Deleted_user030824 760 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 30 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 12 июня, 2024 24 минуты назад, FibeR сказал: и там требует ключ карту. ключ карту не нашел, где ее можно найти? Поищи по краям МГ отдельно стоящие дома. В одном - труп ботаника. Ориентир - контролер его доедает :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 12 июня, 2024 26 минут назад, Перевар сказал: нашел кусок неизвестной субстанции. Совершенно не помню прошлое прохождение. Кому и зачем оно нужно и стоит ли уносить его с Янтаря? Будет задание от Сахара. Это типа осколок Монолита и будучи в Саркофаге можно будет проверить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 64 Опубликовано 12 июня, 2024 Подскажите пожалуйста, где найти красную слизь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 12 июня, 2024 Pilot и награда достойная под конец. очень нужна) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 12 июня, 2024 2 часа назад, Pilot сказал: Труп Ботаника на Пожарке, появляется если прочитана флешка Угрюмова из МГ. Значит у тебя еще непочатый край работы.))) Уже понял, как оно устроено, да. А насчёт непочатого края - так я и не спешу никуда, разве что Элит+ надо добыть (нужно больше, ещё больше хабара!) и любимый мною в этом моде М249. Хотя пара Выхлоп\Вепрь и топовая экза и так превращают ГГ в тот ещё танк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 12 июня, 2024 Старый Мутант угу. просто бегаешь лутаешь арты и всех выносишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 12 июня, 2024 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: Старый Мутант угу. просто бегаешь лутаешь арты и всех выносишь. Факт. Я Припять не дочистил до конца только потому, что патроны к Выхлопу закончились, мало их в продаже, по 10 штучек бегаю скупаю. Ну и респавна не хватает, потому как бегаю теми ещё "зигзагами", и пустые локи... ну как-то не очень оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 12 июня, 2024 Старый Мутант , а что в моде респавн разве нпс есть? вроде если зачистил то болшинство лок пустые останутся. ну кроме мутантов походу. Дополнено 0 минут спустя вон мг у меня полностью пустой. ни зомбей ни наёмников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 733 Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) Nikola0s666 , так вроде и мутантов респавна нет. Или я чего путаю.. Изменено 12 июня, 2024 пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 12 июня, 2024 Octa Core , не знаю если честно) Дополнено 1 минуту спустя Octa Core я вот просто за дешифратором сгонял , в мг появился и бегаю лутаю арты и открываю двери.ни нпс ни мутантов на поверхности нет. ток в подземках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 733 Опубликовано 12 июня, 2024 Nikola0s666 , кто -то спрашивал кстати про это уже. Листать лень,так бы нашел 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 12 июня, 2024 Octa Core его не отFуесосили случайно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 59 Опубликовано 12 июня, 2024 Проблема возникла. Спустился в лабораторию Дарвин на АС, всё обесточено, ничего не работает. Читал где-то раньше про арты "Плазма" и генератор, но где их брать? И куда совать, чтобы всё заработало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) Soldi , находить в аномалиях на локациях( в скоплении жарок или электр). сувать их надо в 6 капсул и нажимать рубильники для запуска на них самих. а потом вернуться наверх и нажать рычажок на платформе на панели с экранами . Изменено 12 июня, 2024 пользователем Nikola0s666 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 12 июня, 2024 1 час назад, Vlad71 сказал: Подскажите пожалуйста, где найти красную слизь? Синяя в электрах, зелёная в химических, красная в термических. Дополнено 14 минуты спустя Ребят, а как попасть в глубины РЛ? У Лесника лифт отключен, а мне нужен 10-йфрагмент( Кто-то здесь писал, что мост в Лиманск можно опустить... Перебрался через электры на другой берег, пошукал рубильник на панели управления мостом - не нашел(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 779 Опубликовано 12 июня, 2024 45 минут назад, Zhamanoid сказал: Ребят, а как попасть в глубины РЛ? Так идти тебе нужно в сам лес где танк и телепорт был в ЧН, а через мост на Лиманск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 733 Опубликовано 12 июня, 2024 Nikola0s666 вроде нет)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 12 июня, 2024 2 минуты назад, Stern-13 сказал: Так идти тебе нужно в сам лес где танк и телепорт был в ЧН, а через мост на Лиманск. Был я около танка, забрал из него патроны пулемётные и арт рядом. Сейчас ещё раз прогуляюсь, как раз рядом. А про Лиманск - отдельный вопрос, он не связан с поиском фрагмента)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 371 Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) 55 минут назад, Zhamanoid сказал: Ребят, а как попасть в глубины РЛ? У Лесника лифт отключен, а мне нужен 10-йфрагмент( Кто-то здесь писал, что мост в Лиманск можно опустить... Перебрался через электры на другой берег, пошукал рубильник на панели управления мостом - не нашел(( рубильник для опускания моста на здании с летницей у моста. а фрагмент документов ( надо идти туда где танк в лесу, слева от него спуск в пещеру( там в трубе на земле ящик железный). потом поднимешься на лифте обратно к леснику). Изменено 12 июня, 2024 пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S_T_A_L_K_E_R 0 Опубликовано 12 июня, 2024 (изменено) На Рыбацком хуторе, сталкеры сцепились с бандитами на Смотровой вышке, но убить друг друга не могут, хоть и попадают постоянно, но если я стрельну, то умирают за просто. Какая-то странная аномалия. А ну бандиты смогли только одного сталкера ранить за долгое время битвы, когда в него столько стреляли и гранаты прилетали, битва века) Изменено 12 июня, 2024 пользователем S_T_A_L_K_E_R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 128 Опубликовано 12 июня, 2024 Трупы пропадают при любых сохранениях, даже без перезагрузок. Это хомячий беспредел! Десяток врагов положил, а обшмонать можно двух-трёх последних. Это зачем так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 12 июня, 2024 2 минуты назад, Перевар сказал: Трупы пропадают при любых сохранениях, даже без перезагрузок. Это хомячий беспредел! Десяток врагов положил, а обшмонать можно двух-трёх последних. Это зачем так? Тоже негодую! Если с большой дистанции снимаешь, то про шмон можно забыть(( От него остаётся только ствол. На Дико Территории можно было собрать все 6 КПК, но трупик исчез и пришлось платить 70к(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 12 июня, 2024 1 час назад, Nikola0s666 сказал: Старый Мутант , а что в моде респавн разве нпс есть? Нету, судя по всему, как и респавна мутья. Только собаки возле Бара спавнятся стабильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 12 июня, 2024 5 минут назад, Zhamanoid сказал: Десяток врагов положил, а обшмонать можно двух-трёх последних. Это зачем так? А что лутить-то? медицину и патроны? Так в тайниках столько, что хоть продавай. Стволы у неписей обычные, артов нет. Лут нужен в самом начале игры для стартового ремонта-апгрейда. Трупы с флешками не исчезают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 12 июня, 2024 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: А что лутить-то? медицину и патроны? Так в тайниках столько, что хоть продавай. Это да, если даже по стандартным тайникам пройтись, кучу всего набрать можно. А уж ежели чуть повнимательней, то и вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты