Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Ждёшь Сталкер 2?и как тебе трейлеры?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вертолёты в ВШ 2 починил? Летать будут?

Изменено пользователем akva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос не к моду, но очень странный
Многие видели переработанные локации в разных модах, но никто не решался переделывать радар, саркофаг, и т.д
Это сложно, либо никому не интересны эти локации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот озвучка Вульфа в ВЗШ 2 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пропустили или я пропустил https://ap-pro.ru/forums/topic/934-ap-pro-live/?do=findComment&comment=82640

 


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удивительное свойство картечи решать все боевые задачи ГГ сохранится? Или таки будет нерф? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект старый по сталкеру на край енгине "Сектор 23" с аномальной водкой

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сильно автор модификации ждёт релиз С2? Есть ли вероятность того, что автор ВШ сделает модификацию на ue4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, спроси у Dimaka  , он за девушек на корабле и в Зоне или нет? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл ли автор ВШ в такой замечательный мод как ReBorn? Что думает о нём? Я просто почему спросил, Реборн тоже как и ВШ рассказывает продолжение истории Шрама и по новому раскрывает персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буду ждать релиз. Сложилось, что именно с ВШ у меня связаны самые клёвые впечатления от сталкера. Респект за работу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, станет гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине!

Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0.

У зрителей будет уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, будет освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.

Не П.Р.О.П.У.С.Т.И.Т.Е.!

Старт эфира: 9 июня, 18:00 по МСК.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день Алексей! В первую очередь я бы хотел высказать вам свое глубокое уважение как разработчику оригинальной игры, ведь сталкер, как и наше сообщество, идет рядом со мной уже большую часть моей жизни! У меня два вопроса, первый - что было самым запоминающимся во время разработки игры? И второй - действительно ли на самом раннем этапе разработки серия метро задумывалась как продолжение, где Зона охватила весь мир? Заранее спасибо за ответ.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер.

1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером?

2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2?

3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу?

На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.

  • Лайк 3
  • Спасибо 1

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов:

1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и  роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать?

2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества?

3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2.

4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение.

5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение.

6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такая легендарная личность, как Лохотрон -- пользователь, который слил в интернет все диздоки первого сталкера. Существуют множество теории о том, кто это. Есть предположение, что это кто-то из разработчиков оригинального сталкера. Скажите. Вы знаете этого человека, слышали хотя-бы о нем? Какое у вас к нему отношение?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечера, Koan! Прошу прощения за странную формулировку. В конце концов, я из английского сообщества. Я вижу, что все остальные уже задают профессиональные вопросы. Я собираюсь просто пойти вперед и спросить о C2 слив, просто чтобы они были отвечены раньше, а затем мы все можем забыть о них :DD

Мне очень интересно читать о том, что могло бы быть, если бы игры выходили раньше со старыми сюжетами. Ваша работа абсолютно прекрасна, даже если она неровная по краям.

1) Вы уже поделились своим мнением о недавних сливах о C2. Вы отметили, что это было странно, как будто чего-то не хватает. Не могли бы вы объяснить это более подробно?

2) Я только что закончил перевод файла scenario.vsd на английский язык. Должен сказать, что это невероятная история, даже если это был всего лишь черновой вариант. Есть ли подробное объяснение каждого упомянутого квеста? Мне очень интересно, зачем Стрелку понадобилось красть коробку сгущенного молока.

3) Вы могли бы ответить на это в предыдущем вопросе от exDeMODER. Ходят слухи, что GSC полностью отстранила вас от разработки новой C2. Есть ли причина, почему? Креативные конфликты? Если это не так, то не обращайте внимания.  Моя ошибка.

4) В S2 предполагалось, что в зоне будет огромный разлом. Является ли это ссылкой на разлом между Яновом и Припятью в Зов Припяти?

5) Вы провели презентацию C2 9 декабря 2011 года. В тот же день Сергей объявил о закрытии GSC. Что представляла собой презентация?

6) Возможно, это личный вопрос, но как вы себя чувствуете? Как вы себя чувствуете на данном этапе интервью? Оптимистично?

Это всё. С наилучшими пожеланиями с Запада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, Алексей. После релиза в 2007 году игра сразу обрела культовый статус. Зная долгую историю разработки, игра могла выйти намного раньше. Как бы по Вашему мнению изменилось последующее развитие серии, если бы игра вышла в 2003 году? Считаете ли Вы, что Тень Чернобыля вышла в нужное время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Вопрос Алексею Сытянову

Администрация в паблике "Вестник" ещё первого июня выпустила пост, в котором было заявлено что основной документ с сюжетом Алексея, именно "Scenario.vsd". Ребята знают своё дело. Что вы можете сказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, оба Алексея! Одному спасибо за то, что позвал такого интересного гостя, а другому за то, что пришёл и, конечно, за разработку нашей любимой игры. У меня есть несколько вопросов:

1)Может ли гость поведать о своём видении ситуации с Дином Шарпом?

2)Звали ли гостя в GSC на разработку нового С2? Если нет, то согласился ли он бы на это предложение?

3)В какой момент разработки ТЧ она превратилась в производственный ад?

4)Как гость попал в GSC?

5)Известно, что ваш отец был ликвидатором аварии на ЧАЭС. Как он отнёсся к разработке игры на такую тему?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей! Хотелось бы задать вам некоторые вопросы:

1)      Ознакомился с недавними «сливами» материалов по отмененному «сталкер 2», особенно с файлом "scenario.vsd" (хотелось бы конечно в полной мере посмотреть на ваш сценарий). Довольно неплохо сделано, но все же есть спорные моменты. Считаете ли вы этот сценарий вашим лучшим «детищем»?

2)      Какова вероятность того, что вы вернетесь обратно в GSC и будете работать над франшизой сталкера? Повлияет ли на это в случае успеха или провала нынешнего «stalker 2»?

3)      Какая будет ваша реакция, если ваши предыдущие наработки будут использованы в «stalker 2» без вашего непосредственного участия и упоминания вас? Особенно, когда уверяют, что полностью другой сценарий.

4)      На ваш взгляд, будут ли, в большей степени, заимствованы идеи, наработки, референсы из отмененного «сталкер 2»? В трейлере «stalker 2» возможно был позаимствован npc сталкера из «сталкер 2» (2011), очень похож на мой взгляд.

5)      Если бы вы были сценаристом разрабатываемого «stalker 2», использовали бы вы сценарий (который со Стрелком, Омегой и т.д.)? Насколько сильно изменили бы его, с учетом нынешних тенденций, современной аудитории, да и попросту времени?

6)      Считаете ли вы уместным нынешние заявления от представителей GSC с пробитием потолка игровой индустрии, великой украинской думерской игрой и т.д., особенно на фоне опыта с обещаниями во времена разработки "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" ? Способны ли они действительно приятно удивить нас всех (от новичков до прожженных фанатов), например, в плане сюжета ?

7)      Интересно ли вам будет посмотреть на реализацию отмененного «сталкер 2» в качестве мода да и еще на движке X-Ray 2.0? Поддерживаете данную идею?

Спасибо, всего наилучшего !

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов:
1) По некоторой информации, вы ушли  в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 
2) Koan Games. Почему не взлетело?
3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC?
4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды?
5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации?
6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор?
7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера?
8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные?
9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales?
10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности.
11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых?
12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли?
13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме?

Удачи в будущих проектах!

Изменено пользователем Invincible
дополнил пост
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, знаете ли вы о существовании группы в вк под названием "Вестник Того Самого Сталкера". Они еще первого июня выпустили пост, в котором говорилось, что  Scenario.vsd содержит именно ваш сюжет и не какой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

• Вопрос который наверное уже 100 раз Вам задавали - чем для Вас является Тот Самый Сталкер? 

• Тогда является ли Oblivion Lost Remake воплощением Того Самого Сталкера, или частично?

• У предвижу Ваш ответ, что частично, опираясь на версию 2.5. А если выйдет версия 3.0 то поделитесь своим мнением о ней? Ибо там ещё больше ставка на максимальную достоверность, каким S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost мог бы выйти.

• Что думаете о билдомодах, которые не нацелены максимально точно восстановить ТСС, а привнести что-то своё? Например Paradise Lost, Back to the S.T.A.L.K.E.R., 1984?

• Что скажете о True Stalker? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

• Что посоветуете начинающим/бывалым мододелам, геймдизайнерам, сценаристам и просто фанатам видеоигр?

Спойлер

P.S. Спасибо за ответы! Не думал что мне выпадет возможность пообщаться с отцом сталкерского сюжета и глубоко лора!

 

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Остались ли лично у вас какие - либо билды первого или второго сталкера? Выложите в открытый доступ?

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу