Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 28 марта, 2023 N42 гляну на днях Дополнено 0 минут спустя возможно ли как-то телепортировать нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 28 марта, 2023 imcrazyhoudini в чн вроде нет, если только пробовать через нет-пакет менять координаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 28 марта, 2023 N42 ладно, спасибо, проще уже изменить маршрут нпс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 марта, 2023 по каким причинам погода типа выброс наступает после выброса, а не во время него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 31 марта, 2023 imcrazyhoudini смотри где назначается погода через level.set_weather или level.set_weather_fx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 апреля, 2023 N42 вроде всё правильно, сравнил с огсм полагаю что это мой периодический выброс сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 1 апреля, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: полагаю что это мой периодический выброс сломал То есть, это не сразу так было, а в какой-то момент началось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 апреля, 2023 N42 разобрался, в CGIM2 накрутили такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 апреля, 2023 ! level_path().failed() during navigation можно узнать кто виновник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 2 апреля, 2023 imcrazyhoudini если в логе нету - только убирать по очереди мобов и смотреть, кто по пути ошибку кидает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 апреля, 2023 1. Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна? Должно выглядеть так: Игрок разворачивается и видит как кровосос совершает прыжок в его сторону, после по классике идёт бойня как с обычным кровососом. Каким образом сделать прыжок? Конечно подумал о схеме remark, но сами анимации не высокие или как правильно сказать, в общем в сценках ЧН видимо где-то это регулируется, но логики в config/scripts/agroprom или marsh не нашёл. Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит... Вопрос: как же правильно создать прыжок кровососа? 2. Такой вопрос, на счёт того, что НПС переходят в секцию логики указанной в active при переходе в оффлайн. Пытался метод dsh адаптировать, но упёрся в правки движка: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInifile::w_string [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 632 [error]Description : !m_flags.test(eReadOnly) stack trace: xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000A904F65A, xrDebug::backend()+0346 byte(s), D:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\Hike\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230 Подумал о варианте попроще - поддержки кондлиста. Помню переносил давным давно на ТЧ поддержку кондлиста для гулагов, примера нет уже. В принципе, работало, правда, требовалась обязательный сейв-лоад. Думаю игроку хоть раз за игру да придётся перезагрузиться и НПС уже подхватит новую логику. Есть у кого пример как реализовать поддержку кондлиста для одиночной логики? Если ещё релоад не нужен будет - вообще отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 3 апреля, 2023 22 часа назад, imcrazyhoudini сказал: ! level_path().failed() during navigation Этот лог случаем не из Лиманска? 11 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Каким образом можно сделать кровососа-прыгуна? А подключить mob_remark!? И в логике anim = ***! Только нужно еще сделать поддержку кондлист в самом скрипте по аналогии со скриптом xr_remark! 12 часов назад, imcrazyhoudini сказал: 2. Такой вопрос, на счёт того, что НПС переходят в секцию логики указанной в active при переходе в оффлайн. Что именно хотите сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 апреля, 2023 3 часа назад, Mass сказал: Этот лог случаем не из Лиманска? нет оказывается нпс спавнится под землёй по непонятной причине 3 часа назад, Mass сказал: логике anim = *** писал же в посте, что анимация не высокая, поэтому кровосос нормально не прыгнет, высоту прыжка не настроить 3 часа назад, Mass сказал: Что именно хотите сделать? чтобы нпс не начинал логику с начала как в оффлайне будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 3 апреля, 2023 16 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Находил скрипт sr_bloodsucker, но там чёрт ногу сломит Там он прыгает через self.bloodsucker_obj:set_capture_anim(self.target_obj,"bip01_head",self.current, 1), но похоже может прыгать только с трупом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 апреля, 2023 N42 та конченная схема, эти анимки мы в mob_jump впихнуть, попозже попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini схема эта да, не подойдет, но можно только это назначение анимки использовать. И прыжок сам регулируется, не надо подстраивать расстояние под анимацию. Вообще, прикольная фишка с болотным кровососом, но чет не используют в модах Изменено 4 апреля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 4 апреля, 2023 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: кровосос нормально не прыгнет, высоту прыжка не настроить А пробовал создать нового кровососа через конфиг, играясь с параметрами jump? Не уверен что схема mob_jump является правильной! Если ничего не поможет, то можно попробовать сделать через скрипт action(self.object, anim(""), look(look.point, enemy:position()), cond(cond.time_end, 2500)) --'cond.anim_end вместо "" название анимации 18 часов назад, imcrazyhoudini сказал: чтобы нпс не начинал логику с начала как в оффлайне будет Помоему прокатывает в ТЧ, но ЧН xr_logic не даст такое сделать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 апреля, 2023 2 часа назад, N42 сказал: И прыжок сам регулируется но каким образом, если параметры эти не будут дёргаться если это в ремарке 2 часа назад, Mass сказал: Помоему прокатывает в ТЧ, но ЧН xr_logic не даст такое сделать! в чн оказывается кондлист работает, через него логику сохраняю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 4 апреля, 2023 (изменено) imcrazyhoudini это движковый прыжок, передаются только координаты приземления, можно взять координаты гг и подредактировать чтобы был всегда недалеко Изменено 4 апреля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 апреля, 2023 N42 да походу перепиливать будем, а то трэш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 7 апреля, 2023 Чёт опять не понимаю почему зомби не нападают на сталкеров, как-то всё сломалось непонятно чего, я и не трогал ничего. Скрытый текст [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_zombied_1, 30, sim_default_zombied_2, 40, sim_default_zombied_3, 20, sim_default_zombied_4, 10 [spawn_by_level] l01_yantar = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 30 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) precondition_target = yan_base [expansion_1] ; Расслабить булки. base_squad_number = 30 [start_position] yan_zombied = yan_zombied Скрытый текст [smart_terrain] targets = yan_base sim_type = base important_point = true squad_capacity = 2 mutant_lair = false group_id = 3 spawn_point = yan_zombied_spawn_point att_restr = yan_zombied_rest def_restr = yan_zombied_rest sim_avail = true respawn_sector = zombied actor_hides = surge_hide_avaliable = false Скрытый текст [yan_zombied] faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1 target_smart = yan_base attack_power = 400 Где косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 10 апреля, 2023 если поставить в логику контролёра braindead = true, то он будет игнорить ГГ, но будет пытаться нанести ПСИ-удар (отыгрывает анимацию) есть способ исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 11 апреля, 2023 imcrazyhoudini попробуй aggressive = false. Ну или как вариант порезать зрение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 3 часа назад, N42 сказал: попробуй aggressive = falsе а эт в логике пишется? Изменено 11 апреля, 2023 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 11 апреля, 2023 imcrazyhoudini да Дополнено 1 минуту спустя А может это не для всех схем, не помню. Поиском поищи где читается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты