Перейти к содержанию

tolyan366

Сталкеры
  • Публикаций

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

tolyan366 стал победителем дня 26 мая 2023

tolyan366 имел наиболее популярный контент!

Репутация

311 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о tolyan366

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 3 июня

Дополнительная информация

  • Имя
    Анатолий (先生)
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 2.2
  • Город
    Новая Москва

Посетители профиля

5 973 просмотра профиля
  1. Вот захотел поиграть в обычный S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, с нормальным оружием, безо всякой хренотени, типа погод-природ-HDмудак паков, так ведь хрен найдёшь!
  2. Привет! Пока на модельном горизонте затишье, но как только появятся новые модели оружия, вполне возможны обновления!
  3. Привет! Зайди в настройки игры, управление, выставь применить по умолчанию, видимо что-то намудрил с настройками управления. Проблем с фонариком и ПНВ в игре не наблюдалось ни разу.
  4. Привет! 1.) Обязательно удаление кэша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
  5. Привет! Модификация оптимизирована как есть, если имеется желание поиметь геморрой на свою задницу, милости просим, используйте менеджер модов! Со всеми вопросам по вылетам после установки дополнений, обращайтесь к авторам этих дополнений. По поводу "Need More Artefacts", мод крайне не стабилен, так что исправлять чужие косяки адаптируя его к своей сборке я не буду.
  6. Главное начать праздновать днюху, а там на сколько здоровья хватит! :)
  7. Поздравляю! C днюхой AP-PRO. Всего наилучшего вам и удачи.
  8. Привет! Вопрос не в количестве оружия, сам аддон как есть адаптировать не получится, но можно попробовать перенести механику прицеливания. Только имейте в виду что настройку прицеливания придётся выполнять для каждого ствола отдельно (+ для каждого устанавливаемого коллиматорного прицела на этом оружии), сам Цемент в своём видео об этом говорит, что это долго и муторно.
  9. Попробуйте начать играть с задания по поиску неизвестного сигнала.
  10. Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов. В Припяти лучше вообще проводником не пользоваться, а ножками-ножками.
  11. Посмотри со стороны озера есть канализационная труба, по-моему он стоит там. На всякий случай скинь мне свой сейв, проверю.
  12. Привет! Отключи сглаживание в настройках игры.
  13. Только в качестве эксперимента, к концу игры появляются непонятные вылеты на ровном месте. На 32 битном движке игра проходится без проблем до конца, особо существенных отличий между версиями 32 и 64 битной игрой игрок не заметит! Основное отличие на 64 битную версию игры заявлялось в отсутствие вылетов в игре по переполнению памяти (что не подтвердилось!), но на 32 битном движке с соответствующими настройками игра проходится без вылетов!
  14. Привет! Загрузил игру с вашего файла сохранения, по всем признакам у вас происходит вылет по переполнению памяти. Как это устранить и разбор полётов в этом видео. P.S.) Выкладываю архив с сейвом игры после правок, а также правленый ярлык на игру (путь к игре исправьте на свой).