Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 минут назад, CiberZold сказал:

так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть.

А не интресно было понять, почему у всех 2 КПК?????  Ни один игрок не смог бы найти 3. так как в трупах их и есть только 2...  а дополнительный в тайнике...  Откуда такая уверенность что их  в трупах должно быть 3. кто Вам про это сказхал. где это написано???? По сути Вы сами себе придумываете проблемы... Сами себе надумали что в трупах их должно быть 3, и выдаёте это за косяк..))))) 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжет так интересно закручен, что некоторые даже не поняли, что мод наполовину поисковый. Здесь статистика рулит.  Найти все флешки, уникальное оружие, уникальные артефакты, вот основная цель после подрыва лаборатории на ЧАЭС. Кто-то даже отдельные тайники ищет. 
post.gif

 


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Рыж сказал:

Сюжет так интересно закручен, что некоторые даже не поняли, что мод наполовину поисковый. Здесь статистика рулит.  Найти все флешки, уникальное оружие, уникальные артефакты, вот основная цель после подрыва лаборатории на ЧАЭС. Кто-то даже отдельные тайники ищет. 

Я бы обозначил это по другому... Чистое Сталкерство, аномалии, артефакты, мутанты.. и ГГ со своими лабами..)))))) А тайники это попутный поиск...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Policai сказал:

А тайники это попутный поиск..

Не согласен :)) Я знаю, по крайней мере, один тайник, в котором уникальный арт абсорбент
Да и в «авторских», не найденных и потому не пропиаренных стримерами, есть имбовые стволы, например фн-2ооо в лиманске и тд
Уверен мало кто нашел подземные коммуникации в МГ с артом морской ёжик

Изменено пользователем Giant PAndA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же бесят оптприцелы с переменной кратностью. Прокачал по глупости Выхлоп, так теперь пока подстроишь с макс. увеличения, ГГ уже и насовали полную каску. На малых кратностях еще ничего, но от 5 и дальше вообще швах. Ну да ладно, осталось только на чаес в лабу сходить и в Дарвин. 

Еще такой вопрос- вроде встречал в моде упоминание о рождении какого то арта на ЧАЕС, но на флешках не нашел. Или переигрывал и пропустил, память местами ни к черту, или информация давалась по другому.


Дополнено 5 минуты спустя
10 минут назад, Giant PAndA сказал:

арт абсорбент

Я находил. Но не применял. Для меня выносливость важнее. И фн, пулемет натовский, тоз охотник.


Дополнено 6 минуты спустя
14 минут назад, Giant PAndA сказал:

в МГ с артом колобок

До МГ уже было штук 5. Или там уник какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, 128mgb сказал:

упоминание о рождении какого то арта на ЧАЕС, но на флешках не нашел

На пожарной станции есть болото, есть труба канализации с бегающей аномалией, в ней труп с флешкой. Не найдешь - не будет тебе арта на чаэс-2 :)))


Дополнено 1 минуту спустя
12 минут назад, 128mgb сказал:

До МГ уже было штук 5. Или там уник какой?

Перепутал. Уник - морской еж, вечно названия их путаю :((

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему при переходе со свалки на кордон ГГ загружается мёртвым? Может сначала нужно было со стороны кордона пройти этим переходом, тогда не будет проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan 
Сохранку дай до перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, IPSIMUS сказал:

Впрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться...

Ещё раз... МОД НЕ СЮЖЕТНЫЙ... и доки с лабой это не сюжет а стартовое направление,  это самая нудная и простейшая квестовая линейка из всех в моде...  И она завершилась так как и должна была завершиться, это не конец мода..))) а завершение первого полученного в моде направления...))))


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, 128mgb сказал:

ак же бесят оптприцелы с переменной кратностью. Прокачал по глупости Выхлоп, так теперь пока подстроишь с макс. увеличения, ГГ уже и насовали полную каску.

Ствол не стандартный ЗП, для него нет специальной ветки прокачки. используется схема сву... Можно просто убрать начальную кратность. чтоб он  после прокачки был  как сву.. или оставить как есть. и сообразить, что там и так изначально кратность высокая, и прокачивать не стоит... Я так и не определился как лучше, и решил что лучьше не прокачивать.. Но можно и изменить. просто убавить начальную кратность. тогда без прокачки ствол будет обычный сву

 


Дополнено 6 минуты спустя
20 минут назад, Botan сказал:

Почему при переходе со свалки на кордон ГГ загружается мёртвым? Может сначала нужно было со стороны кордона пройти этим переходом, тогда не будет проблем?

Проблем ни  у кого нет изначально. хоть с какой стороны заходи, не нужно сваливать на мод... Или Вы вовремя выброса попытались перейти, или ещё что, не знаю...
У кого то ещё есть проблемы с переходами со свалки на Кордон?????

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был малость озадачен фактом что жилище Никодима не является убежищем от выброса. Благо, что анабиотики некто не отменял :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Giant PAndA сказал:

Был малость озадачен фактом что жилище Никодима не является убежищем от выброса. Благо, что анабиотики некто не отменял :))

Странно... проверю.


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, 128mgb сказал:

Как же бесят оптприцелы с переменной кратностью.

Убавил изначальную кратность


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Policai сказал:

Убавил изначальную кратность

Дело не в кратности, дело в том что при применении оптприцела сразу выдается полная кратность. Пусть бы лучше в этом случае была равна минимальной для этого прицела. Да и на мой взгляд 5х для дистанций имеющихся в моде излишен.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Giant PAndA сказал:

морской еж

Для коллекции поищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pilot сказал:

Сохранку дай до перехода.

Перезаписал уже эту сохранку, прям перед переходом была. 

1 час назад, Policai сказал:

Проблем ни  у кого нет изначально. хоть с какой стороны заходи, не нужно сваливать на мод... Или Вы вовремя выброса попытались перейти, или ещё что, не знаю...

Понятно, просто неповезло. На кпп был замес между бандюками и зомбарями. Видимо под раздачу попадал в конце загрузки локации. Перезаходил с той сохранки и все равно - мертв. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Botan 
Так а сейчас все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня был случай непонятного поведения долговцев на посту в Баре. ГГ был одет в обычный бандитский плащ. На блок-посту, на Свалке, долговцы пропустили. Перешёл на локацию Бар. На подходе к посту долга, долговцы были мирными, но как только прошёл дальше к бару, так сразу стали врагами и расстреляли в спину без вопросов. 
Переиграл, снова пришёл в бандитском плаще. На этот раз долговцы в Бар пропустили. Никакой вражды больше никогда не было, хоть что одевай. shock.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, 128mgb сказал:

Дело не в кратности, дело в том что при применении оптприцела сразу выдается полная кратность

Это особенность движка. я Кириллу говорил об этом, но он бросил свой движок  и больше им  не занимается... а человека собрать свой движок я так  и не смог найти.
Я искал даже просто того кто по удалёнке сможет поставить мне весь инструментарий для работы с движком, думал попробую сам разобраться. но тоже не нашёл..((( так что увы...

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рыж 
Ты наверно им значок налоговой показал)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Botan сказал:

Понятно, просто неповезло. На кпп был замес между бандюками и зомбарями.

У Вас явно не чистый мод, с какими то исправлениями... Ни на свалке. ни на Кордоне, в чистом моде НЕТ ЗОМБАРЕЙ!!!! так что не надо тут писать про косяки на переделанном моде.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, CiberZold сказал:

ну кстати квест на модуль чтения флешек для КПК по сути и есть единственный сдерживающий фактор в начале игры. игрок который тем более не в первый раз проходит мод, да и если первый - получил флешку на Болотах от дока по сюжету пошёл к технику там же - он сказал про техника в Баре.

так вот игрок приходит в Бар там квест на 6 КПК, идём валить наймов ,а там если не дрючиться с сейвам по-любому только 2 КПК найдёшь (мне вообще показалось что там рандом и не всегда 3 КПК спавнится, один у найма возле этого перехода где они на втором этаже сидят ,один у найма возле вертолётов ,оба в экзе, а остальных вроде всех обыскал, в том числе всех в экзах нет 3-го КПК ,причем посмотрел пару видосов у всех также было), значит надо платить 70 шт, которых нет, вот и идёшь исследовать Зону, сталкерить так сказать, так что некое ограничение всё же есть.

Третий кпк лежит в контенере, контенер за кустами, слева от открытых ворот, в которые входишь когда Круглов просит к нему подойти и помочь им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, IPSIMUS сказал:

Третий кпк лежит в контенере, контенер за кустами, слева от открытых ворот, в которые входишь когда Круглов просит к нему подойти и помочь им

В этом суть... откуда появилось информация что в трупах наёмников должно быть 3 КПК???? Про это вообще нет нигде никакой информации, ГГ нужно 6 кпк,  3 он получает за коробку,  и чтоб не мучить игрока поисками, я в сквад наймов, у двух командиров, в экзе, положил  2,  и ещё 1 ТАМ ЖЕ, в тайнике... Всё это в одном месте. на плавтформе.  Свад спавнится только после получения задания на коробку от бармена. Никакой конкретно инфы где взять КПК нигде нету. а этот вопрос про то что трупы пропадают и нехватет 1 кпк чуть ли не на каждой странице...))))) Я видимо что то не знаю. и где то есть информация что в трупах должно быть 3 КПК...))))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Ещё раз... МОД НЕ СЮЖЕТНЫЙ... и доки с лабой это не сюжет а стартовое направление,  это самая нудная и простейшая квестовая линейка из всех в моде...  И она завершилась так как и должна была завершиться, это не конец мода..))) а завершение первого полученного в моде направления...))))


Дополнено 4 минуты спустя

Ствол не стандартный ЗП, для него нет специальной ветки прокачки. используется схема сву... Можно просто убрать начальную кратность. чтоб он  после прокачки был  как сву.. или оставить как есть. и сообразить, что там и так изначально кратность высокая, и прокачивать не стоит... Я так и не определился как лучше, и решил что лучьше не прокачивать.. Но можно и изменить. просто убавить начальную кратность. тогда без прокачки ствол будет обычный сву

 


Дополнено 6 минуты спустя

Проблем ни  у кого нет изначально. хоть с какой стороны заходи, не нужно сваливать на мод... Или Вы вовремя выброса попытались перейти, или ещё что, не знаю...
У кого то ещё есть проблемы с переходами со свалки на Кордон?????

Полицай ты меня пугаешь читаешь и не понял, я и не говорил что он сюжетный, повторю - "Впрочем как база под добротный сюжетный мод вполне себе проходит, есть где развернуться..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, IPSIMUS сказал:

.. Если мод подправят по сюжету, квестами/запросами от неписей

В нём нет сюжета... каждый игрок собирает свой сюжет из стратегии прохождения...))) В каком варианте проходишь мод. в таком варианте будут цепляться побочные квестовые линейки, и будет вырисовываться свой сюжет...  По сути расчитывалось что у КАЖДОГО игрока прохождение будет отличаться... Но Ютуб все планы изменил, и там сейчас прохождение у всех одинаковое, поэтому  и считают что мод сюжетный...)))) А по сути это фриплей, с составлением собственного сюжета..)))
 

10 часов назад, IPSIMUS сказал:

я реально ждал как минимум кат-сцену с глобальным взрывом, а там так всё банально аж до зубовного скрёжета

Для чего там катсцена если это не завершение игры?  Я вообще отношусь  к ним предвзято, считаю что игрок должен играть. а не кино смотреть... в моде всего 1 катсцена, эвакуация учёных. и она от необходимости, без неё никак... нужно было спрятать исчезновение НПС за вертолётом... всё...))))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не сообразил проверить - а в лабу на чаэс-2 можно вернуться, посмотреть как взорвалось?
А то я закладывал три взрывчатки, а взрывов было только два ;))))))
И еще на испытательном полигоне есть что-нить особенное? Я попробовал было,  но больно бьется :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересную хитрость можно применить при поиске скрытых мест и схронов. Получив достижение "Отмеченный Зоной", при выбросе не прятаться и не принимать анабиотик, а смотреть на появившиеся метки. Как правило, среди меток с укрытиями будут глубокие схроны и неизведанные подземки. shock.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

В нём нет сюжета... каждый игрок собирает свой сюжет из стратегии прохождения...))) В каком варианте проходишь мод. в таком варианте будут цепляться побочные квестовые линейки, и будет вырисовываться свой сюжет...  По сути расчитывалось что у КАЖДОГО игрока прохождение будет отличаться... Но Ютуб все планы изменил, и там сейчас прохождение у всех одинаковое, поэтому  и считают что мод сюжетный...)))) А по сути это фриплей, с составлением собственного сюжета..)))
 

Для чего там катсцена если это не завершение игры?  Я вообще отношусь  к ним предвзято, считаю что игрок должен играть. а не кино смотреть... в моде всего 1 катсцена, эвакуация учёных. и она от необходимости, без неё никак... нужно было спрятать исчезновение НПС за вертолётом... всё...))))

Сюжет есть всегда и везде, иначе это  был бы просто открытый мир с молчавшими неписями где нужно бы было искать тупо лут и бродить по локам, но это было бы уже to much, доки - сюжет, карусель на свалке - сюжет, ДокторБарменЛесник - сюжет, Ворон просит зайти - сюжет, отшельник - сюжет, поиск ученых в РЛ - сюжет, все что касается личностных взаимоотношений ГГ с неписями и его действий относительно этих самых взаимоотношений - это сюжет, это вызывает у игрока чувство вовлеченности, причастности к какой-то общей  истории/делу происходящему в зоне, его принятия решения делать это или нет и не будь этих маленьких сюжетов не было бы просто прохождений и я уверен, что открытый мир с молчавшими НПС мало бы заинтересовал комьюнити, а тут смотрите уже 106 страниц обсуждений. Вы же наверное делали мод не ради делания самого мода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу