Deleted_user030824 755 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 3 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 13 июня (изменено) 18 минут назад, Giant PAndA сказал: А три перышка нашел? Я только два пока Да я как-то не задавался такой задачей.А зачем их искать?Одного вполне хватает,к тому же у Картографа его можно ведь сразу же выкупить обратно. Изменено 13 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 13 июня 23 минуты назад, Giant PAndA сказал: А три перышка нашел? Я только два пока Я нашел по два веретена и бумеранга, перо всего одно( Пока хотя бы второе перо не найду, квест завершать не буду)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня 10 минут назад, Zhamanoid сказал: Я нашел по два веретена и бумеранга, перо всего одно Я нашел по три, но перышек только два - интрига остается :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 22 Опубликовано 13 июня (изменено) Сахаров послал к леснику, лесник послал к картографу, а там кругом телепорты, что не так P.S. Всё разобрался Изменено 13 июня пользователем sedoi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Учиха 1 Опубликовано 13 июня Подскажите пожалуйста где найти артефакт веретено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 544 Опубликовано 13 июня Серёга Учиха веретено на армейских около перехода в Рыжий лес , справа в куче электр 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 13 июня Кто знает как попасть под Лиманск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карась 2209 0 Опубликовано 13 июня (изменено) Что делать если моросит по армейс склады??? Изменено 13 июня пользователем карась 2209 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 13 июня 58 минут назад, Zhamanoid сказал: Кто знает как попасть под Лиманск? Подвальчик на площади с фонтаном. При себе необходимо иметь карту доступа, которая находится в трупе ботаника под антеннами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MNNIK 1 Опубликовано 13 июня (изменено) Подскажите что делать? (Стим версия ЗП) Если не видно фото (не знаю точно) то на фото при установке требует диск вставить. Изменено 13 июня пользователем MNNIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 106 Опубликовано 13 июня Кто из техников качает оптику на Винторезе? Понравился ствол, но надо докачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 13 июня 3 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 13 июня 6 часов назад, Kuzmich сказал: Старый Мутант , если у тебя быстро грузится игра, то вариант F5 / F9 пробуй Знаю про такой способ. Грузится, как и в целом работает мод отлично - на Милитари только не очень, но новую лабу всё равно посмотрю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня 56 минут назад, Перевар сказал: Кто из техников качает оптику на Винторезе? Понравился ствол, но надо докачать Так предусмотрено автором. Полностью прокачанный винторез (имбовый, с самой мощной убойностью в игре) есть у Угрюмова в МГ и у Борова в ТД. Только губу не раскатывай, просто так они не отдадут. Только силовой вариант :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Басски 1 Опубликовано 13 июня (изменено) Народ, подскажите , документ в бункере под Радаром это лаборатория , если ДА то где там документ? И в Мёртвом городе в подьземной лабе нужен ключь ( где его взять )? никто там не был ? все молчат. Изменено 13 июня пользователем Басски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 106 Опубликовано 13 июня Прицепил на LR-300 гранатомет и регулируемый прицел ELKAN. Бронебойных патронов 5.56 достаточно, удобный и точный ствол. А бывают эти прицелы с автозахватом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня (изменено) 4 минуты назад, Перевар сказал: А бывают эти прицелы с автозахватом? Найди ФН-2000 в Х-18 в шкафу - она и точнее и убойнее и автозахват и регулируемый прицел после апгрейда. и подствольник интегрирован Изменено 13 июня пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 13 июня 9 часов назад, LIQIDATOR сказал: Спальный мешок на АС на чердаке здания где доки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 13 июня 3 минуты назад, Denis Igorevich сказал: Спальный мешок на АС на чердаке здания где доки. Спс. ,мне одного вполне достаточно. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 13 июня 2 часа назад, Перевар сказал: Кто из техников качает оптику на Винторезе? Понравился ствол, но надо докачать Никто. Потому как свойства прицела реализованы в самих прицелах, которые можно поставить на этот ствол. Дополнено 12 минуты спустя Прокачивать можно только стволы, где изначально имеется встроенная оптика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 13 июня 16 минут назад, LIQIDATOR сказал: Спс. ,мне одного вполне достаточно. Подруге подгонишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 13 июня 1 час назад, Denis Igorevich сказал: Спальный мешок на АС на чердаке здания где доки. Ты уж тогда все три спальника показывай. А то куцо как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 322 Опубликовано 13 июня 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Ты уж тогда все три спальника показывай. А то куцо как-то А третий дарить некому. Подруги закончиличь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 638 Опубликовано 13 июня (изменено) Всем привет! Остался тот же баг что и в прошлой версии на ЧАЭС: если сразу взял карту от лабы, затем- взрывчатку, то лаба не открывается. Это получается что нужно бежать в середину локи за взрывчаткой, потом возвращаться и прыгать по телепортам . Придётся лезть по крану. Басски доки здесь, только ящики разбей, они тайник закрывают(здесь разбиты) Спойлер Изменено 13 июня пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van45 0 Опубликовано 13 июня Чего-то я не понял.... Под кровососовкой в проекте Дарвин, все облазил! Генераторы завел. Пошел ниже и вышел почти там же, где зашел. Ничего не нашел! Что я пропустил? Уже час там бегаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты