Pilot 647 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 17 июня пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 16 июня 13 минут назад, Policai сказал: артефакт Звезда полынь, вроде не подойти к ней, сплошное поле, а болтами находится проход... Увы, болтами нащупать путь не удалось. Пробился просто напролом через грави-аномалии. В научном экзоскелете это возможно даже на сложности "Мастер". На сложности "Новичок" можно и голышом проскочить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, morger сказал: Попробуй убрать "только для чтения" с папки и файлов внутри (а еще лучше поставь сперва только для чтения, а потом убери) зачем? путь установки игры уже говорит о многом (C:\Users\...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexluzan 0 Опубликовано 16 июня morger спасибо, сейчас попробую. На С потому что память не раскидана между дисками. Я не заядлый геймер, мне чисто раз в год какой-то мод покатать и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 159 Опубликовано 16 июня В винде 10-11 защитник не даёт менять файлы на системном диске. поэтому и не сохраняет. а порой и удаляет файлы... Поэтому на этих системах крайне не рекомендуется ставить игры на системный диск... Это не баг мода, работа операционной системы... так же бывает что начинает требовать какой то второй диск установочный, при попытке установить игру на системный диск... Всё это работа защитников. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexluzan 0 Опубликовано 16 июня morger не работает, даже после устранения "только для чтения" когда второй раз открываю свойства, то там всё равно стоит "только для чтения" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, Policai сказал: Это не баг мода, работа операционной системы... так же бывает что начинает требовать какой то второй диск установочный, при попытке установить игру на системный диск... собирать установщик, не понимать как он работает и писать такое 3 минуты назад, Policai сказал: Всё это работа защитников. работа защитника после установки Windows не включает в себе слежку за изменения в папках системного диска - это включается после шаловливыми ручками пользователя :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexluzan 0 Опубликовано 16 июня Stern-13 ничего в защите не менял - всё по дефолту. Это как-то фиксится кроме установки на другой диск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 16 июня (изменено) 5 минут назад, alexluzan сказал: morger не работает, даже после устранения "только для чтения" когда второй раз открываю свойства, то там всё равно стоит "только для чтения" на ярлыке правой мышей-свойства-совместимось-галочку на запуск от имени админа Изменено 16 июня пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 16 июня Если нет второго диска, можно создать на диске С: отдельную папку для установки игр. Система не будет считать её системными файлами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 419 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, alexluzan сказал: Это как-то фиксится кроме установки на другой диск? переустанови из данного расположения C:\Users\... игру в какое-нибудь по типу: C:\Games\... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, dumidum сказал: на ярлыке правой мышей-галочку на запуск от имени админа Мне всегда этого хватало даже на системном диске. Просто системник новее и быстрее, я ставлю игры на него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 16 июня 7 минут назад, alexluzan сказал: morger не работает, даже после устранения "только для чтения" когда второй раз открываю свойства, то там всё равно стоит "только для чтения" попробуй сделать как Рыж посоветовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 105 Опубликовано 16 июня (изменено) 2 часа назад, Рыж сказал: Если нет второго диска, можно создать на диске С: отдельную папку для установки игр. Система не будет считать её системными файлами. Создавать надо не папку, а отдельный том (к примеру D) и туда спокойно все игры ставить.Тогда даже если у тебя винда полетит и ты выполнишь чистую установку новой ,при этом полностью форматнув С - все игры останутся целыми. Изменено 16 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 366 Опубликовано 16 июня 4 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Создавать надо не папку, а отдельный том Ну да. Если слот М2 всего один на материнке, то так и надо сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 16 июня Может кому будет интересно. На ЧАЭС-2 абсолютно на ВСЕХ кранах в кабинке рюкзаки с хабаром. А на одном кране - ловушка - как только поднимешься к кабинке - срывается плита, привязанная тросами и размазывает ГГ. Нужно успеть отскочить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 16 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: Может кому будет интересно. На ЧАЭС-2 абсолютно на ВСЕХ кранах в кабинке рюкзаки с хабаром. А на одном кране - ловушка - как только поднимешься к кабинке - срывается плита, привязанная тросами и размазывает ГГ. Нужно успеть отскочить :) каким образом плита попадает по ГГ если он лезет по лестнице внутри ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 105 Опубликовано 16 июня 4 минуты назад, dumidum сказал: 4 минуты назад, dumidum сказал: На ЧАЭС-2 абсолютно на ВСЕХ кранах в кабинке рюкзаки с хабаром По-моему не только на ЧАЭС,а везде. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 16 июня (изменено) 3 минуты назад, LIQIDATOR сказал: По-моему не только на ЧАЭС,а везде. нет Дополнено 1 минуту спустя 9 минут назад, dumidum сказал: каким образом плита попадает по ГГ если он лезет по лестнице внутри ? наверху возле кабины - срывается с креплений стрелы и после остается висеть рядом с кабиной. Попробуй - прикольно Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 88 Опубликовано 16 июня Игра пройдена. В принципе понравилась. Если бы не некоторые косяки на АС и в лаб на ЧАЭС. Вылетов не было. Затыков то же. Игра конечно не линейна в плане АРТОВ. Приходится возвращаться для их розыска , а что они пригодятся не где не сказано ,только при действии того или иного квеста узнаешь ,что тебе нужно их иметь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 16 июня 3 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Игра конечно не линейна в плане АРТОВ. Приходится возвращаться для их розыска , а что они пригодятся не где не сказано ,только при действии того или иного квеста узнаешь ,что тебе нужно их иметь. а разве арты появляются не при получении квеста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 159 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, dumidum сказал: а разве арты появляются не при получении квеста? Именно так для квестовых... ну акромя компаса..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 214 Опубликовано 16 июня 4 минуты назад, Policai сказал: Именно так для квестовых... ну акромя компаса..)) значит высказывание 10 минут назад, gen-rostovcev сказал: а что они пригодятся не где не сказано неверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 16 июня 16 часов назад, Giant PAndA сказал: Если мод поставить на рельсы - он станет одноразовым. А я люблю перепроходить разными путями с разными стволами. Согласен, сам люблю нелинейные и близкие к фриплейным моды. Здесь с этим полный порядок, но вот отсутствие респавна хотя бы мутья портит впечатление, шариться по пустым локам откровенно быстро наскучивает. Кстати, а арт Гравитон, упомянутый во флешке из МГ, кто-нить находил? На островке на Пожарке нашёл Куб, хороший арт, но... сталкерский зуд "найти всё, что можно" не отпускает Дополнено 3 минуты спустя 37 минут назад, Giant PAndA сказал: Может кому будет интересно. На ЧАЭС-2 абсолютно на ВСЕХ кранах в кабинке рюкзаки с хабаром. Не знал, благодарю. Пора ГГ заняться промышленным альпинизмом, ибо тайнички это наше всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 173 Опубликовано 16 июня (изменено) 9 минут назад, Старый Мутант сказал: арт Гравитон В аномалии в городке на пожарке Дополнено 2 минуты спустя 9 минут назад, Старый Мутант сказал: отсутствие респавна хотя бы мутья портит А я наоборот, стараюсь не воевать, а где удается прокрасться или пробежать. Настрелялся уже в др модах Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 18 Опубликовано 16 июня 7 минут назад, Старый Мутант сказал: Кстати, а арт Гравитон, упомянутый во флешке из МГ, кто-нить находил? На островке на Пожарке нашёл Куб, хороший арт, но... сталкерский зуд "найти всё, что можно" не отпускает Гравитон в гравитационной аномалии искать надо. Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел? Дополнено 10 минуты спустя Я вот не нашел никакого квеста на Шульгу. Опа чует, что не спроста он там стоит... а зачем? хз... Мод действительно отличный получился. Понравилось, не смотря на то, что а) я любитель сюжетных модов б) кажется "бедным" в плане наворотов после Аномали Реалити. Есть множество мелких хотелок вроде 1) чтоб Шульга предложил за каждого убитого зверя копеечку и чтоб эти звери периодически респавнилиь в небольшом кол-ве то тут то там. 2) Чтобы в кпк была возможность ставить метки. 3) сортировка в рюкзаке и инвентаре ... ну и т.п. мелочи. НО и без этих хотелок мод впечатлил. Скоро, видать, закончу. Думаю через пару месяцев/пол года (когда забуду) еще разок пройду. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты