Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 
17 минут назад, александр 3 сказал:

А эта ошибка "Can't find motion file 'rmy_exo_outfit'."  выскакивает в месте моего вылета? Может там не пулемет лежит, а какой нибудь броник?

Это я пытался загрузится с твоего сейва на оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, что бы понять откуда этот вылет тянется и в одном из логов у меня вышла такая ошибка. Прошарил вроде все файлы, так и не нашёл этой ошибки, скорее всего должно было быть: army_exo_outfit ? По твоему сейву, там где происходит вылет, по идее должен лежать ПКМ, во всяком случае в SGM 2.2 был ПКМ.

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, tolyan366 сказал:

Это я пытался загрузится с твоего сейва на оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, что бы понять откуда этот вылет тянется и в одном из логов у меня вышла такая ошибка. 

Я играю на твоем репаке и поэтому на оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 будут вылеты, ведь к нему нужен твой мод. Скорее всего дело в секции пулемета, может попробовать заменить его на один из твоих или из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, александр 3 сказал:

Я играю на твоем репаке и поэтому на оригинальном GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 будут вылеты, ведь к нему нужен твой мод.

Да, я подогнал все секции к оригиналу. Хотел посмотреть что лежит там в оригинальном GEONEZIS ADDONе и будет ли там вылет. По оружейной секции, что в моей сборке, что в оригинале прописан wpn_pkm.

  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 В твоей сборке 2 файла ;  wpn_pkm .ltx и w_pkm.ltx. Один из них , а именно w_pkm.ltx не прописан инклудом в "weapons .ltx". Может дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему когда в тебя стреляют появляются бинты .после 3000-4000 идет пере груз и игра невозможна. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, александр 3 сказал:

В твоей сборке 2 файла ;  wpn_pkm .ltx и w_pkm.ltx. Один из них , а именно w_pkm.ltx не прописан инклудом в "weapons .ltx". Может дело в нем.

w_pkm.ltx это файл из оригинального GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0, pkm.ltx файл сборки, если их прописать вместе игра выдаст ошибку "Duplicate section 'wpn_pkm' found".


Дополнено 43 минуты спустя
2 часа назад, бусел сказал:

Почему когда в тебя стреляют появляются бинты .после 3000-4000 идет пере груз и игра невозможна. 

Это как?

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бинты появляются в рюзаке и клавише F2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, бусел сказал:

Бинты появляются в рюзаке и клавише F2

Как понять бинты появляются , сами по себе что ли ? 


Дополнено 0 минут спустя

Объясни подробно что да как , а то как то не понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, александр 3 сказал:

Скорее всего дело в секции пулемета, может попробовать заменить его на один из твоих или из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0.

Пулемет на локации так и не появился! В "secret_pripyat.ltx" прописан именно "wpn_pkm", при попытке переписать секцию игра выдаёт вылет. Видимо секция прописана ещё в аллспавне. С уменьшенным switch_distance до = 10 прошел всю локацию, собрал все документы и нашёл прототип Гаусс пистолета.

  • Хабар 3

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, tolyan366 сказал:

С уменьшенным switch_distance до = 10 прошел всю локацию, собрал все документы и нашёл прототип Гаусс пистолета

Но это не выход... 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stern-13 сказал:

Но это не выход...

Сейчас ковыряю all.spawn, благо он распакован, в нём тоже прописан wpn_pkm, х.з. в чём дело. :u1F914:

  • Хабар 3

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, tolyan366 сказал:

Пулемет на локации так и не появился! В "secret_pripyat.ltx" прописан именно "wpn_pkm", при попытке переписать секцию игра выдаёт вылет.

Вроде  в "secret_pripyat.ltx" прописан тайник в доме с лианами, там и пкм и патроны, я его забирал. А вот что в лабе лежит,  кажется не тайник.

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой сломанных моделей. Модели НПС, рук игрока и оружия выглядят как размазанные полигоны, нет даже человеческого силуэта. С таокй проблемой я один сталкивался или нет?

 

P.S. Проблему решил, всё работает хорошо

Изменено пользователем Vladix989
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vladix989 сказал:

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой сломанных моделей. Модели НПС, рук игрока и оружия выглядят как размазанные полигоны, нет даже человеческого силуэта. С таокй проблемой я один сталкивался или нет?

 

P.S. Проблему решил, всё работает хорошо

Как решил , поделись чтоб знали . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Как решил , поделись чтоб знали . 

Внимательно прочитал рекомендации в настройках и поставил DX11

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vladix989 сказал:

Внимательно прочитал рекомендации в настройках и поставил DX11

Понятно всё . Удачи в прохождение  :u1F91D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vladix989 сказал:

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой сломанных моделей. Модели НПС, рук игрока и оружия выглядят как размазанные полигоны, нет даже человеческого силуэта. С таокй проблемой я один сталкивался или нет?

1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

16 часов назад, tolyan366 сказал:

Сейчас ковыряю all.spawn, благо он распакован, в нём тоже прописан wpn_pkm, х.з. в чём дело. :u1F914:

удачи в решении проблемы с х8, ждем хороших новостей

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, подскажите по вылету. Происходит когда убиваю кого-нибудь.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\news.script:127: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)

 

Изменено пользователем Кесарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Кесарь сказал:

Привет, подскажите по вылету. Происходит когда убиваю кого-нибудь.

Отключи динамические новости! Ссылка на отключалку в шапке темы.

  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, tolyan366 сказал:

Отключи динамические новости! Ссылка на отключалку в шапке темы.

я их не трогал, но вылета такого так и не нашел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Stern-13 сказал:

но вылета такого так и не нашел

этот вылет из-за оружия альфы-снайперки в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, dumidum сказал:

оружия альфы-снайперки

она так и называется? Можно тех. название?

просто уже 1 писал про ИЖ и лесопилку - вынес всю лесопилку со старта с этого ИЖа (блин снайперский какой-то) и ничего...

Спойлер

ss-stern13-08-04-24-07-01-06-zaton.jpg

ss-stern13-08-04-24-07-05-55-zaton.jpg

ss-stern13-08-04-24-07-08-08-zaton.jpg

ss-stern13-08-04-24-07-09-51-zaton.jpg

ss-stern13-08-04-24-07-30-23-zaton.jpg

ss-stern13-08-04-24-08-13-17-zaton.jpg

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Stern-13 сказал:

она так и называется? Можно тех. название?

она у них одна-здоровая такая под 50 калибр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн