Hardtmuth 5 509 Опубликовано 16 июля, 2020 Авторы: Zander_driver & CoТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 29.12.2019 Спойлер «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с переделанным геймплеем. Спойлер Изменения патча 0.7: Важно: Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. Обязательна новая игра. Перезапуск экипировки: Все старые типы комбезов, почти все типы шлемов, и некоторые типы разгрузок, удалены из игры. Вместо них в игре появились новые предметы. Иногда их названия и иконки могут перекликаться с ранее существующими, но даже такие предметы отличаются от прошлой версии. Общее количество видов экипировки значительно сократилось, но, новые виды теперь лучше сбалансированы - в игре больше нет "ненужных" комбезов и разгрузок, с нецелесообразными характеристиками. Все новые предметы организованы так, что надеть их на определенном этапе игры, имеет смысл. Для всех комбезов и почти всех шлемов сделаны апгрейды. Апгрейд выполняется у техников, и может требовать каких-либо запчастей, и других ресурсов. Запчасти можно найти, получить в результате разрушения/разбора старой экипировки, или купить у торговцев. Наличие запчастей у техников, в значительной мере рандомно, и изменяется при каждой новой игре. Доступные апгрейды у каждого техника, зависят от того, какие флешки с информацией у этого техника есть. Если техник чего-то не умеет, можно принести ему новую флешку, и он научится. Флешки можно находить в тайниках и покупать у торговцев. Некоторые комбезы, изначально не имеющие экзоскелетной силовой установки, могут ее получать в результате апгрейда. Костюмы типа "скафандр" (с несъемным шлемом), исключены из игры, теперь костюм и шлем - это всегда разные предметы, которые надо покупать отдельно. Кроме того, система очистки воздуха для герметичных шлемов, это теперь тоже отдельный итем, который покупается отдельно, и устанавливается на шлем как апгрейд. Итого, вы по прежнему можете собрать например, комбинезон "Сева" с шлемом и системой очистки воздуха, но для этого потребуется купить не один предмет, а три (или больше). И еще произвести апгрейды - установить систему очистки воздуха на шлем, а систему энергоснабжения - на костюм. Апгрейды экипировки не предусматривают "разных путей" развития. Т.е. вам не нужно выбирать между тем или этим. Если для какого то комбеза доступно усиление брони, или улучшение защиты от радиации - это НЕ взаимоисключающие апгрейды, можно в итоге сделать оба, не важно в какой последовательности. Изменения геймплея: Восстановлен нормальный "выброс". Со всеми полагающимися спецэффектами, и получением урона если не спрятаться в укрытии. На начальной локации, на аптечках и антирадах, пережить выброс под открытым небом в принципе можно, дальше - сложнее. На Затоне выброс вне укрытия несет неминуемую смерть в любой экипировке. Восстановлен кислотный дождь, радиоактивный ветер, система укрытий от погодных явлений. Кислотный дождь имеет такие свойства, что для надетой снаряги он опаснее, чем для здоровья самого ГГ. Самому же ГГ ущерб наносится довольно мизерный. Для улучшения атмосферности, убраны смс о большинстве разнообразных событий. Так, вы больше не увидите смс о начале выброса, превышении рад.фона, не будет сообщений и о кислотном дожде. Узнать об этих событиях можно, наблюдая за состоянием погоды. Переработана погодная система. На уровне конфигов, текстур - это тот же SWTC, всем знакомый. Но, управляющий скрипт переписан с нуля, в результате погода стала более динамичной и переменчивой. На болотистых локациях часто случаются туманы. Добавлены различные постэффекты разным типам хита. Практически у каждой аномалии свой постэффект. Изменен инвентарь. Фигура ГГ в нем теперь в полный рост, а сетка инвентаря адаптируется под разрешение монитора. В то же время, стоит отметить: Текстуры комбезов, которые (вероятно) могут вызвать вопросы. Не являются совсем окончательными "на века", и в будущих патчах однозначно будут изменяться. На иконках инвентаря отображаются установленные апгрейды шлемов и комбезов. Шанс выпадения тайников значительно снижен. Тайники больше не дают халявы. Шлемы получат свой худ остекления, и по мере износа шлема, состояние стекла будет ухудшаться. Сюжетно-квестовые изменения: Добавлена возможность вступления в 5 группировок Зоны. За одно прохождение, вступить можно ТОЛЬКО В ОДНУ группировку. Выйти обратно в нейтралы нельзя. Для вступления, обратитесь к лидеру группировки. Он выдаст вам задание, в котором надо получить рекомендации всех лидеров и важных персон этой группировки. Для получения рекомендации, каждый из них будет выдавать какое-то задание. После вступления в группировку, могут появляться какие-то преимущества. Как например, скидка на некоторые товары у торговца группировки, возможность пользоваться услугами хакера группировки, доступ к новым квестам. В группировке "Долг", после вступления открывается доступ к целому торговцу - Петренко. Некоторые хакеры работают только при условии, что вы в их группировке. И некоторые могут сетовать на то, что у них нет нужного оборудования - в этом случае у хакера будет квест на поиск оборудования. Восстановлена доступность подземных локаций: Х-18 (открыта дверь), Х-16 (открыта дверь), Варлаб (Добавлен квест на получение кода доступа). Добавлены квесты, побуждающие сходить в подземки. В подземных локациях изменен спавн артефактов и мутантов (в большую сторону). Добавлено большое количество одноразовых квестов. Какие-то доступны у нпс определенной группировки, какие-то - только у одного определенного нпс. Некоторые квесты могут требовать определенной репутации, членства в группировке или других условий. У некоторых квестов может быть очень солидная награда. В ряде случаев, речь идет о доступе к полу-уникальным или совсем уникальным предметам. Так что, после выполнения особого квеста, ассортимент предлагаемых наград рекомендуется изучать внимательно - там может оказаться что-то совершенно неожиданное. Диалог заданий укорочен и упрощен. НПС больше не спрашивает, хотите вы на мутантов охотиться или в аномалии лезть. Просто предлагает вам то, что доступно, ваше дело выбрать. Ряд квестов которые никто никогда не брал, наподобие охоты на крыс например, убраны из игры. Добавлено немного новых видов боеприпасов - в основном речь идет о новых коробах к пулеметам. Так же, магазины для Вепря и для USAS-12 больше не являются взаимо-заменяемыми, а для USAS-12 добавлен так же магазин на 20 патронов. Исправления багов: Исправлены баги тайников. Тайник, выпадающий из ПДА умершего НПС, больше не может затереть уже существующие на локации тайники. Удален лагерь Зомби на Радаре, у перехода на Припять. Псевдогиганты больше не будут выносить Скадовск, и другие стоянки важных НПС на северных локациях. Исправлены баги диалога зарядки пулеметных лент. Теперь пулеметные ленты заряжаются у техников, зарядка всегда работает правильно, а характеристики модулей (для модульных разгрузок) скорректированы так, чтобы для любого пулеметного короба, гарантированно нашелся подходящий карман разгрузки. Спойлер Спойлер Спойлер Мод: ЯндексДиск (Торрент)ЯндексДискGoogleDisk Патч 0.7.5: GoogleDisk Важно: Перед первым запуском обязательно зайдите в настройки графики - расширенные, и настройте графику в соответствиями со своими предпочтениями и мощностью железа. Движок OGSE оптимизирован, но это не означает, что при определенных настройках он не запросит огромные мощности. Будьте осторожны с настройками, лучше сначала выставить пониже, а потом добавлять понемногу, чем перебрать и столкнуться с невозможностью запуска. (Если уже это делали на 0.5.1.10, то пункт можно пропустить) Перед первым запуском, откройте файл config/hud_settings.ltx, найдите (в самом начале) секцию [hud_settings], и в значениях параметров size_x, size_y, впишите свое разрешение монитора по ширине и по высоте. Спойлер По невыясненной причине, при старте новой игры, аномалии и артефакты могут спавниться точно так же, как было при предыдущем запуске. Устранить эту проблему можно, если перед созданием новой игры физически удалить файл all.sav из папки сохранений. В дальнейшем (после ближайшего выброса, и всех последующих) Зона наполняется рандомно и непредсказуемо, как ей и положено. Не зависимо от того, удалялся файл all.sav или нет. Известен вылет следующего содержания: FATAL ERROR [error]Expression : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_icons_razgryzka.dds В строке Description, может быть что угодно другое) Вылет этот, может происходить из-за нехватки видеопамяти, у тех игроков кто играет на слабых видеокартах. Вылет относится к числу рандомных, т.е. он не связан с какими-то определенными игровыми событиями, просто в какой-то момент, на очередную текстуру, не хватило памяти видеокарты. Если у вас случается этот вылет, его вероятность можно снизить, понизив настройки графики. И, если в других модах этот вылет относится к абсолютно рандомным, т.е. произойти может в любой произвольный момент, то в СЗ 0.7, из-за того что инвентарь стал использовать больше тяжеловесных текстур, этот вылет [относительно] чаще может возникать при попытке открыть инвентарь. Следует иметь в виду, что он не имеет отношения к инвентарю, тому что в нем находится, и каким-то вашим действиям в игре. Это просто нехватка видеопамяти на текстуры, если это случается у вас - понизьте настройки графики, или замените видеокарту на более мощную. Обновление драйверов видеокарты тоже может помочь. Спойлер На старте игры, главгерой еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Обратитесь к многочисленным сталкерам в том городке, где появились, у них можно найти много квестов, которые помогут вашему ГГ собрать стартовое снаряжение. Если возникают вопросы по использованию любых предметов, нажмите на интересующем предмете ПКМ и выберите опцию "помощь". Там будет справочник возможных для этого предмета действий, там же указаны и условия доступности этих действий. Кликабельные строчки в ПДА подсвечиваются более светлым цветом, если строчка подсвечена - значит по клику на нее можно перейти на другую страницу ПДА или выполнить какое-то действие. Если после изучения предмета или квеста вы захотели открыть инвентарь, необязательно закрывать пда и потом открывать инвентарь - опция "открыть инвентарь" уже есть в окне пда. Если какой-то элемент интерфейса не реагирует на нажатия, уберите с него курсор и наведите снова. В инвентаре может помочь нажатие ПКМ на интересующем предмете. Если возникли ошибки и сбои в работе инвентаря, нажмите кнопку F10. Это перезагрузка инвентаря, устраняет любые глюки. При использовании оружия с магазинным питанием, не нужно нажимать "огонь" до того как закончится анимация перезарядки или переключения на подствольник/с подствольника. Слишком поспешные действия в эти моменты могут привести к некорректной работе оружия. Не стоит сохраняться в первые 5 секунд после входа в игру / смены локации; Не стоит сохраняться в то время, когда в инвентаре появляется красная надпись "ЗАГРУЗКА". В эти моменты, если сделать сохранение, сейв с достаточной вероятностью может оказаться битым. Дождитесь завершения работы систем СЗ, и затем сохраняйтесь. Если вы взяли квест на поиск нескольких предметов, датчиков или др., а один из датчиков заспавнился в аномалии или еще каком-то недоступном месте, не переживайте и ищите другие. Предметы для заданий спавнятся с запасом. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. Чтобы получить задания на охоту, нужно иметь в наличии любое оружие лучше чем пистолеты калибров 9х18, 9х19, 7.62х25. Гречка, Картошка и другие "солидные" продукты готовятся только в котелке, чайник не подойдет. Информацию о том, что требуется для конкретного рецепта, можно посмотреть в книге рецептов (лежит в инвентаре, выглядит как ПДА) Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. При общении с техником на тему ремонта и апгрейда. С модульных разгрузок - модули предварительно снять. Энергозависимую технику (экзоскелеты, шлемы) - до полной батареи зарядить. Иначе модули не отдаст, а экзоскелет не увидит. Спойлер Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Форум AMK-Team Вопрос: Где правильный порядок установки мода? Ответ: В шапке этой темы Вопрос: Где найти самые последние патчи для этого мода? Ответ: В шапке этой темы Вопрос: Как зарядить оружие? Ответ 1: Если это оружие - дробовик или винтовка Мосина. Поместить патроны в разгрузку (разгрузка должна это поддерживать), Закрыть инвентарь, взять в руки оружие и зарядить. Ответ 2: Если это оружие имеет магазинное питание. Зарядить магазин. Поместить заряженный магазин в разгрузку Закрыть инвентарь, взять в руки оружие и зарядить. Вопрос: Как зарядить пустой / дозарядить неполный магазин? Ответ 1: Взять нужный магазин в слот. Закрыть инвентарь, взять магазин в руки и зарядить. Патроны для этого магазина должны быть в инвентаре. Или: Ответ 2: Если у вас есть оружие в одном из слотов, и пустые магазины к нему в инвентаре, нажмите "7". Пустой магазин будет взят в руки, если есть несколько видов патронов, совместимых с ним, меню выбора появится на экране. Вопрос: Как сменить тип патронов в магазине? Ответ: Магазин должен быть пустой. Если не пустой - разрядите. Закрыть инвентарь, нажать "7", выберите нужный тип патрона в меню, (выбор кнопками F1-F12), Затем нажмите R. Вопрос: По нажатию на эскейп не появляется главное меню, что делать? Ответ: Убрать ключ -nointro из ярлыка игры. Вопрос: При выходе с локации "Мертвый город" случился вылет, что делать? Ответ: Ничего, это нормально. Автосейв перехода успешно создался, вы можете его загружать и продолжать игру дальше. Вопрос: Я пережил выброс под открытым небом и остался жив, это нормально? Ответ: Hа начальной локации - да. На Кордоне и поблизости от него, тоже живы будете, хотя и с последствиями. Севернее уже надо заботиться об укрытии. Вопрос: Экран все время зеленый и ГГ орет, как будто его бьют, что делать? Ответ: Это кислотный дождь, иногда тут такое бывает. Для здоровья он неочень вреден, для комбеза вреднее. Надо зайти под какую-нибудь крышу и переждать, можно поспать. Кислотный дождь обычно продолжается не более часа-двух. Спойлер Zander_driver - лидер команды, скрипты, программирование. slawa-brodjaga - конфиги, текстуры, и прочий контент BlooderDen - движок, скрипты, звуки h00k - скрипты, программирование, повышение технологического уровня разработки. RarogCmex - работа со звуком. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron75 0 Опубликовано 23 октября, 2020 как скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 23 октября, 2020 1 час назад, voron75 сказал: как скачать С широко закрытыми глазами. В 16.07.2020 в 19:21, Hardtmuth сказал: ЯндексДиск (Торрент)ЯндексДискGoogleDisk 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Ссылка на патч 0.7.5 - файл не обраружен Спойлер Изменено 22 ноября, 2020 пользователем seruva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 23 ноября, 2020 075, не за горами 08. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 23 ноября, 2020 Только что, Maximouse сказал: не за горами И откуда вы все знаете) Скоро сюда саббат придет. Наведет порядок со ссылками на мод, и с прочими вещами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 23 ноября, 2020 6 часов назад, Zander сказал: И откуда вы все знаете) Кто-то из мутных проговорился.) 6 часов назад, Zander сказал: Скоро Уже страшно, ей-бо.) 6 часов назад, Zander сказал: Наведет порядок Хм, разве не ты автор? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 23 ноября, 2020 Я автор. Но, общением и информированием на ap-pro будет заниматься саббат. У меня это плохо получается, вечно я с кем-нибудь конфликтую ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 24 ноября, 2020 Zander, понял, тогда ждем появления 08 до боя курантов.) Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 344 Опубликовано 24 ноября, 2020 Zander помирились неужто? Ну и ладушки, отличненько! К чему эти ссоры и обиды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты