Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля (изменено) 16 минут назад, kapa сказал: Я облазал этот тунель с электрами до того как пошёл на ЧАЭС и не находил там никаких тайников. Он там в углу. Лежит с начала игры. Изменено 27 июля пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля Только что, Giant PAndA сказал: Как-то не было смысла проверять Я его чисто из интереса обшарил. Арты там не самые топовые, вот и лазал ,думал, вдруг тайник есть. А он оказывается и вправду есть. Я там от электр раз 15 сдыхал, если не больше. Вот где я аптечками нажирался, как из пулемёта строчил. Арты вообще не помогали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля 8 минут назад, kapa сказал: Арты там не самые топовые Там есть один из уников. Не помню точно какой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gringo 7 Опубликовано 27 июля (изменено) Застрял возле аномалии на свалке, где надо новым детектором протестировать и выяснить почему аномалия образовалась, где техника в воздухе.... задание обновилось когда нашел на Радаре ученого мертвого с каким то детектором уже лучшим...но возле аномалии детектор видит только артефакт но ничего не происходит....что не так делаю? Изменено 27 июля пользователем Gringo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 27 июля 10 минут назад, Gringo сказал: Застрял возле аномалии на свалке, где надо новым детектором протестировать и выяснить почему аномалия образовалась, где техника в воздухе.... задание обновилось когда нашел на Радаре ученого мертвого с каким то детектором уже лучшим...но возле аномалии детектор видит только артефакт но ничего не происходит....что не так делаю? ну так поднимись и забери арт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июля 1 час назад, kapa сказал: Я там от электр раз 15 сдыхал, если не больше. Вот где я аптечками нажирался, как из пулемёта строчил. Арты вообще не помогали. А ты думали повесил арт и стал бессмертным? Арт может чуть помочь не умереть сразу и успеть сьесть аптечку, а не спасти от аномалии.. Без артов бы умирал мгновенно, а так на аптечку хватило времени... К тому же не сталкера видно сразу... для этого есть болты. Можно пройти и ни разу не умереть, а не переть напролом и жрать аптечки... Звезду полынь можно достать только с болтами, детектор там бесполезен... 10 минут назад, Gringo сказал: но возле аномалии детектор видит только артефакт но ничего не происходит. А что должно произойти? Арт виден на детекторе, осталось его найти и достать...))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 27 июля Дорогой автор, что делать если Армейские Склады играться в 10-15 фпс, у меня комп- ведро 2009 года ( с самыми лучшими запчастями на тот год ), и из за этого не могу пройти квест с глав. лабораторией Дарвин. Прошу помочь или придется забросить на лучшие времена когда появиться мощный комп или когда ошибка появиться. Т.к. кнопки бросить Компас на ЧАЭС не появляется ( и да я вешал его на пояс, как и положено и даже пробовал когда он просто лежал в инвентаре ). Надеюсь на ваше понимание и на решение проблемы, заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля (изменено) 54 минуты назад, Faktor Never сказал: Т.к. кнопки бросить Компас на ЧАЭС не появляется Надо подойти к электрам как можно ближе и компас сам вываливается. У меня по крайней мере именно так сработало. Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, Gringo сказал: что не так делаю? Стоишь внизу. Карабкайся. Изменено 27 июля пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 27 июля 1 час назад, Faktor Never сказал: Дорогой автор, что делать если Армейские Склады играться в 10-15 фпс, у меня комп- ведро 2009 года ( с самыми лучшими запчастями на тот год ), и из за этого не могу пройти квест с глав. лабораторией Дарвин. Прошу помочь или придется забросить на лучшие времена когда появиться мощный комп или когда ошибка появиться. Т.к. кнопки бросить Компас на ЧАЭС не появляется ( и да я вешал его на пояс, как и положено и даже пробовал когда он просто лежал в инвентаре ). Надеюсь на ваше понимание и на решение проблемы, заранее спасибо. Про Компас непонятно. Сообщение появляется если облутал жмура у будки, если не облутал, тогда электры не пускают и дают намёк на поиск решения. Кстати, автор оставил подарок. Если появилось сообщение и развернуться на 180, то брошенный компас сделает своё дело, но его можно будет взять назад. Это Giant PAndA выявил. Только бросать надо не кнопкой, а открыть рюкзак и вывалить его вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faktor Never 10 Опубликовано 27 июля 33 минуты назад, kapa сказал: Надо подойти к электрам как можно ближе и компас сам вываливается. У меня по крайней мере именно так сработало. Незнаю, я пробовал в плотную подходить, но кнопки не было. 12 минут назад, Pilot сказал: Про Компас непонятно. Сообщение появляется если облутал жмура у будки, если не облутал, тогда электры не пускают и дают намёк на поиск решения. Кстати, автор оставил подарок. Если появилось сообщение и развернуться на 180, то брошенный компас сделает своё дело, но его можно будет взять назад. Это Giant PAndA выявил. Только бросать надо не кнопкой, а открыть рюкзак и вывалить его вручную. Я облутал и нашёл тайник, но кнопка не появлялась. Выбрасывать тоже пробовал. Короче или что-то с игрой или я что-то не то делаю, одно из двух. Дополнено 0 минут спустя Кстати за секрет спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 27 июля Faktor Never Сохранку дай. Чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля Faktor Never попробуй сделать так: подойди к электрам прямо посреди дороги, возьми детектор в руку, в аномалии появятся артефакты. До ближайшего будет небольшой проход - пойди по нему и тогда из рюкзака автоматом вываливается компас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borbos 78 Опубликовано 27 июля 1 час назад, dumidum сказал: поднимись и забери арт. Не совсем понятно что потом делать там. Я залез,поднял арт и.... всё,ничего не происходило. Покрутился в кузове,вылез из него и что дальше делать не пойму)) Попытался куда нибудь повыше залезть и свалился на землю. И вот тогда поступило новое задание. Мне кажется логично было бы,если квест обновлялся при поднятии арта. Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LariusVI 0 Опубликовано 27 июля Помогите, не могу пройти дальше кордона, т.к в бункере Сидорович закопался в пол и превратился в бесформенное нечто, хитбокс которого не позволяет с ним поговорить. Переустановка не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июля Faktor Never Я не понимаю??? С самого начала ты поставил в шапке мода гавно... Зачем играешь в гавно???? Багов нет, если не появляется значит не облутал тайник и не взял флешку, на которой написано про компас. 3 минуты назад, kapa сказал: пойди по нему и тогда из рюкзака автоматом вываливается компас. Автоматом он не вываливается, не нужно вводить в заблуждение, появится сообщение, бросить компас. 1 час назад, Faktor Never сказал: Дорогой автор, что делать если Армейские Склады играться в 10-15 фпс, у меня комп- ведро 2009 года ( с самыми лучшими запчастями на тот год ), и из за этого не могу пройти квест с глав. лабораторией Дарвин. В шапке темы есть вкладка "Показать контент" там показано что на ведрее, на МАКСИМАЛКАХ, 30-40 фпс... Если у Вас видяха 1 гиг, то автор тут не причём... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 27 июля Второй патч стоит, но чёта не попадаются мне экзоскелеты. Уже до Пожарки прошёл в одном пиджаке. Думалось, что экза быстрее попадётся, так ведь нет. Тяжеловато без экзоскелета на сложности "мастер". Зато нашёл новый ствол Р90, предусмотренный против крысоподобных. Хорошо отличается от другого оружия, своя анимация и прочее, но слабоват против большого крысюка. С одной перезарядки от силы двоих можно убить, учитывая большую вертлявость крысюков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июля 2 минуты назад, borbos сказал: И вот тогда поступило новое задание. Мне кажется логично было бы,если квест обновлялся при поднятии арта. Логично забрав арт, выбраться из аномалии, то бишь спуститься вниз... Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Рыж сказал: торой патч стоит, но чёта не попадаются мне экзоскелеты. Ну до пожарки можно через 15 минут игры дойти, это не критерий... Надо ещё и задания выполнять. 2 экзы дают за квесты, 3 в тайниках...Но тайники не на старте. Дополнено 4 минуты спустя 4 минуты назад, Рыж сказал: Тяжеловато без экзоскелета на сложности "мастер" Ближайшая экза на очистных... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля (изменено) Вот видео как срабатывает компас на чаэс (извините, только если через яндиск) https://disk.yandex.ru/d/dEmkzNG_fTPBcA Да ,я там немного тупанул, видимо когда играл первый раз эту надпись вообще не видел и выброс компаса сработал именно из-за того, что поднял арт, так как кнопка одна и та же. Изменено 27 июля пользователем kapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июля 5 минут назад, Рыж сказал: Тяжеловато без экзоскелета на сложности "мастер". Прокачанная любая бронька такая же как и экза, отличается только переносимым весом..))) Тем более со старта даётся нормальная бронька, просто скажи лень тайники шмонать..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля 3 минуты назад, Policai сказал: старта даётся нормальная бронька Это которая на чердаке на КПП? У которой только две ячейки? Не очень нормальная. Я её при первой же возможности на Севу заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июля Только что, kapa сказал: то которая на чердаке на КПП? У которой только две ячейки? Так броньку качать надо.. найти можно любую, бери что нравится и прокачивай... Квест доктора сделал, нашёл севу.... Было бы желание, всё есть и в огромном количестве... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля (изменено) 16 минут назад, Рыж сказал: Тяжеловато без экзоскелета на сложности "мастер". Надо писать - тяжеловато без экзы стволы убиенных торговцу таскать... А если грамотно проложить дорогу - то экзу ботаников можно получить уже в первой трети игры Изменено 27 июля пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 15 Опубликовано 27 июля Только что, Policai сказал: Квест доктора сделал, нашёл севу.... Я ещё только вышел от доктора... И словил вылет на рабочий стол при переходе на Кордон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 27 июля 2 минуты назад, kapa сказал: И словил вылет на рабочий стол при переходе на Кордон. Вылет не критичный. Так бывает при нехватке памяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 27 июля У меня ощущение появилось, что со слабой бронёй и малым переносимом весом играть даже интереснее, чем в экзоскелете. Эмоций гораздо больше. Опасность зашкаливает, приходится отступать и изворачиваться по всякому. Очень напряжённая игра получается. Как раз, как я люблю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты