Manly 253 Опубликовано 9 мая По следам Тарковских - ограниченная за колючей проволкой безлюдная територия. Толпы неписей по идеи только начинают портить всю концепцию братьев Стругацких. Другое дело - Дуга, суть которой о гипно-лучах выжигающих мозг. Но неужели кроме Дуги и пары аномалий в игре больше неначто полюбоваться? Что довольно странно - в игре нет Луны, что портит последнюю каплю харризмы состоявшейся игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 9 мая 3 часа назад, Manly сказал: странно - в игре нет Луны, ????!Эт в какой такой игре нет Луны!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 9 мая (изменено) 4 часа назад, Manly сказал: в игре нет Луны Если вам не хватает луны то скачайте We are not alone. Вот она в обычном сталкере тоже имеется Изменено 9 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 013 Опубликовано 9 мая Вопрос заданный дилетантом в данной теме, глупый вопрос. Ты как Солженицин, ни хера не пользуешься документами первоисточников. 3 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано 9 мая Зона это территория беспредела, в которой по итогам бесчеловечных опытов произошел массовый катаклизм, после чего она стала местом стечения туда всякой вооруженной шпоны со всего мира, дохнущей и убивающей друг друга пачками. Позитивного очень мало, а игры серии сралкер это раскрывают как какой-то сказочный маня мирок, в котором только единорогов не хватает. Этой вселенной нужно очень серьезное переосмысление, с полным перерождением и отсечением всего старого кроме самых ключевых понятий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 9 мая 6 часов назад, Manly сказал: ограниченная за колючей проволкой безлюдная територия Всё что запрещено, всегда любопытно для исследований. Особенно если при этом присутствует возможность заработать. 6 часов назад, Manly сказал: Толпы неписей по идеи только начинают портить всю концепцию братьев Стругацких. Другое дело - Дуга, суть которой о гипно-лучах выжигающих мозг. А почему ты решил, что концепция Стругацких единственно верная? Она хороша для книг, а что ты будешь делать в игре где ты один на всю Зону? Бесконечно убивать мутантов? Так у Стругацких и мутаны толпами не бегали. А снаряжение откуда будешь брать? Игровые условности... 6 часов назад, Manly сказал: Но неужели кроме Дуги и пары аномалий в игре больше неначто полюбоваться? Сильное заявление... Нужно играть просто с раскрытыми глазами! Тогда найдешь чем любоваться... 14 минут назад, Deathman сказал: Этой вселенной нужно очень серьезное переосмысление, с полным перерождением и отсечением всего старого кроме самых ключевых понятий Может ты и прав, но мне кажется у каждого из играющих своё представление о том, что нужно изменить и переосмыслить, а что является ключевым и не подлежит изменениям. 1 1 2 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 9 мая Если о игровой Зоне... То это довольно странное место. Судя по игровым данным, и легкими вычислениями, то на клочке 30-километровой зоны находится население небольшого городка. Рассказы об аномалиях и мутантах сильно расходятся с игровой действительностью. Мало того, что на главной дороге от Кордона до самой ЧАЭС нет почти ни одной серьезной аномалии (ВМ не считается), да и сами по себе аномалии не являются чем-то опасным: они хорошо обнаруживаются, распознаются, и обходятся. Способы мало-мальской защиты от них известна (радиация, пси-излучение, хим. очаги и т.д., даже больше, есть эдакие "сбалансированные системы защиты от аномального воздействия"). Мутанты не представляют серьезной опасности также. Сюжет игровой серии - посмешище. Ну, серьезно. В нем логика действий и адекватность поступков (персонажей, групп лиц и т.д.) отсутствует напрочь. Повествование ведется обрывисто и с дырами в сюжете, да еще какими дырами! Короче, че тут распинаться то... Выше, Deathman, правильно сказал, что необходимо переосмысление серии. Зону надо делать больше, опаснее, непроходимее, загадочнее и т.д. и т.п. А не вот это вот все.... И Сталкер 2 в этом плане не сильно лучше. А от части делает еще хуже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 9 мая 28 минут назад, ppatagonia сказал: Сюжет игровой серии - посмешище. Ну, серьезно. В нем логика действий и адекватность поступков (персонажей, групп лиц и т.д.) отсутствует напрочь. Сможешь озвучить мод который не посмешище?? Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, Deathman сказал: она это территория беспредела, в которой по итогам бесчеловечных опытов произошел массовый катаклизм, после чего она стала местом стечения туда всякой вооруженной шпоны со всего мира, дохнущей и убивающей друг друга пачками. Банальная позиция всех тех кто видит в Сталкере только пострелушки. Открою тайну, в Сталкере стельба это далеко не главное...))) Лучше бы Вы переосмысливали другие игры, а не трогали то, из за чего обратили внимание на эту серию... 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 мая (изменено) Зона в сталкере не зона... Многие знают что лишь разработчики вдохновлялись самой книгой, но по итогу мы получили сборную солянку. Все локации выдуманные, полно НПС. Не чувствуется опасность, мрачность и одиночность зоны. И это главная проблема Сталкера 22 минуты назад, Policai сказал: Банальная позиция всех тех кто видит в Сталкере только пострелушки. Открою тайну, в Сталкере стельба это далеко не главное...))) Лучше бы Вы переосмысливали другие игры, а не трогали то, из за чего обратили внимание на эту серию... У него Сталкер только входит в жанр Шутера))) Дополнено 4 минуты спустя 9 часов назад, Manly сказал: Но неужели кроме Дуги и пары аномалий в игре больше неначто полюбоваться?. В этом и проблема, нет реальных мест в Сталкере. Даже припять другая совсем. Достоинство сталкера это модели Нпс, объекты и оцифрованные текстуры... Но лучше бы Сталкер остался на уровне 2003, где много мест было взято из Жизни... Да и в то время Разработчики и ездили в Зону. Имхо Изменено 9 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 мая 2 часа назад, slesar6razriada сказал: Всё что запрещено, всегда любопытно для исследований. Особенно если при этом присутствует возможность заработать. И охраняется, с приказом стрелять без предупреждения. Как минимум бонус в премии и отпуск. В купе с возможностью поживиться с трупа как минимум делят пополам желающих уже на входе. 2 часа назад, slesar6razriada сказал: А почему ты решил, что концепция Стругацких единственно верная? Она хороша для книг, а что ты будешь делать в игре где ты один на всю Зону? Бесконечно убивать мутантов? Так у Стругацких и мутаны толпами не бегали. А снаряжение откуда будешь брать? Игровые условности... 1- все же первоисточник вселенной. 2- книжная версия устройства мира более логична чем игровая и более продумана. 3- единственная удачная находка ГСК это мутанты и оружие. 4- а что ты будешь делать в игре где ты один на всю Зону? 4.1 В книге как минимум два варианта действий. - Тащить все что попадается и продавать, пока не помрешь. - Устроиться в институт. От этой концепции и стоит плясать. З.Ыslesar6razriada Вообще логично обосновать мир, его законы и гармонично совместить книгу и игру дело плевое. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 921 Опубликовано 9 мая Цитата Что есть зона отчуждения? Конкретно в игре вышедший из под контроля эксперимент. Смесь концепций: Обитаемый Остров, Пикник, Дьявол Среди Людей (см. у Стругацких) 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 мая 13 минут назад, Bowsette сказал: Конкретно в игре вышедший из под контроля эксперимент. Смесь концепций: Обитаемый Остров, Пикник, Дьявол Среди Людей (см. у Стругацких) Добавлю к списку ещё "Забытый эксперимент" Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 90 Опубликовано 9 мая Изначально планировалась иная концепция. Именно с этого ракурса следует рассматривать подобные вопросы. ЗОНА не является отправной точкой. Из-за чего у многих возникает недоумение по тем или иным вопросам. Другими словами - сеттинг и "основополагающие аспекты" (по мнению многих) являются вторичными. Одну (первоначальную) концепцию спроецировали на другую. Но дело в том, что столь грубый подход не имел возможности/механизмов для слияния данных концепций. Требовались "условные переходники"/мосты между ними. Именно благодаря этому "сплав" перестал выглядеть противоречиво. Если же за основу брать тот подход, который подразумевается в заданном вопросе, то искать ответ в игре - бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 165 Опубликовано 9 мая Цитата в которой по итогам бесчеловечных опытов произошел массовый катаклизм А почему обязательно бесчеловечные опыты ? Может просто , по расчётам , точка на глобусе , откуда , допустим , при определённых условиях , можно удобно законтачить с пресловутой ноосферой или что-то в этом роде .. ну а дальше , как оно обычно случается , что-то не так рассчитали , эксцесс исполнителя , действия третьих лиц и т. д. - в итоге , получилось то что получилось и что с этим делать глобально - никто не знает . Окружили и оставили до решения , ибо всё очень уж непонятно . Ну а пока суть да дело , на запретной вроде бы территории организовалась некая движуха ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 595 Опубликовано 9 мая (изменено) 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Не чувствуется опасность, мрачность и одиночность зоны. И это главная проблема Сталкера С этим согласен. Но в этом смысле тяжело угодить людям. Есть моды где зона отчуждения мало заселена, можно сказать пустая даже. И тут находятся товарищи которые вопят во все горло что зона " не такая", "пустая", " не заселенная".... С одной стороны без кучи неписей уже не привычно, а с другой иногда кажется что не в зоне полного отчуждения находишься а в небольшом городке полу заброшенном... Вообщем каждому не угодить) Дополнено 12 минуты спустя 18 минут назад, ForaCam сказал: А почему обязательно бесчеловечные опыты ? В таких местах других не проводят. Ведь если бы они были "человечные", то зачем прятаться в подвальных лабораториях? К чему вся секретность? Изменено 9 мая пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 9 мая Тема уводит всё дальше и дальше от главного.... Прежде всего это ИГРА!!!!!! Не нужно путать с реальной жизнью..)))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 мая 33 минуты назад, Policai сказал: Тема уводит всё дальше и дальше от главного.... Ну так на то и болталка ))) 33 минуты назад, Policai сказал: Прежде всего это ИГРА!!!!!! Не нужно путать с реальной жизнью..)))) А вот с этой отговорки и начинается главная проблема "цирка с конями и прочей веселухи" всея сюжетных модов х) 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 9 мая 13 минут назад, Riplika сказал: А вот с этой отговорки и начинается главная проблема "цирка с конями и прочей веселухи" всея сюжетных модов х) Вы себя читаете??? Отговорка называть это игрой??? А что это по Вашему???Сталкер Тень Чернобыля Сталкер Чистое Небо Сталкер Зов Припяти По этой логике Пикник на обочине Стругацких не книга???? Это не вымысел??? ЛЮДИ!!!! Спуститесь на грешную землю...)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 9 мая Прежде всего-атмосфера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 90 Опубликовано 9 мая 12 минут назад, Policai сказал: Отговорка называть это игрой Обычно все подобные "недопонимания" возникают по 1 довольно банальной причине - разное понимание одного и того же. Почему в gamedev используется терминология. На уровне модостроя люди не всегда могут дать точное определение тому, что хотят объяснить. Под "реализмом" часто подразумевается симуляция, под "васянством" отсутствие выдержанного сеттинга или дизайна. Из этого часто проистекают противоречивые высказывания даже со стороны игроков. Таких примеров много. Скажем игроки допускают тот факт, что лечение длится секунды/вымышленные существа разгуливают по игровому миру и т.д, но другие игровые условности вызывают негодование. Почему? Потому, что путаница происходит на базовом уровне. Не соответствие элементов того же сеттинга (условно розовых пони) с не логичностью их нахождения в ЗОНЕ. Потому что эти вещи относятся к разным аспектам (хоть могут не соответствовать по всем из них). Странно, что такое огромное кол-во людей пробует себя в геймдизайне/занимаются этим/обсуждают, но до сих пор в массах противоречия возникают (реально) на ровном месте. Мне кажется, что надо сначала расставлять точки над "i" в данном направлении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 мая 2 часа назад, Octa Core сказал: С этим согласен. Но в этом смысле тяжело угодить людям. Есть моды где зона отчуждения мало заселена, можно сказать пустая даже. И тут находятся товарищи которые вопят во все горло что зона " не такая", "пустая", " не заселенная".... С одной стороны без кучи неписей уже не привычно, а с другой иногда кажется что не в зоне полного отчуждения находишься а в небольшом городке полу заброшенном... Вообщем каждому не угодить. Полностью с тобой согласен... Небольшой европейский городок. На то и зона, где аморалы и люди со своими странностями... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 мая 1 час назад, Policai сказал: Вы себя читаете??? Отговорка называть это игрой??? А что это по Вашему??? Словосочетание переносное значение знакомо не? Видимо нет. Попробую пояснить дословно: Фраза "это же игра" на данный момент является универсальной отмазкой-оправданием для психоделики на грани клиники. Да есть место игровым условностям. Но то что это игра, не значит что логика должна быть послана на.. пешее эротическое. Пример: - В пикнике четко описано почему так мало сталкеров, что с ними бывает, сам мир, его законы и как они работают. - Среднестатистический сюжетный мод: "Некая группа притащила на ЧАЭС ядерную боеголовку и хотят её взорвать", на вопрос Как б.. кхм блин они это сделали?!! И главное нахрена?!! Первая же отмазка "это же игра!!". 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Lim@n 15 Опубликовано 9 мая Прежде всего, ЗО охраняемое место. Есть моды, которые показывают её такой, какой должна быть. К сожалению, при "релизе" игра это растеряло, что очень печально. Убийство Военных обыденное дело, а её население насчитывает больше пятиста Сталкеров. Скорее ЧЗО какое-то маленькое государство, чем очень опасное место. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Hunter сказал: Прежде всего-атмосфера. При большом количество НПС, проблематично удержать атмосферу. Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, Policai сказал: Тема уводит всё дальше и дальше от главного.... Прежде всего это ИГРА!!!!!! Не нужно путать с реальной жизнью..)))) Слабый аргумент. Поиграйте в OLR, тогда вы поймёте, что такое ЧЗО, а не Государство. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый Барс 90 Опубликовано 9 мая 14 минут назад, Riplika сказал: Первая же отмазка Это не отмазка, а отсутствие г.дизайнера в проекте. Подобные ситуации возникают: 1) Без надлежащего объяснения и грамотной подачи. 2) Наличие концепции, без возможности (желания) реализовать в соответствии с ней. P.S: среднестатистический игрок/разработчик может ощущать некое несоответствие только с точки зрения "вкуса"/логики/сопоставления, но в отсутствии г.дизайнера этого может быть недостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 9 мая 20 минут назад, Riplika сказал: Словосочетание переносное значение знакомо не? Видимо нет. Попробую пояснить дословно: Фраза "это же игра" на данный момент является универсальной отмазкой-оправданием для психоделики на грани клиники. Да есть место игровым условностям. Но то что это игра, не значит что логика должна быть послана на.. пешее эротическое. Пример: - В пикнике четко описано почему так мало сталкеров, что с ними бывает, сам мир, его законы и как они работают. - Среднестатистический сюжетный мод: "Некая группа притащила на ЧАЭС ядерную боеголовку и хотят её взорвать", на вопрос Как б.. кхм блин они это сделали?!! И главное нахрена?!! Первая же отмазка "это же игра!!". Букв псевдофилосовского значения много, но ни слова по существу..))) Вы так и не ответили ни на один вопрос.. Просто накидали кучу псевдофилосовских словосочетаний...))) 1 час назад, Policai сказал: А что это по Вашему???Сталкер Тень Чернобыля Сталкер Чистое Небо Сталкер Зов Припяти По этой логике Пикник на обочине Стругацких не книга???? Это не вымысел??? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты