их ТВОРЕНИЯ проходят на стримах, обсуждают, продвигают...

Ну и насрал же я текста. :u1F913:

С последним да, правда. Прежде всего Сталкер Шутер, а потом уже другие жанры, поэтому Метание гранат для НПС свойственно. Ну, блин, под "Хардкором" я имелл виду совсем другое, а именно такие механики, как Сохранения в "Сейв Зонах", Перелом костей для ГГ, Отравление едой. Опять же, моды на то и моды, но превращают в совершенно другой Сталкер. Оригинальная концепция - это хорошо, но в данном случае, это не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.04.2024 в 20:30, Stalkervernite сказал:

Смешно... Может нужно просто прочитать книжки по сталкеру, я имею ввиду нормальные, а не васянкие которых 90% 

знаю только одну - "Пикник на обочине". оказывается еще есть какие то ? давай просвещай.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу