Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx53 0 Опубликовано 1 августа При начале новой игры вылет. Вот, что написано в текстовом файле log: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 521 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_p90'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 1 августа (изменено) 2 часа назад, Lexx53 сказал: Can't open section 'wpn_p90'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Нет такого вылета, убирай геймдату из игры..)) Оружие есть, во втором патче, и секция такая есть... Изменено 1 августа пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 2 августа Подскажите пожалуйста где найти детектор Федотова. Все горы облазил трупа ученого не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 2 августа 21 минуту назад, STILET сказал: Подскажите пожалуйста где найти детектор Федотова. Напиши мне в личку - скину скрин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 2 августа 36 минут назад, STILET сказал: Подскажите пожалуйста где найти детектор Федотова. Все горы облазил трупа ученого не нашел. Пока не будет задания на него, он не появится. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 2 августа 11 минут назад, Policai сказал: Пока не будет задания на него, он не появится. у Сахара взял на поиск группы Дополнено 22 минуты спустя 33 минуты назад, Policai сказал: Дополнено 23 минуты спустя влияет детектор Федорова на прохождение. Дополнено 24 минуты спустя возле камня его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 2 августа (изменено) Спойлер Изменено 2 августа пользователем Рыж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbax@mail.ru 1 Опубликовано 2 августа Жесткие лаги на Армейских складах. Только на этой локации. Ни изменение графики до минимума ни переустановка игры ничего не дает. Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 2 августа 40 минут назад, STILET сказал: влияет детектор Федорова на прохождение. Конечно влияет... С отшельником разговаривал? у него был диалог про группу? Скрин заданий покажи. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STILET 10 Опубликовано 2 августа 1 час назад, Policai сказал: Конечно влияет... С отшельником разговаривал? у него был диалог про группу? Скрин заданий покажи. конечно был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 2 августа (изменено) 1 час назад, bobbax@mail.ru сказал: Жесткие лаги на Армейских складах. Только на этой локации. Ни изменение графики до минимума ни переустановка игры ничего не дает. Что может быть? В шапке Показать контент... Лока не предназначена для сверхслабых компов... 23 минуты назад, STILET сказал: конечно был Скриншот заданий..?? можно ещё сохранку... Изменено 2 августа пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbax@mail.ru 1 Опубликовано 2 августа (изменено) 22 минуты назад, Policai сказал: Лока не предназначена для сверхслабых компов... Там как раз показано что никаких лагов на АС на слабом компе нет. В любом случае у меня комп мощнее чем в примере. Изменено 2 августа пользователем bobbax@mail.ru 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 2 августа 33 минуты назад, bobbax@mail.ru сказал: В любом случае у меня комп мощнее чем в примере. Ну тогда вывод же сам напрашивается... проблема у Вас на компе в чём то...Локация на средних компах вообще никаких проблем не создаёт... На примере всё видно. Да, лока самая большая в моде, но полностью оптимизирована. 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 августа 2 часа назад, Policai сказал: полностью оптимизирована. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 2 августа 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: А что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 августа Pilot , всё прекрасно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 2 августа Nikola0s666 Коля, ты опять стебёшься. Хотелось бы услышать подробное объяснение причин твоего смеха. Уж изволь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 августа Pilot ,хорошо. Просто забавно , что некоторое кол-во игроков писали о проблеме оптимизации АС и никак не могли решить эту проблему, а тут такое заявление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 2 августа Nikola0s666 Заявления как такового нет. В шапке темы есть пример прохождения Армейских складов на довольно среднем компе. Вот знаешь, что удручает? Большинство вопросов о технических проблемах звучат в тему мода, не имея под собой скорее не вопросы про сам мод, а почему у меня возникают тормоза здесь и там? Вот скажи мне, насколько хватит терпения разработчика вдаваться в подробности железа и здоровья Винды у игрока? Поставь себя на место автора и попробуй выяснить, в каком состоянии система, поставил ли он библиотеки, ставил он спавнер или нет, и вообще какие правки вносил? Вот хочу услышать ответ не мальчика, но мужика. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 2 августа 1 час назад, Nikola0s666 сказал: Pilot ,хорошо. Просто забавно , что некоторое кол-во игроков писали о проблеме оптимизации АС и никак не могли решить эту проблему, а тут такое заявление. Проблема у тебя с головой. отсутствие возможности думать, видимо нечем... Видите ли некоторой количество игроков заявили об отсутствии оптимизации, а понять что на примере показано , как на калькуляторе всё летает на максималках, одной твоей извилины мало...)))Pilot Валер, кому ты поясняешь??? Проще столбу обьяснить, он быстрее поймёт очевидное..)) там хотя бы две извилины минимум натянуты..)) 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 62 Опубликовано 2 августа 7 часов назад, Policai сказал: Конечно влияет... С отшельником разговаривал? у него был диалог про группу? Скрин заданий покажи. А я сначала нашёл детектор Фёдорова и лишь потом поговорил с Отшельником сразу по двум вопросам: о судьбе учёных и о наводке на документ 9. Последовательность действий не влияет - главное получить задание поговорить с Отшельником. Дополнено 18 минуты спустя Детектор Гилка ( да и детектор Фёдорова) засекают артефакты на более дальнем расстоянии, чем и Сварога, поэтому непривычно "далеко " за артом идти ( хотя для поиска это более удобно). И ещё заметил, что при подходе с Гилкой к артефакту , последний часто возникает где-то в стороне от точки на табло и далеко...Интересный эффект , наверное продолжение первого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbax@mail.ru 1 Опубликовано 3 августа 11 часов назад, Pilot сказал: Nikola0s666 Заявления как такового нет. В шапке темы есть пример прохождения Армейских складов на довольно среднем компе. Вот знаешь, что удручает? Большинство вопросов о технических проблемах звучат в тему мода, не имея под собой скорее не вопросы про сам мод, а почему у меня возникают тормоза здесь и там? Вот скажи мне, насколько хватит терпения разработчика вдаваться в подробности железа и здоровья Винды у игрока? Поставь себя на место автора и попробуй выяснить, в каком состоянии система, поставил ли он библиотеки, ставил он спавнер или нет, и вообще какие правки вносил? Вот хочу услышать ответ не мальчика, но мужика. У меня нет претензии к автору моды и к самому моду. Мне все очень понавилось. Я обратился за помощью. Комп у меня мощнее чем указанный в примере, лагов на других локациях нет, значит причина не в железе. А вот в чем, это бы я и хотел узнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 3 августа (изменено) 1 час назад, bobbax@mail.ru сказал: Комп у меня мощнее чем указанный в примере, лагов на других локациях нет Другие локации тут не сравниваются... АС уникальная лока, мало того что самая большая в моде, но ещё и содержит высоколигональные обьекты, плюс огромное количество динамических обьектов в лабе... На все обьекты геометрии сделаны номы, и вся лока полностью разделена на сектора... То есть отсекается по возможности всё что не в радиусе взгляда игрока... Движок по сути оригинал, вот в нём нет никакой оптимизации. Мод собирался и тестировался на проце серии интел, и видяхе амдешной серии... У дочери комп хоть и калькулятор, но так же относится к такой же сборке. интел + радеон... Что заметил, дольшинство жалоб идут с амдешным процем, и джифорсовской видяхой... Насколько знаю оригинал Сталкера так же хренова дружил с процами амд... Причин почему у некоторых начинаются на ней тормоза на самом деле много. Начиная от железа и кончая убитой системой... Так же запущенные в фоновом режиме приложения... Тут даже жалоба была, что постоянно приходит сигнал что пришло сообщение, а никаких сообщений не высвечивается... Оказалось у человека паралельно браузер был запущен и открыт сайт аппро, а тут сообщение как сигнал пда...))) Сюда можно добавить и такие сообщения... Что я могу сказать??? райзен 7, 4070 видяха, и 50 фпс на статике... и в противовес ноут древний и никаких проблем.... У меня такое мнение, если проблема в моде, то она у ВСЕХ, а не выборочно... У кого то нормально у кого то баги... Изменено 3 августа пользователем Policai 1 3 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морти 16 Опубликовано 3 августа Можно хоть что то сделать с лагами на АС? удаление кеша шейдеров не помогает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 3 августа 1 минуту назад, Морти сказал: Можно хоть что то сделать с лагами на АС? удаление кеша шейдеров не помогает. Можно! Для начала хотя бы читать научиться... Не обязательно всю тему, хотя бы предыдущие посты..)) 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты