Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 25 июня, 2021 но глюков море. наемники умирают сами по себе а меня собака за один укус убивает, не понимаю прикола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Ребят, а что за прикол с Петей Сусаниным? Когда я уничтожил О-Сознание и вышел с генераторов, он стоял на пороге, искал меня, сказал, что мол потом все расскажет и надо бежать, потому что военные нанесут ядерный удар по генераторам. Мы бежим к выходу с локации, я прыгаю в переход, но в Мертвом Городе я оказываюсь один. Петька не появляется. Пробовал остаться на локе во время ядерного удара, Петька погибает моментально, я на стимуляторах какое то время живу и тоже умираю. Так и задумано было? Он должен погибнуть на генераторах или что? Помогите Изменено 26 июня, 2021 пользователем GeMaToGeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 26 июня, 2021 Простие, запутался на Янтаре, тайник Фиги получил иду в Лощину по заданию Сахарова, я не накосячил? я ничего не пропустил? Там было море диалогов, читал и понял, что я нифига не понимаю. Дополнено 2 минуты спустя И пока не беру задание о лечении сталкеров там всего 2 дня дают, я не знаю сколько я буду на мосту воевать по заданию Сахарова. найти их группу, там же кровососы и еще контролер раньше был, счас нет, ехал из ТД тихо было. но не верю, он там был в ОГСЕ постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScouTLike 15 Опубликовано 26 июня, 2021 GeMaToGeN Привет, это у тебя ogsrmod на скрине? Откуда оружейный пак? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) GeMaToGeN это уже фри плей, этот чувак тебе не нужен, просто беги Дополнено 4 минуты спустя Все так странно, не так как раньше, перепрохожу и путаюсь, в х16 пока идти нельзя, я помню. а что там за чувак был когда мы с ним искали Радиста, он убил кого-то типа зомби, я помнил что надо получить прибор, но я его не получил, что я сделал не так подскажите. Или мне нельзя было его потом убивать, хоть убейте, не помню Изменено 26 июня, 2021 пользователем Cyxapuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeMaToGeN 15 Опубликовано 26 июня, 2021 5 минут назад, ScouTLike сказал: GeMaToGeN Привет, это у тебя ogsrmod на скрине? Откуда оружейный пак? Привет. Аа, нет, скрине не смог из поста удалить. Это скрин из мода "История Борова" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 26 июня, 2021 После Фотографа, это лучший мод, играю с удовольствием, но начал путаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScouTLike 15 Опубликовано 26 июня, 2021 GeMaToGeN Блин, жалко. Хоть стрелять и приятно, но в своё время в огср руки-крюки немного напрягали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 26 июня, 2021 ладно. пойду снова на Янтарь переиграю, может что пойму, хотя пока не понимаю ничего. Все сделал, все нашел, а прибора нет, который в пси-зонах работает Дополнено 1 минуту спустя Помню одно в пси-зоны лучше идти пустым, зоны эти убивают оружие и броню, но так было в ОГСЕ Дополнено 2 минуты спустя почему убивают странно, оружие и броня не живой объект Дополнено 4 минуты спустя Играю, как будто в первый раз))) Дополнено 26 минуты спустя Я бегу за этим солдатом, он из автобуса выбегает и уматывает, догнать не могу, если убиваю - пишут задание провалено, что с ним делать. отпустить? прибор то забрать надо Дополнено 27 минуты спустя не помню совсем, вОГСЕ играл много лет назад, нифига не помню Дополнено 28 минуты спустя помогите, разъясните логику, я не дурак, но тут не логика, тут дебилизм мне не понять, рассуждая логически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 27 июня, 2021 14 часов назад, Cyxapuk сказал: Дополнено 26 минуты спустя Я бегу за этим солдатом, он из автобуса выбегает и уматывает, догнать не могу, если убиваю - пишут задание провалено, что с ним делать. отпустить? прибор то забрать надо Проявить терпение и догнать, и он не солдат, а Радист, притворяшка такая. Зачем его стрелять - из него сведения, инфу выбить-получить требуется. Её достаточно для поиска прибора. Там где он (для допроса) остановится, рядом тайник с Молотом, пригодится в Зоне, если ещё нет в инвентаре ГГ. И вообще, стрельба в Зоне признак слабого умения решать вопросы без стрельбы. Хотя есть и ситуации, когда без стрельбы никак. Дополнено 13 минуты спустя 16 часов назад, Cyxapuk сказал: ...И пока не беру задание о лечении сталкеров там всего 2 дня дают, я не знаю сколько я буду на мосту воевать по заданию Сахарова. найти их группу, там же кровососы и еще контролер раньше был, счас нет, ехал из ТД тихо было. но не верю, он там был в ОГСЕ постоянно. А чего там на мосту воевать - если взять пару бутылок водки или бипсизон на всякий случай. Кровов гасил Молотом, потом по невидимой балке (дед Захарыч все расскажет) к контролеру, Ф-1 ему в ноги и собрать три ПКМ на торг. 5 минут дела. Но после водки надо кефирчику выпить, а то прицел "гуляет", а зомбированных ученых надо уложить чисто, чтобы не мучились, они же не виноваты, что контролер оказался сильнее (считай, умнее) их, вместе взятых. Потом миссию слабый сигнал, хотя я в некоторых ходках совмещал их, успевал за 2 дня. Главное, это обе грампластинки в Лощине не забыть забрать, а то некомплект будет, неудобно перед Барменом как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimeKun 0 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Почему так лагает, что на максах у меня фризы и лаги хотя пк не слабый, что на минималках вообще разницы нет, 200 FPS в среднем, а как только захожу в бар FPS падает до 10, то же самое в темной долине, как только захожу в саму локацию FPS сразу понижается до 30 Изменено 27 июня, 2021 пользователем TimeKun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 29 июня, 2021 В 26.06.2021 в 20:00, Cyxapuk сказал: ...помогите, разъясните логику, я не дурак, но тут не логика, тут дебилизм мне не понять, рассуждая логически Абсолютно полностью не согласен с Вашим утверждением. При том, что я прошел OGSR много раз (каждое прохождение в моде отличается от предыдущих, и этим мод затягивает, в этом его изюминка, как и в том, что играющему свою думалку надо держать строго постоянно включенной), так вот, у меня ни разу не было, чтобы ГГ не догнал Радиста, мне также интересно узнать, чем у Вас окончилась эта погоня-марафон-спринт при переигровке этого эпизода, если имело место быть такое действие. И на форумах по моду мне не попадались жалобы игроков на такую неудачную погоню. Мод OGSE тоже пройден неоднократно, до релиза OGSR. Кстати, в старом моде была изюминка (можно было дружбанов-снорков в Бар привести на потеху собравшихся там сталкеров), которую вырезали в OGSR, но - се ля ви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 30 июня, 2021 Забрал у военных на блокпосту документы. Трансподер, или как там его, работал все вояки друзья. и я им друг, меня не трогают. Сидорович сказал вали отсюда, скоро пропажу обнаружат. Я свалил с локации, теперь 3 дня не могу там появится, вояки с вертолетом прут на деревню и всех выносят, кроме меня. Раньше, если сразу свалил с Кордона, то все вояки успокаивались. Пол игры перепроходить что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 30 июня, 2021 В 25.06.2021 в 08:38, Cyxapuk сказал: собака за один укус убивает Говорят фича таааааааааааааакая. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 30 июня, 2021 (изменено) Вчера смеялся с Психа, выводил его раз 10, иду в сторону Барьера вдоль колючки, там мин нет, а он все равно прется по полю и дохнет. приказывай - не приказывай идти следом за Меченным. Но, на 10-й раз он прошел через минное поле))) Перепроходить не буду, я за 3 игровых дня прошел все квесты на 4-х локациях. Просто на Кордоне мне больше часа задерживаться нельзя. Я делаю. что мне надо и бегу сразу в Лощину, пока они не начали штурм. Странный глюк, но и на Кордоне осталось всего одно задание от Фаната, думаю успею его сделать. Больше туда возвращаться не надо. На утро 4-го дня, после того, как я забрал чемодан, военные успокоились. Изменено 30 июня, 2021 пользователем Cyxapuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 1 июля, 2021 Квесты в моде бывают разные. Например, по Психу это призовой квест, а от Сидора принести кейс с блокпоста военных я не беру, дурно пахнет и награда вшивая, Сидор, как всегда, в своём репертуаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faust_404 1 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Не могу запустить игру, конфигуратор после настройки сыпет ошибками - сначала ругался на отсутствие openAl32.dll, я её поставил и перезагрузился, после теперь вот такую ошибку выдает: Спойлер Что делать, как фиксить? ___________________________________________________________________________________ Проблема решена - если у кого возникнет похожая, то после установки oalinst.exe пропишите в консоль без кавычек "regsvr32 openal32.dll" и перезагрузитесь. Установщик из архива с модом не смог зарегистрировать библиотеку в системе, пришлось вручную. @Опричник Добавьте в шапку что ли, вдруг я не один такой. Изменено 1 июля, 2021 пользователем Faust_404 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 58 Опубликовано 1 июля, 2021 23 минуты назад, Faust_404 сказал: Что делать, как фиксить? Все нормально с модом, никаких костылей не требуется. Просто у вас нет или некорректно установлены какие-то библиотеки, например Visual C++. Либо еще что, ищите у себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faust_404 1 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, iq104 сказал: Либо еще что, ищите у себя Посмотрите всё сообщение целиком, я уже нашел в чем была проблема и описал как её решить, если вдруг у кого-то такая же возникнет. Изменено 1 июля, 2021 пользователем Faust_404 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Вот и все. Почти все в который раз прошел.Осталась Припять и ЧАЭС. Но что-то я упустил, наверное, в ОГСЕ я в Лощине много воевал, снайперов там снимал. Какой-то квест я все таки пропустил. 1800000 на счету, 1200000 выручил за артефакты на блокпосту военных, я помню что их продавать раньше - дешевле, хотя денег в игре и так хватает. Может кто-нибудь поможет вспомнить с кем и почему в Лощине Стрелок воевал и что я пропустил? Изменено 1 июля, 2021 пользователем Cyxapuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 2 июля, 2021 5 часов назад, Cyxapuk сказал: ...Может кто-нибудь поможет вспомнить с кем и почему в Лощине Стрелок воевал и что я пропустил? Если удачно повоевать с бандитами - Профессором и др., то Искатели дадут наводку, куда ушел Болтун с флешкой карты Клондайка. Ну и долговцы пытаются захватить Жекана, можно ему помочь, и я помогаю ему, а после от бойцов Долга просто убегаю, не вступая в огневой контакт. Помогаю наемникам команды Боба Денара захватить полковника, взорвав БТР, чтобы наймы освободили профессора, по квесту слабый сигнал. Кульгавцы сами рассосутся к концу того периода игры, в котором у ГГ есть необходимость посещать Лощину. Больше вроде бы нет противников на локе. А ещё в Городке-32 есть арт стоимостью 5 млн, точно цену не помню, я его редко беру, потому что деньги после Городка-32 уже не на что тратить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) vamator, я хорошо помню, что над туннелем в Лощине убивал снайпера, лез к нему наверх по лестнице и находил записку или кпк у него , потом еще в туннеле воевал там человека 3 было, (это возле брошенной техники, рядом аномалия куда бросал артефакт по просьбе Мертвого сталкера)). потом еще где-то на бетоном залитом укреплении, защищающем дорогу . Там охотились на меня нехило. Но не помню кто это был или наемники, или монолитовцы. Еще заметил одну особенность, броня тут никакая, убивается сходу, потому так и прошел пол игры в улучшенном комбинезоне, который помогает больший вес таскать и на Барьере подобрал у монолитовца и прицепил на комбез экзоскелет с таким же свойствами. Теперь таскаю 225 кг ( но жрет он теперь очень много, я бегаю постоянно. съедает за день ящик тушенки). Но защита вся убитая уже пол игры, помогают артефакты, аптечки и бинты, с одного выстрела меня не убивают. Я вообще запутался в этих модах. Залез на туннель. а там снайпер убитый и рядом мешок Захарыча. Мой прошлый вопрос оказался глупым. Не воевал там Стрелок. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Cyxapuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 2 июля, 2021 5 часов назад, Cyxapuk сказал: Еще заметил одну особенность, броня тут никакая, убивается сходу, потому так и прошел пол игры в улучшенном комбинезоне, который помогает больший вес таскать и на Барьере подобрал у монолитовца и прицепил на комбез экзоскелет с таким же свойствами. Теперь таскаю 225 кг... На охотничий комбез Долга (в OGSR доступны в подарок 3 шт., а может и больше) одеть экзу Витязь и до финала лучше брони по комплексу параметров я в моде не встречал. Если с артами на вес, то грузоподъёмность до 316 кг. Переодеваюсь (только в ходке в логово к Хозяину) в "танк" со встроенной автономной системой дыхания , который выдаст Лукаш за скальп Пастыря. Эх, классный мод. Зафиналю игру, которую сейчас прохожу, и опять начну НИ OGSR вне очереди, никуда я не денусь. А экзы монолита, и опытный образец экзы, если попадаются (редко, у меня в конфигураторе по дефолту, вероятность выпадения 5%), я таскаю на продажу, их легко ремонтировать бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyxapuk 4 Опубликовано 2 июля, 2021 Вернулся из Припяти и бухнул табуретовки Захарыча, иду по огонькам, возле его дома слышу - Ты дошел, сталкер. Потом все, огней больше нет, но куда бы я не пошел, меня отбрасывает назад к камню. Куда я дошел?.. походу до ручки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 2 июля, 2021 Cyxapuk чего, к какому камню, ты во что играешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты