Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Как гость относится ко вселенной Метро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли взяты наработки из недавно выложенных исходников иксрея за 2000-2007?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот

Не про машины как оказалось, но около того...

Спойлер

image.thumb.png.549d22d0e7c71a3d6b207bfe4469585b.png

image.thumb.png.c4fbcaf9e99b484d19f4cd871b3700af.png

image.png

Изменено пользователем Graff46

И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо вам за Фотограф, желаю удачи в новой работе над модом и всяческих успехов в жизни! Скажите, а вот персонаж - бандит Жила будет в Терра Икогнита? как ни как знаковый персонаж, он был как и в Солянке так и Фотографе и еще прочих проектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Готовность мода  в пр%центах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно уже задавали, но..

Как в TI обстоят дела с артефактами? (Надеюсь) в моде не будет процесс преобразования кристаллов, как в Фотографе?

Изменилась ли концепция мода за 6 лет? Было ли что то вырезано в плане сюжета, локаций, геймплейных фич?

Почему какое то время мод назывался "Да придёт Тьма"? На тот момент это название больше подходило моду или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодаря крайнему ролику про демонстрацию изменённого МГ, понял, что тем чем занимаюсь я полная ахинея. Спасибо что раскрыли глаза, и за Фотографа. Вспоминаю с особым пиететом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Откуда в Зоне электричество для ламп и плафонов, особенно в незаселенных людьми подземках?


И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2
© С. Григорович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Расширились локации. Нужно искать хабар по ним? И сделали ли тайники и разные записки для атмосферы ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой движок для модинге на сталкер наиболее прост и удобен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вот заметил что разробочики фотографа  очень любят мистику пентограммы в лабах, призрак умершего шахтёра, Параллельный мир в мёртвом Городе. Круто, мне нравится. А вот в Терре инкогти подобное будет? 

И ещё вот что. В чем смысл концовки Фотографа? Почему в том ролике все стали умирать? 

Я большой фанат тайных троп и фотографа, жду новый Шедевр!!! Спасибо и жду мод в ближайшее десятилетее! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Такой вопрос. Не знаю, задавали ли его до меня, но будет ли фотограф на движке ОГСР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда делся мужик с пердонитом?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mutabond в рай для пердонитолога 


подпись.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли фриплей после финала?И будут ли так же юморные моменты,квесты как и в Фотографе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фотограф и Золотой Шар (создателя этого творения, я бы "посадил в золотую клетку" и получал бы шедевры, он такой несговорчивый, но крутой) вообще хиты. Но хочется стрима ОП 2.1 , Алексей, мы ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

uralta полностью поддерживаю! Фотограф бесценная классика от создателей Тайных Троп


2021-05-20-02-30-31-min-1.9rYPx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

After S.T.A.L.K.E.R. News. Выпуск #29 (24.05.21)

Спойлер

- «Возвращение Шрама 2» близок к релизу!
https://ap-pro.ru/index/modding/vsh2blizko/

- Анонсирован мод «Связанные одной Целью»
https://ap-pro.ru/index/modding/svyazannieodnoycepuanonse/

- «The Journey» - Путешествие в Зону
https://ap-pro.ru/index/modding/thejourneysevenlevels/

- В разработке: «S.T.A.L.K.E.R.: NET Online»
https://ap-pro.ru/index/modding/netonline35proc/

- «Край Изумрудной Зари» - Первомайские новости
https://ap-pro.ru/index/modding/kizpoplavay/

- Герой «SFZ Project» доберется до Янтаря
https://ap-pro.ru/index/modding/sfzukralideyuutstebexanasanya/

- Опубликован майский отчет о разработке «True Stalker»
https://ap-pro.ru/index/modding/tsmayreport/

- «Плохая компания 2: Масон» - трейлер
https://ap-pro.ru/index/modding/plohayacompany2trailer/

- «Graphic Renewal Mod» - небольшая сводка по оружейному паку и скриншоты нового оружия
https://ap-pro.ru/blogs/entry/566-«graphic-renewal-mod»-nebolshaya-svodka-po-oruzhneynomu-paku-i-skrinshoty-demonstracii-novogo-oruzhiya/

-  «Ушедшая Душа» - продемонстрирован небольшой отрывок из сюжета
https://ap-pro.ru/blogs/entry/564-«ushedshaya-dusha»-prodemonstrirovan-nebolshoy-otryvok-iz-syuzheta/

-  «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - порция новых скриншотов от 16.05.21
https://ap-pro.ru/blogs/entry/559-«lost-alpha-dce-gunslinger-addon»-porciya-novyh-skrinshotov-ot-160521/

- «1984» - Новый скриншот от 13.05.2021
https://ap-pro.ru/blogs/entry/554-«1984»-novyy-skrinshot-ot-13052021/

- «Золотой Шар. Завершение» - запущено открытое тестирование на движке «OGSR»
https://ap-pro.ru/blogs/entry/552-«zolotoy-shar-zavershenie»-zapushteno-otkrytoe-testirovanie-na-dvizhke-«ogsr»/

- «Shadow Of Chernobyl Redux»- ответы на вопросы и геймплейные отрезки
https://ap-pro.ru/blogs/entry/551-«soc-redux»-otvety-na-voprosy-i-geympleynye-otrezki/

- «Живая Зона» - свежие новости
https://vk.com/wall-15844953_574491

- Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: New Project!
https://vk.com/wall-15844953_572977

- Опубликовано первое геймплейное видео недавно анонсированной сюжетной модификации «Лабиринт»
▸https://vk.com/wall-15844953_571951

- Создатели модификации «S.C.O.P.E.» опубликовали полутораминутный трейлер своего проекта, где показали часть наработок, добавленных за первые полгода разработки.
▸https://vk.com/wall-15844953_571848

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.Лежу со сломанной ногой и задаю вопросы:

1.Конкурсные доп квесты(TS).Сколько штук выбрали ? Есть ли такой  особенный который понравился всей вашей команде?

2.Кто у вас занимается новым интерфейсом? Хоть он -интерфейс, не был еще представлен,но мне очень понравился новый индикатор попадания по игроку.Передай этому человеку мою благодарность.

3.У вас в ТС правда в озвучке будет Петр Гланц?

4. Будешь ли пробовать METRO EXODUS ENHANCED?

5.Возвращение Шрама 2 это треш?  Первая часть тоже была?  Последний геймплей какой то абсурдный

6.Очень хотелось увидеть возрождение  прохождения Ретро-модов или каких нибудь  модов типа Фотографа,такому  может места быть?

7.Есть ли надежды по твоему увидеть Farthest Edge и OLR 3.0 в этом году?

8.Говорят что бы написать книгу или сценарий для фильма и т.д ,надо самому в жизни очень много читать.Или для написания сюжета в TS этого не надо было?

9.Считаешь ли ты ROH самым амбициозным проектом на X Ray за всю историю?.Модом  язык не поворачивается  назвать.

10.https://www.youtube.com/watch?v=Evbb903RDs8

11.https://www.youtube.com/watch?v=qN1nNMQu8A

12. https://www.youtube.com/watch?v=o8y4X4EsdBU    тут конкурента загасить надо)))

13 . Какого числа собираешься в летний отпуск?

Заранее спасибо за ответы)

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Wolf. Посмотрел последний ролик по возращению Шрама 2. Немного не понял, она будет играть во время квеста как, например, в моде ТТ2+autumn aurora 2? Он меня, конечно, порадовал, но музыка на фоне немного портит атмосферу. Ведь у каждого свои вкусы, кому-то нравится, а кому-то нет. Мне кажется, что такие вещи могут отталкивать некоторых игроков, также есть стримеры, на которых распространяются авторские права.

 Как ты относишься к музыке, которая играет на фоне во время квеста или момента? 

p.s. Спасибо за твой труды, продолжай в том же духе. Жду новых стримов по сталкеру (ОП-2.1, NLC7)!!! :).

Изменено пользователем Дмитрий химик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!

У меня есть несколько вопросов по модификации "True stalker":

  • В видеоролике демонстрируется оружие (СГИ-5к, ПБ-1с) из нового оружейного пака?
  • В моде будут учтены все буквы ё? 
  • В моде будет разнообразие подвидов мутантов, как это было в "Тень Чернобыля"? (Например, контролёр: молодой, толстый, старый и старый-толстый). (Плоть: Лесная, степная, болотная) и т.д.
  • На какую из частей оригинальной трилогии, по атмосфере, будет похож мод?
  • Локации не будут пустыми? (в плане лута)
  • Как обстоят дела с интерфейсом окон ремонта оружия и брони?
  • У обычных НПС будут какие-нибудь полезные диалоги? (Например, как это было в "Зов Припяти": узнать о месте где можно найти артефакты и инструменты, получить информацию по какому-нибудь квесту, получить комментарии о последних событиях в Зоне и т.п.) Не хотелось бы, чтобы НПС были только с одним диалогом "Что можешь интересного рассказать?", как это было в "Тень Чернобыля".
  • Как обстоят дела с достижениями? Будут ли они в "True stalker"?
  • ГГ помимо чувства голода, будет чувствовать жажду и сонливость?

Будут ли у артефактов разные свойства, как это было в "Тень Чернобыля"? (Например, когда у артефактов помимо радиации есть и другие вредные свойства (понижение выносливости, усиление кровотечения, понижение защиты от пуль и атак мутантов и т.д.), и нужно комбинировать артефакты, чтобы получить оптимальный билд. Я считаю, что такая механика интереснее, чем механика в аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти", когда из вредных свойств у артефактов только радиация. Привожу для сравнения свойства артефакта "Душа" в "Тень Чернобыля", и в аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти":

"Тень Чернобыля": 

Здоровье +600 %
 Удар −10 %
 Разрыв −10 %
 Пулестойкость −10 %

"Чистое небо" и "Зов Припяти":

Радиация +2
Здоровье +2

  • Опимизирована ли локация "Бар"? (Насколько я знаю, на этой локации очень много подгрузок и микрофризов).
  • В моде будет реализована такая вещь, как смена визуала при надевании и снятии шлема и противогаза? Тот же вопрос про броню с встроенным шлемом. (В "Зов Припяти" шлем на ГГ не отображается).

 

Изменено пользователем William Bruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, будешь стримить данную игру? 
 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф привет. Это я - твой единственный подписчик. Я на протяжении многих лет создавал иллюзию того что на тебя подписано много людей, но это был я. Сейчас напишу это сообщение со всех аккаунтов

--------------------

Классический слив скриншотов. На этот раз не выбора. Архивной ценности не несут, но они просто есть.

---------------------

Блин. Всем студентам передаю привет. Как вы живете. Я уже хочу все бросить. Слишком большая нагрузка. Физфаку привет!

---------------------

Мама, я в телевизоре!

Спойлер

1.thumb.jpg.34d317717f57c69e4300c31ae0a380a9.jpg2.thumb.jpg.86044f6274db2fb7c9e3515e6bcfc698.jpg3.thumb.jpg.1b16abef61f92b74f929976162606a22.jpg4.thumb.jpg.f943317634872c7f6e50dbef73463ee1.jpg5.thumb.jpg.f00430a001becc22c416260bbc43cf13.jpg6.thumb.jpg.e147cd5ced568646d41f3418c704d44c.jpg7.thumb.jpg.35b94204cb392cae1f1e646eaa356ebd.jpg8.thumb.jpg.188f10ed071a206ac87c00884811ec00.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ждете от моего мода?

Я постараюсь отойдите от того стыда, который был в моем дебюте.

А и да, я ищу моделера. Мой моделер куда-то делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, Вульф!)  Что с Игровыми вечерами? Рубрика закрыта?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу