Перейти к содержанию

tolyan366

Сталкеры
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о tolyan366

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 3 июня

Дополнительная информация

  • Имя
    Анатолий (先生)
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 2.2
  • Город
    Новая Москва

Посетители профиля

2 161 просмотр профиля
  1. Как я уже писал выше, 64 битный движок я протестировал до Юпитера, дальше не играл. Серьёзных косяков не заметил, если не считать пары зависаний компьютера намертво во время запуска игры, лечилось перезагрузкой компа! Дополнено 13 минуты спустя Нормально играть без вылетов возможно только на DX10, лучше DX11 рендерах!!! Дополнено 4 минуты спустя О каких скриптах идёт речь? Если можно поподробнее. P.S.) Чел, который писал про вылеты выше, играл на обычном динамическом освещении, из-за этого у него и были вылеты! Сегодня он продолжит стрим на DX11, посмотрим что получится, во всяком случае я Юпитер облазил весь на 64 битном движке, вылетов не было.
  2. Кирилл, привет! Видимо моя с вами переписка осталась на старом сайте :(.
  3. К сожалению я не могу поправить движок, несколько раз обращался к разработчику движка поправить некоторые моменты, что-то было исправлено, а что-то так и осталось. Отдельное спасибо за стрим, с меня лайк и подписка!
  4. 64 битный движок был протестирован до Юпитера и выложен в качестве дополнения к сборке. Вылеты на нём были но не часто, дальше протестировать не было ни времени ни желания, так как выковыривать из него косяки сложно из-за довольно мудрёного конструктива. Большинство вылетов на 64 битном движке лечится перезагрузкой игры с последнего сохранения.
  5. Вопросы по работе 64 битного движка пожалуйста к разработчику.
  6. Пока адаптацией квестов и скриптописанием я не занимался, если осилю то сделаю.
  7. 1) Если у вас слабый компьютер и вы играете на статике получите такой же вылет! Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library. 2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.
  8. После внесённых мной рекомендаций, игра у чела нормально загрузилась...! P.S.) Шейдерный расколбас я решил кардинальным образом :)...!
  9. 1) Вы пытаетесь загрузиться в игре использующей 64 битный движок с сейва сделанного на 32 битном движке. Не получится! 2) Если у вас слабый компьютер и вы играете на статике получите такой же вылет! Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library.
  10. Внимательне читаем рекомендацию по установке!
  11. Зачем? Перенести партиклы из EFT Weapon пака совсем не трудно. На вкус и цвет фломастеры разные, в EFT Weapon паке хорошие пухи!
  12. Да, можно. Единственный момент, проследите чтобы в вашем инвентаре и ваших схронах не было винтовки SA-58 OSW с установленным прицелом.
  13. Привет! Готов второй фикс добавляющий новые прицелы к SA-58 OSW и некоторые правки. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |