Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 14 июня 18 минут назад, morger сказал: А есть команда убивающая всех мутантов на текущей локации? А лучше сразу телепортирующая в финальные титры! Чего мучаться то? 19 минут назад, morger сказал: Народ, подскажите, где вход в лабу на АС? из-за низкого фпс нет желания бродить и скать. 36 минут назад, Vikold сказал: Как я понял, эта проблема у многих. Боюсь показаться нескромным - а нельзя ли второй ярус отдельной локой сделать? Разработчик советовал тем у кого проблемы с ФПС на АС и по моему на Очистных, перед заходом в игру удалять папку shaders_cache которая находится в папке users в папке с игрой. Мне помогает. 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qlibin 2 Опубликовано 14 июня Привет Всем. И я туда же. Где вход в лабу на АС по заданию Сахарова. Вроде всё облазил. Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ta6ypeT 0 Опубликовано 14 июня Добрый вечер,может кто подсказать после какого момента должен появиться квест с Лесником,я чет упустил его,просто не выдался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 14 июня (изменено) 31 минуту назад, qlibin сказал: Привет Всем. И я туда же. Где вход в лабу на АС по заданию Сахарова. Вроде всё облазил. Благодарю. Электроподстанция в деревне кровососов,там открывается дверь и вниз будет люк. Изменено 14 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaZz 4 Опубликовано 14 июня Всем привет. Блин, хелп, нашел UMP 45 и прям сильно захотелось каких-нибудь "косоротых пошмалять" из неё, но бяда... Нигде не могу найти бронебойные патроны, всех торгашей оббежал. Где можно найти бронебойные 45 ACP, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 14 июня 1 час назад, slesar6razriada сказал: А лучше сразу телепортирующая в финальные титры! Чего мучаться то? Походу, так и придется =( Есть другие варианты? Очистка кеша не помогла =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 14 июня 2 часа назад, Vikold сказал: Перевёл все настройки на минимум, 3 фпс. На другую локацию зашёл - больше трёхсот. Вроде бы под категорию "калькулятора" не попадает. Как я понял, эта проблема у многих. Боюсь показаться нескромным - а нельзя ли второй ярус отдельной локой сделать? Не у многих, но есть... Вот мой комп, далеко не айс... 1 час назад, morger сказал: Попробую (если знать где) сразу туда попасть и всех убить (может при меньшем числе нпс и мутантов фпс чуть поднимется?) Наверно удивлю, но там вообще никого нет пока Вы не спуститесь и не запустите генератор..)) Так что не причём мутанты... Комп не протягивает чистую геометрию. Хотя там и номы на ВСЕХ обьектах, и ВСЁ распилено на сектора... Геометрия да, полигонаж повыше чем стандартные обьекты ЗП... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 14 июня (изменено) 10 минут назад, Policai сказал: Наверно удивлю, но там вообще никого нет пока Вы не спуститесь и не запустите генератор..)) Так что не причём мутанты... Комп не протягивает чистую геометрию. Хотя там и номы на ВСЕХ обьектах, и ВСЁ распилено на сектора... Геометрия да, полигонаж повыше чем стандартные обьекты ЗП... будучи на поверхности, шлем вывел на миникарту кучку мутантов. Так я и нашел вход в лабу (морда кровососа наполовину сквозь дверь торчала). Мда... борьба с тушканами посреди кислотной канавы в режиме слайдшоу - то ещё веселье =))) А что, если распаковать файлы и заменить/удалить часть моделей? Возможно ли полностью удалить с поверхности растительноть например, пока я внизу, а затем вернуть обратно? Это может помочь? Дополнено 9 минуты спустя 2 часа назад, Vikold сказал: Боюсь показаться нескромным - а нельзя ли второй ярус отдельной локой сделать? Было бы оптимально наверное, но... Как там пел Высоцкий? "Тут поднялся галдеж и лай, И только старый Попугай Громко крикнул из ветвей: - Жираф большой - ему видней!" Изменено 14 июня пользователем morger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 14 июня 2 часа назад, slesar6razriada сказал: Разработчик советовал тем у кого проблемы с ФПС на АС и по моему на Очистных, перед заходом в игру удалять папку shaders_cache которая находится в папке users в папке с игрой. Мне помогает. Не помогло. Но всё равно спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июня (изменено) 6 часов назад, Vikold сказал: а нельзя ли второй ярус отдельной локой сделать? Вы считаете что если Ваш старенький комп не тянет локацию, значит нужно переделывать мод? И пилить локации на маленькие куски? Я же наглядно показал, что моё далеко не космическое железо, вообще без какого либо напряга тащит на ней 70-90 фпс. и при этом в 2к разрешении 2560 х 1440... Чем дальше тем больше нужно будет требований к железу, так что по любому нужно будет обновляться, иначе вообще никакие игры не будут идти... Какое у Вас железо вообще сейчас? К тому же роль играет не только железо, а состояние системы, и запущенных в данный момент приложений в фоновом режиме... ЗЫ: Тут писали в теме, у кого то постоянно во время игры, писк пда как будто получено задние...)))) Оказалось у человека паралельно был включен браузер, и на него приходили уведомления...)))) Изменено 15 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июня 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июня LIQIDATOR Ну вот зачем???? Зачем вообще играть если просто тупо смотри видео и проходи по твоему прохождению.... Ну держите Вы ваше видео на канале. в тему то зачем??? Оставьте хоть МИНИМАЛЬНЫЙ шанс самим думать... Напрягать хоть одну извилину... Нахрена просто тупо уничтожать игру.... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июня (изменено) 23 минуты назад, Policai сказал: LIQIDATOR Ну вот зачем???? Зачем вообще играть если просто тупо смотри видео и проходи по твоему прохождению.... Ну держите Вы ваше видео на канале. в тему то зачем??? Напрягать хоть одну извилину... Нахрена просто тупо уничтожать игру.... А разве кто-то заставляет, думающих и любящих самим исследовать Зону игроков,смотреть моё видео?Они его и не откроют вообще.Не думай,что прямо все проходят игру по YT, но иметь выбор по-моему это неплохо.А эта тема создана в помощь сталкерам при прохождении мода и соответственно для ответов на вопросы по прохождению.Видео просто это сделает и быстрее и нагляднее и за 8 минут ответит сразу на все возможные вопросы по квесту Воронина на SR-25. Изменено 15 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 15 июня 17 минут назад, LIQIDATOR сказал: А разве кто-то заставляет, думающих и любящих самим исследовать Зону игроков,смотреть моё видео? Так пусть на канале и будет, кому надо найдут поиском, а в теме. просматривая. даже если не хотел, а посмотришь... Ты же сам прекрасно всё понимаешь.... Понятно что хочется пропиарить свои видео, но давай всё таки в рамках... Дополнено 3 минуты спустя Мод и так уже уничтожили.... Посмотри видео, они почти все как под копирку на ютубе, друг у друга смотрят и проходят, в итоге у всех один и тот же сюжет как под копирку.... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июня (изменено) 1 час назад, Policai сказал: а в теме. просматривая. даже если не хотел, а посмотришь... Ты же сам прекрасно всё понимаешь.... Понятно что хочется пропиарить свои видео, но давай всё таки в рамках... Вот ты интересно трактуешь,это как же так - "даже если не хотел, а посмотришь..."?Почему я ещё не одного не посмотрел,к примеру кроме своих?Конечно хочется продвинуть своё видео,но сейчас это уже бескорыстное желание.(монетизация отменена для РФ)Но я трачу своё время ,силы и просто хочется,чтобы людям это пригодилось и вполне естественное желание разместить их в теме прохождения мода.Потому как это актуально,на данный момент, и активность на канале соответствующая. Но я же не пихаю свои видео в каждый пост,а отвечаю просто видосами на вопросы прохождения.Я для этого их и снимаю не 5-часовыми,а по 30-50 секунд.Спонтанно размещаю только новые.Я прекрасно понимаю твою позицию,но ты же не можешь запретить снимать видео и отвечать подробно на вопросы по прохождению?Чтобы все включали все свои извилины и проходили игру с трудом,но зато только своим умом.Это данность. Зачем же людям усложнять процесс поиска информации?Ну не размещу я,повесят также моё видео просто 2-х годичной давности к примеру или другого ютубера,вместо моего нового и лучше сделанного. Изменено 15 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qlibin 2 Опубликовано 15 июня ((Электроподстанция в деревне кровососов,там открывается дверь и вниз будет люк.)) Большое спасибо, люк то я нашёл, ещё до поста. Да видно где-то, что- то, проскочил. Люк не открывается. Пойду, покручусь возле люка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июня 6 минут назад, qlibin сказал: Да видно где-то, что- то, проскочил. Люк не открывается. Пойду, покручусь возле люка. Люк должен спокойно открываться ,без всяких ухищрений дополнительных .Надо просто поюзать его получше. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 15 июня Всем привет. Запустил я под АС генератор и лифт, а сам лифт никак не могу найти( Всё подземелье оббежал, вылез в водонапорной башне, а лифта так и не видел( Весь Госпиталь зачистил, а доки так и не нашёл( Подскажите, в какой области искать. Кстати, в Госпитале в термической аномалии поднял второе Пёрышко, вдруг кому пригодится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июня 6 минут назад, Zhamanoid сказал: Всем привет. Запустил я под АС генератор и лифт, а сам лифт никак не могу найти( Всё подземелье оббежал, вылез в водонапорной башне, а лифта так и не видел( Весь Госпиталь зачистил, а доки так и не нашёл( Подскажите, в какой области искать. Кстати, в Госпитале в термической аномалии поднял второе Пёрышко, вдруг кому пригодится)) После запуска генераторов включи рубильник на пульте, возле многочисленных экранов. Док в госпитале ищи на верхнем этаже, где деревянный мостик. Там дверь решетка, открываешь ножом, а дальше уже просто. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 15 июня LIQIDATOR Приветствую! Прохождения лабы под АС нет? Я бы с удовольствием прошел сам, но автор решил, что все кто режет локи на части делают это зря. В результате прохождение именно этой локи не вызывает никакого удовольствия, увы =(... Мод реально классный: Квесты интересные, геймплей не плохой, после аномали переходымежд локациями и загрузка сейвов кажутся моментальными. Но вот одна эта локация все портит. з.ы. говорю только за себя, исключительно о своей ситуации и описываютолько свое впечатление. Почти у всех, и главное у автора, лаба под АС проблем не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 15 июня в том-то и дело что в лабе всё хорошо-на поверхности до 9 кадров падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 15 июня 6 минут назад, morger сказал: Я бы с удовольствием прошел сам, но автор решил, что все кто режет локи на части делают это зря. Вот откуда столько сарказма? У автора работает, у остальных тоже. У тебя и ещё у нескольких человек проблемы, и что теперь? Из за вас разработчик должен теперь черт знает сколько времени потратить на разделение одной локации на две? Это же тебе не лист бумаги ножницами пополам расхреначить. Сам же пишешь: 8 минут назад, morger сказал: Почти у всех, и главное у автора, лаба под АС проблем не вызывает. Тем более разработчик, тебе же по моему, уже объяснял в теме, что время и железо не стоит на месте. Хочешь играть в современные игры, придется по любому железо менять.. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, dumidum сказал: в том-то и дело что в лабе всё хорошо-на поверхности до 9 кадров падает. Опять же не у всех далеко. А протестировать мод и игру на всех конфигурациях железа, даже крупные компании не могут. Что про одиночек говорить... Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июня (изменено) 24 минуты назад, morger сказал: LIQIDATOR Приветствую! Прохождения лабы под АС нет? .....исключительно о своей ситуации и описываю только свое впечатление. Почти у всех, и главное у автора, лаба под АС проблем не вызывает. Пока нет, всё в процессе запуска генераторов,осталось 2 Плазмы найти ещё и досниму видео.У меня тоже лаба под АС никак не сказывается на FPS и никаких тормозов нет.Хотя комп средний,правда я недавно поставил новые плашки Kingston c охлаждением и стала очень заметна прибавка к внутренней памяти. Изменено 15 июня пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhamanoid 3 Опубликовано 15 июня (изменено) С одного из трупов об АС взял флешку с информацией о хабаре в пещерке над вагоном. Это та из который в путепроводе на Припять в ЗП выпрыгивали снорки? Залезть на вагон можно, а вот допрыгнуть до пещеры нет( Или это не та пещера? Поделитесь инфой)) Изменено 15 июня пользователем Zhamanoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 15 июня 28 минут назад, slesar6razriada сказал: уже объяснял в теме, что время и железо не стоит на месте. Хочешь играть в современные игры, придется по любому железо менять.. Когда сталкер стал современной игрой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты