Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 9 мая, 2022 1 минуту назад, Contentic сказал: Подскажите пожалуйста как сделать чтобы мои созданные предметы не появлялись в трупах сталкеров? Хм. Ну если они созданы и не добавлены в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count то просто напросто даже не должны появляться, но если всё же они появляются, то стоит сделать так: в death_items_by_communities.ltx находящемся по пути gamedata/configs/misc добавить ваш предмет как и все предметы(если опять же они не были добавлены, то достаточно сделать это у [stalker]), например вот так: medkit_army = 0 medkit_scientic = 0.01 antirad = 0.08 ваш_предмет = 0 И будет вам щастье! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 9 мая, 2022 Doctor_Oz ну кто же знал что их нужно туда добавить, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 9 мая, 2022 Только что, Contentic сказал: Doctor_Oz ну кто же знал что их нужно туда добавить, спасибо! Не за что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 9 мая, 2022 Doctor_Oz что-то не вышло, некоторые предметы снова появляются в трупах сталкеров, что за блядство Дополнено 23 минуты спустя Помогите разобраться, в чем проблема если предмет вписан во всех конфигах чтобы не спавнить в трупах, но он все равно спавниться. Есть альтернативный метод чтоб раз и навсегда запретить спавн предметов трупах или может какой то скрипт который будет удалять эти предметы у нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 446 Опубликовано 10 мая, 2022 Всем привет. Как посадить нпс на стул/диван/или другое место для сидения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 10 мая, 2022 9 часов назад, Contentic сказал: Doctor_Oz что-то не вышло, некоторые предметы снова появляются в трупах сталкеров, что за блядство Дополнено 23 минуты спустя Помогите разобраться, в чем проблема если предмет вписан во всех конфигах чтобы не спавнить в трупах, но он все равно спавниться. Есть альтернативный метод чтоб раз и навсегда запретить спавн предметов трупах или может какой то скрипт который будет удалять эти предметы у нпс Если можешь, то скинь пожалуйста скриншоты и death_by_communitis.ltx Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Boomer сказал: Всем привет. Как посадить нпс на стул/диван/или другое место для сидения? Ты как его спавнишь, через сдк и simulation? если да, то достаточно поставить smart_cover и в description поставить sit_low/_high или что-то ещё. После, в логике прописать имя smart_cover'a, и написать анимацию. Если же скриптово, то придётся с координатами помучиться, но в логике уже прописывать только анимацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 10 мая, 2022 Doctor_Oz решил я свою проблему, выяснилось что игра блядствует сама по себе) У меня было создано много своих предметов с такими названиями: предмет1, предмет2, предмет3, предмет4 и тд. В итоге все решилось тем что надо их было переименовать вот так: предмет_1, предмет_2, предмет_3, предмет_4 и тд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 10 мая, 2022 Только что, Contentic сказал: Doctor_Oz решил я свою проблему, выяснилось что игра блядствует сама по себе) У меня было создано много своих предметов с такими названиями: предмет1, предмет2, предмет3, предмет4 и тд. В итоге все решилось тем что надо их было переименовать вот так: предмет_1, предмет_2, предмет_3, предмет_4 и тд. Ну всё хорошо, что хорошо кончается!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 11 мая, 2022 хеллоу как реализовать полную и не полную анимацию перезарядки у оружия? ну при 0 полная, от 1 до 29 не полная (без затвора). догадываюсь гайд уже где-то имеется не знаю ток где искать. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, -krone сказал: хеллоу как реализовать полную и не полную анимацию перезарядки у оружия? ну при 0 полная, от 1 до 29 не полная (без затвора). догадываюсь гайд уже где-то имеется не знаю ток где искать. заранее спасибо Хм... Вроде надо двиг править, если не ошибаюсь. Двигайтесь в этом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 11 мая, 2022 Всем привет. Я не давно начал изучать СДК и появились затруднение 1)Как поменять имя ГГ и ГП 2)Можно ли сделать чтобы пси поле убивала сразу?Как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 15 минут назад, Ewgen_5057 сказал: Как поменять имя ГГ Тег st_actor_name в файле st_characters.xml 15 минут назад, Ewgen_5057 сказал: Можно ли сделать чтобы пси поле убивала сразу? Добавить в поле рестриктор с логикой: [logic] active = sr_idle@kill_actor [sr_idle@kill_actor] on_actor_inside = nil %=kill_actor% Изменено 11 мая, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 11 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, -krone сказал: как реализовать полную и не полную анимацию перезарядки у оружия? Правка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас. Изменено 11 мая, 2022 пользователем BASE1707 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 12 мая, 2022 7 часов назад, BASE1707 сказал: Правка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас. Спасибо за информацию. А для каждого оружия нужно отдельную правку совершать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 мая, 2022 Только что, -krone сказал: А для каждого оружия нужно отдельную правку совершать? Неа, только в CWeaponMagazined и всё. Можно взять из сткопа, если OXR, то там уже есть. При желании можно и оттуда стащить, в OXR, как по мне лучше. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 12 мая, 2022 1 час назад, Misery сказал: Неа, только в CWeaponMagazined и всё. Можно взять из сткопа, если OXR, то там уже есть. При желании можно и оттуда стащить, в OXR, как по мне лучше. Нашел нужные правки на гитхабе. Остался только вопрос чем открыть xrGame.dll чтобы внести туда правку? Пробовал открыть через некоторые декомпиляторы и VisualStudio, но выдавало ошибку "Не поддерживается". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 мая, 2022 -krone Нужно качать исходники движка и в код вносить правки, а потом собирать дллку. Дополнено 35 минуты спустя @-krone чтобы не мучался, с оригинальном под 2008 студию, на тебе на 2019: https://github.com/i-love-kfc/X-Ray_1.6_Sources_VS2019 Release версия собирается долго, так-что если компик слабый, то придется подождать нехило. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 12 мая, 2022 У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы после того как я беру какой-либо предмет(в моём случае кпк) давался инфопоршень? Я попробовал написать скрипт, брал из какого-то мода, но ничего не получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 мая, 2022 2 минуты назад, Novichok iz derevni сказал: У меня такой вопрос: как сделать так, чтобы после того как я беру какой-либо предмет(в моём случае кпк) давался инфопоршень? Я попробовал написать скрипт, брал из какого-то мода, но ничего не получается... Я лично делал через логику, то есть спавнил destroyable_object выбирал нужный visual и настраивал путь к логике, а в логике уже можно прописать поднятие предмета, выдача поршня, выдача сообщения и много чего другого... Там даже можно установить надпись поднятия: вместо "Поднять предмет" можно написать "Поднять КПК" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 12 мая, 2022 5 минут назад, Doctor_Oz сказал: Я лично делал через логику, то есть спавнил destroyable_object выбирал нужный visual и настраивал путь к логике, а в логике уже можно прописать поднятие предмета, выдача поршня, выдача сообщения и много чего другого... Там даже можно установить надпись поднятия: вместо "Поднять предмет" можно написать "Поднять КПК" А если кпк у трупа, можно сделать также через логику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 мая, 2022 6 минут назад, Novichok iz derevni сказал: А если кпк у трупа, можно сделать также через логику? Да, можно. Достаточно сделать вокруг трупа рестриктор(главное чтоб ГГ был в рестрикторе при обыске), а в логике рестриктора прописать: on_info = {=actor_has_item(ваш предмет)} %+Сюда напишите поршень который нужно выдать% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 12 мая, 2022 1 минуту назад, Doctor_Oz сказал: Да, можно. Достаточно сделать вокруг трупа рестриктор(главное чтоб ГГ был в рестрикторе при обыске), а в логике рестриктора прописать: on_info = {=actor_has_item(ваш предмет)} %+Сюда напишите поршень который нужно выдать% Спасибо, всё понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 12 мая, 2022 Только что, Novichok iz derevni сказал: Спасибо, всё понятно Не за что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Novichok iz derevni сказал: какой-либо предмет Если это объект, который можно поместить в инвентарь (класс S_FOOD и подобное), при его поднятии (появлении в инвентаре ГГ) сработает коллбек actor_binder:on_item_take (файл bind_stalker.script). Остаётся сравнить секцию с необходимой и вызвать соответствующие функции (выдачу инфопоршня и т.д.). Изменено 12 мая, 2022 пользователем BASE1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 12 мая, 2022 8 часов назад, Misery сказал: -krone Нужно качать исходники движка и в код вносить правки, а потом собирать дллку. Дополнено 35 минуты спустя @-krone чтобы не мучался, с оригинальном под 2008 студию, на тебе на 2019: https://github.com/i-love-kfc/X-Ray_1.6_Sources_VS2019 Release версия собирается долго, так-что если компик слабый, то придется подождать нехило. Скачал исходники по твоей ссылке, установил сдк директ, скачал студию 2019, поставил пресет релиза и при попытке собрать даже не измененный xrGame выдает 10 ошибок. Что не так сделал? Пробовал так же разом всё собрать через вкладку там где "решение engine 29 из 29" там ещё больше ошибок выдало. собрать и пересобрать пробовал. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты