CodeMonk
Сталкеры-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
38 НейтральнаяИнформация о CodeMonk
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Потому и написал, что в каком-то роде. Более-менее рукастые берутся сами с 0 все делать, другие берут готовую и перекраивают ее под свои нужды. Вон, знаменитый КОК позиционировался, как платформа для создания модификаций на ее базе. И что в итоге? Много глобальных модов вышло на КОК, как на платформе? По пальцам одной руки ветерана-фрезеровщика посчитать можно. Дополняшки типа 1 пушки не счет. Меня привлекли возможности, показанные автором. Уж очень удобные они.
- 369 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Так даже интереснее получается. Я играл на высоких. Микрофризы были только в Баре. И все. От слова совсем. Поражаюсь я культу вокруг Сталкера. Команда АП-ПРО,OGSE-OGSR и другие крупные могли бы не древний багодром ковырять, а делать полноценные коммерческие игры. ПЫС таких фанатов не заслужили.Никак. Нынче все это похоже на ситуацию с Беседкой и ее фанами, когда толковые парни, с прямыми руками даже сдаются и потеряли веру в дурачка Говарда.
-
Пошли на определенные жертвы ради визуала. Да и OpenXRay, по-видимому, все еще продолжает полироваться. На слабом компе не поиграть - это точно. За что я обожаю мод - он пройден без вылетов, на релизной версии. Никаких проблем с прохождением не возникло. Не затупов, не потери "нити". Как тут подметили ранее - он сравним с прочтением книги.
-
Как решит автор. Если такой вопрос стоит, то почему бы и нет. Свою аудиторию проект найдет, это 100%. Учитывая фишки, которые предлагает автор - данный мод в каком-то роде сможет стать удобной платформой. Тоже следишь за проектом? Даже нынешняя 1.0.3 играется вполне себе. Автор явно смыслит в геймдеве, судя по дневникам. Местами, руки у него прямее пысовских. Насчет остального сложно сказать.
- 369 ответов
-
- восстановление старого сюжета
- кат-сцены
- (и ещё 6 )
-
Упор исключительно на картинку? Или есть изменения баланса/геймплея/оружейки? Одной картинкой нынче сыт не будешь, а этот повсеместный screen space shaders до сих пор не пофикшен должным образом, что сводит на нет его установку/применение. И, что более важно - автор даже не пытается исправить старые проблемы. Тут, разве что, надежда только на Грока, поскольку именно в последнем апдейте он начал полировку оптимизации игры, что ОЧЕНЬ снизило нагрузку на видеокарту и проц.
-
Високосный 2024. Будет ли мировой блэкаут?
CodeMonk прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Ох, дружище. При таком сценарии проблемы блогеров на фоне общей картины будут просто детским садом. Люди покажут свою истинную природу... Я знаю, о чем говорю, имел такой опыт. -
Параметр бронезащиты хворает только. В остальном костюм годный. Зависит от того, каковы твои требования к броне. Большую часть игры пробегал в ЧН бронике. Привлекла модификация на все 5 артов.
-
Високосный 2024. Будет ли мировой блэкаут?
CodeMonk прокомментировал Bowsette запись блога в Ламповые посиделки у костра.
Хех. Могу сказать, что возможно все, что угодно. Фильм снят на хайпе по этой теме. Достаточно просто выключить электричество и мы скатимся в средневековье. Человечество итак в трубу летит на полной скорости. -
Автор, молодец. Случайно еще вчера спойлернул себе релиз. Тема еще ночью появилась. Молоток. Вдохнул свежести в Мертвый воздух. Я надеюсь, сильно "толстые" модели рук по пропорциям не использовал, чтобы не портить анимки. В любом случае, спасибо за подарок на НГ!
-
Играл, да прям еще именно в СякоЗону и потом 2.5.2 от Оружейника. Там статичность мира разбавляется скриптовым спавном мутантов. Чутка, чтобы игрок не расслаблялся. Новые сборки проще. Мод очень серьезный и играть в него надо весьма продолжительное время. Он не прощает игрока. Этакий сталкерский соулс. Но он далеко не для всех игроков. А потребители бесплатных модов оборзели в конец, это точно. Не сделают на этом старом костыльном х-рее игру 2023 года. Ну невозможно это. Тут профессиональные игровые студии скатились в тачку с навозом, а вы требуете от модмейкеров качества лучше ААА-проектов. Такой мод будут делать лет 20, а то и больше. И все равно, будут довольные и недовольные. В тру сталкер видно, что скилл разрабов рос по мере разработки игры. Вышло не без шероховатостей, но они не критичны.
-
Кого надо гонять по Зоне, так это сценариста ЗП, ибо при великолепных второстепенных заданиях, основной сюжет - лютая дичь, делающая из военных дурачков с iq уровня табуреток. ИМХО, но военные во всей трилогии такие...
-
Частично есть в Lost Alpha DC, но скудновато, если честно. От такой команды ждешь большего, зная их потанцевал. К сожалению, да, согласен. Есть иллюзия такая. Я все же не буду критиковать сюжет и концовки, по мне так норм. Не хуже ПЫС точно, а то и получше. Топор все-таки больше мечтатель. Подвохи раскрывались по ходу задания. Наивный парнишка с романтизацией сталкерства в голове. Еще и в героя хотел поиграть...
-
Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще. Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы.
-
Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким? НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.
-
В смысле не закончить? Стандартные концовки закрывают арки персонажей. Все итак ясно и понятно. Сколько книг, фильмов про эту самую месть? Не счесть... Эта тема высосана по самое не могу. И хорошо, что разрабы по своему сделали. Это плюс к самобытности мода.