Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 21 июля, 2024 автор, почему не поставить метки в некоторых квестах? к примеру на локации "пространственный пузырь" как можно догадаться что нужно положить артефакт на стреле крана? почему туда метку не поставить? или об этом упоминается в диалогах и я не прав в чём то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 21 июля, 2024 Gringo Достаточно читать диалоги... Читайте описание мода, тут за ручку никто не водит по контрольным точкам... Нужно думать... 3 радара, которые надо свести в 1 точку... единственная точка высокая между ними кран, стоит подставка на стреле, какие ещё нужны подсказки? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 5 Опубликовано 21 июля, 2024 Здравствуйте. Где можно узнать изменения из 2 патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 21 июля, 2024 Изменения только в контенте... сюжетных изменений нет. 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 21 июля, 2024 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Gringo Достаточно читать диалоги... Читайте описание мода, тут за ручку никто не водит по контрольным точкам... Нужно думать... 3 радара, которые надо свести в 1 точку... единственная точка высокая между ними кран, стоит подставка на стреле, какие ещё нужны подсказки? ну так "подставка" это понятие растяжимое по сути, вы не ответили, упоминалось ли это в диалогах, что мол на кране нужно положить арт? мне повезло что я проходил подобный мод на этой локации и вспомнил куда помещать арт, сюжет почти одинаков только персонажи разные были, а если б нет то ищи свищи и додумывайся сам) И еще вопрос в Мертвом городе я с помощью дешифратора открыл лабораторию что на окраине локации где 6 уровней с грузовым лифтом, что я должен был там найти кроме куч мутантов? открыл последнею дверь где вышел в коллекторы там убил контролера и всё там тупик... Изменено 21 июля, 2024 пользователем Gringo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 21 июля, 2024 5 минут назад, Gringo сказал: ну так "подставка" это понятие растяжимое по сути, вы не ответили, упоминалось ли это в диалогах, что мол на кране нужно положить арт? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 21 июля, 2024 3 минуты назад, Gringo сказал: упоминалось ли это в диалогах, что мол на кране нужно положить арт? А зачем? 1 час назад, Policai сказал: Читайте описание мода, тут за ручку никто не водит по контрольным точкам... Нужно думать... Это даже в описании есть, что никто за ручку не водит... Думать и решать задачи нужно самому... Или игрой называется пробежать от одной метки на карте на другую??? И что в этом игрового? Дополнено 5 минуты спустя 9 минут назад, Gringo сказал: И еще вопрос в Мертвом городе я с помощью дешифратора открыл лабораторию что на окраине локации где 6 уровней с грузовым лифтом, что я должен был там найти кроме куч мутантов? А у Вас разве было задание что то там найти??? Это просто контент для исследования...))) Дополнено 7 минуты спустя dumidum А какой смысл бегать с этим детектором??? Он же никакой, сдав его ты бы получил лучьше..)))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 21 июля, 2024 8 минут назад, Policai сказал: А какой смысл бегать с этим детектором??? Он же никакой, сдав его ты бы получил лучьше..)))) дело не в детекторе-а в радарах и кране ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 21 июля, 2024 Только что, dumidum сказал: дело не в детекторе-а в радарах и кране ) Да это я понял, просто детекто увидел и не понял зачем с ним бегать...))) он видит только +1 арт. квестовый...))) и разницы с чем бегать с ним или со сворогом, никакой... а сдав его ты бы получил гилку, которая видит больше...))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 136 Опубликовано 21 июля, 2024 2 часа назад, Pilot сказал: makdm Я ждал, когда Наверное эти патчи от Димы желательно добавить в шапку мода вкупе с описанием как и что делать!?В релизе примерное так же было -движок стежит!?)) !?(дабы отстали хейтеры -впрочем людям невозможно угодить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 21 июля, 2024 4 минуты назад, Policai сказал: а сдав его ты бы получил гилку, которая видит больше...))) это Фладар бегал, а не я ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 21 июля, 2024 18 минут назад, Policai сказал: А зачем? как зачем? что бы не попасть в просак с прохождением) вы сами же сделали расчет на внимательное чтение диалогов, а в итоге в диалогах по факту не упоминалось про "подставку" на стреле крана) либо я дурак либо лыжи не едут) но не вижу логической цепочки в ваших разъяснениях) Дополнено 7 минуты спустя 24 минуты назад, Policai сказал: А у Вас разве было задание что то там найти??? Это просто контент для исследования...))) как такового не было, но получил дешефратор и вспомнил что заранее те области облазил ради любопытства) полез по новой, была ситуация еще с Картографом, когда нашел мертвых сталкеров с информацией о поиске трёх артефактов для Картографа, полез без задания на переход к нему и аномалия не пускала, думал может что не так делаю, прыгал по пузырям .... тоже немного в тупик поставило .... понятно что всё зависит от заданий, но некоторых персонажей мертвых с флешкой находишь чисто случайно или по наводке все же? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 136 Опубликовано 21 июля, 2024 9 минут назад, Gringo сказал: как зачем? что бы не попасть в всё зависит от заданий, но некоторых персонажей мертвых с флешкой находишь чисто случайно или по наводке все же? ) "кто ищет тот всегда найдет!" -Не так ли!? Исследуя все мы все и находим -в моде одно задание -уничтожить секретную лабу - Остальное вокруг этого нанизывается но влияет лишь нахождение всех частей документов - а нашли ли вы флешки и продолжили ли поиски то уже чисто ваш выбор (но все там находится если не лететь мимо локаций как лось по кукурузе а внимательно все исследовать и анализировать полученную инфу и это правильный подход -а то приучили людей по отмеченным точкам бегать -Но зона большая везде точки ставить все в точках будет типа вся зона в крапинку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 21 июля, 2024 39 минут назад, Gringo сказал: понятно что всё зависит от заданий, но некоторых персонажей мертвых с флешкой находишь чисто случайно или по наводке все же? ) а тут то какие вопросы? Вы нашли сталкера мёртвого с флешкой там написано про Картографа... а где там написано ГДЕ ОБИТАЕТ КАРТОГРАФ???? Давай я уберу этот переход в другое место, уберу на него метку, как ты попадёшь к Картографу???? Дополнено 5 минуты спустя 42 минуты назад, Gringo сказал: как зачем? что бы не попасть в просак с прохождением) вы сами же сделали расчет на внимательное чтение диалогов, а в итоге в диалогах по факту не упоминалось про "подставку" на стреле крана) А по Вашему логично чтоб я Вас подвёл к крану за ручку и ткнул пальцем куда положить арт??? А думать где? Кроме того чтоб читать, нужно и думать, сопоставлять информацию из диалогов... По Вашей логике как Вы попали в подземку РЛС? там ведь не был указан код, а только намёк на дату первого взрыва... Тут то же самое. прочитал про арт. прочитал что надо направить все радары на арт, дальше думать, смотреть куда положить арт не увидеть кран и поставку на нём, это надо вообще не смотреть... А как Вы тайники ищите? там же вообще нет никаких указаний, я не показывал где они лежат...)))) Дополнено 8 минуты спустя Мод не линейный, стоят все метки на карте, ходи где хочу... если куда то тебя не пускает, значит там нечего пока делать... Как появятся условия, Вас пустят... Дополнено 12 минуты спустя 51 минуту назад, Gringo сказал: а в итоге в диалогах по факту не упоминалось про "подставку" на стреле крана) Зато наводок на эту стрелу, выше крыши. не прямое указание, а именно наводки... и финальная наводка. при попытке ввести код в радар, Вам сообщается что отсутствует обьект излучения, сразу же с крыши посмотрел и увидел кран и подставку на нём... Я не знаю как ещё подсказать... осталось только партикл стрелку сверху поставить, чтоб она показывала...)))) Дополнено 38 минуты спустя 4 часа назад, makdm сказал: Требуются добровольцы для выполнения опасных и абсолютно неоплачиваемых заданий! У кого побились сохранения!!! Вам ведь все-равно терять уже нечего! Ставим патч номер 1 https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в Сталкер не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв. Выходим из игры. Ставим патч номер 2. https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем сюда. З.Ы. Для тех кто ставит патч впервые в жизни! Архив нужно сначала разархивировать. Папку gamadata положить в корень игры. При установке второго патча, согласиться с заменой файлов. Усё вроде! З.Ы.Ы. Не не усё! После того как поставите патч номер 1и сделаете именной сейв, все ранее сделанные сохранения можно, нет НУЖНО, удалить. Они все-равно больше работать не будут. Как только появилась возможность исправить проблему, пропали все у кого она была..))) Дополнено 39 минуты спустя 11 часов назад, RKN30 сказал: Приветствую. Дошёл до ЧАЭС без проблем. А вот на ЧАЭС битые сохранения. Может поможет выявить проблему. ссылка на ЯД (Показать контент) https://disk.yandex.ru/d/qQOhpkKdMaRrUA Пробуй решение проблемы 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 22 июля, 2024 14 часов назад, Policai сказал: а где там написано ГДЕ ОБИТАЕТ КАРТОГРАФ???? ну так на карте же можно увидеть эту область ) еще есть немного не правильное описание где искать люк ведущий к этому учёному для сборки дешефратора, написано "между двух домов с лианой" то есть если там по наводке крутиться чисто возле них или за ними то никакого люка там нет - И опять же я чисто включил память старого мода и вспомнил что этот люк находится на углу карты не далеко от этих двух домов, но блин это точно "не между них" ...то есть правильнее было бы написать люк находится где то неподалёку, я пишу тому что сам от этого отталкивался и шерстил именно возле этих домов, и встаешь в ступор. Ты не нервничай другалёк, я ценю ваши труды и рад что мод получился интересным и сложным, но есть всегда всякие недочёты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 22 июля, 2024 14 минут назад, Gringo сказал: ну так на карте же можно увидеть эту область ) Увидеть можно... Но пройти нельзя... Я же говорю, уберу метку перехода с карты, и перенесу сам переход в другое место... Попадёшь к Картографу без наводки от кого то??? 16 минут назад, Gringo сказал: не правильное описание где искать люк ведущий к этому учёному для сборки дешефратора, написано "между двух домов с лианой" Проверю... уже не помню какое там описание... Дополнено 5 минуты спустя 19 минут назад, Gringo сказал: написано "между двух домов с лианой" Вы лукавите Батенька... Цитата - Брагодарю, наводку дашь где там искать этого научника? - Да я там был только разок, точное место не укажу, но найди там 2 дома обвитых лианами, по ним ещё какая то аномалия тусуется, возле этих домов есть где то люк и спуск в катакомбы, вот в тех катакомбах и сделал он себе что то вроде убежища.. - Пузырь небольшой, думаю не заблудишься... Понятия "Между" и "Возле" отличаются 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickSanczez 1 Опубликовано 22 июля, 2024 всем привет,подскажите что делать если нет трупа с детектором на выжигателе,точное место нашел ,уверен что это то самое мексто,ученого нет!((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 22 июля, 2024 2 минуты назад, RickSanczez сказал: уверен что это то самое мексто,ученого нет!((( С отшельником разговаривал про группу? Скрин заданий покажи Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RickSanczez 1 Опубликовано 22 июля, 2024 1 минуту назад, Policai сказал: С отшельником разговаривал про группу? Скрин заданий покажи эмммм,с отшельником говорил вроде,сейчас вышлю скрин app_type.xml game_info.xml Дополнено 0 минут спустя спасибо за помощ,надеюсь выручите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 22 июля, 2024 RickSanczez Скрин заданий, это снимок экрана в игре клавишей F12. Дополнено 13 минуты спустя RickSanczez Сохранку перед местом нахождения ученого можешь скинуть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 22 июля, 2024 16 минут назад, RickSanczez сказал: app_type.xml 159 \u0411 · 2 загрузки game_info.xml 1 \u043a\u0411 · 2 загрузки Это что такое? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Расхититель пирожков 7 Опубликовано 22 июля, 2024 (изменено) Честно, прошел данный мод и запоминать его больше не хочу. За переработку локаций и добавление новых - респект. Но ни описанных загадок, ни плюшек от дешифратора я не встретил. Туда, куда нельзя попасть без дешифратора - оно впринципе и не надо. Половина локаций с дешифратором попросту пустые, а к примеру лезть за винторезом и пачкой патронов к нему на южную локу особо желания нет, или же за каким-то «НАИУНИКАЛЬНЕЙШИМ» артефактом, которых полным полно с похожими характеристиками и никак не уступающим ими. Локации интересные как новые, так и ванильные переработанные, но никак не подземные. Половина подземок просто напросто повторяются, особенно у меня подгорел зад, где несколько раз был использован фрагмент путепровода, смешно да и не более. Наполняемость в них практически нулевая, в основном документы/кучи флешек, ну и пару тайников, которые так же бесполезны Это лишь моё мнение и я прошу автора не отвечать на мой комментарий, я уже и так понял что он за человек. Он автор и он так видит, не воспринимает конструктивную критику людей и чуть ли не посылает игроков на три буквы. Видимо автор никак не хочет улучшать свое детище и продвигаться с помощью конструктивной критики и предложений в возможных будущих проектах. Изменено 22 июля, 2024 пользователем Расхититель пирожков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 22 июля, 2024 (изменено) 30 минут назад, Расхититель пирожков сказал: Это лишь моё мнение и я прошу автора не отвечать на мой комментарий, я уже и так понял что он за человек. Он автор и он так видит, не воспринимает конструктивную критику людей и чуть ли не посылает игроков на три буквы. Видимо автор никак не хочет улучшать свое детище и продвигаться с помощью конструктивной критики и предложений в возможных будущих проектах. Ну да, автор урод, не реализовал мои хотелки, которые я называю "конструктивной критикой" а мы мягкие и пушистые... Только думать не умеете...))) Путепровод под всей зоной, соединял все подземные локации в кучу, и на каждом отрезке он должен быть разный??? Награда за исследование должна быть не менее вагона золотом??? Артефакты должны быть ВСЕ разные по характеристикам...))) Ну а читать описание мода Вам не позволяет высокомерие... Не царское это дело...)))) Изменено 22 июля, 2024 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Stalk 14 Опубликовано 22 июля, 2024 Мод прошел до конца. Автору респект. К сожалению многие не читают описание мода, не до конца читают различные диалоги и информацию из документов и флешек. И это не только в данном моде. Кому-то "шашечки", а кому-то "ехать" так вот в этом моде "ехать", и не спеша. Никого не хочу обидеть. Моё железо: Acer I5-8250, 8Gb, GF MX 150 2Gb. На средних настройках за всю игру ни одного вылета. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 22 июля, 2024 3 минуты назад, Evgeniy Stalk сказал: . Моё железо: Acer I5-8250, 8Gb, GF MX 150 2Gb. Как Армейские склады проходились? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты