Pilot 652 Опубликовано 4 июня (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ КТО ИГРАЛ В НАШ МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть по торрентам, обязательно ставим патч в папку patches. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city Изменено 23 часа назад пользователем Pilot 25 21 4 1 3 2 9 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня 24 минуты назад, ZOleg73 сказал: Ну так то верно, но! Дегтярь же не лох, что бы в зону идти с ксюхой и пм. ну да... нужно ему со старта выдать экзу, пулемёт, элит +... Ребят, ну хватит уже сочинять причины. С базы вояк уже упакованным можно выйти. если не лентяй... Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, Giant PAndA сказал: И не надоело? Да практически все моды так и начинаются - украли, ограбили, очнулся голый и тд Это наверно под впечатлениями от Тру Сталкера ещё не отошли...)))))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 19 июня 2 минуты назад, Policai сказал: нужно ему со старта выдать экзу, пулемёт, элит + Я же не в негатив. Ну то что? Я про то что агент идет голый, а он уже не просто сталк, идет задание выполнять. Что СБУ не могло ему снарягу дать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня 2 минуты назад, ZOleg73 сказал: Что СБУ не могло ему снарягу дать? Могло... но это игра, надо было просто прочитать начальный диалог со Скрягиным... и не было бы такого вопроса..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 19 июня Только что, Policai сказал: начальный диалог со Скрягиным Вот именно! Пилять Дегтярь опять лох - усё украдено до нас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 179 Опубликовано 19 июня (изменено) 6 минут назад, ZOleg73 сказал: Я про то что агент идет голый Неоднократно писали - что на кордоне все есть, даже квест организовали, чтобы дать ГГ неплохую снайперку Изменено 19 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня Только что, ZOleg73 сказал: Вот именно! Пилять Дегтярь опять лох - усё украдено до нас При чём тут лох...? Под прикрытием, косит под Сталкера начинающего, Скряги там всё поясняет... А лошаре, которого сразу по прибытии оглоушивают и крадут всё... вообще в зоне делать нечего... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано 19 июня 1 минуту назад, ZOleg73 сказал: Вот именно! Пилять Дегтярь опять лох - усё украдено до нас! А ты думал, что в Зоне нет коррупции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 19 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Неоднократно писали - что на кордоне все есть, даже квест организовали, чтобы дать ГГ неплохую снайперку Да я не про это. Я про то что в зону закидывают агента как лоха!!! Хотя он сам до этого прошёл зону, а он даже не пикнул! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 179 Опубликовано 19 июня 3 минуты назад, ZOleg73 сказал: а он даже не пикнул! Потому и не пикнул, что опытный сталкер. и понимает свою задачу - добыть сведенья, а не перебить всех кто шевелится на пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 193 Опубликовано 19 июня Эх, всё таки какой бы шикарный набор локаций тут ни был, не хватает одной маленькой детальки. Симуляции, хотя бы в рамках одной локации как в ЗП а чо писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 179 Опубликовано 19 июня 5 минут назад, Mark_v02 сказал: Симуляции, хотя бы в рамках одной локации как в ЗП Чтобы долг и свобода друг друга тузили? Уже было, приелось... А какой смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня (изменено) 12 минут назад, Mark_v02 сказал: Симуляции, хотя бы в рамках одной локации как в ЗП Для этого есть аномали... там и симуляция и всё остальное... Играть надо самому а не смотреть как отыгрывают боты...)))) именно поэтому и катсцен мало. строго по сюжету... эвакуация учёных. так как надо было скрыть их исчезновение, всё таки движок ограничен в этом плане, надо играть, а не кино смотреть..)))) 23 минуты назад, ZOleg73 сказал: Да я не про это. Я про то что в зону закидывают агента как лоха!!! Хотя он сам до этого прошёл зону, а он даже не пикнул! - Ну привет, Дегтярёв! Как добрался? - Нормально, но потрясло слегка поначалу, отвык от зоны. - Ну это не страшно, привыкнешь. Давай сразу к делу, особо времени на раскачку нет. Значит так... Действовать будешь неофициально, к военным в зоне, сам знаешь, отношение враждебное, так что чем дальше от нас, тем проще в зоне. Поэтому нашим снаряжением тебе не поможем, выкручиваться будешь сам. Для начала тебе надо встретиться с местным торгашом Сидоровичем, его бункер возле деревни, он в курсе, поможет тебе затесаться среди местных сталкеров, а заодно прояснит ситуацию... - Значит, на помощь официальных структур можно не надеяться? - Ну почему же? По мелочи, не навязчиво, будем оказывать посильную поддержку, но неофициально. - Ясно. Задачу принял. Я не могу понять, что ещё надо???? При чём тут лох???? Зачем искать проблемы там где их нет??? Всё логично объяснено.. Изменено 19 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 193 Опубликовано 19 июня 4 минуты назад, Policai сказал: там и симуляция и всё остальное... симуляция есть и в обычном ЗП, и там она даёт хотя бы немного живости. 4 минуты назад, Policai сказал: Играть надо самому а не смотреть как отыгрывают боты...)))) я и не смотрю, но замечаю что боты сидят только в лагере и больше нигде. У аномалии ты не встретишь других уродов, мутанты вроде как одни и те же везде. В ЗП том же, там симуляция самая обрезанная, но даже в таком очень обрезанном состоянии(ограниченное число смартов, чтобы квесты и катсцены не руинить) она добавляла огромное ощущение живости игрового мира. Что например идёшь, а там у костра у дороги не собачки как всегда сидят, а какие-нить новички. Лично для меня алайф очень важен для погружения в игру, и, соответственно, играть становится в разы приятнее. Я его не требую, но просто замечаю что очень нехватает) а чо писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 52 Опубликовано 19 июня 59 минут назад, ZOleg73 сказал: ... Я про то что агент идет голый, а он уже не просто сталк, идет задание выполнять. Что СБУ не могло ему снарягу дать? Вооот. Это говорит о чём? Правильно - всё это Дегтярёву только кажется. Никакой он не агент, а просто бродяга. Но удачливый, умеет внушать и убеждать. Помните мод, "Ветер времени" вроде называется? Там в начале человека машиной времени отправляют в другую реальность. А ему потом говорят - тебя в чём переместили, в драной курточке и с макаровым, вот и задумайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 136 Опубликовано 19 июня (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Я не могу понять, что ещё надо???? При чём тут лох???? Зачем искать проблемы там где их нет??? Всё логично объяснено. Policai я тебя уважаю, твой мод - твои задумки. Мне мод зашел, но не все понимают в чём фишка, не кипятитись. Изменено 19 июня пользователем ZOleg73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 4 Опубликовано 19 июня В 14.06.2024 в 16:23, Policai сказал: А сколько должно быть??? Люди!!!! Ну Вы хоть диалоги читайте. а.... Не нужно играть тупо по ютубу... 3 кпк даёт бармен за коробку. + 2 у наёмников, + 1 в тайнике.... сколько Вам нужно КПК????? Какие трупы пропадают??? Вы же нашли 2 у них и 1 в тайнике. что ещё нужно??? Отвечаю по вопросу с номерами: №1: А сколько должно быть??? Всего 6 КПК. №2: Ну Вы хоть диалоги читайте. а.... Не нужно играть тупо по ютубу... 3 кпк даёт бармен за коробку. + 2 у наёмников, + 1 в тайнике.... Я знал, и играю я не по Ютубу, а в диалоге не написано что трупы наёмников с КПК могут пропасть ( я думал что трупы с квестовымы предметами не пропадают )! №3: сколько Вам нужно КПК????? Прочитай первый ответ, а так "Нам", как ты там говоришь, нужно 6 КПК. №4: Какие трупы пропадают??? ТЫ ЧО ТУПО.... гхм гхм, то есть у меня к тебе есть вопрос - Ты вообще сам - то играл? Все трупы в игре МОМЕНТАЛЬНО пропадают когда отходить от них в радиусе где то наверное 5-10 метров а это ну ОЧЕНЬ МАЛО. Но в моём случае пропали трупы наёмников с КПК. №5: что ещё нужно??? 2 КПК которые пропали с трупов наёмников, а так МОЗГОВ ТЕБЕ... ой, тоесть я хотел сказать, нечего. Ну и немного от меня: гхм гхм... ТЫ ВООБЩЕ ЧИТАЛ МОЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС БЛ**Ь ИЛИ КАК??? ТЕМ БОЛЕЕ ПО ТВОЕМУ КОММЕНТАРИЮ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД ТО, ЧТО ТЫ НЕ**Я НЕ ИГРАЛ А ТОЛЬКО ВИДЕО ПОСМОТРЕЛ, ИЛИ ПОЧЕМУТО ЛЮБОЙ ДОЛ***Б КОТОРЫЙ ИГРАЛ В ЭТОТ МОД ЗНАЕТ, ЧТО ТРУПЫ МОМЕНТАЛЬНО ПРОПАДАЮТ КОГДА ОТХОДИШЬ ОТ НИХ!!! ... ....... .......... уффффф... ладно что-то я погорячился, ну короче - не знаешь не говори ( пиши ), ну или состовляй вопрос грамотнее чтобы хотя бы походило на умного человека, на этом всё. ( маты заказал по этому надеюсь модерации не пощетает это как за угрозу, и простите что так много надушнил, просто я пипец в каком тильде от этого ответа, всё. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 216 Опубликовано 19 июня 4 часа назад, Pilot сказал: Трупы с КПК не пропадают. 4 часа назад, Pilot сказал: А наймы с КПК будут лежать. 3 часа назад, Giant PAndA сказал: У меня даже после повторного захода на ДТ наймы с которых КПК снял оставались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня (изменено) 26 минут назад, dumidum сказал: У меня даже после повторного захода на ДТ наймы с которых КПК снял оставались. Там всё прозаичнее. издалека со снайпкерки всех положил, сделал умно. а потом про какие то 5-10 метров говорит... Нормально все кпк поднимают, кто нормально играет, и ничо не пропадает... а тут схитрил и не срослось... тогда по 70 штук за каждый недостающий платить.. за языком следи малой... Тебе ответили как ты написал... 3 есть а где ещё 3 остались у бармена... Где ты написал что только 3 у бармена а в трупах и в тайнике нету???? За собой следи... Изменено 19 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано 19 июня (изменено) 34 минуты назад, Faktor Never сказал: Отвечаю по вопросу с номерами: №1: А сколько должно быть??? Всего 6 КПК. №2: Ну Вы хоть диалоги читайте. а.... Не нужно играть тупо по ютубу... 3 кпк даёт бармен за коробку. + 2 у наёмников, + 1 в тайнике.... Я знал, и играю я не по Ютубу, а в диалоге не написано что трупы наёмников с КПК могут пропасть ( я думал что трупы с квестовымы предметами не пропадают )! №3: сколько Вам нужно КПК????? Прочитай первый ответ, а так "Нам", как ты там говоришь, нужно 6 КПК. №4: Какие трупы пропадают??? ТЫ ЧО ТУПО.... гхм гхм, то есть у меня к тебе есть вопрос - Ты вообще сам - то играл? Все трупы в игре МОМЕНТАЛЬНО пропадают когда отходить от них в радиусе где то наверное 5-10 метров а это ну ОЧЕНЬ МАЛО. Но в моём случае пропали трупы наёмников с КПК. №5: что ещё нужно??? 2 КПК которые пропали с трупов наёмников, а так МОЗГОВ ТЕБЕ... ой, тоесть я хотел сказать, нечего. Отвечаю по вопросу с номерами: © №1: А сколько должно быть???Ни одного, писдуй к Баламуту и плати. © а в диалоге не написано что трупы наёмников с КПК могут пропасть ( я думал что трупы с квестовымы предметами не пропадают )!В диалоге может быть написано, что в рюкзаке голая принцесса, а оказалось, что дрова лежат. © №3: сколько Вам нужно КПК????? Прочитай первый ответ, а так "Нам", как ты там говоришь, нужно 6 КПК.Сам прочти мой ответ - ни одного. © Но в моём случае пропали трупы наёмников с КПК.Еще раз для тех, кто в каске и внутри бронепоезда - твой случай засунь себе в реактивное сопло. А если ты уже и маты знаешь, тогда ты понял куда тебе идти. Всё. Изменено 19 июня пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня 3 минуты назад, Pilot сказал: А если ты уже и маты знаешь, тогда ты понял куда тебе идти. Всё. Это беспонту Валер, он просто решил выпендриться... сначала написал что нашёл всего 2 у наймов и 1 в тайнике и где взять 210 штук не знает... Сам ступил. что 3 у бармена ещё, а сейчас лепит отмазки, переиначивая свой пост... Как ещё его вопрос можно прочитать? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано 19 июня Policai Я его первый пост не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня Только что, Pilot сказал: Policai Я его первый пост не видел. Вон выше, я специально не стал цитировать а сделал снимок... Как ещё можно прочитать его пост??? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot 652 Опубликовано 19 июня Policai Теперь понятно. Пусть держит курс по азимуту и расстоянию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 161 Опубликовано 19 июня Только что, Pilot сказал: Теперь понятно. Пусть держит курс по азимуту и расстоянию. Ага... оцени вопрос, "Где взять где то 210 ШТУК" видимо из тайника КПК, пропавшие наймы с собой захватили..)))) Максимум сколько тут можно заплатить, если пропали оба трупа, что маловероятно, это 140 штук..))) 4 кпк гарантированы... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 216 Опубликовано 19 июня 4 минуты назад, Pilot сказал: Policai Теперь понятно. Пусть держит курс по азимуту и расстоянию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты