Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiblieNeverCry 4 Опубликовано 8 июля (изменено) В 03.07.2024 в 11:22, Hrust сказал: Берёшь и комментируешь, как в примере посередине, либо удаляешь ноду эту. Есть и второй вариант, чтоб прям наверняка убрать, необходимо код в функциях закомментировать: Можно ещё и просто ключом `-nointro` воспользоваться, но это и начальные игровые ролики отключит. Спасибо за ответ, только сейчас руки дошли. Закомментировал почти всё, осталось только лого АМД, когда комментирую строки, то игра не запускается. При чём с остальными нормально всё прошло. Всяко разно уже пробовал, не алё, а если раскомментировать, то игра запускается Изменено 8 июля пользователем RiblieNeverCry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 8 июля 10 минут назад, RiblieNeverCry сказал: При чём с остальными нормально всё прошло Да сделай видос на долю секунды без звуков и ладно. Но всё-таки я рекомендую именно в движке отключить эти вставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiblieNeverCry 4 Опубликовано 8 июля (изменено) 1 минуту назад, Hrust сказал: Да сделай видос на долю секунды без звуков и ладно. Но всё-таки я рекомендую именно в движке отключить эти вставки. Блин, придётся VS качать ( Изменено 8 июля пользователем RiblieNeverCry Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 8 июля RiblieNeverCry <intro_logo> <global_wnd width="1024" height="768"> </global_wnd> <item> <main_wnd> </main_wnd> </item> </intro_logo> Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiblieNeverCry 4 Опубликовано 8 июля 4 минуты назад, denis2000 сказал: RiblieNeverCry <intro_logo> <global_wnd width="1024" height="768"> </global_wnd> <item> <main_wnd> </main_wnd> </item> </intro_logo> Как я понимаю, заместо этого вставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 8 июля 37 минут назад, RiblieNeverCry сказал: Как я понимаю, заместо этого вставить? Нет, от открывающего тега до закрывающего. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 8 июля (изменено) А какие программы или версии СДК для создания локаций или изменениясамые стабильные и качественные Изменено 8 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 8 июля 4 часа назад, стрелок_2009 сказал: А какие программы или версии СДК для создания локаций или изменениясамые стабильные и качественные Отвечали ведь тут. А более других нормальных в паблике не встречали, даагудовский репак тоже неплох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 8 июля 2 часа назад, Hrust сказал: Отвечали ведь тут. А более других нормальных в паблике не встречали, даагудовский репак тоже неплох. Спасибо, жирного хараба тебе брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 10 июля (изменено) сдк 0.7 Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: происходит при том когда я актору хочу дать профиль при переносе локаций из чн в зп Изменено 10 июля пользователем SSTALKERR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 10 июля SSTALKERR Причина выше по логу. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 10 июля 55 минут назад, denis2000 сказал: SSTALKERR Причина выше по логу. FATAL ERROR [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[escape_actor] already exist in section[d:\sdk0.7fullwin64\x-ray_cop_sdk\editors\rawdata\levels\escape.level] stack trace: дальше спам логом который я отправлял ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 10 июля SSTALKERR Вам перевод нужен? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 10 июля 39 минут назад, denis2000 сказал: SSTALKERR Вам перевод нужен? не надо, понял и исправил уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 10 июля (изменено) Друзья, подскажите моды, аддоны, файлы и тд, где есть переоценка оружия и желательно брони. Кроме SGM мода, ибо там цены неадекватные от разраба. Где это видано, чтобы ПБ стоил дороже Дигла, к примеру. Вот хочу поправить чутка цены. В общем, интересуюсь знать, кто заморочился с изменениями цен на снарягу. Желательно для ЗП, но устроят любые моды для любой из трилогии. Хочу посмотреть как там люди оценивали стволы, в каком порядке, от самой дешевой какашки до самой дорогой вундервафли. Изменено 10 июля пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 11 июля Решил восстановить сцену с ограблением игрока в подвале из ЧН (не в точности). Из логики всё нужное (вроде) взял, но при входе в рестриктор игра вылетает с таким логом. В xr_effects перенос вещей игрока в ящик восстановил (aka =relocate_actor_inventory_to_box()). Возможно, проблема в постпроцессах gar_ambush_hit и gar_ambush_wake, а может и в самой логике. Просветите, кто знает. Спойлер [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 568 [error] Description : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:643: attempt to call a nil value Спойлер [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=actor_in_zone(esc_start)} sr_idle@timer %=disable_ui =run_postprocess(gar_ambush_hit)% [sr_idle@timer] on_game_timer = 10 | {(-esc_granade_start} sr_idle@nil %=take_money(all) =relocate_actor_inventory_to_box(esc_actor_inventory_box)) =run_postprocess(gar_ambush_wake) =teleport_actor(esc_walk:esc_look) =enable_ui +esc_granade_start% [sr_idle@nil] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 11 июля Conserva Проверяйте скобки! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 103 Опубликовано 13 июля Есть у кого настроенные attach_angle_offset и attach_position_offset для модели сигареты? (модель из файлов ТЧ) Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 907 Опубликовано 13 июля 30 минут назад, Redix сказал: Есть у кого настроенные attach_angle_offset и attach_position_offset для модели сигареты? (модель из файлов ТЧ) attach_angle_offset = 9.0, 0.0, 0.0 attach_position_offset = 0.025, -0.02, 0.02 attach_bone_name = bip01_r_finger11 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 103 Опубликовано 14 июля Как можно увеличить дистанцию выхода в онлайн у нужного сквада? Или сделать так, чтобы он вообще не уходил в оффлайн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 14 июля А кто знает что сделать чтобы характеристики по типу защиты от взрыва или гашения удара + пулестойкости( у артефактов) показывались в инвентаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 14 июля Всем привет! помню в каком-то моде была возможность использования станкового пулемёта, так вот... Очень нужна технологическая база, знает кто способ реализации стационарного оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 14 июля 10 минут назад, ScarletFox сказал: Всем привет! помню в каком-то моде была возможность использования станкового пулемёта, так вот... Очень нужна технологическая база, знает кто способ реализации стационарного оружия? В ЗП нужно вводить класс стац. пулемёта в движке, а далее обвязку в самой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 14 июля 40 минут назад, Paracetamol сказал: В ЗП нужно вводить класс стац. пулемёта в движке, а далее обвязку в самой игре. Так, про класс плюс-минус понял, можно точнее про обвязку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 14 июля 33 минуты назад, ScarletFox сказал: Так, про класс плюс-минус понял, можно точнее про обвязку? Думаю в обвязке будет достаточно конфига самого пулемёта, звуков, модели, текстур. Думаю в скриптах ничего не нужно будет прописывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты