Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 12 ноября, 2021 Там, где 4.10: папки bin_x64 и gamedata такие же как и у 22.09, файлы gamedata.db_base_configs и gamedata.db_xxfix - имеют дату 4.10, кроме них есть файлы OGSR_Configurator.exe, OGSR_Configurator.exe.config и gamedata.db_xpatch_locale. Кроме того там в папке localization кроме папки en-US есть ещё fr-FR и ru-RU, в каждой из этих папок есть 2 файла: gamedata.db_xpatch_locale и OGSR_Configurator.resources.dll. Если я поставлю OGSR Mod Fix.7z от 4.10, то не получится так, что после вашего следующего обновления что либо в игре перестанет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 12 ноября, 2021 Я же сказал: 54 минуты назад, Опричник сказал: Что там в 4.10 даже не знаю - не видел ну, по идее, проблем быть не должно. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 16 ноября, 2021 Можно ли изменив какие либо установки, сделать так, чтобы игра не висла на DirectX10 и DirectX11? Можно ли как-то переназначить клавиши для управления детектором ("k", ",", ".") на другие клавиши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 16 ноября, 2021 ktoto6 Поставить вот эту версию движка https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Кнопку изменить можно только в скрипте, но правя своими ручками что либо вы в будущем не получите тех поддержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 20 ноября, 2021 В 16.11.2021 в 20:15, I am dead сказал: ktoto6 Поставить вот эту версию движка https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Поставил эту версию движка. Постоянные зависания на Directx11 - прекратились (раньше было по несколько раз в день - игра в случайных местах вдруг застывала и больше не оживала). Поиграл несколько дней без вылетов, но сегодня всё-же произошёл случайный вылет в момент, когда в меню у Сахарова нажал надпись о выполнении квеста. Вот лог: xray_yura r.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 20 ноября, 2021 ktoto6 Вылет стабильный или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 20 ноября, 2021 2 часа назад, I am dead сказал: ktoto6 Вылет стабильный или нет? Не стабильный, мне не удалось его повторить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 20 ноября, 2021 ktoto6 В будущем обновлении будет исправлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) Ещё неприятный момент был, когда я переходил с Дикой территории на Янтарь, и как то так получилось, что там был контролёр то ли у ГГ за спиной, то ли прямо там, где ГГ находился и ГГ умирал почти мгновенно, не было возможности даже выстрелить. Я раз 5 загружал это автосохранение, каждый раз умирал, а автосохранение перехода из Бара на Дикую территорию почему то не смог найти. В результате пришлось загружать автосохранение с перехода со Свалки в Бар, всё переигровать. Но после этого не в Дикой территории не на Янтаре я никакого контролёра не видел. Ещё непонятно, почему нельзя в одну руку взять детектор артефактов, а в другую болт - это очень сильно усложняет поиск артефактов до нахождения детектора Велес. Изменено 21 ноября, 2021 пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 22 ноября, 2021 В 21.11.2021 в 12:19, ktoto6 сказал: Ещё неприятный момент был, когда я переходил с Дикой территории на Янтарь, и как то так получилось, что там был контролёр то ли у ГГ за спиной, то ли прямо там, где ГГ находился и ГГ умирал почти мгновенно, не было возможности даже выстрелить. Я раз 5 загружал это автосохранение, каждый раз умирал, а автосохранение перехода из Бара на Дикую территорию почему то не смог найти. В результате пришлось загружать автосохранение с перехода со Свалки в Бар, всё переигровать. Но после этого не в Дикой территории не на Янтаре я никакого контролёра не видел. Неужели за всю ходку по ДТ не было сделано ни одного именного сохранения? Т. е. манера прохождения мода - кругом бегом? Так чему тогда удивляться? Каждому своё. Мне видится целесообразным на ДТ не скупиться на сейвы, особенно в первой ходке, при спасении Круглова. Как, впрочем, и в целом при прохождении мода. Прежде проф-р по пути на Янтарь любил после прохождения перехода с жарками покувыркаться в гравитационной аномалии, причем зачастую с летальным исходом, и часто требовалось переиграть этот эпизод (в последних фиксах этот момент поправили). Поэтому лишние сейвы совсем не лишние. Ну да этот совет для тех, кто хочет получить от мода по максимуму, а если просто пробежаться, то и так сойдет, нечему удивляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[POD]old_bot 3 Опубликовано 23 ноября, 2021 Ребята, почему напарники вдруг стали продавать мне вещи которые я им даю ? в первом прохождении такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 23 ноября, 2021 [POD]old_bot Наверно потому что он решил использовать твои вещи сам посчитав их своей собственностью. Отсюда и логичность: свои за деньги продает ( к ним относятся и твои вещи которые он решил использовать ) - твои вещи продает за даром 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) Вроде нашёл все флешки, открыл "Клондайк артефактов", а потом посмотрел в не выполненные задания, а там висит: "Получить флешку №5." Это нормально? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxstalkermonolit 1 Опубликовано 7 декабря, 2021 (изменено) Добрый вечер, скачал, поиграл, зашло, НО есть вопрос. Почему дико лагает, когда нпс начинают ходить? Вот бар или армейки, начинают ходить и лагает просто ДИКО Изменено 7 декабря, 2021 пользователем Maxstalkermonolit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 80 Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, Maxstalkermonolit сказал: Добрый вечер, скачал, поиграл, зашло, НО есть вопрос. Почему дико лагает, когда нпс начинают ходить? Вот бар или армейки, начинают ходить и лагает просто ДИКО Настройки графон попробуйте повертеть, может что оптимальное найдёте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 80 Опубликовано 9 декабря, 2021 Решил спустя год с лишним перепройти. Началась какая-то чертовщина. Успел зачистить бандюгов, помочь Лису и сделать несколько побочных квестов. И тут беру квест на улучшенный Форт у Сидора. Прихожу к майору Кузнецову и тут начинается: Появляются Умник и Барин, которых убивают военные. Через час игрового времени на блок-пост заявился штурмовой отряд "Долга", половина из которых в экзоскелетах, и на моих глазах просто всухую вынес военных. Теперь около блок-поста, в соседних домиках, торчат 12 бойцов "Долга" и уничтожают всё, что им не понравится. Вот это я понимаю "живая Зона"! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 9 декабря, 2021 4 часа назад, Bespredelschik сказал: ...Вот это я понимаю "живая Зона"! Которая появилась после установки последних фиксов. С одной стороны, вроде бы Зона стала живее, а с другой - мне, например, не нравится, когда выпадают из обоймы квестовые персонажи, и майором Кузнецовым их перечень не ограничивается, при этом выпадают и квесты, с ними связанные. Сюжет в моих ходках такие события пока что не ломали, но и на реал эти новые изменения не похоже. Например, каблы съели сержанта Киценко, и уже неделю блокпост Долга на локе Бар со стороны Свалки без командира. Чудеса в решете. Придется старый фикс от 19.02. 2021, если мне память не изменяет, накатать сверху, может, все вернется на круги своя, в смысле, как-то ограничат свободу перемещения неписей, а то непривычно мне, что командир блокпоста Долга загулял, как зенщино нетяжелого поведения. А дисциплина где? Ладно бы из анархистов Свободы, а то совсем служивые распоясались, получив новые фиксы к моду. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 80 Опубликовано 9 декабря, 2021 4 часа назад, vamator сказал: Которая появилась после установки последних фиксов. И впрямь! А я и не заметил, что это новые фиксы. На самом деле такая "живость" вполне может заруинить прохождение. Да и где это видано, чтобы в самом начале игры необычные НПС бродили по карте, а "Долг" высылал карательные отряды против военных. Звиздец, да и только. Тоже поставлю старый фикс и начну заново, благо только начал и не так много квестов прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) 21 час назад, Bespredelschik сказал: И впрямь! А я и не заметил, что это новые фиксы. На самом деле такая "живость" вполне может заруинить прохождение. Да и где это видано, чтобы в самом начале игры необычные НПС бродили по карте, а "Долг" высылал карательные отряды против военных. Звиздец, да и только. Тоже поставлю старый фикс и начну заново, благо только начал и не так много квестов прошёл. Оно для разнообразия прохождений может и неплохо, но я здесь уже отметился, когда в Припяти проводника собаки загрызли, при том, что я неоднократно путём перезагрузки пытался как-то предотвратить эту ситуёвину, но не получилось. Он вышел из помещения, где соседствует с Темным Дилером, и начал "крошить" псевдопсов из ПМ-а, а те почему-то окрысились на него и пообедали им (сталкер - это не только хабар, в т. ч. артефакты, патроны, мед. средства, но и 40 кг мяса). На сюжет это не повлияло никак, кроме экономии денег у Стрелка - пришлось ходить из Припять ножками, а не за денежку проводнику. И проф. Томпсон пропал, тоже я жалею, милейший симпатяга был, и навар с него был наваристый. Вот сейчас конкретно на Янтаре свирепствую, снова проф-ра не нахожу, а уже всё облазил, кроме X-16. У меня так получается, что OGSR прохожу периодически в порядке очереди с др. модами и др. играми. Единственно, непорядок нарушается, часто OGSR растолкает конкурентов и запускает НИ вне очереди. Я-то считаю, что это нечестно, а ему хоть бы хны. И как и какие надо принять меры, мне непонятно. Нравится OGSR особенно тем, что каждое прохождение мода получается отличающимся от предыдущего. Одним словом, спасибо разработчикам игры-оригинала и разработчикам мода. Изменено 10 декабря, 2021 пользователем vamator 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, vamator сказал: проф. Томпсон пропал Проф. Томпсон зомбированный, так-то. И когда ГГ нормальный - не сильно его любит. Ты мог его случайно грохнуть. А уборщик трупов потом почистить. Изменено 11 декабря, 2021 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 11 декабря, 2021 Опричник Я на днях наблюдал его гуляющим на дикой территории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 декабря, 2021 I am dead это с твоими правками ты его наблюдал? В фиксе 1.07 он обычно никуда с локи не убегал (и не должен, т.к. он ещё с огсе там привязан и иногда нужный при зомбировании ГГ. ). Ошивался у завода. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 11 декабря, 2021 (изменено) 10 часов назад, Опричник сказал: Проф. Томпсон зомбированный, так-то. И когда ГГ нормальный - не сильно его любит. Ты мог его случайно грохнуть. А уборщик трупов потом почистить. Сегодня при обсуждении с Радистом\лжеЕпифанцевым места поиска прототипа генератора импульсов откуда ни возьмись возник проф. Томпсон и начал с пулемета по ГГ пулять. Но всё закончилось благополучно, облутал все-таки любимого профессора (а его есть за что любить - арт Лунный свет на дороге не валяется). Видно рандом шалит, я вчера его обыскался, всю локу перерыл, нигде не встретил. А мой ГГ перед тем, как окончательно упокоить зомбированного профессора, всегда, в каждом прохождении мода, нежно гладил его по голове. А сегодня вопреки традиции (я резонно опасался, что проф-р мне информатора-Радиста уконтрапупит) пришлось его сразу наглухо, без прелюдии, грохнуть. Мне прямо не по себе стало. Я же в каждой моей новой ходе НИ целенаправленно ищу с ним встречи, т. е. случайно грохнуть Томпсона я не мог, стараюсь вообще пореже стрелять, кроме безвыходных ситуаций, или когда жаба заедает, как вот в случае с профессором Томпсоном. Мод я прохожу чистый, единственно, если когда-то найдется умелец и вернет арту "Око" в параметры свойство задружить ГГ со снорками, то скорее всего, вероятно, такую правку поставлю, чтобы бывших солдатиков, которых злые высоколобые превратили в мутантов, не убивать. Такой вот я миротворец заср... Изменено 11 декабря, 2021 пользователем vamator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 11 декабря, 2021 Опричник Ну так логику профессора я не крутил, это возможно после того как гуляк добавили он начал от своего привычного места обитания убегать Дополнено 1 минуту спустя P.S Хотя возможно это произошло из за того что я его подранил и вылечил будучи сталкером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 11 декабря, 2021 10 часов назад, I am dead сказал: Опричник Я на днях наблюдал его гуляющим на дикой территории А я сегодня на ДТ своей аптечкой подлечил Беса, он покинул своё место на Свалке у стоянки брошенной техники и словил на ДТ пулю от мерков, что сторожат галерею от бродяг. Ну, таки да - "Я зла не помню, я опять его лечу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты