Boomer 378 Опубликовано 10 августа (изменено) Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Спойлер Четвёртая модификация автора. Этот небольшой пролог является продолжением истории Лихача и завязкой других событий. Дам несколько советов и предупреждений, как обычно: Внимание! its boomer (автор) не одобряет размещение его материалов/модов на ресурсе SpAa. - Для игры потребуется оригинальный ЗП - Почаще делайте именные сейвы - Я играл в мод на "Полном динамическом освещении" и ни разу не словил вылет. Уж сколько раз я его тестил, бегал, переигрывал от начала и до конца - вылетов не было. Тестер играл на другом освещении и словил 2 вылета, которые, благо, лечатся простой перезагрузкой мода - Данная работа является получасовым прологом к будущей модификации "Тёмная сторона Кордона", длительностью, как мои обычные моды - от 2.5 часов. Скажу сразу, она только планируется. Когда приступлю с разработке - не знаю - На высоких настройках графики, мод может долго загружаться - Не удивляйтесь, что в названии модификации упоминается локация Кордон, но большинство времени мы проводим на другой локации. Это, как я уже сказал, пролог к основному моду и продолжение истории Лихача, начатой в ЧСЧ3 - В моде имеется секретное достижение! "Осмотритесь по-сталкерски", чтобы его получить. Ладно, чтобы его получить, надо найти 3 секретных КПК, разбросанных по основной локации Отмечу, что моё полное прохождение модификации заняло примерно около 45 минут. Сколько займёт у вас - не могу знать. Да, жду хейтеров короткометражек под постом. Изначально этого пролога не должно было быть. Мои планы изменил выход сталкер 2, а затем его очередной перенос. Спойлер Спойлер В модификации использованы: - Одна моделька НПС из True Stalker - NPC_for_MSG_1 (некоторые НПС) - CGIM 2 - CoP Weapons Replacer - Детектор* из модификации Dead City: Epiloque (не бейте) ... и прочий контент из интернета. В модификации можно услышать голоса: Its boomer PugachGO Юрий Спойлер Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Хейтеры короткометражек, - мод тоже не для вас. Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал. Yandex: а нету, потому что лимит Google: ссылка Mediafire: ссылка Спойлер Если вдруг вам понравилась модификация и вы желаете поддержать меня финансово: Сбер: 2202 2012 3426 7694 Удачного прохождения! Изменено 29 августа пользователем Boomer 9 5 1 3 1 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 23 Опубликовано 17 августа Прошел на одном дыхании, скоротать вечерок - самое то. Автору спасибо и успехов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 689 Опубликовано 18 августа С релизом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel777ru 0 Опубликовано 21 августа (изменено) В 11.08.2024 в 08:57, Digiholl сказал: С релизом, да. НО, в начале игры, во время диалога с монолитовцем, вылет - Expression : false Function : CGameGraph::distance File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h Line : 78 Description : There is no proper graph point neighbour! (Показать контент) Expression : false Function : CGameGraph::distance File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_graph_inline.h Line : 78 Description : There is no proper graph point neighbour! Digiholl, у меня такой же вылет, смена рендера не помогает. Ты справился с этим вылетом? Хотя нет, на DX10 игра пошла Изменено 21 августа пользователем angel777ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Diablo 6 Опубликовано 23 августа It`s Boomer. Ты как всегда держишь планку(я на счёт пауков), надеюсь в релизе пауков будет побольше и на много живучие, что бы они по радовали нашего Артурчика. Так что с релизом тебя дружище.😎😎😎 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Digiholl 16 Опубликовано 25 августа angel777ru Я забил на мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 56 Опубликовано 27 августа (изменено) Надо было за три найденные пасхалки (пда) выдать хотя бы "мурку" ( М-153). Ксюха против монстров совсем не тянет и быстро начинает клинить, к тому же. Приходилось использовать нож ... Изменено 27 августа пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 378 Опубликовано 28 августа 6 часов назад, vsevet сказал: Надо было за три найденные пасхалки (пда) выдать хотя бы "мурку" ( М-153). Ксюха против монстров совсем не тянет и быстро начинает клинить, к тому же. Приходилось использовать нож ... Три КПК ещё найти надо. Не все захотят обыскивать каждый уголок Лиманска ради каких-то КПК с отсылками, которые поймут далеко не все. А что касается поломки оружия, так вам в середине мода уже дают целых 2 новых, так что про нож вообще забыть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 56 Опубликовано 28 августа (изменено) 6 часов назад, Boomer сказал: А что касается поломки оружия, так вам в середине мода уже дают целых 2 новых, так что про нож вообще забыть можно. Два новых ствола дают уже в конце - против безобидных кабанов и слабеньких плотей... А до этого с "учебной" и битой ксюхой надо бороться со стаей снорков, двумя "пуленепробиваемыми" кровососами, пауками, бюрером и химерой!... Ну а, кстати, 3 КПК легко найти (если за дробовик). Спрятаны незатейливо...И какая-никакая бы интрига появилась... Изменено 28 августа пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem45 0 Опубликовано 3 сентября Помогите с поиском 3 секретных кпк пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 378 Опубликовано 4 сентября 9 часов назад, Artem45 сказал: Помогите с поиском 3 секретных кпк пожалуйста Спойлер Территория стройки; Дом, где стоит Андрей сталкер; Дом, где сражались с Бегающим полтергейстом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KittyKate 1 Опубликовано 8 сентября Отсылка на "Закрытую школу" - автор, как же ты хорош. Аж ностальгией пробило. А нам ждать таких же сюжетных поворотов, как в сериале, или все не настолько весело? :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 378 Опубликовано 8 сентября (изменено) 1 час назад, KittyKate сказал: Отсылка на "Закрытую школу" - автор, как же ты хорош. Аж ностальгией пробило. А нам ждать таких же сюжетных поворотов, как в сериале, или все не настолько весело? :D Спустя много времени с момента показа сериала по ТВ, я решил этим летом пересмотреть этот шикарный сериал, вот и вдохновился, так сказать) Буду стараться делать интересные повороты, не зря же я начал) Изменено 8 сентября пользователем Boomer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talek 3 Опубликовано 8 сентября Прошёл, спасибо, интересно. Минус за Лиманск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 378 Опубликовано 8 сентября Только что, Talek сказал: Минус за Лиманск Почему?) Сама локация не нравится или беготня с диалогами?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talek 3 Опубликовано 8 сентября Только что, Boomer сказал: Почему?) Сама локация не нравится или беготня с диалогами?) Да почему то горит у меня с Лиманска ещё со времён прохождения оригинала ЧН )) Не знаю чем мне так не нравится этот город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 315 Опубликовано Понедельник в 01:24 (изменено) В 08.09.2024 в 08:15, Boomer сказал: ) Я все 3 кпк не нашел конечно, но нашел интересный диалог в конце с охранником на кордоне :D Про дыру в голове химеры ахахахахах. Кто-то обращал на это внимание? МС ПОХ - весенний лес же :D Изменено Понедельник в 01:24 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 378 Опубликовано Понедельник в 03:01 (изменено) 1 час назад, Cyrax сказал: Про дыру в голове химеры ахахахахах. Кто-то обращал на это внимание? МС ПОХ - весенний лес же :D Вроде никто не писал про это и не говорил😁 Не знаю, как-то само придумалось. Изменено Понедельник в 03:12 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 315 Опубликовано Понедельник в 07:55 4 часа назад, Boomer сказал: Не знаю, как-то само придумалось Ты хочешь сказать, что Мс Поха не слушал и эта песня тут непричём ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 378 Опубликовано Понедельник в 08:43 46 минут назад, Cyrax сказал: Ты хочешь сказать, что Мс Поха не слушал и эта песня тут непричём ? Этого я не хочу сказать. Естественно, это отсылка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты