Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня Giant PAndA основной комплекс проекта Дарвин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 9 минут назад, Giant PAndA сказал: Что-то пошло не так. Наймов видишь? Они вход охраняют. Загрузись ранее и повтори с открытием двери. загружался, спанятся наймы и 3 нейтрала. слышу открытие дверей, убивая наймов ничего не функционирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня FibeR а ты те двери то пытаешься открыть? там просто две надо определенные. остальные так для виду. их вообще не открыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: найти самому. особенно без дешифратора. А флешку оператора РЛС нашел? В ней есть код от двери в катакомбы Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, FibeR сказал: убивая наймов ничего не функционирует В дежурке есть рубильник, который откроет дверь вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: FibeR а ты те двери то пытаешься открыть? там просто две надо определенные. остальные так для виду. их вообще не открыть. ну смотри, вход в лабу, 1 железная, как в лабах обычно и лифт. ничто не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня (изменено) Giant PAndA да. я в жизни бы не додумался бочки раскидать и взорвать поддон деревянный , чтобы увидеть там спуск вниз. ну вот кто вообще додумается блин...жесть какая то.а потом что было в лабиринте ёёёёёёёёё. особенно где пещеры.вот там интересно тоже флешки к дверям где то есть. я то просто дешифратором пользовался. мне кажется без него вообще смысла допки выполнять нет. Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня Твою дивизию! я слепой! тут рычаг есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня Giant PAndA я то видишь думал что допки будут заданиями. а тут оказывается просто автор на каждой локации флешек накидал и подземелья (лабиринты по факту ). Дополнено 0 минут спустя FibeR там рычаг вроде . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня кстати а дешифратор где найти можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, FibeR сказал: Твою дивизию! я слепой! тут рычаг есть не успел) Дополнено 2 минуты спустя FibeR надо найти флешку в Мертвом городе в подвале. там написано про три арта и Картографа. потом к Леснику сходить, он скажет , где Картограф.Перед тем как к нему идти надо три арта нужных собрать. к нему придешь , отдашь,он их соединит, потом бежишь у него рядом дом на крыше аномалия зеленая прыгаешь в нее. Перемещаешься в Пространственный пузырь. Находишь там справа в кустах люк, там ученый и просишь его дешифратор сделать, он говорит ок . ну а дальше там надо выбраться уже из пузыря. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: без него вообще смысла допки выполнять нет. А некоторые и невозможно вовсе. Так, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 6 июня (изменено) Giant PAndA я вот в этой лабе застрял с гифки. не могу понять как на 2 и 3 ярус попасть . там только лестница винтовая в самый низ и всё. такое себе...ну лаба прикольная.эти арты(плазмы) в капсулы вставляешь и они крутиться начинают) Изменено 6 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: я в жизни бы не додумался бочки раскидать Тоже был близок к отчаянью, когда искал. Мне казалось, что логичнее всего искать вход из здания РЛС, где аппаратура. Но площадка с антеннами не такая большая. Гордился очень, что сам нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня а и еще, какую броню порекомендуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 7 минут назад, FibeR сказал: кстати а дешифратор где найти можно? Дешифратор сделает Никодим в Пузыре. Попасть в пузырь поможет Картограф. Был у него? Но сначала надо найти в МГ труп с флешкой, где упоминается про картографа и пузырь Дополнено 5 минуты спустя 2 минуты назад, FibeR сказал: а и еще, какую броню порекомендуете? Самая сильная защита от огнестрела у экзы. Есть экза уникальная - она несколько лучше. Сева лучше всех имеет защиту от аномалий, но в боевке вещь совсем бесполезная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Дешифратор сделает Никодим в Пузыре. Попасть в пузырь поможет Картограф. Был у него? Но сначала надо найти в МГ труп с флешкой, где упоминается про картографа и пузырь я понял, потом придется вот потом опять бегать по лабам заново чтобы достать что то вкусное. спасибо Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Giant PAndA сказал: Дешифратор сделает Никодим в Пузыре. Попасть в пузырь поможет Картограф. Был у него? Но сначала надо найти в МГ труп с флешкой, где упоминается про картографа и пузырь Дополнено 5 минуты спустя Самая сильная защита от огнестрела у экзы. Есть экза уникальная - она несколько лучше. Сева лучше всех имеет защиту от аномалий, но в боевке вещь совсем бесполезная А экза уникальная она когда встретится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 2 минуты назад, FibeR сказал: А экза уникальная она когда встретится? Если не перепрятали, то была в Припяти, в тайнике. В подъезде дома, что напротив детсада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 6 июня значит еще не скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 6 июня 5 минут назад, FibeR сказал: я понял, потом придется вот потом опять бегать по лабам заново чтобы достать что то вкусное. спасибо И это еще не все - за некоторыми кодовыми дверями бывают уникальные арты, например в МГ на заправке. А без соответствующего детектора их не высветить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 12 Опубликовано 6 июня умом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 6 июня 3 часа назад, Policai сказал: ... идеально настроен Аабсолютно в дырочку! - мод идеален ибо ни разу нигде ничего не багнулось и не вылетело - Прикололо когда в лощине на хуторе поторговав с бандосами (был в экзе и не шмаляли-документ нашел рядом на лесопилке )) прошел от них в сторону стройки а там уже не столь гостеприимны были бандосы - а вот хотел тем с хутора вновь валыны загнать но они в этот раз тож на гостеприимство подзабили резко после того как их кореша на стройке полегли - зато хабара дофигищщи в долине с боровчанами тож веселый замес - зашел к ним в плаще а потом выбрав точку отстрела перекинулся в экзу и методично все зачистил (жаль что барыги не было среди сталков на ферме -пришлось все в бар тащить как ближайшая точка барыги ибо бырыги бандосов на нулях по баблу )) - Забавно читать некоторые попискивания от тех кто вроде типа в статусе мастеров а сетуют на непонятки Моды сталкера это всегда не про награды а про приключения и альтруизм -Не так ли!? Мод идеален там невозможно что либо сломать -если нарыл инфу копай далее общайся с ближними и вырулится ветка - набор артов помогает Дегтяреву перемещаться по зоне без напрягов с кучей валын и прочегоВсем удачи на просторах вселенной -Юре благодарствие за творчество и резонно бы добавить в шапку реквизиты для подгонов от неравнодушных сталковВсем всех благ и удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 6 июня Рейн, из папки users удали файл user.ltx Это сбросит все настройки. Потом подстрой качество и разрешение под свою видеокарту и монитор. Пора менять железо. С таким хабаром теперь в Зоне трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 12 Опубликовано 6 июня 22 минуты назад, Pilot сказал: Пора менять железо. ну круто слушай, менял железо год назад, уже для доисторического сталкера не хватает? круто че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 6 июня Рейн, при установке мода автоматом ставятся "тяжелые" настройки графики. Если я вижу, что у тебя вылезает сообщение о проблеме с видеокартой, то что я еще могу подумать? Дополнено 1 минуту спустя Тем более, что это не доисторический сталкер, а модифицированный движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bios_pro 3 Опубликовано 7 июня А Можно ли опустить мост в рыжем лесу? или есть безопастный путь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты