Перейти к содержанию

Doctor_Oz

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Doctor_Oz

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.02.2003

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил Сергеевич
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

414 просмотра профиля
  1. Какие именно? Графики или чего? Дополнено 1 минуту спустя Если графики и настройки по типу "Всегда в присяди" изменяются в User.ltx
  2. Да, можно. Достаточно сделать вокруг трупа рестриктор(главное чтоб ГГ был в рестрикторе при обыске), а в логике рестриктора прописать: on_info = {=actor_has_item(ваш предмет)} %+Сюда напишите поршень который нужно выдать%
  3. Я лично делал через логику, то есть спавнил destroyable_object выбирал нужный visual и настраивал путь к логике, а в логике уже можно прописать поднятие предмета, выдача поршня, выдача сообщения и много чего другого... Там даже можно установить надпись поднятия: вместо "Поднять предмет" можно написать "Поднять КПК"
  4. Хм... Вроде надо двиг править, если не ошибаюсь. Двигайтесь в этом направлении.
  5. Если можешь, то скинь пожалуйста скриншоты и death_by_communitis.ltx Дополнено 3 минуты спустя Ты как его спавнишь, через сдк и simulation? если да, то достаточно поставить smart_cover и в description поставить sit_low/_high или что-то ещё. После, в логике прописать имя smart_cover'a, и написать анимацию. Если же скриптово, то придётся с координатами помучиться, но в логике уже прописывать только анимацию.
  6. Хм. Ну если они созданы и не добавлены в death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count то просто напросто даже не должны появляться, но если всё же они появляются, то стоит сделать так: в death_items_by_communities.ltx находящемся по пути gamedata/configs/misc добавить ваш предмет как и все предметы(если опять же они не были добавлены, то достаточно сделать это у [stalker]), например вот так: medkit_army = 0 medkit_scientic = 0.01 antirad = 0.08 ваш_предмет = 0 И будет вам щастье!
  7. спасибо, но если через рестриктор, тогда придётся функцию в xr_effects пихать да?
  8. Здравствуйте, можете пожалуйста помочь? Мне надо сделать рандомный спавн снаряжения в начале игры, но я без понятия как работать с таблицами, поэтому вот мой вариант(скорее как примерно я представляю) local group_item_by_num = { [0] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_ak74"} [1] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_ak74_u"} [2] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_toz34"} [3] = {"helm_respirator", "stalker_outfit", "wpn_bm16"} } Если поможете со спавном в начале игры, вообще превозносить буду! НЕПРАВИЛЬНАЯ функция спавна(из этого не работает только arc.give_item): function give_start_item() if mod_opt_checks.random_start_item_check() == true then arc.give_item(group_item_by_num_diff_novice.math.random (0, 4)) end end