Перейти к содержанию

Botan

Сталкеры
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Botan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Во фриплее наткнулся на непонятный скрытый квест. На кордоне в бункере торговца стоит сталкер. В диалоге он говорит "ты все-таки решил прийти" после чего меня перебрасывает на непонятную локацию с телепортами и карликами. В чем смысл? Там можно найти какие-то предметы?
  2. Можно включить фриплей после прохождения сюжета? Просто побегать по зоне, пострелять монстров. Мощнейший арсенал скопился, а применить толком и некуда. ) Да и походу прохождения удивляло слабое здоровье некоторых монстров.
  3. Этот пробовал в первую очередь, он около полгига распаковал. Может быть где-то скачать можно распакованный конфигс хотябы?
  4. Чем можно распаковать gamedata? Распаковщик SUE и консольный только небольшую часть файлов вытаскивают.
  5. Очевидно же - сюжет они срочно переделывают, под новые реалии. Или еще ждут когда все устаканится, потом начнут переделывать. Такой форс-мажор годится как оправдание.
  6. Здравствуйте. Существует ли мод для ЗП, который позволяет управлять не квестовыми НПС через диалог или как то еще? Например, в ЗП можно попросить сталкеров чтобы взяли с собой выслеживать мутантов или проводить куда мне надо. Можно выдать НПС-у свое оружие и вобщем всё. Могли бы быть диалоги типа "подожди меня здесь" "встретимся там-то через час" "возьми аптечку подлечишь меня если что". Нет даже диалога чтобы вернуть назад свое оружие. Хочется иногда дать НПС-у еще и "правильные" патроны чтобы он именно их использовал. Перейти в режим врага можно, просто стрельнув в ногу, а помириться почему-то нельзя даже за деньги. В SGM есть интересный режим "телохранитель", но тоже слишком бедный функционал. Хотя бы такой мод отдельно от SGM?
  7. Баланса нет. Урон от оружия увеличен в 3 раза. Почти все звери дохнут с одного выстрела. С выносливостью ГГ что-то непонятно. В оригинале максимально долгий непрерывный бег получался при использовании снежинки, а здесь золотая рыбка лучше. Артефакты на выносливость практически бесполезны. Горы не поломанного оружия, части мутантов - деньги копятся со страшной скоростью. Подойдет для тех кто хочет пройти ЗП в первый раз и не хочет напрягаться с прокачкой.
  8. У нас тут не какая-то страная гаусспушка, а аж цельный инопланетный пистолет. Если хотите в физику то пожалуйста. При выстреле ипульс отдачи передается не пистолету, а другому телу которое улетает в противоположном направлении, в подпространство или еще куда. Телепорты помним.
  9. В баре после осмотра трупа, ночью без разрешения, появляется задание бежать, но после побега через дырку в заборе задание не выполняется. В итоге к утру если поспать или посидеть получаю вылет.
  10. Мне кажется тот же эффект получается если просто не подходить к командиру до завершения основных квестов. А подойдя в конце можно выполнить то что там прапор скажет. Этот квест по идее к линии нло относится. Точнее не прапор а мужик в казарме.
  11. А вы случайно не нашли куда можно примененить ПМ-проклятый? И еще по прохождению лабы в темной долине возникли непонятки. Суть в том что если получить от мужика в лабе инопланетное устройство то по выходе из лабы не будет инопланетян и тарелки. Тарелка появится при выходе из долины но пострелять в нее уже не получится. И самое главное где взять гаусс пистолет в таком случае?
  12. Танкист на кордоне не появился даже после всех квестов. Понимаю что это вариант но в чем смысл?
  13. Встретил глюк. На F4 стоит кпк, открываю, ставлю на паузу, escape - кпк исчезает из инвентаря. Совсем. 11-й фикс