Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня 7 минут назад, Giant PAndA сказал: Так насчет кода как? С дешифратором без проблем, можно до катакомб пройти..)) Только туда нужна карта. и дешифратор не поможет. Дополнено 0 минут спустя Только что, Giant PAndA сказал: дешифратор еге не берет Берёт, везде где вводится код берёт дешифратор. просто Вы видимо слишком далеко были от него. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 22 июня (изменено) 5 минут назад, Policai сказал: просто Вы видимо слишком далеко были от него. Да я и не пробовал, ведь флешка-то есть :) А как-же сейф с морфом в пузыре, тоже без флешки открыть можно? Невероятно, а я думал что все знаю о сейфах в игре :) Изменено 22 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 22 июня (изменено) 6 минут назад, Policai сказал: Только туда нужна карта. и дешифратор не поможет. Мне все равно надо в эту лабу идти с другим детектором, поэтому переиграю. Дополнено 1 минуту спустя Сейчас отыскал вход в тайный срон военных на складах.... прикольно. Дополнено 2 минуты спустя Что за детектор Уник? Кто и за что выдает? ГДЕ ЧАЩЕ ВСЕГО РОЖДАЕТСЯ АРТ ПЛАЗМА? Изменено 22 июня пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня (изменено) 10 минут назад, АнДрЮхА сказал: Что за детектор Уник? Кто и за что выдает? ГДЕ ЧАЩЕ ВСЕГО РОЖДАЕТСЯ АРТ ПЛАЗМА? Лучше всего не акцентировано по рассказам или ютубу играть, а самому... есть задания в КПК, проходи по очереди, не забывая не выпускать детектор из рук, и осматриваться вокруг, и не надо будет ничего искать, всё найдётся само к нужному времени... Вас же не заставляли со старта игры скорее бежать и делать дешифратор... К чему это? По сюжетным веткам он не нужен, с ним только дополнительные двери открывать, зато не возникает никаких вопросов что и где взять... Плазма появится только тогда когда нужна будет по сюжетке. Изменено 22 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 22 июня (изменено) 11 минут назад, АнДрЮхА сказал: Что за детектор Уник? Кто и за что выдает? ГДЕ ЧАЩЕ ВСЕГО РОЖДАЕТСЯ АРТ ПЛАЗМА? Наз-ся детектор элит+. На эти вопросы подробные ответы есть, воспользуйся поиском по теме. В двух словах не пояснить. А «дятел» по мозгам стучит конкретно, добавляя психоделики. Блин, так и хочется скорее свалить оттуда :) Изменено 22 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 22 июня (изменено) 5 минут назад, Policai сказал: есть задания в КПК, проходи по очереди Так я и начал его делать для двери в лабу в М.Г. по заданию Сахара. Теперь нашел лабу на А.С. где нужны эти арты. Изменено 22 июня пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня 10 минут назад, АнДрЮхА сказал: Так я и начал его делать для двери в лабу в М.Г. по заданию Сахара. 15 минут назад, Policai сказал: По сюжетным веткам он не нужен, Дополнено 5 минуты спустя Там квестов куча ранних и до этих квестовых линеек...))) Вы же получали квест от Воронина? а это было намного раньше всех этих линеек... По сути Вы ничего не сломаете, тут роли не играет очерёдность, просто прохождение станет намного длинее, одни и те же места будете по 20 раз посещать. и искать. искать. искать..)))) 14 минут назад, АнДрЮхА сказал: Так я и начал его делать для двери в лабу в М.Г. по заданию Сахара И наймов не трогали в МГ при этом? Если бы тронули, то нашли бы флешку, в которой говорится про научника у которого есть код от этой двери...)))) Просто это реально стало бичом. все в первую очередь ломятся делать дешифратор, типо с ним меньше бегать...))) наоборот, получится больше...)))) и постоянно спрашивать где взять это или то..)))) Дополнено 7 минуты спустя Скачано уже около 50 000 раз, то есть играет много, но никто не увидел баг с травой в рыжике... мне сейчас скинули, и я охренел...))) Патчем наверно не получится, скорее всего придётся пересобирать билд..((( Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 22 июня 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Что за детектор Уник? Кто и за что выдает? Спойлер Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xattab 0 Опубликовано 22 июня Столкнулся с проблемой при прохождении квеста на дешифратор, собрал все арты для Картографа, кроме арта Веретено, он не спавнится в указанном секторе, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 22 июня 3 минуты назад, Xattab сказал: Столкнулся с проблемой при прохождении квеста на дешифратор, собрал все арты для Картографа, кроме арта Веретено, он не спавнится в указанном секторе, что делать? искать. и не смотреть ютюб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 22 июня 2 часа назад, Policai сказал: Лучше всего не акцентировано по рассказам или ютубу играть 1 минуту назад, dumidum сказал: искать. и не смотреть ютюб. У вас навязчивые идеи Ютуб как кость в горле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 22 июня Policai надо дешифратор поближе к середине мода засунуть ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня 3 минуты назад, dumidum сказал: надо дешифратор поближе к середине мода засунуть ) Уже думаю об этом... 7 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: У вас навязчивые идеи Ютуб как кость в горле Это у тебя навязчивая идея как нибудь поднасрать.... Где обозначено в каком секторе должен спавниться арт Веретено???? Его надо искать, а тут уже обозначили что он должен быть тут а его нету...))) Думай хоть иногда... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 22 июня Остались у меня не обследованными Лиманск, Госпиталь и ЧАЕС. Уткнулся сейчас в дверь на 1 уровне в МГ требующую карту доступа, подозреваю что она там где то? И еще- в какой лабе дверь под дешифратором, а за ней большие гаусс установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня (изменено) 12 минут назад, 128mgb сказал: Остались у меня не обследованными Лиманск, Госпиталь и ЧАЕС 12 минут назад, 128mgb сказал: И еще- в какой лабе дверь под дешифратором, а за ней большие гаусс установки? Нестыковочка...))))) Если только 3 локи осталось, то ту лабу Вы уже прошли, с гаусовками..))) Вы же там учёных спасали..))) Дополнено 1 минуту спустя 12 минут назад, 128mgb сказал: Уткнулся сейчас в дверь на 1 уровне в МГ требующую карту доступа, подозреваю что она там где то? Да она на локе... В моде всё решает исследование. на всей локе только 2 дома стоят на отшибе от центра. как их не проверить??? Сугубо для меня это наверно были бы приоритетные цели... С чего вдруг там старые дома остались..))) Изменено 22 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 22 июня (изменено) 36 минут назад, Policai сказал: Уже думаю об этом... Закрыть за кодовой дверью - будет надежнее :) Тут нужен квест на него, который после к-л событий Изменено 22 июня пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: Закрыть за кодовой дверью - будет надежнее :) Точно... Труп с флешкой положить на чаэс..)))) Я реально не ожидал, что игроки начнут со старта ломиться за дешифратором, чтоб не искать флешки.. Все сюжетки проходятся без него, все коды есть на флешках, просто элементарная лень. Я правда так и не понял, если лень играть, то зачем пытаться...))))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 22 июня 3 минуты назад, Policai сказал: Точно... Труп с флешкой положить на чаэс..)))) на ЧАЭС-2 проповеднику :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 22 июня Policai Честно говоря, было бы здорово если бы дешифратор открывал только те двери на которые в игре нет кода на флешке. Тогда бы сохранилась бы ценность флешек и дешифратор остался бы полезным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июня (изменено) По сути то, интересная фича, редкая, использована только в этом моде и у Димы в Лабиринте, хоть и в другой вариации, но просто из неё сделали камень преткновения... и частично теряется суть мода..(( Дополнено 8 минуты спустя 11 минут назад, Gnomi123 сказал: было бы здорово если бы дешифратор открывал только те двери на которые в игре нет кода на флешке. Тогда бы сохранилась бы ценность флешек и дешифратор остался бы полезным. В данное время, просто плевали бы на него вообще... Многим поиск не интересен, главное сюжет прошёл и всё. Отписался про гавно сюжет, банальный до идиотизма, поставил оценку 1 и ушёл... И сейчас есть такие кто нашёл все доки, взорвал лабу и с гордостью сообщил что прошёл мод... А потом видят дополнительные линейки сюжетные и удивляются, а у меня такого не было..)))) Дешифратор мне делал Денис2000, и сделал идеально, он считывает файлы логики из ресурсов игры...))) Грубо говоря я в любой момент могу поменять код без переделки, просто в логике двери изменить циферки, дешифратор уже считает их.... Я конечно могу ограничить и убрать некоторые двери из опознания, но это будет выглядеть нелогично... что то читает, что то не читает... так и сделаны некоторые двери, к которым нужен не код, а карта доступа... Изменено 22 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 22 июня 1 час назад, Policai сказал: то ту лабу Вы уже прошли, с гаусовками Прошел, просто не мог вспомнить где именно эта дверь была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 22 июня 5 минут назад, 128mgb сказал: где именно эта дверь была. Поясни подробнее, что за дверь, и что ты ожидаешь за ней увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 22 июня 1 час назад, Policai сказал: Где обозначено в каком секторе должен спавниться арт Веретено???? Его надо искать, а тут уже обозначили что он должен быть тут а его нету...))) Думай хоть иногда... А то, что человек мог проходить прошлые версии вы не учитываете? Думай хоть иногда... У вас все кто задают вопросы либо идиоты, либо проходят по ютубу, либо вообще сами себе буратины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 22 июня 24 минуты назад, Giant PAndA сказал: что ты ожидаешь за ней увидеть Это пожалуй последняя не открытая дверь которая требовала дешифратора, а что за ней самому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 22 июня 12 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А то, что человек мог проходить прошлые версии вы не учитываете? и повторил своё прохождение шаг в шаг? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты