Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 
14 часов назад, Vladix989 сказал:

перешёл с Припяти на Янов, вылет. Перезахожу в игру, не работает ни один сейв. Switch_distance менял, ничего не изменилось. 

Привет!
Переустанови мод, установи последний патч, через менеджер модов установи отключалку динамических новостей.
Сейв возьми у Tyrob: Вот сохранение собрал команду можешь идти к Зулусу или ещё кого найти, что нужно смотри в подвале в ящике.
Прицел у Вепря в последнем патче поправлен.
Удачи.

  • Хабар 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

Привет!
Переустанови мод, установи последний патч, через менеджер модов установи отключалку динамических новостей.
Сейв возьми у Tyrob: Вот сохранение собрал команду можешь идти к Зулусу или ещё кого найти, что нужно смотри в подвале в ящике.
Прицел у Вепря в последнем патче поправлен.
Удачи.

я постараюсь починить свои сейвы. Я уже до фриплея дошёл и так сильно откатываться не горю желанием

 

upd: проблема найдена. Во фриплее Герман даёт задание на поиск арта с помощью детектора Серафим. Артефакт я нашёл рядом с речным портом в Припяти, а с этим "неизвестным артефактом" не работает загрузка. Ни сейв где артефакт в инвентаре, ни переход на локацию. Не заю, проблема чисто моя или нет. Кто-то вообще проходил этот квест?

 

upd: эта же проблема с артефактом "Око" по заданию Новикова

Изменено пользователем Vladix989
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 340
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 14366591 K
 

stack trace:
0x000000000097F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x000000000096F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x000000000096F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x000000000096FABB xrCore.dll, xrDebug::fatal + 379 byte(s)
0x00000000E2DE74CC ucrtbase.dll, callnewh + 28 byte(s)
0x00000000E2DCDDC7 ucrtbase.dll, _intrinsic_setjmpex + 27975 byte(s)
0x0000000000971B2C xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc + 60 byte(s)
0x00000000A42A8AFB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1939131 byte(s)
0x00000000A42C984B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2073611 byte(s)
0x00000000A3B7895D xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8946269 byte(s)
0x00000000A3B7869A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8945562 byte(s)
0x00000000A3DDA9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s)
0x00000000A3E05E95 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11622293 byte(s)
0x00000000A42A0BA6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1906534 byte(s)
0x00000000A42C6C70 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2062384 byte(s)
0x00000000A3CEFEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s)
0x00000000A3CCD788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s)
0x00000000A3CCDC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000E4167BD4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000E4E8CE51 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000096F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
 

 


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Тень121 сказал:
  Не могу перейти из Припяти на Янов. (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 340
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 14366591 K
 

stack trace:
0x000000000097F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x000000000096F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x000000000096F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x000000000096FABB xrCore.dll, xrDebug::fatal + 379 byte(s)
0x00000000E2DE74CC ucrtbase.dll, callnewh + 28 byte(s)
0x00000000E2DCDDC7 ucrtbase.dll, _intrinsic_setjmpex + 27975 byte(s)
0x0000000000971B2C xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc + 60 byte(s)
0x00000000A42A8AFB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1939131 byte(s)
0x00000000A42C984B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2073611 byte(s)
0x00000000A3B7895D xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8946269 byte(s)
0x00000000A3B7869A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8945562 byte(s)
0x00000000A3DDA9FC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11444988 byte(s)
0x00000000A3E05E95 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 11622293 byte(s)
0x00000000A42A0BA6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 1906534 byte(s)
0x00000000A42C6C70 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnMouseMove + 2062384 byte(s)
0x00000000A3CEFEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10483639 byte(s)
0x00000000A3CCD788 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342536 byte(s)
0x00000000A3CCDC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000E4167BD4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000E4E8CE51 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 000000000096F60A, xrDebug::backend()+0474 byte(s)
 

 

 

В 28.07.2024 в 21:01, tolyan366 сказал:

4.) Если вдруг у вас произошёл вылет при переходе с локации на локацию, выполняем следующие действия: 
б) Если у вас обычная версия игры: создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр  -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"! Готовый ярлык, только в свойствах ярлыка нужно указать путь к вашему xrEngine

 

Изменено пользователем tolyan366
  • Жму руку 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2024 в 21:01, tolyan366 сказал:

9) Atmosfear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat_A.N.T.I.G.U.A.R.Y (требуется новая игра).

Новая игра там не поможет. Вообще надо переносить под эту версию SGM, вызовы функций даже разные.

Лучше убрать вообще из дополнений.

Первое с чем столкнутся люди при установке, это вызовы этих файлов:

Спойлер

#include "tm_military.ltx"
#include "tm_agroprom.ltx"
#include "tm_agroprom_underground.ltx"
#include "tm_x18.ltx"
#include "tm_escape.ltx"
#include "tm_marsh.ltx"
#include "tm_red_forest.ltx"
#include "tm_employer.ltx"

дальше еще эротичней приключения начнутся.

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.08.2024 в 20:20, Vladix989 сказал:

на базе бандитов сидит SGM-торгаш, к нему сходи, он выдаст квест на поиск фонарика, после его выполнения появится квест у Чапая

он почему то не выдает никаких квестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Vasya_KIm сказал:

он почему то не выдает никаких квестов

У Чапая выполнил 2 квеста? Убедился, что это торговец, а не осведомитель(или информатор не помню как зовут, он вопросы задаёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Vasya_KIm сказал:

он почему то не выдает никаких квестов

А ты случаем наёмников на подстанции не выносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

А ты случаем наёмников на подстанции не выносил.

а как не нужно их выносить? убить по тихому шакала?


Дополнено 0 минут спустя

да я 

1 час назад, Vladix989 сказал:

У Чапая выполнил 2 квеста? Убедился, что это торговец, а не осведомитель(или информатор не помню как зовут, он вопросы задаёт)

да я выполнил оба квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Поставил последний патч и словил ужу 4 вылета.

Спойлер

* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
! Invalid ogg-comment version, file:  f:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
* [win32]: free[137424731368 K], reserved[4503012 K], committed[9719028 K]
* [ D3D ]: textures[3872174 K]
* [x-ray]: process heap[2767227 K]
* [x-ray]: economy: strings[124671 K], smem[9147351 K]
* [win32]: free[137424736872 K], reserved[4505244 K], committed[9711292 K]
* [ D3D ]: textures[3872174 K]
* [x-ray]: process heap[2767457 K]
* [x-ray]: economy: strings[124146 K], smem[9147351 K]
* [win32]: free[137424736808 K], reserved[4511096 K], committed[9705504 K]
* [ D3D ]: textures[3872174 K]
* [x-ray]: process heap[2767253 K]
* [x-ray]: economy: strings[124149 K], smem[9147351 K]
* [win32]: free[137424736808 K], reserved[4511168 K], committed[9705432 K]
* [ D3D ]: textures[3872174 K]
* [x-ray]: process heap[2768233 K]
* [x-ray]: economy: strings[124724 K], smem[9149535 K]
! Invalid weather name: dynamic_zaton
* [win32]: free[137424650212 K], reserved[4555660 K], committed[9747536 K]
* [ D3D ]: textures[3873199 K]
* [x-ray]: process heap[2797782 K]
* [x-ray]: economy: strings[126339 K], smem[9287265 K]
! Invalid weather name: dynamic_zaton
* [win32]: free[137424614824 K], reserved[4561292 K], committed[9777292 K]
* [ D3D ]: textures[3873863 K]
* [x-ray]: process heap[2830077 K]
* [x-ray]: economy: strings[127117 K], smem[9464578 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18858 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
* [win32]: free[137424614824 K], reserved[4554760 K], committed[9783824 K]
* [ D3D ]: textures[3877297 K]
* [x-ray]: process heap[2831225 K]
* [x-ray]: economy: strings[126293 K], smem[9466344 K]
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 000000005DEC6709
stack trace:
0x000000005DEC6709 lua51.dll
0x000000005DEC4B3F lua51.dll
0x000000005DEC58C0 lua51.dll
0x000000005DEC597A lua51.dll
0x000000005DEEFEBD lua51.dll, lua_error + 23645 byte(s)
0x000000005DF0E951 lua51.dll, lua_close + 417 byte(s)
0x000000005DF0E509 lua51.dll, luaJIT_profile_stop + 32057 byte(s)
0x000000005DEC816C lua51.dll, lua_pushlstring + 92 byte(s)
0x00000000004D054C luabind.dll, luabind::detail::stack_content_by_name + 588 byte(s)
0x00000000004D0908 luabind.dll, luabind::weak_ref::get + 24 byte(s)
0x00000000E638DD52 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 119058 byte(s)
0x00000000E5C4959F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4427423 byte(s)
0x00000000E5E92FAC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6826156 byte(s)
0x00000000E5E92DCC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6825676 byte(s)
0x00000000400A9A9D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 525 byte(s)
0x00000000400AA04B xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x00000000E609E24E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8969038 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x000000007802257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x0000000078E0AF28 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

С первым патчем играл , вылетов не было вообще. До х-8.

Изменено пользователем irbis787

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят помогите 

был вылет возле комплекса 

поменял алайф на 10

прошол точку вылета

сохранился

вернул обратно на 150

а теперь вылет всегда при загрузке сейва сразу

это что остается только каждый раз выходить менять значение при проходе туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

10092g квесты на мутантов от рассвета и на замеры со снорками присутствуют?

  • Жму руку 1
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

irbis787 из скачанного архива с игрой возьми гейм дату и закинь в папку с игрой с заменой . Я так сделал , при первом заходе в х8 был постоянный вылет поставил второй патч прошёл Лабу, на выходе из лабы начался вылет . Решил так как написал закинул гейм дату из скачанного архива в папку с игрой , вышел из лабы и после не ставил не каких патчей и с час играю так  пока . Прошёл иду отлёт вертолётов в офлайне играю .

10092g Вам тоже советую попробовать так же сделать манипуляцию с гейм датой .

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую! Хочу дать небольшой совет тем у кого вылеты даже после патчей. Пока не ставьте дополнения на погоду, локации, текстуры. Я оставил только уборщика и вылеты практически исчезли, скоро фриплей уже закончу.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, александр 3 сказал:

Всех приветствую! Хочу дать небольшой совет тем у кого вылеты даже после патчей. Пока не ставьте дополнения на погоду, локации, текстуры. Я оставил только уборщика и вылеты практически исчезли, скоро фриплей уже закончу.

а квест на Око для Новикова и неизвестные арты для Гермна ты выполнил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vladix989 сказал:

а квест на Око для Новикова и неизвестные арты для Гермна ты выполнил?

У тебя что с этими качествами проблемы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

У тебя что с этими качествами проблемы .

Если я возьму эти арты, то у меня не работают переходы между локаций и все созданные  сейвы после их взятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vladix989 сказал:

Если я возьму эти арты, то у меня не работают переходы между локаций и все созданные  сейвы после их взятия

Попробуй гейм дату обновить , из скачанного архива мода возьми гейм дату и закинь её с заменой в папку с игрой , так ты вернёшь исходные файлы без патчей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Попробуй гейм дату обновить , из скачанного архива мода возьми гейм дату и закинь её с заменой в папку с игрой , так ты вернёшь исходные файлы без патчей .

делал уже, по твоему же совету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Vladix989 сказал:

делал уже, по твоему же совету

Посмотрю сегодня как у меня будет с этими квестами, как раз до них дошёл.

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2024 в 16:14, irbis787 сказал:

Всем привет. Поставил последний патч и словил ужу 4 вылета.

 

В 17.08.2024 в 16:14, irbis787 сказал:

С первым патчем играл , вылетов не было вообще. До х-8.

Патчи правят только оружейную составляющую.

В 18.08.2024 в 13:54, 10092g сказал:

а теперь вылет всегда при загрузке сейва сразу

это что остается только каждый раз выходить менять значение при проходе туда?

Перекрёстный спавн мутантов, по разным заданиям, приводят к вылетам. В ридми к SGM чётко сказано: не берите сразу несколько квестов, выполнили один, взяли второй!

21 час назад, александр 3 сказал:

Всех приветствую! Хочу дать небольшой совет тем у кого вылеты даже после патчей. Пока не ставьте дополнения на погоду, локации, текстуры. Я оставил только уборщика и вылеты практически исчезли, скоро фриплей уже закончу.

Все сторонние дополнения, не от автора, ставим на свой страх и риск!

15 часов назад, Vladix989 сказал:

Если я возьму эти арты, то у меня не работают переходы между локаций и все созданные  сейвы после их взятия

Сейвы и переходы с этими артами работают, только что проверил.

14 часов назад, Tyrob сказал:

Посмотрю сегодня как у меня будет с этими квестами, как раз до них дошёл.

Да, ждем результатов!

Изменено пользователем tolyan366
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Vladix989 сказал:

а квест на Око для Новикова и неизвестные арты для Гермна ты выполнил?

Выполнил конечно, правда по неизвестной породе долго не мог врубиться, но почитал на форумах и нашел. Никаких проблем у меня не было с переходами и сейвами.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Vladix989 сказал:

а квест на Око для Новикова и неизвестные арты для Гермна ты выполнил?

tolyan366  у меня эти квест работают, взял квест у Германа на не известную породу и у Новичка на Око , один образец Гермиону нашёл отдал , с час ищу другие образцы и Око в Припяти . Все переходы работают и Затон и Припять .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Tyrob сказал:

tolyan366  у меня эти квест работают, взял квест у Германа на не известную породу и у Новичка на Око , один образец Гермиону нашёл отдал , с час ищу другие образцы и Око в Припяти . Все переходы работают и Затон и Припять .

Странно, всё очень-очень странно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как поймать арт "Светляк" под Соснодубом? Детектор показывает его путь , но поймать не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу