Pilot 647 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 14 июня 16 минут назад, <<STRANNIK>> сказал: В чём отличие от предыдущей версии мода? Улучшили ли оптимизацию? Привык к ремейкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 14 июня А кто сможет полный круг дать на колесе обозрения в Припяти? Пол-круга ещё можно, но полный никак не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 19 Опубликовано 14 июня (изменено) Химическая аномалия "Конопля" =))) Дополнено 5 минуты спустя Это для красоты или тут квест какой-то? (морсой ёж лежал на полу - забрал) Изменено 14 июня пользователем morger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 14 июня 7 минут назад, morger сказал: Это для красоты или тут квест какой-то? колобок забрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 14 июня Ребят, а где взять карту от двери под антеннами в Лиманске? И как открыть дверь со стороны РЛ в тоннель под Лиманском? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 19 Опубликовано 14 июня 17 минут назад, Zhamanoid сказал: Ребят, а где взять карту от двери под антеннами в Лиманске? И как открыть дверь со стороны РЛ в тоннель под Лиманском? Рядом с дверьми под антеннами лежит труп ученнного с картой. Это карта от двери к "машине времени" =) что находится в подвале дома у площади с фонтаном. О парле от "машины времени" Воронин упоминал говоря про сумасшедшего ученого который одно и тоже твердил. Дополнено 1 минуту спустя 21 минуту назад, Giant PAndA сказал: колобок забрал? Колобок не видел - там морской еж лежал в этой комнате. И все? А я ищу как их отрубить чтоб добраться до облучаемого арта наверху и как потом туда добраться =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 14 июня 2 минуты назад, morger сказал: там морской еж лежал в этой комнате Ты прав - я их путаю. Оба круглые :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 29 Опубликовано 14 июня morger Не надо туда добираться там арт нарисованный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 14 июня (изменено) 1 час назад, lapa1969 сказал: Просто тупанул не взял док из госпиталя. С ЧаЭС в госпиталь не попасть пока там не побывал. Переиграю. А переигрывать то зачем??? Вернись в госпиталь через припять и лиманск, пройди госпиталь, забери последний док и всё. сразу откроется лаба... Переигрывать не нужно..))) тут нет никакой линейности, главное чтоб были выполнены условия. а в какой последовательности, неважно..)) Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Рыж сказал: А кто сможет полный круг дать на колесе обозрения в Припяти? Пол-круга ещё можно, но полный никак не получается. Сложно, но можно, я проезжал когда делал колесо... Его можно было сделать так чтоб свободно проехать можно было, но движок не позволяет, ограничение в 64 кости... на каждую клеть у меня было всего 3 кости, то есть всего 3 шейпа ограничительных, а надо эе чтоб ещё и клеть крутилась... Голову неделю ломал, но сделал...))) Хоть и сложно, но проехать можно.. Изменено 14 июня пользователем Policai 2 3 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 535 Опубликовано 14 июня (изменено) 45 минут назад, Zhamanoid сказал: где взять карту от двери под антеннами в Лиманске? Изменено 14 июня пользователем lapa1969 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 14 июня 18 минут назад, Olgert сказал: Не надо туда добираться там арт нарисованный. Совершенно верно..))))) Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, <<STRANNIK>> сказал: В чём отличие от предыдущей версии мода? Улучшили ли оптимизацию? А какие проблемы с оптимизацией? Максимум возможного было сделано сразу, ну а что будет летать на калькуляторах впринципе и не предпологалось и не озвучивалось..)) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 19 Опубликовано 14 июня В темной лощине есть квест с бандитами? В который раз там пробегаю (ща уже сердце оазиса забрал), и хочется и колется разнести их... Они вроде нейтралы, если к ним на базу не заходить. Если квест есть, то его где-то снаружи получать надо? Или надо туда под видом своего пройти и там уже что-то будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 14 июня 3 минуты назад, morger сказал: В темной лощине есть квест с бандитами? Сугубо по моей логике. вояка не может иметь делов с бандитами... квестов у них нету, просто антураж... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 14 июня 29 минут назад, Policai сказал: , ну а что будет летать на калькуляторах впринципе и не предпологалось и не озвучивалось..)) Заставим как нибудь то будет :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 14 июня 8 минут назад, morger сказал: ща уже сердце оазиса забрал) Значит Сердце Оазиса в моде есть и оно в Тёмной Лощине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 11 Опубликовано 14 июня Всем привет! Что нужно сделать что - бы пустило к Картографу, почему - то меня на мосту обратно отбрасывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 19 Опубликовано 14 июня 5 минут назад, Policai сказал: Сугубо по моей логике. вояка не может иметь делов с бандитами... квестов у них нету, просто антураж... щастья то какое... прям камень с души... =))) Дополнено 1 минуту спустя Хотел спросить что за звуки, как-буд-то сообщение на пк пришло? Вроде нет в моде такого... неи сообщений в кпк. Оказывается этот форум пиликает =))) Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, Рыж сказал: Значит Сердце Оазиса в моде есть и оно в Тёмной Лощине? есть, но он не в темной долине а в оазисе =))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 27 Опубликовано 14 июня В 11.06.2024 в 12:06, CptFoose сказал: воспользовался им разок это точно, потому что нужна была дробь, а продаван на пожарке не хотел подходить, пару пачек себе сделал В этом моде спавнер, как таковой практически и не нужен. Автор оказался так любезен, что оставил рабочими "волшебные" консольные команды. Так, например, если оказался форс-мажор по дроби, то что мешает включить на небольшой промежуток времени команду "g_unlimitedammo"? Или, некоторые коллеги сожалели, что для того чтобы открыть пропущенные двери дешифратором, нужно опять возвращаться на уже пройденные локации, что затратно по времени и неинтересно с игровой точки зрения. И здесь выручит команда "jump_to_level" - никаких хлопот. Это стоит делать, конечно, очень аккуратно, понимая смысл того что делаешь, чтобы не сломать игру. Бывает, что ГГ попадает в очень критическое боестолкновение, а переигровка очень и очень нежелательна по каким-то причинам. Тут поможет команда "g_god". Все эти команды несомненно "убивают" игровой настрой, поэтому я их применяю чрезвычайно редко, как необходимое исключение, и "ставя себе минус" по игре в уме. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 14 июня 5 минут назад, TheRichterKing сказал: Что нужно сделать что - бы пустило к Картографу поговорить с лесником. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 19 Опубликовано 14 июня (изменено) 7 минут назад, TheRichterKing сказал: Всем привет! Что нужно сделать что - бы пустило к Картографу, почему - то меня на мосту обратно отбрасывает. там предусловие какое-то есть? повезло мне =) Дополнено 7 минуты спустя В 11.06.2024 в 13:06, CptFoose сказал: воспользовался им разок это точно, потому что нужна была дробь, а продаван на пожарке не хотел подходить, пару пачек себе сделал, спавнер не использую в первое прохождение, лута как гвна за баней Нету дроби - есть пулемёт =))) Играю в режиме "сталкер" т.к. ваще не геймер (сталкер - единственное во что играю). В этом може ничего не менял и спавнер не использовал. Всего всегда тостаточно. И еса переносимого и скорость бега и денег и лута. С лутом и деньгами вообще перебор ИМХО. По поводу продавца на Пожарной станции. Этот дебил сперва меня взбесил своей тормознутостью, поэтому решил к нему через окно подходить =) Изменено 14 июня пользователем morger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 14 июня 26 минут назад, morger сказал: и хочется и колется разнести их... Kill ' em ' all Забери у Борова ствол и флешку из сейфа. Она пустая - у Борова нет ПК чтобы ее записать :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 105 Опубликовано 14 июня (изменено) 2 часа назад, lapa1969 сказал: Просто тупанул не взял док из госпиталя. С ЧаЭС в госпиталь не попасть пока там не побывал. Переиграю. Всем спасибо за подсказки! Зато можно спокойно зайти из Лиманска,я даже мост в РЛ не опускал,просто перешёл слева через речку и в туннель. Изменено 14 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 51 Опубликовано 14 июня 4 часа назад, Policai сказал: ... АС кушает побольше, так как там получилась просто огромная лока в 2 яруса. но на средних компах она идёт нормально ... Перевёл все настройки на минимум, 3 фпс. На другую локацию зашёл - больше трёхсот. Вроде бы под категорию "калькулятора" не попадает. Как я понял, эта проблема у многих. Боюсь показаться нескромным - а нельзя ли второй ярус отдельной локой сделать? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haifisch2155 3 Опубликовано 14 июня Как понял только у меня проблема, что игра никак не запускается в полноэкранном режиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 19 Опубликовано 14 июня Народ, подскажите, где вход в лабу на АС? из-за низкого фпс нет желания бродить и скать. Попробую (если знать где) сразу туда попасть и всех убить (может при меньшем числе нпс и мутантов фпс чуть поднимется?) Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, avernik сказал: В этом моде спавнер, как таковой практически и не нужен. Автор оказался так любезен, что оставил рабочими "волшебные" консольные команды. А есть команда убивающая всех мутантов на текущей локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты