Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 6 июня 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: нашел я этот Гаус. я в ахере. Что в сейфе арт бесполезный , что внизу в самом ради которого за детектором в еbеня бегал...ну и награды ... Брось, не играй... Но не надо придумывать всякую хрень... идеально настроен и стреляет гаус. Если что то сам правилю то к себе и притензии... награды тебе какие нужны? мильёны бабок. бессмертие? или ещё что??? У тебя наезды надуманные, ради наездов... С самого начала как появился в теме постоянно что то придумываешь... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня Где находится 8 фрагмент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня Только что, FibeR сказал: Где находится 8 фрагмент? напомни локацию - подскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня (изменено) 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: напомни локацию - подскажу Горная долина, очистная Изменено 6 июня пользователем FibeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, FibeR сказал: Горная долина, очистная Найди сбитый беспилотник (такой как в ЗП). Если открыть карту очистных и увеличить на максимум - то его видно на карте - справа от базы наймов. Возле него ящики, в одном из железных документ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 6 минут назад, Giant PAndA сказал: Найди сбитый беспилотник (такой как в ЗП). Если открыть карту очистных и увеличить на максимум - то его видно на карте - справа от базы наймов. Возле него ящики, в одном из железных документ Кстати про ученого. он я так понял на очистных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня (изменено) 2 минуты назад, FibeR сказал: Кстати про ученого. он я так понял на очистных? Да. Дохлый. Под мостом. Остальные в плену у наймов. Их надо освободить. Если у тебя не дешифратора, то тебе пока туда рано Изменено 6 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suharik969969 0 Опубликовано 6 июня подскажите где веретено на армейских? оббегал все, и сварогом и тем что сахаров дал, на водонапорной ничего нет, около вертолета тоже.квест взят все арты собрал кроме него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня (изменено) 23 минуты назад, Giant PAndA сказал: Да. Дохлый. Под мостом. он заспавнился перед лицом у меня, хаха! Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Я вот вроде двери открыл в лабу, только ничего дальше не происходит, ни с чем не могу взаимодействовать. что делать? Дополнено 14 минуты спустя 14 минут назад, FibeR сказал: он заспавнился перед лицом у меня, хаха! Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Я вот вроде двери открыл в лабу, только ничего дальше не происходит, ни с чем не могу взаимодействовать. что делать? я перезагружался но ничего не вышло Изменено 6 июня пользователем FibeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 25 минут назад, Suharik969969 сказал: подскажите где веретено на армейских? Если не нашел на милитари - сходи в рыжий лес, там на аномалии ведьмин круг еще была наверху. Я еще находил в пузыре в катакомбах, и в госпитале на такой же аномалии. Если не высвечивается, может быть детектор слаб. Что в задании (или на флешке) говорится про детектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 6 июня Друзья всем привет! подскажите почему после сна время ускорилось! как вернуть нормальное течение времени ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 25 минут назад, FibeR сказал: я перезагружался но ничего не вышло Что-то пошло не так. Наймов видишь? Они вход охраняют. Загрузись ранее и повтори с открытием двери. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 3 минуты назад, Bios_pro сказал: Друзья всем привет! подскажите почему после сна время ускорилось! как вернуть нормальное течение времени ? time_factor 1 - игровое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня (изменено) Policai никто на тебя не наезжает.я лишь сказал как есть. награды и гроша не стоят усилий потраченных на них. дак еще , чтобы и получить бесполезную награду нужно заполучить самый лучший детектор там , где новый игрок его никогда не найдет в лабиринте этом. не знаю, может ты привык , что мод нахваливают, я говорю от лица ,кто решил попробовать пройти его всё таки , спустя три почти одинаковых версии и немного просмотра стримов Севена. Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 6 июня Только что, FibeR сказал: time_factor 1 - игровое В консоле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня Только что, Bios_pro сказал: В консоле ? ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 6 июня спасибо Только что, FibeR сказал: ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня (изменено) прикольная лаба, вот только не понятно как на 2ой и 3ий ярус попасть...одни лабиринты ... Спойлер Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: игрок его никогда не найдет в лабиринте этом. Не шелести особо. Я так понял, что в Эпилоге, его там нет. И тебе его либо выдадут, когда придёт время, либо дадут ясную наводку. Точно не скажу - еще не дошел. Но об этом писали в постах ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня Ни у кого не было проблемы что когда спускаешься в лабу на очистных двери не работают? может яя что то не так сделал? просто ни одна дверь не функционирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 6 июня 7 минут назад, FibeR сказал: time_factor 1 - игровое не помогает ! время так же летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: прикольная лаба Красотища. А где это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Не шелести особо. потише будь сам то . 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Я так понял, что в Эпилоге, его там нет. всё там есть.просто нереально при первом прохождении найти самому. особенно без дешифратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 6 июня time_factor_single 1 вообще остановилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня единственная команда которая могла помочь, извини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты