Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 076 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, стрелок_2009 сказал: Игра вылетает с ошибкой stack trace, в папке app data В logs написано недостаток памяти для задачи или что-то подобное, с чем это может быть связано? Это может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 5 часов назад 6 минут назад, macron сказал: Это может быть связано с недостатком памяти для задачи или чем-то подобным. Но это связано не с ошибкой в файлах? Если да то что контретно надо сделать ведь памяти на диске хватает Дополнено 2 минуты спустя 13 минут назад, Mass сказал: Также помню появлялся вылет, при склейки больших строк. через '..' А это в текстовых файлах? 13 минут назад, Mass сказал: Просто выжрало всю память Заменил на string.format. При string.format память расходуется меньше, но страдает скорость. А в каком файле это надо заменить? 13 минут назад, Mass сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 5 часов назад 4 минуты назад, стрелок_2009 сказал: это в текстовых файлах? Это в скриптах! 4 минуты назад, стрелок_2009 сказал: А в каком файле это надо заменить? У меня был сильно модифицирован gulag_general.script. При загрузке одной локации ловил вылет. К слову, локация была из ТЧ. Счел должным об этом рассказать. А насчёт тестовых файлов, возможно!? Если там присутствует некорректный параметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 0 Опубликовано 5 часов назад Здравствуйте, как можно сделать так, чтоб уникальный непись поменял свой смарт и вместе с тем свою логику? Я смену смарта сделал с помощью: target_smart = {-info} smart_1, {+info} smart_2 Но непись меняет только смарт, логика приписанная к нему в этом смарте не отрабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 5 часов назад 6 минут назад, Mass сказал: 10 минут назад, Mass сказал: Это в скриптах! То есть надо будет проверить скрипты? может ошибка в них? 10 минут назад, Mass сказал: При загрузке одной локации ловил вылет. К слову, локация была из ТЧ. А у меня вылетает при запуске игры, даже главное меню не открывается 10 минут назад, Mass сказал: Счел должным об этом рассказать. А насчёт тестовых файлов, возможно!? Если там присутствует некорректный параметр Ну я проверял их через браузер и в них все правильно, хотя я сегодня ещё чистил dds и thm файлы в папке act, но насколько мне известно это не влияет на вылетат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 7 минут назад, fenit сказал: логика приписанная к нему в этом смарте не отрабатывает. В suitable в обоих смартах логики нпс что написано? Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, стрелок_2009 сказал: может ошибка в них? Я не знаю какие изменения вы делали. Предъявите нам свои правки в файлах игры Изменено 5 часов назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, Mass сказал: Я не знаю какие изменения вы делали. Предъявите нам свои правки в файлах игры Я в файле Генератора имён заменил пару прозвище, но я проверял через бракзер ошибок там нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 998 Опубликовано 4 часа назад fenit Смарты далеко друг от друга? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, стрелок_2009 сказал: заменил пару прозвищ Заменил или добавил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Mass сказал: Заменил или добавил? Именно Заменил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, стрелок_2009 сказал: Именно Заменил Строковый тип (string) не заменялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Mass сказал: Строковый тип (string) не заменялся? Нет я просто Заменил пару прозвищ путем замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 0 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 29 минут назад, Mass сказал: В suitable в обоих смартах логики нпс что написано? Там точно одинаковые имена неписей, т.к. по сути логика во втором смарте - это копипаста с логики из первого с изменением только лишь имён вейпоинтов. Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, denis2000 сказал: fenit Смарты далеко друг от друга? Не особо сильно, расстояние примерно как от Скадовска до Земснаряда. Изменено 4 часа назад пользователем fenit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 4 часа назад 10 минут назад, fenit сказал: это копипаста с логики из первого с изменением только лишь имён вейпоинтов. а кондлист в с suitable? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 0 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Mass сказал: а кондлист в с suitable? suitable = {=check_npc_name(npc)} true Я правда мало понимаю чем это может помочь, ибо тот же самый код работает в первом смарте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 076 Опубликовано 4 часа назад 45 минут назад, стрелок_2009 сказал: Я в файле Генератора имён заменил пару прозвище, А попробуй в файле Генератора имён не заменять пару прозвище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 4 часа назад Только что, macron сказал: А попробуй в файле Генератора имён не заменять пару прозвище. Не понял? Ты хочешь чтобы я убрал пару строк? Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 3 часа назад 20 минут назад, fenit сказал: Я правда мало понимаю чем это может помочь А как нпс должен понять что вы ему хотите поменять смарт и логику, пропишите условие выталкивание из смарта 1-го по поршню, а во втором сделайте проверку на этот поршен, тогда логика переключится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 076 Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, стрелок_2009 сказал: Ты хочешь чтобы я убрал пару строк? Зачем? Ну как бы если отменить действие, приводящее к ошибке, ошибка должна исчезнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 0 Опубликовано 3 часа назад 5 минут назад, Mass сказал: А как нпс должен понять что вы ему хотите поменять смарт и логику, пропишите условие выталкивание из смарта 1-го по поршню, а во втором сделайте проверку на этот поршен, тогда логика переключится Сделал: в первом: suitable = {=check_npc_name(npc) -info} true, false во втором: suitable = {=check_npc_name(npc) +info} true, false Однако, логика не переключилась. Причём, если что, непись меняет (и до этого менял) смарт, идя в его центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 9 минут назад, fenit сказал: Однако, логика не переключилась Шаблон имени нпс точно нигде не повторяется? Непись идет потому что target_smart предписывает передвигаться между этими смартами Это при двоиточии он будет предвигатьтся таким способом. Сорри за диз инфу Изменено 3 часа назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 0 Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Mass сказал: Шаблон имени нпс точно нигде не повторяется? Непись идет потому что target_smart предписывает передвигаться между этими смартами Его имя повторяется только в логике самих смартов и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 114 Опубликовано 3 часа назад fenitЕсли смарт далеко то попробуй прописать always_arrived = true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenit 0 Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, Mass сказал: fenitЕсли смарт далеко то попробуй прописать always_arrived = true Спасибо большое за помощь! Помогло хоть не это, но просто увеличение дистанции через arrive_dist. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 3 часа назад Как правильно использовать функцию на добавление метки на карту в ПДА? Речь идет про функцию add_map_spot из xr_effects.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты