Перейти к содержанию

makdm

Разработчики
  • Публикаций

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

makdm стал победителем дня 16 апреля

makdm имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о makdm

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 14.08.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 860 просмотров профиля
  1. Каждый партикл имеет длительность воспроизведения. Даже если вы переключили секцию, то двигало продолжает отыгрывать запущенный ранее партикл, пока не истечет время его отыгрывания. Для того, что вы хотите сделать существуют скрипты. Запуск партикла : sobj_part_1 = particles_object( "anomaly2\\body_tear_00" ) sobj_part_1:play_at_pos( position ) Принудительная остановка проигрыша партикла: if sobj_part_1:playing () then sobj_part_1:stop () end Вот от этого плясать нужно.
  2. Реализовано в модах Время Альянса и Связь Времен. Если интересно, то разбирайтесь. Как это работает в игре, можете посмотреть в стримах.
  3. Игра стартует с той локации, на которой стартует ГГ. Удалите ГГ с Затона и поставьте в Припяти. Будет вам стартовой локацией Припять. Соберите all.spawn и закиньте в геймдату.
  4. Почему никак? В секции ГГ есть строка, например upd:o_torso = -2.35618209838867, -9.99999997475243e-007, 0 Подбирайте углы поворота методом тыка. Есть второй вариант. Ставите ГГ где хотите. Хоть на луне! Прописываете две точки на которой ГГ будет стоять ( actor_start_walk ) и куда будет смотреть( actor_start_look ) при начале игры. Ставите рестриктор ( тоже хоть на луне ). Главное это его логика. Примерно такая:
  5. Не нормально. Неверная установка мода. На ЗП нужно сначала установить Атмосфер мод и только после этого накатить геймдату.
  6. Быстрое перемещение к цели задания. Выбор будет за игроком. STCop 2.5 Причем оружие, только классика из ЧН. Мод делается по канонам ТЧ, но все ключевые персонажи из ЧН! Ничего лишнего. Просто Сталкер.
  7. Это уже седьмой мод, котрый я пилю с нуля. Полет нормальный.... Меня просто так не порвать. Мне самому, просто, прикольно троллить "диванных" модмейкеров. Они же во всем разбираются и лучше всех все знают! Куда нам до них!
  8. В моде Припять. Точка Отсчета реализован просмотр рисунков из инвентаря. Объяснять долго. Разбирайтесь. З.Ы. Можете установить мод. Сразу после первого диалога в самом начале игры увидите реализацию.
  9. Поставить объект. Затем отключить привязки и поставить его туда куда нужно тоже никак?
  10. Я Бродского не читал, но осуждаю! В топку его! Штук 12 не меньше.
  11. Это вы про что написали? Это вы про ТЧ? Да, ТЧ для нас шаблон. Например, несколько моментов: Лаба х-18 - стрельба по полтергейстам, сноркам и вдобавок ещё псевдогигант в конце локации. Лаба х-16 - стрельба по зомбированным, сноркам и в конце контролер. Лаба х-10 ( под радаром ) - идем до рубильника - стрельба по мутантам - идем на поверхность после выключения установки - стрельба по монолиту. Управление монолита ( под ЧАЭС ) - сплошная стрельба по монолиту пока не дойдем до О-сознания. А на самой ЧАЭС вообще небольшая ядерная война в исполнении военных и монолита. Отличный шаблон! Его и придерживались всегда.
  12. У нас ноу хау в моде. Игрок стоит посреди локации. Кнопки движения отключены. Все персонажи поочередно бегают к ГГ и ведут с ним диалоги. Потом, например, приходят наемники. Игрок начинает стрелять стоя на месте. В это время эмбиент меняется на дикий хохот. Все как вы хотели! Беготни нет. Стрельба весёлая!
  13. level.map_add_object_spot( obj_id, "primary_object", hint ) obj_id - айдишник объекта primary_object - текстура метки hint - надпись при наведении курсора на объект
  14. Прописать неуязвимость членам сквада в секции сквада, например invulnerable = {+pri_a28_update_task_cover_strelok} false, true Написать схему ИИ аналогичную xr_corpse_detection.script только для лутания монстров.