Перейти к содержанию

makdm

Разработчики
  • Публикаций

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

makdm стал победителем дня 10 октября 2020

makdm имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о makdm

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 14.08.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 417 просмотров профиля
  1. Ну так и проверяйте в precondition в диалоге существует сквад Монолита или нет. В xr_conditions.script функция squad_exist вам в помощь.
  2. Мод самодостаточен. Никаких продолжений или изменений не планировалось и не планируется. Возможно.... будет другой мод . Тоже спин-офф. .. Про одного из персонажей ТЧ... Правда его история начнется за день до появления наемника Шрама из ЧН на Кордоне.. .
  3. В файле xr_meet.script есть функция: Вызвав её и передав в качестве аргумента game_object НПС, который вы можете получить по его story_id, получите результат: болтает ваш НПС с ГГ( находится в состоянии meet ) или нет. И никаких инфопоршней.
  4. В моде Связь Времен, я использовал скрипт, который ни разу не подводил. Это вывод текста на экран на заданное время. Я думаю, смысл вам понятен. Подрихтуете под себя и забудете про проблему. З.Ы. Функцию поправил. Случайно при переносе удалил срочку.
  5. Те, которые под эксклюзивной, прямо писАть переход на логику smartcover при наличии врага. Те, которые симуляционные, то в файле gulag_general.script, по аналогиии с animpoint. Правда придется прописать условие ( _precondition_function ) для перехода в логику smartcover и проставить соответствующий приоритет.
  6. Неверный, на мой взгляд, алгоритм решения задачи. Лучше действовать от обратного. Здесь нужно проверять не со стороны рестриктора, а со стороны НПС не попал ли он в определенную зону. И если попал, то вызывать action. Как это сделано, можно посмотреть в моде Связь Времен. Файл xr_suicide.script Здесь проверяется в эвалуаторе, не попал ли НПС в определенную зону ( зону аномалии суицид ). Если попал, то вызывается Действие ( суицид НПС ).
  7. Например, можно так: set_inactivate_input_time( 30 ) level.add_cam_effector( "camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "" )
  8. В секции логики переключаемся, например, за 10 метров до НПС [walker@_1] on_info = { =dist_to_npc_le( 10 ) } wlaker@_2 [walker@_2] on_info = { !dist_to_npc_le( 10 ) } wlaker@_1 Сама функция в файле xr_conditions.script
  9. Похоже что при восстановлении скриптов, самих скриптов вы и не поняли. Скрипт se_car.script Его содержимое: Тут ведь все доступно и понятно. Это и есть ответ на ваш вопрос.
  10. БТР поддерживает спавнер. Нужно просто поставить БТР на локации через ac-dc, раз уж вы не работаете в SDK, и в нужный вам момент в игре выдать инфопорцию для перехода БТР в он-лайн. БТР и появится там, где вам нужно. Вот так выглядит секция в all.spawn После выдачи инфопорции start_second_task_darkscape, Бтр перейдет в онлайн.
  11. Наверное ошибся. Играйте в то, что есть.
  12. Громкость музыки, прописывается в самом файле музыки. Редактируется в SDK.
  13. Ой! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
  14. Это точно. Помню как в 2015 году мне один юзер писАл отзыв на мод Припять. Точка Отсчета. Смысл был в том, что все плохо, потому что геометрия одного из подоконников в доме не соответствует принятым стандартам. Мне смешно было...