Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, стрелок_2009 сказал:

Игра вылетает с ошибкой stack trace, в папке app data В logs написано недостаток памяти для задачи или что-то подобное, с чем это может быть связано? 

Это может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, macron сказал:

Это может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным.

Но это связано не с ошибкой в файлах? Если да то что контретно надо сделать ведь памяти на диске хватает 


Дополнено 2 минуты спустя
13 минут назад, Mass сказал:

Также помню появлялся вылет, при склейки больших строк. через '..' 

А это в текстовых файлах? 

13 минут назад, Mass сказал:

Просто выжрало всю память Заменил на string.format. При string.format память расходуется меньше, но страдает скорость.

А в каком файле это надо заменить? 

13 минут назад, Mass сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, стрелок_2009 сказал:

это в текстовых файлах? 

Это в скриптах!

4 минуты назад, стрелок_2009 сказал:

А в каком файле это надо заменить? 

У меня был сильно модифицирован gulag_general.script. При загрузке одной локации ловил вылет. К слову, локация была из ТЧ. Счел должным об этом рассказать. А насчёт тестовых файлов, возможно!? Если там присутствует некорректный параметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно сделать так, чтоб уникальный непись поменял свой смарт и вместе с тем свою логику? Я смену смарта сделал с помощью:

target_smart = {-info} smart_1, {+info} smart_2

Но непись меняет только смарт, логика приписанная к нему в этом смарте не отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mass сказал:

 

 

 

10 минут назад, Mass сказал:

Это в скриптах!

То есть надо будет проверить скрипты? может ошибка в них? 

10 минут назад, Mass сказал:

При загрузке одной локации ловил вылет. К слову, локация была из ТЧ.

А у меня вылетает при запуске игры, даже главное меню не открывается 

10 минут назад, Mass сказал:

Счел должным об этом рассказать. А насчёт тестовых файлов, возможно!? Если там присутствует некорректный параметр

Ну я проверял их через браузер и в них все правильно, хотя я сегодня ещё чистил dds и thm файлы в папке act, но насколько мне известно это не влияет на вылетат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, fenit сказал:

логика приписанная к нему в этом смарте не отрабатывает.

В suitable в обоих смартах логики нпс что написано? 


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, стрелок_2009 сказал:

может ошибка в них? 

Я не знаю какие изменения вы делали. Предъявите нам свои правки в файлах игры

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mass сказал:

Я не знаю какие изменения вы делали. Предъявите нам свои правки в файлах игры

Я в файле Генератора имён заменил пару прозвище, но я проверял через бракзер ошибок там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fenit Смарты далеко друг от друга?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, стрелок_2009 сказал:

заменил пару прозвищ

Заменил или добавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mass сказал:

Заменил или добавил?

Именно Заменил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, стрелок_2009 сказал:

Именно Заменил 

Строковый тип (string) не заменялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mass сказал:

Строковый тип (string) не заменялся?

Нет я просто Заменил пару прозвищ путем замены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Mass сказал:

В suitable в обоих смартах логики нпс что написано? 

Там точно одинаковые имена неписей, т.к. по сути логика во втором смарте - это копипаста с логики из первого с изменением только лишь имён вейпоинтов.


Дополнено 1 минуту спустя
17 минут назад, denis2000 сказал:

fenit Смарты далеко друг от друга?

Не особо сильно, расстояние примерно как от Скадовска до Земснаряда.

Изменено пользователем fenit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, fenit сказал:

это копипаста с логики из первого с изменением только лишь имён вейпоинтов.

а кондлист в с suitable?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mass сказал:

а кондлист в с suitable?

suitable = {=check_npc_name(npc)} true

Я правда мало понимаю чем это может помочь, ибо тот же самый код работает в первом смарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, стрелок_2009 сказал:

Я в файле Генератора имён заменил пару прозвище,

А попробуй в файле Генератора имён не заменять пару прозвище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

А попробуй в файле Генератора имён не заменять пару прозвище.

Не понял? Ты хочешь чтобы я убрал пару строк? Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, fenit сказал:

Я правда мало понимаю чем это может помочь

А как нпс должен понять что вы ему хотите поменять смарт и логику,  пропишите условие выталкивание из смарта 1-го по поршню, а во втором сделайте проверку на этот поршен, тогда логика переключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, стрелок_2009 сказал:

Ты хочешь чтобы я убрал пару строк? Зачем? 

Ну как бы если отменить действие, приводящее к ошибке, ошибка должна исчезнуть.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mass сказал:

А как нпс должен понять что вы ему хотите поменять смарт и логику,  пропишите условие выталкивание из смарта 1-го по поршню, а во втором сделайте проверку на этот поршен, тогда логика переключится

Сделал:

в первом:
suitable = {=check_npc_name(npc) -info} true, false

во втором:
suitable = {=check_npc_name(npc) +info} true, false

Однако, логика не переключилась. Причём, если что, непись меняет (и до этого менял) смарт, идя в его центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, fenit сказал:

Однако, логика не переключилась

Шаблон имени нпс точно нигде не повторяется? Непись идет потому что target_smart предписывает передвигаться между этими смартами Это при двоиточии он будет предвигатьтся таким способом. Сорри за диз инфу

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mass сказал:

Шаблон имени нпс точно нигде не повторяется? Непись идет потому что target_smart предписывает передвигаться между этими смартами

Его имя повторяется только в логике самих смартов и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fenitЕсли смарт далеко то попробуй прописать always_arrived = true

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Mass сказал:

fenitЕсли смарт далеко то попробуй прописать always_arrived = true

Спасибо большое за помощь! Помогло хоть не это, но просто увеличение дистанции через arrive_dist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как правильно использовать функцию на добавление метки на карту в ПДА? Речь идет про функцию add_map_spot из xr_effects.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн