Перейти к содержанию

RiblieNeverCry

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о RiblieNeverCry

  • Звание
    Новичок
  1. Можно как-то убрать ограничение в 60 фпс? upd: нашёл решение выше
  2. Заметил такой то ли баг, то ли фичу. Ставлю новое положение рук поверх FWR и в игре становится ограничение 60 FPS. Вертикалку, 60ГЦ режим вырубал, в панель управления NVIDIA тоже заходил ставил ограничение 144 FPS. Хотя в оригинале и просто в FWR без правок положения FPS в норме.
  3. RiblieNeverCry

    True Stalker

    True Stalker для меня является одним из лучших модов на сталкер в принципе. Чувствуется, что это не мод, а как будто полноценная игра. Пропал из жизни на пару дней, настолько он меня завлёк. Не понимаю хейта в сторону модификации: люди сами напоролись на свои ожидания, оценивают то, чего в моде нет. В общем, мод разделил сообщество на несколько лагерей. Теперь хочется поговорить о самом моде. Графика и локации Графика в моде сочная, яркая, насыщенная. Особенно понравилась работа с освещением от костров, лунные ночи с характерным синим спектром. Лужи, отражения, реакция травы на действия игрока. Локации это вообще отдельная тема для разговоров. Привычные, знакомые нам с первых частей территории видоизменились до неузнаваемости. В них появилось куча новых построек, изменений в геометрии. Отдельно выделю локацию "Новошепеличи", когда добрался до реки - я обомлел, такой красоты не видел давно. В целом все территории выполнены на достойном уровне. Геймплей и баланс Мне нравится, что геймплей здесь остался таким же, как в оригинальных играх. На сложности "Мастер" дают порой прикурить, из-за чего возникали каверзные ситуации, но о них в минусах. Баланс оружия, конечно, не идеален, в некоторых случаях с автомата нужно было нанести несколько выстрелов в голову противника, над ним стоит поработать, думаю в патчах эти неточности исправят. Удивило появление сундука, содержимое которого доступно на всех локациях сразу, такого в сталкерских модах я ещё не видел, освобождает от лишней беготни. Оптимизация Мод идеально оптимизирован, на моей системе (3060 TI, Ryzen 5600) на разрешении 3440x1440 были стабильные 60-90 фпс, но я обычно ограничиваю его до 60. Статтеров, пролагов не наблюдается. Баги Мною не было замечено ни одного бага, может повезло, а может мод реально так хорошо вылизали на ЗБТ. Интерфейс и дизайн Когда я впервые зашёл в меню, не скрою, был в шоке. Всё было таким неузнаваемым и новым, доселе невиданного в сталкерских модах. При открытии интерфейса мои глаза вообще вылезли. Сидел рассматривал его как ребёнок, добрые полчаса. Чего стоит одна 3D-модель ГГ, которую можно вертеть. Карта тоже удобная, приятная, возможно авторы вдохновлялись серией игр "Ведьмак". В разделе "Бестиарий" тоже можно крутить монстров, смотреть различные анимации. Дизайн у мода современный и самобытный, за что отдельное спасибо команде дизайнеров, они реально круты. Кат-сцены Кат-сцены хорошие, по меркам сталкера вообще отличные. Порадовали анимации от первого лица, которые больше погружают в происходящее. Диалоги и озвучка Озвучка в моде нормальная. Порой актёры не попадают в эмоции героя, в ситуацию, но в целом гуд. Сюжет и побочки Переходим к, наверное, самой спорной части игры. Давайте сначала разделаемся с побочными квестами. Они хорошие, некоторые просто замечательные (квест с пси-прибором), да есть и квесты по типу принеси-подай, но их мало. Основной сюжет 50/50. Вроде есть крутые квесты, с вариативностью, неожиданным развитием событий, но всё это разбивается об открытую концовку. В определённый момент сюжет как будто пишет сам Мартин, не буду спойлерить сами поймёте. Одной из лучших глав я считаю 6, 7, последующие как-то сильно прибавляют в темпе и всё происходит так быстро, что уже не успеваешь опомниться, а уже финал. В общем, сюжет неплохой, но нужно больше конкретики, проработанности, чего мы ждём во второй части, ведь задел есть! Минусы, недочёты -периодическая беготня; -кривое отображение раздела "Записи" на разрешении 21:9; -баланс оружия; -мгновенные смерти в кат-сценах на уровне сложности "Мастер". Что в итоге? Мод мне понравился, чего-то подобного столь высокого уровня мы увидим ещё нескоро, а может и вовсе не увидим. Хочется исправления мелких багов, баланса и второй части, с опытом, который получила команда, думаю выйдет что-то шедевральное. Удачи вам и не слушайте необоснованный хейт!