Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, dumidum сказал:

она у них одна-здоровая такая под 50 калибр )

название? Что бы протестировать то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромное Спасибо за мод,это то что мне было нужно ))

ребята нужна помощь ,при беге с некоторыми стволами зависает анимация раскачки оружия,мб можно как то исправить ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum а вообще автору было лень регистрировать список добавлено оружия по классам в файле новостей (где ясно написано):

Цитата

Оружее - тип.(если будете добавлять новые стволы, то сюда обязательно)

после регистрации проблем нет с таким вылетом...

Спойлер

ss-stern13-08-07-24-20-24-38-zaton.jpg

или тупо отключать динамические новости и не видеть такого вылета (но такое решение не интересно).

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MOZGAZ сказал:

Огромное Спасибо за мод,это то что мне было нужно ))

ребята нужна помощь ,при беге с некоторыми стволами зависает анимация раскачки оружия,мб можно как то исправить ????

Я на это не обращаю внимая , да и ты забей или просто бегай без ствола в руках , самое главное чтоб других проблем не было . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

альфачей переделывали в сборке? а то чет не очень хочется их включать, а вдруг они убиваемые даже без крутого оружия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Vasya_KIm сказал:

альфачей переделывали в сборке? а то чет не очень хочется их включать, а вдруг они убиваемые даже без крутого оружия)

с свд на дистанции отлично падают.

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Vasya_KIm сказал:

альфачей переделывали в сборке? а то чет не очень хочется их включать, а вдруг они убиваемые даже без крутого оружия)

Я сам на Альфу охочусь , а не Альфа на меня . Как приобрёл РПГ так вообще  пофиг на них стало , один выстрел и их нет .

Включай сразу , чутка стул по пригорает потом нормально будет . Только когда будешь проходить квест Защита Скадовска отключи Альфу чтоб не мешали и уничтожь все их группы . 

  • Лайк 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Буду ждать тогда патча с фиксом ))

а пока в моде очень много положительных моментов из за которых этот баг не так уж и сильно напрягает ))

  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

а вообще автору было лень регистрировать список добавлено оружия по классам в файле новостей

Саму фичу считаю бестолковой и ненужной, давно хотел её из сборки выпилить, кому надо допилите сами, ц.у. раздавать, не мешки ворочить!

1 час назад, Tyrob сказал:

Я сам на Альфу охочусь , а не Альфа на меня .

Что бы в Зоне не скучать есть задумка повысить им живучесть! :u1F923:

Изменено пользователем tolyan366
  • Смех 2
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, tolyan366 сказал:

 

Что бы в Зоне не скучать есть задумка повысить им живучесть! :u1F923:

Ты только у РПГ не чего не крути , буду бегать с ним и ужаса на них наводить чтоб один патруль  другому передавал  чтоб туда сюда не ходили , а то там бешенный Дегтярёв с гранатомётом бегает во все стороны щмаляет :u1F923:

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Stern-13 сказал:

название? Что бы протестировать то.

Barrett M82, походу.

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, MOZGAZ сказал:

Tyrob Буду ждать тогда патча с фиксом ))

а пока в моде очень много положительных моментов из за которых этот баг не так уж и сильно напрягает ))

Мне мод тоже понравился,  сменилась атмосфера прохождения с новым оружием, хотя я и SGM 2.0 и 2.2 проходил раньше. А насчет ошибок все терпимо, не ошибается только тот кто ничего не делает. Верю что автор с нашей помощью все поправит и мод будет развиваться дальше.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все, конечно, круто, но скачал репак по ссылке с гугла+патч. Как убрать лок в 60 фпс? Настройки в игре и в нвидиа не помогают.

железо: i5 10300h+rtx 3060

Изменено пользователем kochan324

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, kochan324 сказал:

Как убрать лок в 60 фпс

Команда rs_cap_frame_rate

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, александр 3 сказал:

Мне мод тоже понравился,  сменилась атмосфера прохождения с новым оружием, хотя я и SGM 2.0 и 2.2 проходил раньше. А насчет ошибок все терпимо, не ошибается только тот кто ничего не делает. Верю что автор с нашей помощью все поправит и мод будет развиваться дальше.

Хотелось бы ещё чтоб Геонезис под ГСГМ 2.2 подогнали это было бы вообще круто . 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, александр 3 сказал:

Верю что автор с нашей помощью все поправит и мод будет развиваться дальше.

Пацаны, у кого есть сейв игры до взятия пулемёта ПКМ на Припяти (в доме с лианами), скиньте пожалуйста, для тестов надо!

P.S.) Самый первый заход в Припять тоже пойдёт.

Дополнено 39 минуты спустя

16 часов назад, MOZGAZ сказал:

Буду ждать тогда патча с фиксом ))

P.P.S) Выход следующего патча задержится на время прохождения мной игры до проблемного момента! Ближайший сейв у меня от Tyrob, локация Юпитер, свободного времени на игру у меня в обрез, основная работа отнимает много времени...

Изменено пользователем tolyan366
  • Хабар 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня завалила найма на входе у Завода Юпитер , теперь не могу вступить в группировку к Наймам . Проворонил этого чудака , а я уже и Скадовск защитил и Волны мутантов поотбивал и на Затоне и на Юпитере , теперь переигрывать :u1F914:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасть!

3 часа назад, Tyrob сказал:

теперь переигрывать

Быстрее всего! Сначала хотел вскричать - да фиг с ним, кроши их и не парься, но потом заели сомнения - по моему именно в Геонезис--аддоне глава наемников участвует в сценарии. НО точно не помню. Погоди, может кто более информированный подтянется...

а так проблеме сколько лет, а все ее не поправят. Около часового спанится химера вроде, когда ГГ оказывается близко начинается бой, и не всегда часовой выживает...

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Niko971 сказал:

Всем здрасть!

Быстрее всего! Сначала хотел вскричать - да фиг с ним, кроши их и не парься, но потом заели сомнения - по моему именно в Геонезис--аддоне глава наемников участвует в сценарии. НО точно не помню. Погоди, может кто более информированный подтянется...

а так проблеме сколько лет, а все ее не поправят. Около часового спанится химера вроде, когда ГГ оказывается близко начинается бой, и не всегда часовой выживает...

Я уже почитал в прохождение что если Наёмник сдох то ветка с нами встаёт и сюжет с лабами тоже не пройти , так как по ихней ветке документ получаешь на Лабу . Только переиграть, ладно хоть сохранка есть ближайшая , придётся переиграть волны мутантов на Затоне и Юпитере ну и защиту Скадовска.Севсем не много 🙃 

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите найти данные для усовершенствования бронекостюмов по заданию Информатора. Всю лесопилку и окресности облазил, ничего не нашел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблемка возникла, при отлёте вертолётов вылет, что бы не выбрал    остаться в зоне или улететь, всегда вылет с пустым логом

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Tyrob сказал:

Я уже почитал в прохождение что если Наёмник сдох то ветка с нами встаёт и сюжет с лабами тоже не пройти , так как по ихней ветке документ получаешь на Лабу . Только переиграть, ладно хоть сохранка есть ближайшая , придётся переиграть волны мутантов на Затоне и Юпитере ну и защиту Скадовска.Севсем не много 🙃 

Спойлер

Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит. Что делать, может можно прописать в моде чтоб воскресить персонаж?
в файл: sgm_world.scripts, в папке: gamedata\scripts, в конец файла дописать код:
if dont_has_alife_info("jup_killer_base_chief_spawn_2") then
create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)
give_info("jup_killer_base_chief_spawn_2")
end

ВНИМАНИЕ:  
Перед правкой файла сделайте сохранение возле базы наемников, на всякий случай сделайте копию sgm_world и добавьте код в файл. Часовой заспавнится сразу после входа в игру. Пройдите на базу, сделайте второе сохранение, затем верните файл sgm_world в исходное состояние (иначе при каждом старте игры будет спавнится Ахил ). Дальше играйте с последнего сохранения.

Привет! Попробуй это.

Изменено пользователем александр 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, александр 3 сказал:
  наемник (Показать контент)

Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит. Что делать, может можно прописать в моде чтоб воскресить персонаж?
в файл: sgm_world.scripts, в папке: gamedata\scripts, в конец файла дописать код:
if dont_has_alife_info("jup_killer_base_chief_spawn_2") then
create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)
give_info("jup_killer_base_chief_spawn_2")
end

ВНИМАНИЕ:  
Перед правкой файла сделайте сохранение возле базы наемников, на всякий случай сделайте копию sgm_world и добавьте код в файл. Часовой заспавнится сразу после входа в игру. Пройдите на базу, сделайте второе сохранение, затем верните файл sgm_world в исходное состояние (иначе при каждом старте игры будет спавнится Ахил ). Дальше играйте с последнего сохранения.

Привет! Попробуй это.

Спасибо огромное попробую .

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Пошел по квесту именное оружие для Громобоя. Дошел до цементного завода. Там в подвале лежит труп, но я его в первый заход обыскал. Больше ничего нет, хотя метка стоит. Обыскал окрестности , ничего не  нашел.:u1F644:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прива как в sgm инструменты называются?забыл😬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу