hi_flyer 535 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 14 декабря, 2023 В 29.11.2023 в 18:28, Homikator сказал: А если в тоннель не успел, то прилетает от вертушки))) А я устал от этих пердолетов. Особенно надоели в темной долине - убивают моментально. Чуток попортил bind_heli.script и после они нигде не мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverMiner 2 Опубликовано 14 декабря, 2023 У перехода с припяти на чаэс убивает пси излучением. Какие обряды надо проводить, чтобы пройти дальше или убрать излучение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 16 часов назад, SilverMiner сказал: У перехода с припяти на чаэс убивает пси излучением. Какие обряды надо проводить, чтобы пройти дальше или убрать излучение? Наверно журналюгу навестить. Инфа в ПДА? Изменено 15 декабря, 2023 пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverMiner 2 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) 5 часов назад, denvasst сказал: Наверно журналюгу навестить. Инфа в ПДА? Я скорее всего его не встречал в принципе. Без малого год не играл Чем уничтожаются бтры? EDIT: Ха, профессор в начале мапы говорит инфу, журналист значит тут вообще не полезен Изменено 15 декабря, 2023 пользователем SilverMiner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 16 декабря, 2023 10 часов назад, SilverMiner сказал: Я скорее всего его не встречал в принципе. Без малого год не играл Чем уничтожаются бтры? EDIT: Ха, профессор в начале мапы говорит инфу, журналист значит тут вообще не полезен Вы хотя-бы читаете или просто в стрелялку играете? В данной игре есть ПДА, там-записи всякие нужные. Откройте глаза и хотя-бы попытайтесь посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 16 декабря, 2023 11 часов назад, SilverMiner сказал: Чем уничтожаются бтры? БТРы ножом уничтожаются. В стык колёс и брони бей правой кнопкой мыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 16 декабря, 2023 (изменено) 16 часов назад, SilverMiner сказал: Я скорее всего его не встречал в принципе. Без малого год не играл Задание про семь тетрадок. Последняя в припяти. 16 часов назад, SilverMiner сказал: Чем уничтожаются бтры? Я использую ф1 или иглу. Как вижу сразу взрываю. Когда первый раз играл полагал, что у иглы есть что-то вроде автонаведения. Изменено 16 декабря, 2023 пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 30 декабря, 2023 Автор мода о версии 3.0: Всем привет, всех с наступающим. О текущем состоянии проекта. Приношу свои извинения всем, кто ждал проект в этом году, но к сожалению по ряду причин я не успеваю выпустить проект в запланированный ранее срок (2023г). Основная причина состоит в том, что всю эту конструкцию под названием OLR 3.0 очень времязатратно и трудно тестировать в одиночку. Если быть более точным - поведение а-лайфа в мире сюжетной линии. Да и в целом новый геймплей и весьма продолжительная сюжетка. Отсюда и столь продолжительное время доработки. Исходя из этого, вижу рациональным выпуск версии 3.0 в формате ОБТ в ближайшем будущем для всех. Просто это бесконечное полирование проекта не даёт по сути игрокам ознакомиться наконец с игрой. Ещё раз сорян что не успел к намеченному сроку. Всех ещё раз с наступающим. 7 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nareik 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Прискорбно что оно не доделано ,хорошо что оно хотя бы выйдет в обт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnd32 8 Опубликовано 31 декабря, 2023 На самом деле уже даже в багованную версию хочется поиграть, лишь бы квесты не ломались, а то что болванчики там не туда пошли куда надо, пофэк :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 31 декабря, 2023 Хм... Автор вправил А-лайф? Вот енто уже важная инфа. Если он будет хорошо работать, и игрок будет видеть эти рандомные события на БИЛДОВСКИХ локациях. Ну это 100% успех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 31 декабря, 2023 CodeMonk и опять же, автор наступил на те же грабли, на которые наступили в свое время ГСК с этим а-лайфом. А-лайф мешает пройти сюжет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 51 Опубликовано 31 декабря, 2023 4 минуты назад, Althero сказал: CodeMonk и опять же, автор наступил на те же грабли, на которые наступили в свое время ГСК с этим а-лайфом. А-лайф мешает пройти сюжет. Согласен, ПЫСЫ в итоге сдались, и кастрировали ту самую беспрецендентную технологию. Но сама попытка совместить сюжетку и фриплей а-лайф уже достойна уважения. За это мало кто берется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 31 декабря, 2023 CodeMonk вот и посмотрим что из этого выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 час назад, Althero сказал: А-лайф мешает пройти сюжет. Как-то давно, прочитав на обратной стороне диска с ТЧ: "Сильный нелинейный сюжет ..." gsc сильно раcсмешили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovavist2012 0 Опубликовано 6 января всем здрасте, прохожу я олр, уже иду в x19 захожу на переход, грузит и вылетает игра на синхронизации. только с x19 не с какими другими локами такого не было, я даже всю графику на минимум поставил все отрубил и все равно. вот что мне там написало XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\STALKER-OLR25\_bin_olr_\xrCore.dll" at 0023:01B8C6A5, xrDebug::backend()+165 byte(s) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 6 января vovavist2012 если качал отсюда, то выложи людям сейв до вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovavist2012 0 Опубликовано 6 января (изменено) Изменено 7 января пользователем vovavist2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovavist2012 0 Опубликовано 7 января (изменено) все решилось, была проблема в оружейном паке. Изменено 7 января пользователем vovavist2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 6 Опубликовано 9 января Загрузила игру зашла и на экране слева появляются бегущие цифры.Как убрать?заслоняет миникарту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 9 января Надежда в настройках игры отключите отображение координат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Надежда 6 Опубликовано 9 января Спасибо играю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JessePinkman 1 Опубликовано 11 января Всем добрый день. При запуске установщика (а конкретно в начале установке мода) вылезает ошибка "Runtime Error (at 144:271) SwbemLocator: Указанная служба не установлена". Что делать? Перепробовал всё, что есть. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 12 января 13 часов назад, JessePinkman сказал: При запуске установщика (а конкретно в начале установке мода) вылезает ошибка "Runtime Error (at 144:271) SwbemLocator: Указанная служба не установлена". Что делать? Для начала напишите какая система, локализация (язык системы изначальный -ru, en, fr и другой), лицензия или сборка с торрента и какие библиотеки visual c++ установлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JessePinkman 1 Опубликовано 12 января (изменено) 6 часов назад, Stern-13 сказал: Для начала напишите какая система, локализация (язык системы изначальный -ru, en, fr и другой), лицензия или сборка с торрента и какие библиотеки visual c++ установлены. Добрый день. Сборка с торрента, версия C++ от 2008 года установлена (Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable - x64), локализация -ru, ОС Windows 10, 64-ёх битка. Вроде как решается установкой библиотек новых, так ведь? Изменено 12 января пользователем JessePinkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты