Перейти к содержанию

Zander

Разработчики
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Zander стал победителем дня 24 января 2021

Zander имел наиболее популярный контент!

Информация о Zander

  • Звание
    Судьба Зоны

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чиииво?) Мне 38 лет так то. Учебный проект == самообучение, если кто не понял.
  2. Новости "Судьбы Зоны". Что вообще происходит с проектом.. 1) На текущую СЗ, Которая работает на основе своего движка на базе OGSR, который в свою очередь является развитием движка X-Ray от GSC - будет еще 1-несколько патчей. (Точно будет как минимум один большой патч. И точно будет маленьких не менее чем несколько). Когда будут эти патчи - КТТС. 2) Сейчас, если не считать лета, отдыха, шашлыков и прочего занимаюсь разработкой своего проекта на Unreal Engine 4. Это мой первый проект на этом движке, так что в первую очередь он преследует цели - научиться работать с движком, в подробностях. Этот учебный проект пока не имеет своего названия, так же он не имеет ничего общего с сталкером и вообще шутерами. По жанру это RTS, стратегия) Собственно, из-за занятости этим учебным проектом, а так же из-за лета, работа над СЗ временно приостановлена. 3) Когда проект из п.2 будет завершен, и если будет еще это выглядеть целесообразным. Идеи СЗ найдут продолжение в новом проекте, в самостоятельной игре с открытым миром на движке Unreal Engine (4-5). Иллюзий питать не надо, это инди проект, а никакой не "ААА". В этом проекте не будет использоваться-упоминаться бренд S.T.A.L.K.E.R., равно как и не будет там использоваться любой контент произведенный компанией GSC когда-либо. Так что СЗ 0.8.2(3,4...) это скорее всего последние версии "Судьбы Зоны" на базе движка X-Ray. Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием.
  3. У меня один только вопрос. Зачем? Зачем заряжать магазин вот так. Это "аварийно-резервная" возможность, для редких моментов когда почему-то нет возможности зарядить нормально.
  4. Дополнено 17 минуты спустя А это не с одного-и-того же сейва было?) Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз). Нельзя. Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации. Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.
  5. destroy я такой вылет видел несколько патчей назад. И тогда же исправил. Просто актуальный патч поставьте
  6. Или наоборот) Захожу, читаю тут регулярно. В теме месяцами новых постов нет) А когда есть, то интерес к моду сводится к "дайте вон тот файлик" или "а где взять спавнер?" Исторически так сложилось, что публике на ап-про, мод не зашел. Не понравился. Надо это признавать. Вон и админ ап про в своих выпусках новостей, новости СЗ игнорирует уже давно) Не претензия. Просто констатация факта. ап-про забил на этот мод, разраб мода забил на ап-про - по-моему, все логично. Для тех, кому мод все же интересен - вы знаете, где брать свежие новости.
  7. Я был бы рад узнать, а где собственно, возникают затруднения. Что идет не так? ЗЫ. Патч скоро.
  8. Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, ссылка на яндекс https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA Кто скачал раньше, перекачайте. + Информация для тех, у кого игра очень долго загружается. Настройка "качество текстур" - должна быть в крайнем правом положении 0. тогда сейвы грузятся быстро, за секунды. А если она не там - то долго, по несколько минут даже с SSD. Правиться это позже будет, пока вот такая информация.
  9. Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. ? Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА ? Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. ? Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее.
  10. Босс Да я уже видел этот треш) Мне кажется, школьники над ним сами должны смеяться.
  11. В группе вк есть, и на амк есть. Обе ссылки в шапке есть.
  12. 1. Локации Зоны делятся на 10 под-Зон, по рангу) от самой южной под-зоны (в которой числится один предбанник), до самой северной, в которую входит ЧАЭС-2 и Затон. И в каждой под-зоне, ассортимент артов свой. А разные редкие арты - есть в каждой под-зоне. Т.е., если вы курсируете по ограниченному числу локаций, вполне возможно что вы и нашли уже, все или почти все, что на этих локациях может попадаться. Загляните на другие локации, чтоб получить шансы на другие арты. Для примера. "Медуза" - южный арт, начального уровня. На предбаннике их пинают ногами, а на Затоне... попробуйте найти "Медузу"? не найдете. На Затоне их не бывает, никогда. Но точно так же может быть и редкий южный арт. "Сгусток", например, хотя это не самый редкий... он южный, но редкий. На Затоне его - не найти никогда. А на Кордоне возможно. И, чтоб собрать все артефакты Зоны, прочесывать надо ВСЮ Зону ? Заглядывая в каждый из 10 ее поясов. Да. 3. На самом деле куча вопросов, а не один. Некоторые улучшения по затронутым проблемам, будут. Дополнено 2 минуты спустя Нет) Такой локации, в моде нету. Дополнено 3 минуты спустя Их примерно равные количества. ~35% зеленых, ~35% синих, ~30% фиолетовых.
  13. Да, надо признать, то что я делаю не сильно похоже на то, что вы делаете. Но, точки пересечения идей - есть) И, нравится мне соревновательный момент. Спортивный интерес. Вам - нет? Это досадно. В любом случае, удачи вам.