Перейти к содержанию

Botan

Сталкеры
  • Публикаций

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Botan

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня нормально пока, на статике. Всмысле, лаги примерно такие же как на SGM1.7, от которого я движок взял. А какая локация самая большая и тяжелая? В моде нет очень больших локаций, типа кладбище автомобильной техники?
  2. Если я правильно понял, то для того у кого есть исходники, не сложно сделать x32 движок. Надо в Visual Studio во всех проектак переключить разрядность и скомпилить. Если так, то может быть Вы сделаете? Обещаю не писать ничего, никуда и не выкладывать копии. Мне просто хочется потестировать.
  3. Добрый день. Вопрос давно мучает, можно ли впринципе заменить движок на 32-битный? Не важно что лаги будут или вылет по нехватке памяти, но чтобы видно было конкретно в жуке, например Out Of Memory и тд. Это же сталкер, здесь х64 все равно не настоящий. Для теста взял папку bin x32 от мода Жекана, загрузилось аж до надписи "Нажмите любую клавишу для перехода к игре"
  4. Выживание - это нечто! В отзывах на разные моды часто встречаются такие критерии плохого мода как тупая беготня, принеси подай или пустая локация - скучно. Так вот Выживание, это пример как делать моды максимально захватывающими. В Выживании бегаешь постоянно, но точно не тупо. Тут каждую секунду во время забега без сохранений, надо продумывать, что делать в следующую секунду, иначе гамеовер. И еще эта экстремально быстрая прокачка, тоже считай на бегу, с помощью тайников. От содержимого инвентаря здесь многое зависит. Необычно, что при каждом забеге новая прокачка с нуля. Рандомный спаун ГГ, противников и содержимого тайников, не дает заскучать при переигровках. Во время прохождения, даже смерть или провал миссии удивляет иногда тем, что случается в такие моменты, когда уже вроде все получилось и ко всему готов. Сюжет тоже есть, в нем и объясняется почему все так нестандартно. Такого я ни в одном моде не встречал.
  5. Так они все поддерживают 3GB даже ванильный движок. Просто, я раньше пробовал несколько модов с 32-бит виндой, которые без 3GB не работали. А тут из-за ogm (не катсцена) проблема возникала, сбой драйвера.
  6. Может быть с движком проблема? Поскольку он 32-битный и сделан с флагом /LARGEADDRESSAWARE значит должен работать с опцией /3GB, но происходит сбой, когда запускается первая катсцена. Если запустить сохранку после катсцены, то работает без проблем. Без /3GB вообще без проблем работает. По крайней мере в начале прохождения.
  7. Метка на карте и миникарте что ли? Если метка есть при получении квеста, но пропадает сразу при открытии карты, то лучше переиграть с нового захода на локацию. Было такое на кладбище техники.
  8. А 32-bit движок случайно нельзя вернуть? В 1.0821 еще был обычный, там в папке bin только xrGame.dll
  9. В версии 1.0821 тоже полнейшее несоответствие названий апгрейда у техника и самих предметов. Короче потратил много часов на исправление заголовков в xml апгрейда. Сделал их точно такими как надписи на иконках в инвентаре. Так проще запоминать и вообще логично. Сейчас прохожу эту версию. 32-бита наше всё. ) В начале игры нужные комплекты мало попадаются, потом больше. А на экране загрузки была подсказка, что в каком-то баре или типа того, можно купить любые комплекты.
  10. Похоже, что кость ветерана зоны не имеет никаких полезных свойств, на самом деле. В конфиге нигде не прописано.
  11. Патч для исправления вылета на статическом освещении. Нужен только на стартовой локации: Забытый_отряд_static_patch.7z Правка вылета при покупке костюма монолит: ПравкаВылета_КостюмМонолит.7z Текстурный пак для олдПК: Lite_textures.7z Проверено на Windows 7 x32-bit на статическом освещении. https://mega.nz/file/npNyURya#RrYEmuEnyK7lnw4WSJl3qAzlivUxG9UuhmtJG5A4lWM
  12. Так то есть метод для исправления подобного вылета. Это замена default шедера в shaders.xr Таким способом прошел несколько модов, которые не поддерживали статику, но тут особый случай. Хотя этого вылета больше нет, но выясняется что не создается shaders_cache. Может она где-то вне профиля, не знаю. И еще, не используются скриптовые шедеры из папки, хотя должны. Конкретно этот shaders\r1\objects\r1\vert.vs должен использоваться после патча shaders.xr. Так же иногда происходят вылеты связанные с ганслингер, который если правильно помню не поддерживает статику. Но вроде переигровка помогает, постоянных вылетов нет в начале игры. Сохранения работают.
  13. Пробовал переигрывать, но теперь Пухтинский завис когда телепортируемся чтобы захватить заброшку с нарками. Он говорит свою речь и дальше не идет. Так же он и в первый раз зависал, но уже в процессе зачистки, квест не выполнялся. Переигровка помогала. Или зависал, если пока он говорит отбежать от него немного. Дополнено 19 минуты спустя Все-таки переиграл до вылета. Похоже это происходит, когда двое npc садятся у костра. Петруха вроде и еще один с красного бора. Дополнено 34 минуты спустя Причина вылета в патче "мелкие правки", конкретно в правке Толика. Без него не вылетает..
  14. После захвата заброшки, где нарки тусовались, через некоторое время получаю квест от Пухтинского зачистить собак около заброшки. Прихожу туда и через некоторое время этот вылет. Я погуглил немного. Строка в state_mgr.script:491 в зов припяти это 489 и народ пишет, что скорее всего какой-то анимации нет и проблема в логике npc. Устанавлен 4.0.1, мелкие_правки, DLC.