Перейти к содержанию

CodeMonk

Сталкеры
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Нейтральная

Информация о CodeMonk

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Потому и написал, что в каком-то роде. Более-менее рукастые берутся сами с 0 все делать, другие берут готовую и перекраивают ее под свои нужды. Вон, знаменитый КОК позиционировался, как платформа для создания модификаций на ее базе. И что в итоге? Много глобальных модов вышло на КОК, как на платформе? По пальцам одной руки ветерана-фрезеровщика посчитать можно. Дополняшки типа 1 пушки не счет. Меня привлекли возможности, показанные автором. Уж очень удобные они.
  2. CodeMonk

    True Stalker

    Так даже интереснее получается. Я играл на высоких. Микрофризы были только в Баре. И все. От слова совсем. Поражаюсь я культу вокруг Сталкера. Команда АП-ПРО,OGSE-OGSR и другие крупные могли бы не древний багодром ковырять, а делать полноценные коммерческие игры. ПЫС таких фанатов не заслужили.Никак. Нынче все это похоже на ситуацию с Беседкой и ее фанами, когда толковые парни, с прямыми руками даже сдаются и потеряли веру в дурачка Говарда.
  3. CodeMonk

    True Stalker

    Пошли на определенные жертвы ради визуала. Да и OpenXRay, по-видимому, все еще продолжает полироваться. На слабом компе не поиграть - это точно. За что я обожаю мод - он пройден без вылетов, на релизной версии. Никаких проблем с прохождением не возникло. Не затупов, не потери "нити". Как тут подметили ранее - он сравним с прочтением книги.
  4. Как решит автор. Если такой вопрос стоит, то почему бы и нет. Свою аудиторию проект найдет, это 100%. Учитывая фишки, которые предлагает автор - данный мод в каком-то роде сможет стать удобной платформой. Тоже следишь за проектом? Даже нынешняя 1.0.3 играется вполне себе. Автор явно смыслит в геймдеве, судя по дневникам. Местами, руки у него прямее пысовских. Насчет остального сложно сказать.
  5. Упор исключительно на картинку? Или есть изменения баланса/геймплея/оружейки? Одной картинкой нынче сыт не будешь, а этот повсеместный screen space shaders до сих пор не пофикшен должным образом, что сводит на нет его установку/применение. И, что более важно - автор даже не пытается исправить старые проблемы. Тут, разве что, надежда только на Грока, поскольку именно в последнем апдейте он начал полировку оптимизации игры, что ОЧЕНЬ снизило нагрузку на видеокарту и проц.
  6. Ох, дружище. При таком сценарии проблемы блогеров на фоне общей картины будут просто детским садом. Люди покажут свою истинную природу... Я знаю, о чем говорю, имел такой опыт.
  7. CodeMonk

    True Stalker

    Параметр бронезащиты хворает только. В остальном костюм годный. Зависит от того, каковы твои требования к броне. Большую часть игры пробегал в ЧН бронике. Привлекла модификация на все 5 артов.
  8. Хех. Могу сказать, что возможно все, что угодно. Фильм снят на хайпе по этой теме. Достаточно просто выключить электричество и мы скатимся в средневековье. Человечество итак в трубу летит на полной скорости.
  9. Автор, молодец. Случайно еще вчера спойлернул себе релиз. Тема еще ночью появилась. Молоток. Вдохнул свежести в Мертвый воздух. Я надеюсь, сильно "толстые" модели рук по пропорциям не использовал, чтобы не портить анимки. В любом случае, спасибо за подарок на НГ!
  10. CodeMonk

    True Stalker

    Играл, да прям еще именно в СякоЗону и потом 2.5.2 от Оружейника. Там статичность мира разбавляется скриптовым спавном мутантов. Чутка, чтобы игрок не расслаблялся. Новые сборки проще. Мод очень серьезный и играть в него надо весьма продолжительное время. Он не прощает игрока. Этакий сталкерский соулс. Но он далеко не для всех игроков. А потребители бесплатных модов оборзели в конец, это точно. Не сделают на этом старом костыльном х-рее игру 2023 года. Ну невозможно это. Тут профессиональные игровые студии скатились в тачку с навозом, а вы требуете от модмейкеров качества лучше ААА-проектов. Такой мод будут делать лет 20, а то и больше. И все равно, будут довольные и недовольные. В тру сталкер видно, что скилл разрабов рос по мере разработки игры. Вышло не без шероховатостей, но они не критичны.
  11. CodeMonk

    True Stalker

    Кого надо гонять по Зоне, так это сценариста ЗП, ибо при великолепных второстепенных заданиях, основной сюжет - лютая дичь, делающая из военных дурачков с iq уровня табуреток. ИМХО, но военные во всей трилогии такие...
  12. CodeMonk

    True Stalker

    Частично есть в Lost Alpha DC, но скудновато, если честно. От такой команды ждешь большего, зная их потанцевал. К сожалению, да, согласен. Есть иллюзия такая. Я все же не буду критиковать сюжет и концовки, по мне так норм. Не хуже ПЫС точно, а то и получше. Топор все-таки больше мечтатель. Подвохи раскрывались по ходу задания. Наивный парнишка с романтизацией сталкерства в голове. Еще и в героя хотел поиграть...
  13. CodeMonk

    True Stalker

    Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще. Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы.
  14. CodeMonk

    True Stalker

    Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким? НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.
  15. CodeMonk

    True Stalker

    В смысле не закончить? Стандартные концовки закрывают арки персонажей. Все итак ясно и понятно. Сколько книг, фильмов про эту самую месть? Не счесть... Эта тема высосана по самое не могу. И хорошо, что разрабы по своему сделали. Это плюс к самобытности мода.