Перейти к содержанию

makdm

Разработчики
  • Публикаций

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

makdm стал победителем дня 8 января

makdm имел наиболее популярный контент!

Контакты

3 Подписчика

Информация о makdm

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 14.08.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 425 просмотров профиля
  1. Вы хоть и писали, что но, вот честно, я не думал, что "дно" совсем рядом. В самом биндере есть ответ на ваши пожелания. Вот это: if has_alife_info("actor_has_all_need_artefacts") then return end Да, это и есть отключение действий в биндере. Как его включить, надеюсь, догадаться сможете.
  2. А я вам что аномалию что-ли дал? Я вам и дал биндер зоны, в котором отслеживаются все попавшие в неё объекты и их айдишники пишутся в таблицу. Причем это не какая-то костыльная функция, которую вы просите, а чисто движковый метод. 1. В файл system.ltx прописываете эту зону [telekinez_zone] GroupControlSection = $spawn = "ai\telekinez_zone" class = SCRIPTZN script_binding = xr_telekinez.bind 2. В SDK ставите эту зону ai\telekinez_zone и в кастом дата зоны прописываете [telekinez_zone] 3. Собираете spawn 4. В игре заходите в зону и начинаете выбрасывать вещи из рюкзака. Смотрите, что происходит.
  3. Мод Связь Времен. Файл xr_telekinez.script Любой объект, попавший в зону, за исключением монстров и сталкеров, становится невесомым.
  4. У меня после покупки нового компа не работал ряд рендеров на ЗП. Дело в том что все необходимые библиотеки для рендеров устанавливаются с оригинально диска игры ЗП. После установки библиотек все рендеры заработали. Что именно было установлено я не прослеживал. Установщик оригинальной игры сам все решает, а если чего-то нет на диске, то закачивает из сети.
  5. Да Вы лентяй, милейший! В файле xr_conditions.script куча функций на проверку времени. Например функция function is_day (actor, npc)
  6. 1. Про овеерайд combat_ignore, что-нибудь слышали? 2. actor_friendly = true, пробовали?
  7. Братан, ты чё-то попутал, в натуре! Здесь реальные пацаны моды делают, а не баги в поделках, в которые ты играешь, исправляют. ?
  8. В моде есть папка BIN Её нужно установить, согласившись с заменой файла.
  9. Ещё раз, для особо одаренных, так сказать, Сталкеров 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Полную херню несете.
  10. Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне". Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации. Им в конфиге прописал : luminocity_factor = 0.1 Сразу все НПС стали зрячими.
  11. Или накосячили в конфигах. Или прописали новую группировку, но не добавили её туда куда нужно.
  12. Зачем изобретать велосипед? Файл dialogs.script Функция relocate_item_section_from_actor Скопируйте её и назовите, например, remove_item_section_from_actor Там где объекты трансферятся замените на их удаление. Счетчик все-равно будет исправно работать и выдаст в диалоге, какое количество объектов "передано" от ГГ. Получите в файле две функции. Одна, родная пысовская, будет трансферить, другая, ваша , будет удалять. Не сложно объяснил?