Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здравствуйте, загрузил чистый репак + текстуры земли, AF3+под него адаптацию, и выкл динамических новостей. Начинаю новую игру уже во второй раз, но все равно спустя 6-8 часов игры начинаются краши, что на них влияет я так и не понял. До установки AF3 в чистом репаке тоже были краши но уже с другой проблемой, там игра жаловалась на weather, что-то было с погодой. Люди подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема где искать? Графику ставил на DX11, настройки графики и мода как в описании, толку нет. Если словил краш в локации то все сохранения перестают работать сделанные недавно. Остается только прыгать далеко назад а то и вовсе на другую локацию.

xray_user.log

Изменено пользователем Клин3303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На третьи сутки чудом решилась таки проблема с вылетом. Причина крылась в параметре который вписывается в ярлык, под названием -noprefetch (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Удалив данный параметр загрузил сохранение на Затоне когда сдавал АУГ по квесту Шустрому, перешёл в Припять, сохранился буквально сразу же после перехода по локации у входа в прачечную, перезагрузил игру иии...

Слава Маркусу и Энгельсу, всё адекватно загрузилось)) 

Проделал данную операцию с перезагрузкой игры/загрузкой сохранки у прачечной с пяток раз что бы убедиться наверняка. Всё стабильно и корректно. Даже моё ненавистное злосчастное трёхсекундное подвисание при приближении к большим скоплениям неписей пропало на удивление. В общем вот такая ляпота однако. :u1F60A:


Дополнено 11 минуты спустя

И да, заметил что появились новые экзоскелеты/бронежилеты в продаже. Почти у всех уникальных торгашей на каждой локации. Ранее если прикинуть по памяти, подобных вещичек не наблюдал ни разу к слову (в оригинальном SGM 2.0 + Geonezis Addon так наверняка), особенно вот этот данный экземпляр.

Спойлер

ss_quintessence_12-07-24_00-24-36_(pripyat).thumb.jpg.a767b427ac449c211a063cbc96644975.jpg

   P.S. в описании кстати опечатка. Тут используется не 3-го поколения ПНВ, а тошнотное 2-го))

Изменено пользователем SonOfNorthenDarkness
  • Мастер! 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра вылетает при активаций флешки Варга. Вот лог:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 521
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_addon_scope_usp1_night'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Sarthation сказал:

Игра вылетает при активаций флешки Варга. Вот лог:

 

В 28.07.2024 в 21:01, tolyan366 сказал:

12) Исправлено наполнение тайника Варга, при попытке использовать флешку, был вылет из-за прицела wpn_addon_scope_usp1_night, его в аддоне не было. Спасибо александр 3.

А все ли у вас патчи установлены, батенька?

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.12.2024 в 23:25, Клин3303 сказал:

Здравствуйте, загрузил чистый репак + текстуры земли, AF3+под него адаптацию, и выкл динамических новостей.

AF3+под него адаптация: лишние!

Изменено пользователем nikolson175
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2024 в 00:20, SonOfNorthenDarkness сказал:

Слава Маркусу и Энгельсу, всё адекватно загрузилось)) 

 

В 07.12.2024 в 00:20, SonOfNorthenDarkness сказал:

Всё стабильно и корректно. Даже моё ненавистное злосчастное трёхсекундное подвисание при приближении к большим скоплениям неписей пропало на удивление. В общем вот такая ляпота однако. :u1F60A:

Рад за вас, что всё так хорошо разрешилось! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я без патчей устанавливал, а какой конкретный патч установить надо, чтобы тайник Варга заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Sarthation сказал:

Я без патчей устанавливал, а какой конкретный патч установить надо, чтобы тайник Варга заработал?

Все, либо качай репак!

  • Лайк 3

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачал патч, но теперь при переходе на затон или припять происходит вылет:

Лог:

[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

Изменено пользователем Sarthation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.12.2024 в 12:13, Sarthation сказал:

скачал патч, но теперь при переходе на затон или припять происходит вылет:

Вы всё так сделали?

Спойлер
В 28.07.2024 в 21:01, tolyan366 сказал:

Порядок установки сверху вниз согласно нумерации!

1) Загрузить оружейную сборку: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6 (вес архива 6,94 ГБ).
Установка:
 Удалить или переименовать имеющиеся папки bin и games в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой  "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
2) Загрузить, распаковать и скопировать Патч №2 в каталог с установленным GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6.
3) Далее, поверх всего загрузить, распаковать и скопировать (крайний!!!) фикс, на данный момент: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024).

4) Установить отключение динамических новостей! (устанавливается последней, после всех фиксов и правок).

5) Создать ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin" с параметром " -no_staging".

 

Старые сейвы работать не будут!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Начала стабильно крашится игра при загрузке любого сохранения со следующим логом:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 201
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: C++ exception
 

stack trace:
0x0000000000A6F912 xrCore.dll, timestamp + 2722 byte(s)
0x0000000000A5F579 xrCore.dll, xrDebug::backend + 329 byte(s)
0x0000000000A5F9CF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s)
0x000000008FE5F16F xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 191087 byte(s)
0x00000000909C40C3 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 210051 byte(s)
0x00000000909B33AA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 141162 byte(s)
0x00000000906B9759 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8949849 byte(s)
0x000000009067189B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8655259 byte(s)
0x0000000090676385 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8674437 byte(s)
0x0000000090290FCD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 4589773 byte(s)
0x00000000400AA01F xrEngine.exe, CSheduler::Update + 447 byte(s)
0x00000000906BE24E xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8969038 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x000000003F017374 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000004091CC91 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

Проверил на трех предыдущих сейвах - аналогично, только иногда в значении "Line" указывается, например, 200.

Версия - репак.

Помогите, пожалуйста.

Изменено пользователем Lil F.E.A.R
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел бы написать насчет пистолета Glock 17 (я про тот, что без прицела ). В описании указано, что глушитель (Osprey) можно прикрепить, а по факту не дает это сделать.
И на этом пистолете, присутствует только звук стрельбы, звуки перезарядки к сожалению отсутствуют. (Как я понимаю звуки для перезарядки нельзя сделать пока или просто забыли добавить)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2024 в 01:31, Счастливчик сказал:

Хотел бы написать насчет пистолета Glock 17 (я про тот, что без прицела ). В описании указано, что глушитель (Osprey) можно прикрепить, а по факту не дает это сделать.

Опечатка в описании, глушителя нет.

В 13.12.2024 в 01:31, Счастливчик сказал:

И на этом пистолете, присутствует только звук стрельбы, звуки перезарядки к сожалению отсутствуют.

Косяк оригинала, поправил! Архив с папкой gamedata кидаем в корень игры. Подходит и для репака.

gamedata_wpn_glock 17.rar


Дополнено 0 минут спустя
В 12.12.2024 в 21:25, Lil F.E.A.R сказал:

Начала стабильно крашится игра при загрузке любого сохранения со следующим логом:

Нужен сейв.

  • Лайк 3

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

Нужен сейв.

Прикрепил несколько сейвов по ссылке - все стабильно вылетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lil F.E.A.R сказал:

Прикрепил несколько сейвов по ссылке - все стабильно вылетают.

Смотри здесь!

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

Смотри здесь!

Уточню - разве для репака подобный порядок актуален? Ставил именно его - там, как я понял из описания, доп.действия не нужны - грубо говоря, скачал и играешь.

Плюс вылеты начались спустя ~10-15 часов игры, как будто триггер сработал какой.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Lil F.E.A.R сказал:

Плюс вылеты начались спустя ~10-15 часов игры, как будто триггер сработал какой.

Если вы играли с репаком, возможно поменяли в процессе игры настройки самого мода. 
Какие - нибудь дополнения устанавливали? Ни один ваш сейв не грузится.

  • Лайк 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, tolyan366 сказал:

Если вы играли с репаком, возможно поменяли в процессе игры настройки самого мода. 
Какие - нибудь дополнения устанавливали? Ни один ваш сейв не грузится.

Дополнения не ставил, единственное что менял - битность таблицы. Опять же, начались стабильные вылеты после нахождения 256 артефактов, пошёл гуглить лог - нашёл следующее решение:

Спойлер

Ссылка на тему - http://sigerous.ru/forum/363-2999-80



У многих Сталкеров при нахождении 256 артефактов перестают загружаться сохраненки.
Вот решение проблемы, причем счетчик артефактов будет продолжать корректно работать.
[ Решение проблемы ]
Все знают про счетчик артефактов.
Он работает следующим образом.
Каждому артефакту присваивается его уникальный номер – ID.
При поднятии артефакта, программа проверяет, есть ли такой ID в таблице найденных артефактов.
Если нет – то срабатывает счетчик артефактов (+1), а сам ID помещается в таблицу.
Если есть – то счетчик не срабатывает. (Ведь вы могли выкинуть найденный артефакт, а затем его подобрать).
Весь «корень зла» - находится в этой таблице ( taken_artefacts = {} ).
Дело в том, что длина таблицы при сохранении и загрузке определена, как 8-битное число. А значит количество уникальных ID, которое корректно может быть сохранено и загружено – это 256. При нахождении 257 артефакта его ID помещался в таблицу, но загрузка таблицы происходила не корректно с выдачей ошибки:

FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][314437]

Для решения проблемы предлагается переназначить длину сохраняемой и загружаемой таблицы как 16 –битное число. Таким образом, в таблицу корректно поместится 65536 уникальных ID.

Для тех кто не начинал игру:

1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. В функции загрузки function load(package) доходим до строк

taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end

4. Сохраняем файл.

Можно начинать новую игру.

Для тех кто уже начал игру:

1. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
2. В функции сохранения function save(package) доходим до строк
package:w_u8(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
и меняем на
package:w_u16(i)
for k,v in pairs(taken_artefacts) do
package:w_u32(k)
end
3. Сохраняем файл.
4. Запускаем игру, загружаем сохранение, ничего не делая сохраняемся, выходим из игры. ( Теперь таблица в сохранении записана как 16-битная.)
5. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic
6. В функции загрузки function load(package) доходим до строк

taken_artefacts = {}
n = package:r_u8()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
и меняем на
taken_artefacts = {}
n = package:r_u16()
for i = 1,n do
local k = package:r_u32()
taken_artefacts[k] = k
end
7. Сохраняем файл.
Можете продолжать игру и собирать 65536 артефактов.

Вылеты после этого прекратились, потом поиграл два-три часа и начались вылеты, с логом который описывал выше.

Лог старого вылета, который удалось излечить способом выше:

Спойлер

FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 50 [error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][10]

 

Изменено пользователем Lil F.E.A.R
Опечатка
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lil F.E.A.R Очень похоже на какой-то баг с записью-чтением сохранений в движке.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, av661194 сказал:

Lil F.E.A.R Очень похоже на какой-то баг с записью-чтением сохранений в движке.

Еще бы понять как вылечить это, а то сейвы жалко - действительно прилично прошёл(

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Lil F.E.A.R сказал:

Еще бы понять как вылечить это, а то сейвы жалко - действительно прилично прошёл(

Очень странно, в игру был установлен фикс на ограничение нахождения 256 артефактов...

  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lil F.E.A.R А остались сейвы до того момента, как начались вылеты  с INCORRECT LOAD?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, av661194 сказал:

Lil F.E.A.R А остались сейвы до того момента, как начались вылеты  с INCORRECT LOAD?

Загрузил по ссылке - эти, кстати, не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 

9 минут назад, tolyan366 сказал:

в игру был установлен фикс на ограничение нахождения 256 артефактов...

Нет там его. Вот фикс на 256 артефактов - закинуть в папку scripts

xr_statistic.script


Дополнено 14 минуты спустя

Lil F.E.A.R Проверил твои savedgames2 - все грузятся. Ставь фикс на 256 артефактов (ссылка выше) и играй с этих сейвов. Те сейвы, которые ты скидывал ранее все битые из-за переполнения нет-пакета. Похоже, что слишком много лишнего туда записалось из-за увеличения размера таблицы найденных артефактов (но это не точно).

  • Лайк 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, av661194 сказал:

Нет там его. Вот фикс на 256 артефактов - закинуть в папку scripts

В общем хрень какая-то, точно добавлял правку в фикс! Добавлю ещё раз, спасибо за правку!

  • Лайк 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн