Перейти к содержанию
tolyan366

GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 07.03.2025 в 08:37, GALEGEN сказал:

Снял с первого же альфовца чуть ли не легендарный по оригинальному моду Шторм, а он мало того что выпадает с самого первого тира альфы без их градации по вооружению как было в оригинале, так еще и реальный урон у него смешные 25. И подобных примеров очень много где по описанию оружие имеет запредельные 100+ урона, а на деле является абсолютным горохостволом с потешными характеристиками хуже укороченной ксюхи.

Я понял о чём вы говорите, так называемые вами "конфиги" оружия, которые отображаются в верхнем правом углу экрана, я не правил, если интересно можете заморочится сами. Характеристики ствола есть в описании в инвентаре, они ближе к истине. У того же "Шторма" урон 110, куда уже больше! В шапке темы чётко сказано:

  В 28.07.2024 в 18:01, tolyan366 сказал:

Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка!

P.S.) Вы наверное писатель на пенсии? Столько много букав, а толку... В общем вам никто не мешает подправить характеристики оружия под себя и поделиться ими с форумчанами, может у вас и получится что ни-будь толковое.

"Я - художник, я так вижу!" Удачи!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.03.2025 в 19:03, nikolson175 сказал:

Стандартный металлолом здесь имеет конфиги оригинальной игры!

Это полная чушь и не правда. Я не поленился и проверил конфиги оригинала геонезиса и там даже близко не такие характеристики убойности вооружения. У той же обычной грозы хит 0.63, у сборки жалкие 0.25 что у варианта Шторм, что у обычной версии. Еще раз повторю что таких примеров куча: 9а91, варианты ВАЛа, ВСС, аек, аш12, л85а2 и тд. Мне смуту вносить смысла нет, все лежит в открытом доступе.

В описании написано что 

  В 28.07.2024 в 18:01, tolyan366 сказал:

Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка!

Шторм это уник если на то пошло) Описание такое, а на деле это получается обычная васянка без правки конфигов, где убойность всего вооружения скачет от 0.2 у того же 9а91 до баснословных 7.7 у арбалета. Раз уж пишут такое, то нужно хоть немного соответствовать, не находите?


Дополнено 39 минуты спустя
  В 07.03.2025 в 22:19, tolyan366 сказал:

Характеристики ствола есть в описании в инвентаре, они ближе к истине

Подскажите с какого конфига они берутся, если не секрет? Насколько я помню то описание оружия "Урон" задается обычной константой, никак не влияющей на общий показатель повреждения у оружия, это просто описание. 

Вижу что у вас отредактированы хит конфиги самих боеприпасов. В данной сборке они учитываются независимо от хита оружия для просчета повреждения или учитываются хит оружия и патрона? Помню в сборке от Албора был скрипт для подсчета обоих параметров, от чего показатель сгм статистики сверху действительно показывал неверные значения урона, но игровая шкала показывала реальную пробиваемость оружия. Где тогда у вас смотреть реальный показатель урона?

Если вы говорите об самой шкале в характеристиках оружия, то вот вам пример на изображениях. У одного уника хит 0.25, у другого 0.5.

ss_actor_03-08-25_11-09-41_(zaton)_1_11zon.jpg

ss_actor_03-08-25_11-10-37_(zaton)_2_11zon.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.03.2025 в 08:03, GALEGEN сказал:

Я не поленился и проверил конфиги оригинала геонезиса и там даже близко не такие характеристики убойности вооружения. У той же обычной грозы хит 0.63, у сборки жалкие 0.25 что у варианта Шторм, что у обычной версии.

Я уж грешным делом подумал, что вы тот самый, зеленый крендель, с локации Болота! :)
Да, действительно у нынешнего "Шторма" hit_power = 0.25. Это могло произойти во время обновления моделей стволов, описание осталось прежнее, а конфиг и модель поменялись. Так как модели оружия брались из разных паков, и у каждого автора пака была своя политика, из-за этого и получился такой разброс в настройках. По возможности я их подводил под общий знаменатель S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р. а" FOR SGM 2.2, оружие из GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 было вырезано полностью и выброшено на помойку истории. Вполне возможно какие-то конфиги оружия ускользнули из поля зрения. Возможно, когда-нибудь, я их поправлю, но на данный момент у меня нет ни желания, ни времени заниматься этим. Параметр конфига hit_power правится в файле: название_оружия.ltx, для конкретного оружия правка занимает 30 сек., так что удивительно, что вы развели тут опус на эту тему на полторы страницы форума...

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю что в данной сборке урон рассчитывается только по хиту оружия и патронов без каких либо дополнительных скриптов просчета? А то я тут смотрю по конфигам патронов проведена большущая работа и думаю как бы хуже не сделать своими ковыряниями в самом оружии)
По крайней мере мне бы хотелось исправить несправедливый урон некоторых уникалок и обычного оружия. 

Изменено пользователем GALEGEN
Правка слов
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Дело в том, что сам автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic), сделал акцент на убойность оружия в SGM 2.2 через боеприпас. Оружейка изначально делалась на основе SGM 2.2, но так как в игру были добавлены раритетные стволы, такие как Мосинка, Винтовка Ли-Энфилд 1895, Винчестер 1892 и т.д. убойность нужно было как-то нивелировать в соответствии с современными стволами. Для "уников" за основу я брал убойность винтовки СВД, далее в зависимости от конкретного экземпляра уменьшал или увеличивал убойность в ту или другую сторону. Никаких формул и скриптов я не применял, всё отстреливалось и настраивалось уже в "реальной" боевой обстановке на полигоне в игре. 
В наше время той же Мосинке дали вторую жизнь, так как винтовка оказалась настолько удачной, что она не потеряла свою актуальность и в современных боевых действиях!
Современная снайперская винтовка на основе Мосинки:

  Показать контент

P.S.) Если будете вносить какие-то правки в конфиги оружия, поделитесь правками и если найдёте какие-то неточности в тех же конфигах, так же не поленитесь сделать списочек и киньте мне в личку. В следующих патчах после апробации и одобрения я внесу правки на эти стволы.


Дополнено 44 минуты спустя
  В 07.03.2025 в 16:31, GALEGEN сказал:

Так как это ваши изменения, то отдельно хотелось бы попросить у вас файлы где вы редактировали/ломали оригинальное вооружение альфовцев. Хочу привести их к балансу оригинала, чтобы они с низким рангом ГГ спавнились с простыми калашами и не были напичканы лучшим вооружением сборки со старта игры. 

Ситуация связана исключительно с особенностью сборки, большое количество стволов нужно было кому-то раздать! Раздача этих стволов статистам приводила к ужасным тормозам в игре, движок просто не тянул такую нагрузку. В результате было принято решение раздать их Альфе, тем не менее соблюдая ранг персонажа (совершенно свободно можно переназначить какие-то стволы для более подходящего баланса).


Дополнено 16 минуты спустя
  В 07.03.2025 в 16:31, GALEGEN сказал:

Я буду редактировать урон по конфигам из аномали аддонов, благо большая часть вооружения с адекватным балансом хита и видно что часть конфигов оружия взяты от туда. При всем уважении к реанимации этого хорошего мода с таким отношением нет никакого желания выкладывать свою "васню", вам, видимо, и так сойдет. 

Тут вы совершенно не правы на счёт "васни".  Дело в том, что у меня может банально "замылится" глаз,  в плане того, что было много работы по адаптации и настройке мода и некоторые второстепенные моменты могли ускользнуть от моего внимания. Свежий взгляд и альтернативный подход может подсказать более выгодное решение в плане игрового процесса. Так что не стесняйтесь предлагать свои решения!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.03.2025 в 14:01, tolyan366 сказал:

Да, действительно у нынешнего "Шторма" hit_power = 0.25.

Учитывая его скорострельность после модернизации, получалась довольно нехилая пушка! Так что прежде чем хаять оружие, тем более если это "уник", возьмите и попробуйте его в деле!

Грозу и "Шторм" немного модернизировал, файл для загрузки ниже.

groza.ltxПолучение информации...

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.  Столкнулся с проблемой что не могу пропустить выброс с помощью анабиотика. С чем может быть связана проблема? Так же как по мне игровое время слишком быстрое минута игровая = 2-3 секунды в жизни. Можно как-то исправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2025 в 07:09, Илья Цибульский сказал:

Столкнулся с проблемой что не могу пропустить выброс с помощью анабиотика.

Какие дополнения устанавливал?

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2025 в 08:32, tolyan366 сказал:

Какие дополнения устанавливал?

Никаких. Скачал с Яндекса файлы для геонезиса. Установил и  начал играть

Изменено пользователем Илья Цибульский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2025 в 07:09, Илья Цибульский сказал:

Здравствуйте.

Привет! C проблемой не помогу, просто хочу узнать, Вы не из г. Лида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2025 в 09:47, lapa1969 сказал:

Привет! C проблемой не помогу, просто хочу узнать, Вы не из г. Лида?

Нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2025 в 08:47, Илья Цибульский сказал:

Никаких. Скачал с Яндекса файлы для геонезиса. Установил и  начал играть

Какие настройки самого мода ставили?

P.S.) Настоятельно рекомендую устанавливать настройки мода как рекомендовано в разделе "Рекомендуемые настройки мода" в шапке темы. Возможно какой-то отличный параметр от рекомендованных даёт сбой.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.03.2025 в 11:46, tolyan366 сказал:

Какие настройки самого мода ставили?

P.S.) Настоятельно рекомендую устанавливать настройки мода как рекомендовано в разделе "Рекомендуемые настройки мода" в шапке темы. Возможно какой-то отличный параметр от рекомендованных даёт сбой.

Разобрался. Там почему-то команда time_factor_single была на 8. Поставил на 4 и нормально скипается выброс, и время идёт дольше 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вас категорически приветствую. А что с анимациями? Только начал, все АК, что попались (74, акм, абакан) бракованные какие-то, анимация будто подвисает в конце на несколько секунд, когда она должна в начальное положение перейти. Т.е. плавного возврата в начального положения нет, так при простой раскачке оружия при ходьбе и при беге. Пытался взять анимации из STCop 2.9, но проблема всё-равно осталась. Я в курсе, что это проблема самого STCopа, не помню в какую я версию на SGM 2.2 ставил, там тоже такое наблюдалось, но хотя бы пауза эта была не такой большой.

Изменено пользователем Семен_Свалоу
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.04.2025 в 19:14, Семен_Свалоу сказал:

А что с анимациями?

Не устраивают анимации, возьми переделай. В чём проблема-то?

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 11.04.2025 в 11:58, tolyan366 сказал:

Не устраивают анимации, возьми переделай. В чём проблема-то?

Проблема в том, что я вообще не понимаю, зачем было переносить STCop более поздних версий с проблемными анимациями. И я вроде и так упомянул, что пытаюсь заменить, но почему-то проблема остаётся, что натолкнуло на мысль, а не в руках ли дело

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Дело в том что история создания сборки началась именно с переноса моделей оружия из STCop 2.9! На тот момент был самым продвинутым оружейным паком, в последствии конечно можно было заменить те оставшиеся модели на новые, но меня не устраивал ассортимент прицелов устанавливаемых на новых моделях оружия. Решил оставить так как есть, тем более что их осталось-то всего несколько стволов. Перелопачивать всё заново не вижу смысла.

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 12.04.2025 в 06:46, Семен_Свалоу сказал:

И я вроде и так упомянул, что пытаюсь заменить, но почему-то проблема остаётся, что натолкнуло на мысль, а не в руках ли дело

Если получится что-то адекватное для замены, милости просим, после положительного теста и одобрямса, приму на замену!

  • Лайк 2

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем знающим в этой теме, тут парочка вопросов нарисовалась, я файлы почти все перекопал, но никак не найду где отредачить радиус отображения тайников сгмовских с ачивкой а то загорелся идеей сделать карту всех тайников
И ещё вопрос где можно ковырнуть механнику Токсинов от медикаментов 
И как я понял если отредачить множитель мутантов связанный с настройкой увеличенного спавна то он походу просто перестаёт работать? ибо в mod_params сменил с 1 на 2 и оно по ощущениям вообще работать перестало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лок на 60 фпс можно убрать как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу