Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 11 декабря, 2021 20 часов назад, vamator сказал: Он вышел из помещения, где соседствует с Темным Дилером, и начал "крошить" псевдопсов из ПМ-а Чтобы он крошил псевдопсов не из ПМ-а, нужно было до этого продать ему пулемёт или какое нибудь другое мощное оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 декабря, 2021 4 часа назад, I am dead сказал: это произошло из за того что я его подранил и вылечил будучи сталкером. Из-за этого и произошло. Вылеченный непись и группировку может сменить. 4 часа назад, vamator сказал: я опять его лечу Есть такие неписи, которых по несколько раз лечишь... Иной раз пристрелить хочется, чтобы не задалбывал мучился. Дополнено 1 минуту спустя 45 минут назад, ktoto6 сказал: нужно было до этого... Он же сказал, что не мог успеть. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 11 декабря, 2021 В 16.11.2021 в 20:15, I am dead сказал: ktoto6 Поставить вот эту версию движка https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w После установки этой версии движка прошёл мод до конца на DirectX 11, и было только одно случайное зависание, о котором я уже писал. А до этого игра постоянно висла на DirectX 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 11 декабря, 2021 @ОпричникДобавь в шапку ссылку на движок из этого поста https://ap-pro.ru/forums/topic/939-ogsr-mod/?do=findComment&comment=128804 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 11 декабря, 2021 3 часа назад, Опричник сказал: Есть такие неписи, которых по несколько раз лечишь... Иной раз пристрелить хочется, чтобы не задалбывал мучился. Бесу Меченый должен, за наводку на Серого в депо. А вот с другими раненными, просящими аптечку, всякое бывало. Военный, раненный в ТД на базе бандитов, после того, как я дал ему аптечку, перекрасился с красного в желтый и побежал перестреливаться с бандосами. Это было уже после взятия доков в Х-18, я вернулся на базу не по сюжету, а по своим делам. И наоборот, сегодня прохожу мимо бункера ученых, никого не трогаю, на склоне раненный мерк стонет - дай аптечку. Я, добрая душа, дал ему оранжевую. Мерк подхватился и сразу очередь в ГГ. Но опоздал на мгновение, подбежавший к нам долговец из охраны бункера успел опередить его. А я подумал - век живи, век учись, а все равно вот так дураком помрешь. Буду впредь по другому к таким относиться. Дополнено 15 минуты спустя 4 часа назад, ktoto6 сказал: Чтобы он крошил псевдопсов не из ПМ-а, нужно было до этого продать ему пулемёт или какое нибудь другое мощное оружие. Сидел бы он в помещении, как востребованный спец - проводник, а не геройствовал, было бы лучше всем. При том что там было все, как в песне: "Секунды, секунды, секунды, последние шансы твои". Да и стволы я им с Темным Дилером лишние скинул ещё до того, там в Припяти этого добра навалом, а мой ГГ для себя только Калаш, молот да "злую черную винтовку" калибра НАТО туда берет, не считая, конечно, СВД и гауски. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 13 декабря, 2021 Сегодня при первой ходке на АС попал в капкан - после перехода зашел на хутор Долга, сбросил Черепу под ноги топливную бомбу и подался на проходную базы Свободы. Но облом, база пустая, ВСЕ свободовцы (кроме ВОХР-овца, что караулит закрома Скряги) потянулись цепью в сторону хутора и занялись игрой в гармошку. Т. е. они орут, стреляют в сторону череповцев, оставляют трупы своих и раненых, пятятся назад, потом опять вперед, и так ритмично имитируют игру на гармошке. Я прикинул, что единственным проигравшим будет Меченый, потому что накроются мохнаткой все квесты и переходы от Лукаша, и перезагрузился с сохранения перехода с Бара на АС. Всё повторилось, и так пять раз. Но! У меня с собой было, собирался с Поваром выпить, но сообразил с расстройства сам, не на троих, а на себя, в реале. И тут меня осенило - есть же сохранка при выходе с бара. И всё прокатило, состоялся диалог с Лукашем на их базе, и после все прошло штатно, уже код от кейса имею, пошел дальше по сюжету. Итак, вывод мой по излишней свободе перемещения неписям: хотели как лучше, а получилось как всегда. Но именное сохранение до того, это наше всё, такой мой бесплатный совет тем, кто будет проходить мод впервые. Не судите строго за много букв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 13 декабря, 2021 Опричник привет, какой-то фикс вышел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 13 декабря, 2021 Hunter Скорее речь про какой то старый фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 13 декабря, 2021 I am dead как там с "секретной разработкой?") Скоро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 13 декабря, 2021 (изменено) Hunter фикс 1.011. Но он не обязательный, можно играть со встроенным 1.07. К тому же иной раз, новый фикс глючит, как у vamator . Глюки-то несерьёзные, но 1.07 уже вдоль и поперёк изучен, а тут... Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 14 декабря, 2021 Опричник есть список изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 декабря, 2021 Hunter Идёт по чуть чуть, но не настолько быстро как бы хотелось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) Hunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине - Пофикшен квест бармена на агропроме - Обновлены шейдеры - Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax - Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах - Добавил текстуры отсюда: discord . com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214" - количество слотов на поясе зависит от костюма. PS я его всё ещё по привычке десятым называю. А он уже 11. Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Опричник 1 1 2 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 14 декабря, 2021 P.S Разработка не секретная, но пока что ничего не хочется обещать и загадывать. Каким либо прогрессом я делюсь в дискорд канале огср. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvar4elupi 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 10 часов назад, Опричник сказал: "Фикс 1.0.11 А где взять-то его?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 14 декабря, 2021 17 часов назад, Опричник сказал: Hunter фикс 1.011. Но он не обязательный, можно играть со встроенным 1.07. К тому же иной раз, новый фикс глючит, как у vamator . Глюки-то несерьёзные, но 1.07 уже вдоль и поперёк изучен, а тут... При запуске посмотрел, точно, 1.011. Вспомнил, такая ситуация в этом эпизоде у меня уже произошла ранее на другом компе, но я тогда не смотрел, какой фикс, новый, но не 1.07. Вот тогда я думал, что я глюк словил. Но, может быть, это просто свободовец на вышке "достаёт" до Долговцев, один из которых припёрся с динамитом к забору, вот тут они все и съагрились. Не критично, но для подстраховки я сделал себе пометку, как обезопаситься от сего случая. А о каких таких секретах здесь потянуло, если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 14 декабря, 2021 2 минуты назад, vamator сказал: А о каких таких секретах здесь потянуло, если не секрет? Секрет не мой, так что... Видно ещё будет, что из этого вырастет. Есть сомнения по некоторым нововведениям. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 15 декабря, 2021 В 13.12.2021 в 20:56, vamator сказал: Но облом, база пустая, ВСЕ свободовцы (кроме ВОХР-овца, что караулит закрома Скряги) потянулись цепью в сторону хутора и занялись игрой в гармошку. Т. е. они орут, стреляют в сторону череповцев, оставляют трупы своих и раненых, пятятся назад, потом опять вперед, и так ритмично имитируют игру на гармошке. Когда у меня такое происходило - я сразу же переходил на другую локацию, а потом возвращался и все успокаивались и возвращались на свои места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 15 декабря, 2021 8 часов назад, ktoto6 сказал: Когда у меня такое происходило - я сразу же переходил на другую локацию, а потом возвращался и все успокаивались и возвращались на свои места. А я попытался попутно решить вопрос по встрече со связныьм, точка встречи рядом с Черепом. Думал, что облом у меня случился по этой причине, ан нет, при перезагрузке с автосохранения перехода на локу бегом на базу, все то же. А когда загрузился с сохранки выход с бара, т. е. до перехода, все абгемахтнулось. Тот же метод, перезаход на др. локу. Кстати, по напарнику - у меня всегда с ним торговля по нолям, т. е. все без взаимного обмана. Но я в напарники не беру расходный материал, только одного - Мастера. И он мне нужен всего лишь как портовый грузчик, в этом деле он отличный помощник. Во всех иных ипостасях с напарника толку чуть меньше, чем ноль. Дополнено 5 минуты спустя В 14.12.2021 в 04:02, Опричник сказал: Hunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине... Поскольку с Бобом Денаром у меня были давние (точнее, очень давние) старые и нормальные дела, то возможно по этой причине ни разу этот квест не вызывал у меня вопросов. Потому хочу спросить, от чего пофикшен квест с наемниками в лощине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 15 декабря, 2021 50 минут назад, vamator сказал: от чего пофикшен квест с наемниками в лощине? От багов фикса 1.010. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 15 декабря, 2021 В 15.12.2021 в 01:07, Опричник сказал: Есть сомнения по некоторым нововведениям По каким это интересно, вроде летучих галандцев всяких не добавлял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 15 декабря, 2021 (изменено) I am dead по целому ряду нововведений. Веди чейнжлог - так же по пунктам тебе распишу. Изменено 15 декабря, 2021 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 15 декабря, 2021 1 минуту назад, Опричник сказал: Веди чейнжлог Мне лень, да и все изменения можно на гитхабе увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 15 декабря, 2021 Кое-что, было бы очень полезным, но всё вместе - это ещё вопрос... Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, I am dead сказал: можно на гитхабе увидеть На той свалке, даже не ясно где смотреть. Ты не учитываешь, что не все поголовно - англоговорящие и программисты. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 15 декабря, 2021 Опричник какая свалка? Ченджлог ОГСР на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты