Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

oogsr7a6.png

 

Название: OGSR Mod
Платформа: Тень Чернобыля
Движок: OGSR-Engine x64
Дата выхода: 20 августа 2019
Разработчик: KRodin
 

Основные изменения

Спойлер

Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.

Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
Интегрировано новое оружие от @k01jan.
Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.

Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)

У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
Оптимизирован модуль динамического худа
Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh)
Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
Убрал зов монолита в саркофаге
Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh)
Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными.
Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
Переработан инвентарь (k01jan)
Добавлены равнозначные слоты для оружия
Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz.
Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
При НИ аномалии респавнятся.
Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac
НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh)
Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
При посадке в машины фонарик актора выключается.
Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
Исправлен целеуказатель БТР.
Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
Поправил логику Юрика на Свалке
Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
Добавлено выпадение денег с трупов.
Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
Убран облёт камеры на ДТ
Добавил на худ полоску пси-здоровья.
Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P.
Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
Движковый перепаковщик патронов
Переделано меню, добавлено множество новых опций.
Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh)
Убрал "Фигню" из тайников.
Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
Можно растаскивать части ящиков
Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
Приседания и выглядывания теперь плавные.
В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
Движковая система обхода аномалий
Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh)
Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
Добавлен звук при смене зума у оружий.
Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
Смена текстур рук при смене костюмов.

... и многое другое...

Разработчики

Спойлер

KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты.
k01jan - новое оружие, инвентарь.
Опричник - текстуры, тестирование и многое другое.
Alan Waters - тестирование.

Так же в моде были использованы работы следующих авторов:
Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.
ed_rez - исправленные текстуры земли.
DoberBull - текстуры подсветок инвентаря.

Установка

Спойлер

 

Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше.

1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.
3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.
4.) Установите последний фикс.
5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
6.) Играйте.

Подробнее

 

Проблемы и вылеты

Спойлер

 

Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет.

Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.).

Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются.
Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод.

Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь.

В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта.

У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience.

Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее).
Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838.

У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке

Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а  через xrEngine.exe в папке bin_x64.

 

Скриншоты

Спойлер

8d8f74451bd53b2ce3390a85bea8186e.jpg fcc15d427a8bb03b04c9c70e179d4b86.png b9e07078c6ec88620343324166469c89.png 6fe0c4d38eba3744b5224317809d0edf.png

Ссылки

Спойлер

Яндекс   (фикс встроен)
Гугл  (фикс встроен)
Торрент   (фикс отсутствует).

Цельным архивом (5,5Гб) - Яндекс (фикс встроен)

Дополнительный софт для мода.

 

Правки и дополнения

Спойлер

Тема на АМК
Правка "отражения и намокания" (движок от 27.07.2020)
С установленными правками техподдержки не будет! На ваш страх и риск!

Последний фикс

Важное объявление

Спойлер

Прошу внимания.


Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло).
Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена.
Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры.
Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился.

Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1

Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить.
 

Изменено пользователем Опричник

Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К сожалению, сейв не сохранился, (поверх него другая сохранка). Запись из папки appdata_/logs под спойлером. А что такое "дамп"? сорри, чайник есьм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны! Пришел в Темную Лощину и испытал когнитивный диссонанс: брать ветку Кульгавого и провалить задание или пройти мимо бандюков ? Кто проходил варианты, подскажите плиз. (Не лежит душа с бандитами общаться, но может их ветка интереснее?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал:

Не лежит душа с бандитами общаться

Ну раз не лежит - иди мимо. Это альтернативная ветка "Клондайка" (начало в ДН), если захочешь посмотреть - второй раз сыграешь :classic_smile:


Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В ‎30‎.‎10‎.‎2020 в 07:55, Gryazniy_Garik сказал:

 

Прошу помощи: при ночной атаке на базу Борова...

  Показать контент

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[30.10.20 11:23:25.855] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[30.10.20 11:23:25.855] stack traceback:
    [C]: at 0x07fef203a240
    [C]: in function 'iterate_inventory'
    ...rmod\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\amkii_equip.script:494: in function 'PeriodicalUpdate'
    ...rmod\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\amkii_equip.script:89: in function 'fun'
    ...mod\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_signals.script:491: in function 'try_call_queued'
    ...mod\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_signals.script:445: in function 'process_call'
    ...mod\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_signals.script:320: in function 'call'
    ...mod\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:624: in function <...mod\ogsrmod\ogsrmod\gamedata\scripts\xr_motivator.script:617>

 

 

Меня заинтересовало, в чем прикол "ночной атаки"? Обычно приступаю к захвату ключа пораньше утром, валю бандосов по максимуму со снайперки (спасибо наймам на ДТ за подарок), потом в ближнем бою уработал оставшуюся мелочь и пошел к Борову ключ попросить, тот обычно не отказывает, добрая натура была у него. Но может ночью интереснее в чем-то общение с бандюками? Я периодически прохожу мод, но это по уже наезженной тактической колее, а вдруг испробовать по другому пройти? В чем цимес ночью бодаться?


Дополнено 11 минуты спустя
3 часа назад, Опричник сказал:

Ну раз не лежит - иди мимо. Это альтернативная ветка "Клондайка" (начало в ДН), если захочешь посмотреть - второй раз сыграешь :classic_smile:

Я, конечно, извиняюсь, что бесцеремонно влез в ваше общение. Но как же там пройдешь мимо, если цена жизни кульгавых - это грампластинка в домике, где они обитают? Есть пластинка, живите на здоровье, а бывало, что не было на месте (может после пофиксили, у меня не всегда она была на месте, но с последним фиксом играю, она лежит), и тогда Меченый со зла, а может от жадности за пропуск в домик стоимостью в пачку сигарет, мочил всех, начиная с итальяшки. Все равно пластинка нужна. Колорит придает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator Пачка сигарет лежит в доме напротив. Взял, отдал, зашёл, забрал, вышел. И никакого кровопролития.


Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vamator сказал:

Меня заинтересовало, в чем прикол "ночной атаки"? 

Чтобы спасти терпилу-долгоря, которого собрались мочить возле ямы на базе Борова. При заходе на базу срабатывает скрипт, и долгоря убивают. Я зашел ночьчю в "стеллс-режиме" через трубу, дождался, когда уйдет нерадивый охранник "да кто сюда пройдет, пойду спать" (дословно не помню), снял двух бандюков,(из СВД с глушителем) которые стояли возле долгоря и поймал вылет. Переиграл, все получилось, долговец выжил (носился за ним как подорванный, чтоб его случайно не завалили), провел его на свалку, затем вытащил долговца из подвала, он то же на свалку ушел. Цимес только в том, чтобы терпила-долгарь выжил. А вот за ТЛ никак не возьмусь, начинал раз пять и бросал, ну никак не выберу ветку, может тупо уйти на Кордон, а там, как карта ляжет... не могу, сцуко, мимо квестов пройти... подскажите, выполняя квесты Кульгавого, на основную ветку можно выйти?

Изменено пользователем Gryazniy_Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Gryazniy_Garik сказал:

... подскажите, выполняя квесты Кульгавого, на основную ветку можно выйти?

У меня в каждой ходке получалось так, что с самого начала, с ДН выходил расклад  - с бандитами бой. Неправильно сказал Глеб Жеглов, мол, вор должен сидеть в тюрьме. Есть гораздо проще варианты. Кульгавые начали с того, что двоих сталкеров убили практически на виду у ГГ. А Меченый нервный, вот и все дела.


Дополнено 10 минуты спустя
3 часа назад, Опричник сказал:

vamator Пачка сигарет лежит в доме напротив. Взял, отдал, зашёл, забрал, вышел. И никакого кровопролития.

Конечно, в курсе, да и своих пару пачек всегда в кармане. Просто Сталлоне нагло с Меченым базарил, а в Зоне много причин для расстройства нервной системы и без его базара. Ну и после взятия пластинки вроде бы нервы успокаиваются, потом ближе к концу прохождения у меня они, кульгавцы, сами куда-то уходят. А кровопролитие в сравнении с ТД не очень масштабное, но Профессор с подельниками, напавший на Искателей, они тоже из банды Кульгавого. Так что иногда эмоции берут верх, каюсь.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Возник вопрос по Генераторам. Когда Меченый выходит из лабы, появляется некий Ярик Велес и предлагает бежать. Добегаю с ним до перехода в МГ, и там он начинает тупить и метаться туда-сюда, то бежит в переход, то обратно к базе. Диалога с ним нет. Если перейти в МГ, то он рядом не появляется, если остаться с ним или спрятаться в подвале в деревне, то ГГ предсказуемо дохнет.

Это недоделанный квест или у меня какой-то глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Rusty сказал:

Если перейти в МГ, то он рядом не появляется,

А нафига он тебе нужен? Ты спасся от бомбёжки? Молодец.


Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку.Как поставить прицел на Ак74 ? Нашел данный автомат УЖЕ с прицелом,но решил его переставить на АКМС.В результате теперь не могу его поставить вообще никуда.Но ведь он же стоял на  74..как быть то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

Ку.Как поставить прицел на Ак74 ? Нашел данный автомат УЖЕ с прицелом,но решил его переставить на АКМС.В результате теперь не могу его поставить вообще никуда.Но ведь он же стоял на  74..как быть то..

 

Иди к механику он поставит тебе апгрейд но ствол чтоб ставить прицелы.


Дополнено 2 минуты спустя

Уважамый разработчик.Просветите пожалуйста как увеличить число патронов на мертвых неписях.

А то мне мало.В вашем моде какие файлы за это отвечают?

Не надо мне указывать на death_items_count там ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я скачал с mediaget то есть  торрента у меня нету ogsrmoda просто ogsrmod.7z.001 и.т.д.

смотрю гайды у них есть ogsrmod  который они могут  включить, как нормально сыграть я не знаю  

Изменено пользователем 3eленаяМo4a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CheburatorX4 сказал:

как увеличить число патронов на мертвых неписях

Ты уже спрашивал, в том числе и в ЛС. Я что-то непонятно объяснил?


Дополнено 0 минут спустя

3eленаяМo4a читай шапку темы.

Изменено пользователем Опричник

Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Опричник сказал:

А нафига он тебе нужен? Ты спасся от бомбёжки? Молодец.

Да просто непонятная ситуация, как будто какая-то сюжетная ветка начинается и тут же обрывается в никуда. Потому и спрашивал - дальше есть ещё что-то сюжетное, или это конец игры и дальше только фриплей?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Rusty сказал:

дальше только фриплей?

Именно.


Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за функция в управлении " переключить режим прицеливания" ? В гансе видел такое.А тут где это работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax например, на G36


Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Опричник сказал:

Ты уже спрашивал, в том числе и в ЛС. Я что-то непонятно объяснил?


Дополнено 0 минут спустя

3eленаяМo4a читай шапку темы.

Точно.Сложна нипанятна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел из ТД через лощину на Кордон,А там 4 новичков враги..убить их не выходит-идет цепная реакция.Следующие сталкера становятся врагами.Оставить их тоже не могу-к фанату не подойти да и гасят они меня.Как с этим быть ?Я одиночек вообще не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Cyrax сказал:

Я одиночек вообще не трогал

Так не бывает. Сами по себе, одиночки не краснеют. Значит где-то грохнул/зацепил. Откатывайся (примирения нет).


Спойлер

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни я понял но вот снова проблема я вижу что надо распаковать  архив но я не могу его распаковать как сделать я не знаю первый раз с таким сталкиваюсь 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

3eленаяМo4a первый начинай распаковывать, он подхватит остальные.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

я запускаю игру и у меня ошибка. Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP140.dll. Попробуйте переустановить программу.  как исправить??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Опричник сказал:

Так не бывает. Сами по себе, одиночки не краснеют. Значит где-то грохнул/зацепил. Откатывайся (примирения нет).

Так это же часы игры...Я с одиночками вообще забыл когда даже виделся в последний раз.Пол дня бегал Бар-ТД, ТД-Бар. Так как то веса много,то квест горел на оружие долговца.Потом в х-18 гулял,с военными и тонной добра в рюкзаке еле повоевал так ещё и через Лощину бежал с пол часа наверное.Ну мне прямо совсем откат не вариант.Это что грузить каждый сейв и бегать на кордон и глядеть где там нет тех слосчастных 4 обиженых ? Ну может есть хоть какой-способ.что то подкрутить в файле,или как то их вынести,но что бы другие не обиделись.А там еще и перед ТД. пол дня бегал с ящиками аки КАМАЗ груженый для Крота.Ну откат точно не вариант.. Опричник- выручай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн