Перейти к содержанию
Pilot

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, morger сказал:

ничего странного не видел?

Очень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :)

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, morger сказал:

Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел?

 

"Звезду полынь" забрал, а что-то странное... схожу, гляну)

 

12 минут назад, Giant PAndA сказал:

А я наоборот, стараюсь не воевать, а где удается прокрасться или пробежать. Настрелялся уже в др модах

Это верно, это по-сталкерски) есть у меня своя сборка на основе одного известного мода, как раз баланс под такой стиль игры и подгонял. За наводку на арт благодарю.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, dumidum сказал:

значит высказывание 

неверно.

Наверно имелось  ввиду что за руку не взяли, не привели и не написали, "Не продавай его, он пригодится"
А диалоги читать сейчас не принято...)))
 

 

10 минут назад, morger сказал:

Гравитон в гравитационной аномалии искать надо.
Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел?

На пожарке левитируют куски куски асфальта в яме, подразумевается что что то странно..))))
Минус в том что они не падают при изьятии арта, но есть уважительная причина, движок их рей в этом плане туговат, конечно можно сделать к примерцу как Денис сделал мне на свалке колонну техники.. анимация меняется... но там это происходит когда ГГ отворачивается. а тут нужно чтоб сразу упало, и сделать это не топорно костылями, и чтоб не было видно смену анимаций. невозможно..
К слову в Припяти, карусель тоже имеет анимацию вращения. сейчас она просто динамический обьект реагирующий на физ воздействие, думал сделать включение вращения,  но опять же смену анимации незаметно сделать невозможно, поэтому отказался...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Giant PAndA сказал:

Очень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :)

Согласен, арты очень красивые. Даже при том, что их в моде имхо, многовато - собирать не надоедает)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Старый Мутант сказал:

но вот отсутствие респавна хотя бы мутья портит впечатление, шариться по пустым локам откровенно быстро наскучивает.

Кстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы. Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако! :u1F92A:

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Policai сказал:

На пожарке левитируют куски куски асфальта в яме

Вот так и понимаешь, что зря считал себя матёрым сталком - такую аномалию и детектором не проверить:u1F601:кстати, здоровски сделано, как и изменённые локации, очень понравилось бродить изучать:u1F44D.0:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Policai сказал:

А диалоги читать сейчас не принято...)))

Fladar два раза прочитал про летающий телепорт под окнами и всё равно начал шарахаться по всей локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, slesar6razriada сказал:

Кстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы

ОП вообще тот ещё... пример, да) нпс на точках и тут немало стоит, вот бы ещё ходили-бродили рандомно... но то уже так, "хотелки" и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Старый Мутант сказал:

отсутствие респавна хотя бы мутья портит впечатление

на некоторых локациях есть респавн мутантов... тут вопрос в том что через некоторое время всё равно надоест отстреливать одно и то же...
 

23 минуты назад, morger сказал:

тоб Шульга предложил за каждого убитого зверя копеечку

Куски мутантов и отстрел мутантов исключены из мода не просто так...
Сугубо по моей личной логике, полковник. военный, не будет заниматься свежеванием мутантов, и работать шнырём на сталкеров... Поэтому исключены и циклические квесты, если  проанализировать все задания в моде, то приходит понимание. что ГГ в зоне сугубо по заданию,  и при этом практически ВСЕ задания в первую очередь нужны ему самому... Арты собирает не только ради заработка. а для того чтоб и пользоваться ими...
И общается  по игре только с персонажами ключевыми... научники. легенды зоны...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, slesar6razriada сказал:

вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер..

Так и есть - например вместо собак могут бы тушканы или снорки.
Я так думаю - респавн монстров/врагов может быть интересен во фриплее, если остался. А так - если лока пустая - значит отработанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, slesar6razriada сказал:

Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако!

Согласен Олег,  но я уже пояснял почему именно так сделано, я моделер а не модмейкер, моей серой массы  для такого мало, если бы не помощь Димы, Дениса и ещё пары тройки человек, мод бы вообще никогда не вышел...
Сделал так. на что хватило сала в черепе...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Policai сказал:

военный, не будет заниматься свежеванием мутантов

Дегтярев прилетел не на сафари, чтобы взяв в руки нож, с чавкающим звуком, отрезать псевдоконечности и вешать на шлем как рыцарь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Giant PAndA сказал:

Дегтярев прилетел не на сафари, чтобы взяв в руки нож, с чавкающим звуком, отрезать псевдоконечности и вешать на шлем как рыцарь :)

Не, а как же шашлычок из поросятинки? Коньяка нет, зато водовки завались. Так что на енто дело я смотрю двояко. :u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

Коньяка нет, зато водовки завались.

И занюхивать артефактом. Где-то про такое слышал, анекдот что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, Юра, надо в мод ввести репчатый лук и сигареты. Потому как бухнуть и не покурить противоречит моему сознанию.


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Giant PAndA сказал:

И занюхивать артефактом. Где-то про такое слышал, анекдот что-ли?

А шашлычок на что? Репчатого лучка для маринада, костерок на колесном диске, приготовил мяско, рюмку залудил, закурил и что еще нужно?))))))))))))))))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pilot сказал:

Policai, Юра, надо в мод ввести репчатый лук и сигареты. Потому как бухнуть и не покурить противоречит моему сознанию.

Так сказать  закусить "курятиной"! Знаем проходили.:u1F600:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RAMA сказал:

Так сказать  закусить "курятиной"! Знаем проходили.:u1F600:

И так бывает.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pilot сказал:

И так бывает.)))

Но пседохолодец вкуснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Policai сказал:

на некоторых локациях есть респавн мутантов... тут вопрос в том что через некоторое время всё равно надоест отстреливать одно и то же...
 

Куски мутантов и отстрел мутантов исключены из мода не просто так...
Сугубо по моей личной логике, полковник. военный, не будет заниматься свежеванием мутантов, и работать шнырём на сталкеров... Поэтому исключены и циклические квесты, если  проанализировать все задания в моде, то приходит понимание. что ГГ в зоне сугубо по заданию,  и при этом практически ВСЕ задания в первую очередь нужны ему самому... Арты собирает не только ради заработка. а для того чтоб и пользоваться ими...
И общается  по игре только с персонажами ключевыми... научники. легенды зоны...
 

не-не ...я не про свеживание и не про циклические квесты.
Долг, как бы, к уничтожению зоны стремится. И сторонняя помощь в истреблении живности не помешает. 1 раз зашёл, поговорил и подписал договор на аутсорсинг. И каждые сутки сообщение от него "Мне доложили, что за прошедшие сутки ты уничтожил столько-то гадов. Слабовато... Ты способен на большее. А пока получи заслуженное. +236 рубликов" 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, morger сказал:

И сторонняя помощь в истреблении живности не помешает. 1 раз зашёл, поговорил и подписал договор на аутсорсинг. И каждые сутки сообщение от него "Мне доложили, что за прошедшие сутки ты уничтожил столько-то гадов. Слабовато... Ты способен на большее. А пока получи заслуженное. +236 рубликов" 

А что, хорошая прибавка к пенсии.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И еще одна заметка о моем видении.
В самом начале игры есть хорошее оружие и шмот. мне кажется не совсем правильным нашел/не нашел или вспомнил по предыдущим версиям и просто пошел и взял. Не знаю как это правильно реализовать, но мне кажется, что гг должен был вспомнить по прибытии где он на кордоне свои нычки оставлял (как помнит про винтовку стрелка). но вот достать их должно быть сложно.

 


Дополнено 3 минуты спустя

Например, при последнем посещении зоны, перед отъездом, оставил ништяковый дробовик под мостом между АТП и деревней. А теперь там все затопило и куда смыло хабар - хз. Вот и ползай в болоте среди аномалий в поисках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Giant PAndA сказал:

Я так думаю - респавн монстров/врагов может быть интересен во фриплее, если остался. А так - если лока пустая - значит отработанная.

Ну это если бы была линейность и последовательный проход по локациям. а когда приходится возвращаться, скучновато. Как вариант исключения беготни по пустым локам, альтернативой могли бы стать проводники или быстрое перемещение.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, morger сказал:

(как помнит про винтовку стрелка

Про винтовку стрелка мог сказать только сам Стрелок в восточной Припяти. А на кордоне Дегтярёв никогда не был. Ну разве что в SGM :)

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в плане беготни. 
Для начала отдельный респект автору за кастрацию пустых коридоров до переходов в баре. И на севере и особенно на юге. Перешел в бар и ты уже возле запорожца с москвичем. Нет необходимости пилить пару км по пустой дороге.
Я тоже очень не люблю бегать, но тут никакого дискомфорта по этому поводу не испытывал. Бегает ГГ шустро. С перевесом и усталостью, к тому моменту, когда это актуально, легко справляются арты. Если артов ещё нет, значит и бежать не надо - ты еще не всё облазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, morger сказал:

гг должен был вспомнить по прибытии где он на кордоне свои нычки оставлял

А если там Крыса прощёль?:u1F92A:

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн