Перейти к содержанию
Stalker_Lim@n

В необычной форме сценарий для Модификации.

Рекомендуемые сообщения

 

@Stalkervernite  Что значит "Любая идея билдовская может вписатся"? Билды, на то и билды, они созданы для узкой аудитории, я же делаю мод такой, чтобы он мог, как можно большему числу игроков понравиться. Если вы это не можете понять, то с вами диалог смысла вести нет. Билдовские идеи на то и билдовские, их нельзя воплотить в какой-то совершенно другой мод, в котором его тематика иная.

 

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stalker_Lim@n сказал:

@Stalkervernite  Что значит "Любая идея билдовская может вписаться"? Билды, на то и билды, они созданы для узкой аудитории, я же делаю мод такой, чтобы он мог, как можно большему числу игроков понравиться. Если вы это не можете понять, то с вами диалог смысла вести нет. Билдовские идеи на то и билдовские, их нельзя воплотить в какой-то совершенно другой мод, в котором его тематика иная.

 

О чем я и говорил)) Человек недопонимает меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

О чем я и говорил)) Человек недопонимает меня...

Зачем тогда свои идеи предлогать, если вы сами концепцию мода не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Lim@n Жекан, твои моды всегда нравились людям как раз за эту необычность и отхождение. 

Как действительно подметил кто-то в теме - васянщина уже не та, и васянщиной называют всё то что конкретному человеку не нравится. Так что я думаю не стоит бояться отходить от лора вообще, как бы далеко это не было, хоть вплоть до абсурда. Главное - реализация, а она у тебя превосходная(ну, если не считать бету ЗШ)

Вспомнить только старую классику в виде Упавшей Звезды, ведь её много хаяли но в своё время она завоёвывала сердца игроков. 

Так что не бойся экспериментировать, твои моды уже заранее многие ждут и будут тепло встречать


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас в ОБЫЧНОЙ форме моды большая редкость..))))


DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark_v02 это не Жекан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak ну вообще, почему то сразу подумал на жекана из-за никнейма. Ошибся кнш, с кем не бывает


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mark_v02 сказал:

Mawrak ну вообще, почему то сразу подумал на жекана из-за никнейма. Ошибся кнш, с кем не бывает

Он его фанат) Хотя интересно было видеть что то от него. Ведь мало модов стиле жекана.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд.
Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов.
Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ.
Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс.

Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто.
Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы...
Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны...
Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось...
Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться.

Хорошей работы!

Изменено пользователем Ekidona Arubino
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Mark_v02 сказал:

Mawrak ну вообще, почему то сразу подумал на жекана из-за никнейма. Ошибся кнш, с кем не бывает

Нет, я не Жекан. Если у меня аватарка Че Гевары, и приписка Lim@n, то это не значит, что я Жекан. Просто не знал, что придумать за "ник", а на ум пришёл только Lim@n. Я и не собираюсь косить под автора Модификаций, как "Золотой Шар", и ВВЗ. Ну, а теперь считают Жеканом:u1F601:

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.04.2024 в 23:35, Ekidona Arubino сказал:

@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд.
Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов.
Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ.
Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс.

Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто.
Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы...
Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны...
Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось...
Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться.

Хорошей работы!

Спасибо за советы. Проблема в другом. Когда, что-то оригинальное создают, не важно в какой-либо сфере творчества, то люди новые вещи не могут принять. Для сталкера больная тема, ведь с каждым годом сложнее создавать, что-либо новое. Выживший Побег из Зоны тому пример, такой Сталкер не всем зашёл, факторов много, которые повлияли на мнение игроков. Причина проста - Хардкор. Так уж вышло, что сообществу такого рода моды не нравятся. С другой стороны, это хорошо, с точки зрения Оригинальности. Пока, что-то выходит оригинальное, уникальное, модострой живёт, таких модов единицы. Другой половине игроков такое "Новое" не зайдёт, по причине того, что живут прошлым, не признавая новое. Не будут  создавать уникальное, в некоторых моментах даже уходя от Оригинальной концепции игры - тогда игра будет жить. 

Уже давно прошли времена Фотографов, но некоторые такого понять не могут. Пусть даже если такое не особо радужно примут.


Дополнено 5 минуты спустя
В 20.04.2024 в 15:17, Policai сказал:

Сейчас в ОБЫЧНОЙ форме моды большая редкость..))))

Ну, на данный момент если и выходят "Васянки", то их поддают в красивой обёртке, сбивая игрока с ног.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2024 в 03:24, Mawrak сказал:

Золотой Шар это один из самых популярных и рекомендуемых модов, просто объективно это факт. У него основные беды были с технической частью, за это все критиковали, но вышел ОГСР ремастер, который исправил почти все баги.

И да, есть часть людей, кому не нравится сюжет, да и любой мод можно за что-то закритиковать, это так. Я сейчас не говорю, кто тут прав, а кто нет. Но просто если посмотреть на популярность мода, очень многим он реально зашел. Так что я не знаю, о чем вы говорите, сам Пикник на Обочине это вообще основа сталкера и все его ценят (и сам сталкер это 100% научная фантастика).

Насчет "Васянщины" - слово давно потеряло своё и так не очень четко обозначенное значение и теперь равняется "мне не нравится". Всегда найдется кто-то, кто скажет, что это васянщина, некоторые даже игры ориг. трилогии могут к Васне причислять.

Вообще не очень понятна цель данного поста, ведь свой сюжет или хотя бы краткое описание вы не оставили, то есть непонятно, о чем говорить. Написать как Жекан сложно, и элементы книг можно адаптировать очень в разном качестве. Можно попросить людей дать обратную связь, советы, просто спросить, заходит завязка или нет. Ну а без этого и говорит не о чём.

ОГСР ремастер - беззубый.
Да пофиксили баги, но утратилась часть фишек, фирменная стилистика, фирменные пушки и тд, сам автор говорил, что не сильно в восторге от огср адаптации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbnm еще сам автор говорил, что огср ремастер исправил буквально сломанный мод. И это так. Мод на релизе тупо сломан, он бьет сейвы, и довольно часто. Я несколько часов переигрывал геймплея несколько раз из-за этого. Некоторые квесты также были непроходимы без фанатского патча. Это безобразие это главная причина, почему мод временами получал низкие оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalker_Lim@n сказал:

Ну, на данный момент если и выходят "Васянки", то их поддают в красивой обёртке, сбивая игрока с ног.

Тут надо понимать разницу,  необычный формат Сталкера, или НЕ стилистика Сталкера...В этом вся проблема.
Для примера!!!! Добавляют  в моды картинки или фигурки аниме.... Это что? необычный формат????Отход от канона??? Или что то ешё??? 
Это как понимание разницы, возьмём шашлык - это вкусно, возьмём шоколад - это тоже вкусно, но шашлык в шоколаде - это блевотина.... Вот и надо понимать что с чем сочетается, а что нет...

 

  • Жму руку 1
  • Дурка 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.04.2024 в 23:35, Ekidona Arubino сказал:

@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд.
Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов.
Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ.
Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс.

Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто.
Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы...
Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны...
Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось...
Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться.

Хорошей работы!

Какую базу вы выдали. Увы, но в раннем модострое мододел будто не пытается понять, что игрок – это человек, а не тупой скот, который по их мнению ОБЯЗАН играть по их правилам через гид. Слава Профу, но нынешние модмейкеры перестали страдать подобным ЧСВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Mawrak сказал:

bbnm еще сам автор говорил, что огср ремастер исправил буквально сломанный мод. И это так. Мод на релизе тупо сломан, он бьет сейвы, и довольно часто. Я несколько часов переигрывал геймплея несколько раз из-за этого. Некоторые квесты также были непроходимы без фанатского патча. Это безобразие это главная причина, почему мод временами получал низкие оценки.

Есть фанатский патч и с ним игра вполне проходима, сикрет(тестер) это подтверждал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, bbnm сказал:

Есть фанатский патч и с ним игра вполне проходима, сикрет(тестер) это подтверждал. 

Да, я потому и упомянул фанатский патч, он исправляет ряд проблем, хотя даже с ним, насколько я помню, прохождение квеста монолита в припяти с агрессией (не верить пророку) приводит к стабильным вылетам. Ну а так да, он есть, и играть стоит с ним. Но битье сейвов он не исправляет (разве что если после выхода ОГРС версии оттуда правки не портировали). И еще вырезает торговлю с вызванными торговцами зачем-то, меняя оригинальную задумку. Так что сути это не меняет - мод прекрасный, но те, кто будут играть в оригинал, столкнутся с кучей проблем. Если что, я не говорю, кому как играть, я просто утверждаю, что низкие оценки у мода могли быть в первую очередь из-за стабильности, но сейчас уже есть версия, где почти все исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Претензии к ЗШ конечно из тех части были,   а  так в своё время проходил тестовую версию ещё на OGSE,  потом релизную на ТЧ, затем с патчем. Не смотря на все баги тестовая версия была самая интересная.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Mawrak сказал:

Да, я потому и упомянул фанатский патч, он исправляет ряд проблем, хотя даже с ним, насколько я помню, прохождение квеста монолита в припяти с агрессией (не верить пророку) приводит к стабильным вылетам. Ну а так да, он есть, и играть стоит с ним. Но битье сейвов он не исправляет (разве что если после выхода ОГРС версии оттуда правки не портировали). И еще вырезает торговлю с вызванными торговцами зачем-то, меняя оригинальную задумку. Так что сути это не меняет - мод прекрасный, но те, кто будут играть в оригинал, столкнутся с кучей проблем. Если что, я не говорю, кому как играть, я просто утверждаю, что низкие оценки у мода могли быть в первую очередь из-за стабильности, но сейчас уже есть версия, где почти все исправлено.

В группе у жекана несколько раз поднимали вопрос ремейка от автора, он не против, но для этого нужно время.
Так что, возможно, мы увидим оригинальный ЗШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yurv3 сказал:

Не смотря на все баги тестовая версия была самая интересная.   

В чем отличия тестовой версии от релизной на ТЧ? Кроме того, что она, если я не ошибаюсь, сюжетно идет только до Бара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Брателло, базар ни о чем внатуре, пустой трёп реально. Ты бы хоть чирканул черновой вариант своей мошны, а не просто прохудился и начал из пустого в порожнее переливать. Если есть идея и желание - делай, тем более это моддинг и всё на добровольческих началах, ёпт, не будь лохом брат. А там уже время рассудит, будет ли это новый Золотой шар, либо Коричневый змей.

  • Дурка 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Да  там атмосфера была совершенно другая.  Выживание и исследование.  В релизной версии  игрок слишком рано попадает на Окраину и там хомячит во всю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2024 в 04:12, Policai сказал:

Тут надо понимать разницу,  необычный формат Сталкера, или НЕ стилистика Сталкера...В этом вся проблема.
Для примера!!!! Добавляют  в моды картинки или фигурки аниме.... Это что? необычный формат????Отход от канона??? Или что то ешё??? 
Это как понимание разницы, возьмём шашлык - это вкусно, возьмём шоколад - это тоже вкусно, но шашлык в шоколаде - это блевотина.... Вот и надо понимать что с чем сочетается, а что нет...

 

Под уходом от оригинальной концепции, подразумевалась модификация "Выживший. Побег из зоны". Если оригинальная концепция, подразумевала собой Зону, что-то на подобие шутера(в частности ТЧ). В Выжившем же, Сталкер переосмыслен, это какое-то Выживание, только в рамках Сталкера. Сюжет в моде отложен на второй план, у Жекана совсем другие были приоритеты, квесты простые, но задумка интересная. Сбывая накопленный Хабар по ходу игры, можно в свое убежище, что помоему мнению оригинальное решение, а оружие надо собирать из самих частей, найденные в процессе изучение Локации. Лаборатория, Самогонный аппарат, механика Стресса, делает мод очень интересным, мотивируя игрока на исследование локации, а это в свою очередь хорошо. Но нашлись Индивиды, которые всерьёз спорили о Сеттинге мода, забывая задумку мода, что еще было печальнее.

Скачивания об этом говорят. 

Когда что-то делаешь не обычное, оригинальное, то всегда кому-то такое "новое" не зайдёт.

Скорее, такие моды, как Выживший Вкусовщина, но если понять, как автор задумывал, то Мод отличный.

Достаточно обычного Инструментария и движка, чтобы создать Мод, который запомнится.

Главное, чтобы в моде был какой-то смысл, а даже может своя Философия, которая чему-то научит положительному, тогда мод станет Культовым, о нем будут помнить долго.

 

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Lim@n Внесу свою лепту. Не стоит так высказываться про критиков, они как раз и должны описывать все плохие и хорошие стороны, они не должны хейтить. Хороший критик ещё также даст полезные замечания, что будет составлять этот конструктив. Критик не равно хейтер, в общем

А насчёт твоего вопроса.. Я спокойно отношусь к модам, которые значительно уходят от концепции Сталкера и в основном не придираюсь к модам из-за выбора тем, но если там будет несвязный сюжет, куча пустой беготни и дисбалансированный геймплей, то конечно это вызывает горение жопы. Конкретно я тепло встречаю идею фантастичного Сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да насрать на мнения по большей части, свою аудиторию мод всегда найдёт, уж поверьте)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу