Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 18 июля 1 час назад, Risling сказал: Коляныча и Мухи есть, это вроде из Пузыря обе? Или еще какая то нужна? Написано же было ОТСУТСТВУЕТ ОБЬЕКТ ИЗЛУЧЕНИЯ...)))) Вы морф для чего искали?..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Stalk 14 Опубликовано 18 июля Risling Морф на подставку на кране. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 18 июля 9 минут назад, denis2000 сказал: Это еще нужно уточнять у всех тех у кого фризы, чтобы была хоть какая то статистика. Тут в шапке видео снятое есть, я на дочкином калькуляторе запускал... всё на максималках, всё равно 30-40 фпс держит... Там на видео и железо компа показано... Что то связанное с системой, так как и на 10 у некоторых были такие же тормоза. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 июля (изменено) Policai По крайней мере WolfTheGrey писал, что у него на одном и том же железе в win7 тормоза, а на win10 нормально. А видео как раз на Win10 22H2. Информации пока мало для выводов. Изменено 18 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июля 9 минут назад, Policai сказал: Что то связанное с системой, так как и на 10 у некоторых были такие же тормоза. Win 10 тоже разные и у каждой из 4 версий ещё и свои сборки. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 18 июля Попробую с морфом повозиться, всем спасибо. Походу жара совсем доканала, туплю что-то:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 18 июля (изменено) 18 минут назад, denis2000 сказал: на одном и том же железе в win7 тормоза, а на win10 нормально Так и я Денис про это же... Что проблема именно в системе, но не конкретно 7 или 10, а что то глубже... может система забита мусором, может каких библиотек нехватает... АС самая громоздкая лока. там в подземке ну оооочень много динамических обьектов, но при этом в плане графики, она полностью оптимизирована, и номы на ВСЕХ обьектах и на сектора распилено всё... Но тем не менее у некоторых там говорят по 2-3 фпс.... это что то загранью... Вот и пытались понять в чём именно проблема. Я не говорю про тех, кто играет на видяхе 1-2 Гб... тут понятно. такие компы рельно не вытянут геометрию. Но есть ведь и с довольно мощными компами, и у них жуткие просадки.. тут даже было. кто то писал. i9 и 4070, и при этом фпс ниже плинтуса... Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Risling сказал: Попробую с морфом повозиться, всем спасибо. Походу жара совсем доканала, туплю что-то:) А с ним не надо возиться, Никодим ясно сказал. что если направить радары на морф, то возникнет пробой метрики..))) первые 2 радара вроде запускаются, чтоб указать куда ложить морф...))) Точно не скажу. уже не помню, но так планировалось. Правда потом несколько раз менялось и переделывалось...)))) а третий не запустится пока не будет обьекта излучения... Изменено 18 июля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 18 июля Так у меня ни один радар не запускается, я так понимаю надо сначала морф положить, а потом бежать радары настраивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 18 июля 15 минут назад, Risling сказал: Так у меня ни один радар не запускается, я так понимаю надо сначала морф положить, а потом бежать радары настраивать? Однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 18 июля Всем дзякуй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek005 1 Опубликовано 18 июля (изменено) Доброго.Прикрепляю скрины.Может я не про то задание думаю.И флешка и задание от Сахарова есть. 18-07-2024_18-41-27.zip Изменено 18 июля пользователем vasek005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июля (изменено) 55 минут назад, vasek005 сказал: Прошу прошения,что в личку.Прикрепляю скрины.Может я не про то задание думаю.И флешка и задание от Сахарова есть. Вообще-то это форум.А вопрос сам в чём,7-ой фрагмент документа не найти? Изменено 18 июля пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek005 1 Опубликовано 18 июля Да я все про труп ученого под мостом.Хотел в личку написать чего то забылся.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июля 27 минут назад, vasek005 сказал: Да я все про труп ученого под мостом. При таких условиях труп должен быть на месте.Правки стоят какие-нибудь?Лучше конечно сейв увидеть. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek005 1 Опубликовано 18 июля 1 час назад, LIQIDATOR сказал: При таких условиях труп должен быть на месте.Правки стоят какие-нибудь?Лучше конечно сейв увидеть. Ничего не стоит.Что такое сэйв?Скрин,что там пусто?Или сохранение рядом с этим местом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 18 июля 6 минут назад, vasek005 сказал: Ничего не стоит.Что такое сэйв?Скрин,что там пусто?Или сохранение рядом с этим местом? Сохранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 18 июля 39 минут назад, vasek005 сказал: Ничего не стоит.Что такое сэйв? в папке users есть папка savedgames ,возьми оттуда файл формата scop ,свой последний с непоняткой и загони на Яндекс диск,а ссылку на файл повесь сюда. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 18 июля Непохоже что проблема битых сохранок напрямую связана с количеством найденных артефактов. Может быть когда время в зоне приближается к 49 суток, тогда уже начинает влиять на сохранения, подбор артов и прочее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek005 1 Опубликовано 19 июля 14 часов назад, LIQIDATOR сказал: в папке users есть папка savedgames ,возьми оттуда файл формата scop ,свой последний с непоняткой и загони на Яндекс диск,а ссылку на файл повесь сюда. Прошу прощения,парни...Я не такой продвинутый пользователь.Папку и файл нашел,а вот с яндексом...Просит денег.)))Или так и надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 19 июля 6 минут назад, vasek005 сказал: Прошу прощения,парни...Я не такой продвинутый пользователь.Папку и файл нашел,а вот с яндексом...Просит денег.)))Или так и надо? Он будет просить денег если загружаешь больше 1 Гб. Сохранка весит меньше 2 Мб. Всю папку не надо грузить. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 19 июля 46 минут назад, vasek005 сказал: Прошу прощения,парни...Я не такой продвинутый пользователь.Папку и файл нашел,а вот с яндексом...Просит денег.)))Или так и надо? Спойлер 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasek005 1 Опубликовано 19 июля Спасибо огромное!Pilot помог.Проблемы нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 19 июля vasek005 Удачи на просторах Зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 19 июля (изменено) 17 часов назад, Botan сказал: Непохоже что проблема битых сохранок напрямую связана с количеством найденных артефактов. Может быть когда время в зоне приближается к 49 суток, тогда уже начинает влиять на сохранения, подбор артов и прочее. А царь-то не настоящий! А казачок-то подосланный! А картинка-то фэйковая! Давайте смотреть. 623 выброса за месяц - 20 выбросов в сутки! (Не до хуя ли, КарлЪ?) Это весь месяц не выходя из укрытия - откуда 7649 артов? Сквозь текстуры сыпались в рюкзак? (Не до хуя ли, КарлЪ?) Каждый выброс - одно автозадание - найти место/ переждать в укрытии. При 623 выбросах должно быть не менее 623 выполненных заданий. А заявлено только 76. (Не до хуя ли мало, КарлЪ?) И последнее - по данным автора (есть скрин в теме) - тайников в игре 559, откуда 802? (Не до хуя ли, КарлЪ?) Обманывать - непорядочно, обманывать сталкеров, еще и позорно. (Одумайся, КарлЪ!) ЗЫ. Простите меня за мой плохой французский :))) НАКИПЕЛО! Изменено 19 июля пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 19 июля 29 минут назад, Giant PAndA сказал: А царь-то не настоящий! А казачок-то подосланный! А картинка-то фэйковая! Давайте смотреть. 623 выброса за месяц - 20 выбросов в сутки! (Не до хуя ли, КарлЪ?) Это весь месяц не выходя из укрытия - откуда 7649 артов? Сквозь текстуры сыпались в рюкзак? (Не до хуя ли, КарлЪ?) Каждый выброс - одно автозадание - найти место/ переждать в укрытии. При 623 выбросах должно быть не менее 623 выполненных заданий. А заявлено только 76. (Не до хуя ли мало, КарлЪ?) И последнее - по данным автора (есть скрин в теме) - тайников в игре 559, откуда 802? (Не до хуя ли, КарлЪ?) Обманывать - непорядочно, обманывать сталкеров, еще и позорно. (Одумайся, КарлЪ!) ЗЫ. Простите меня за мой плохой французский :))) НАКИПЕЛО! Тоже такие же мысли в голову закрадывались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты