hi_flyer 620 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 27 23 1 1 3 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 5 Опубликовано 12 апреля 2 часа назад, Althero сказал: DimoNULL Ты про это что ли?))))) Ну да. Ну я уже смирился с тем что это не правда, и мне интересно его можно хотя бы починить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 12 апреля DimoNULL можно. Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, DimoNULL сказал: что это не правда Почему не правда? Правда. При ходьбе оружие раскачивается, вот тебе и раскачка оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 77 Опубликовано 12 апреля DimoNULL не прокачка, а раскачка. Тебе выше написали. Улучшения стволов нет, но внимательный игрок может найти уникальные образцы оружия в Зоне, как это было в ТЧ. Ты рановато в Бар пришёл, сходи на НИИ "МедПрибор" сначала, а ремонтировать можно будет позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 5 Опубликовано 12 апреля 5 часов назад, Вопрошающий сказал: DimoNULL Ты рановато в Бар пришёл, сходи на НИИ "МедПрибор" сначала Да я понимаю что рановато. Но мне ещё больше не нравится то, что я уже побывал на тихих холмах. А насколько я знаю это очень нехорошо скажется на дальнейшем сюжете, вспоминая FAQ. На медприбор сгонял мельком чисто Арты насобирать. Дополнено 1 минуту спустя И кста, можно ли как то залутать тело на медприборе, к которому не дают пройти прозрачные долбоëжики на потолке? Я как только не пытался пройти, не получается. А убить их тоже не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 193 Опубликовано 13 апреля 12 часов назад, DimoNULL сказал: можно ли как то залутать тело на медприборе, к которому не дают пройти прозрачные долбоëжики на потолке? Я как только не пытался пройти, не получается. А убить их тоже не могу. Можно, но довольно сложно. Если без читерства, это может отнять прилично времени и нервов. Главное, запастись терпением, аптечками, и запасным креслом (вдруг прогорит). Я так раньше проходил, на аптеках, пробрасывая болтами и часто сохраняясь. Для себя выработал оптимальный маршрут: влево, запрыгнув на батарею по ней до угла, далее вдоль окон, при должном везении и потратив всего 2-3 аптечки можно до него допрыгать, а обратно выходить через окно. Можно также прокрасться до дивана и далее, но мне например, никак не удавалось удачно завершить этот маршрут, может вы окажетесь ловчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 482 Опубликовано 13 апреля 12 часов назад, DimoNULL сказал: можно ли как то залутать тело на медприборе, к которому не дают пройти прозрачные долбоëжики на потолке? Я как только не пытался пройти, не получается. есснно можно иначе б это тело там не лежало - способ как выше тебе асгарот подсказал либо снаружи через окно (можешь часто срываться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 5 Опубликовано 13 апреля (изменено) 11 часов назад, asgaroth сказал: Можно, но довольно сложно. Если без читерства, это может отнять прилично времени и нервов. Главное, запастись терпением, аптечками, и запасным креслом (вдруг прогорит). Я так раньше проходил, на аптеках, пробрасывая болтами и часто сохраняясь. Для себя выработал оптимальный маршрут: влево, запрыгнув на батарею по ней до угла, далее вдоль окон, при должном везении и потратив всего 2-3 аптечки можно до него допрыгать, а обратно выходить через окно. Можно также прокрасться до дивана и далее, но мне например, никак не удавалось удачно завершить этот маршрут, может вы окажетесь ловчей. Я пробовал пробраться через прозрачных, но чето мне кажется коллизия у них великовата, пройти там я не смог. Но вот через окно получилось всего с 4 попытки. До меня доперло что в окно можно попасть падая с крыши с прыжка, а не просто идя влево Изменено 13 апреля пользователем DimoNULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 77 Опубликовано 14 апреля В 13.04.2025 в 04:43, DimoNULL сказал: Но мне ещё больше не нравится то, что я уже побывал на тихих холмах. А насколько я знаю это очень нехорошо скажется на дальнейшем сюжете, вспоминая FAQ Ну так отгрузись на ранний сейв. В 13.04.2025 в 04:43, DimoNULL сказал: Я как только не пытался пройти, не получается. А убить их тоже не могу. Пока тебе это не нужно. Оставь на потом. Убить ты не можешь, потому что это аномалии, а не мутанты. Они не живые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nrodas 7 Опубликовано 14 апреля Немного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003. 2 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 5 Опубликовано 15 апреля В 14.04.2025 в 09:21, Вопрошающий сказал: Ну так отгрузись на ранний сейв. Как то лень все проходить с того места. Буду надеяться, что баг не сработает Дополнено 1 минуту спустя И кто знает где купить 3x39? Я в баре, планирую идти в темную долину, пушка есть, починил, а патронов нет Дополнено 0 минут спустя Слава богу, что на тихие холмы я всё таки не зашёл, только на Терру перед ними. Когда пытался на холмы пройти я сдыхал при загрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 44 Опубликовано 20 апреля Извиняюсь, а что означает цветовая окраска по графическим опциям (полагаю это как и в ОГСР - от цвета зависит тяжесть опции по сжиранию фпс) ? И где можно ознакомится с этим подробнее для более тонкой и изящной настройки графики, не теряя в этом фпс но оставляя картинку максимально билдовой настолько это возможно (акцентирую внимание на игровые сцены с максимальной нагрузкой , где единственным вариантом лечения низкого фпс и по сей день является переход на статику. Всё же хотелось бы в лабах оставатся на простой производительной динамике, ибо статика теряет в качестве насыщщености цветовой палитры делая цвета крайне блёклыми в отличии от динамики и полной динамики ) .Надеюсь на глубинное понимание вопроса, и таков же разумный ответ. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 39 Опубликовано 26 апреля Доброго времени. А читерство на покупку патронов починят? К примеру: сохраняешься возле Бара, загрузка-у Бармена в продаже опять появляются недостающие патроны. И так сколько угодно раз происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 127 Опубликовано 30 апреля (изменено) В 20.04.2025 в 15:15, Magnymlord@ сказал: а что означает цветовая окраска по графическим опциям (полагаю это как и в ОГСР - от цвета зависит тяжесть опции по сжиранию фпс) Нет. Светло-зеленым трава, участки с красной штриховкой - потенциальные тормоза. Красным выделены тени. Желтым - всё относящееся к лучикам. Лучики тоже снижают fps. В 26.04.2025 в 10:47, noice сказал: А читерство на покупку патронов починят? Почини. Изменено 30 апреля пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 4 Опубликовано 21 мая Скачивание через Гугл диск больше недоступно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 108 Опубликовано 21 мая (изменено) Ссылку на Fix v59 для репака OLR v2.5 Fixx v46 - v58 смотреть в сообщении от macron. Ссылки на репак OLR v2.5 Fix v46 и Fix v59 смотреть в сообщении от macron. Ссылку на установщик OLR v2.5 Fix v59 смотреть в сообщении от Stern-13. Ссылку на Распаковщик смотреть в сообщении от Stern-13. Ссылку на QuickFix для OLR v2.5 Fix v59 смотреть в сообщении от rnm_016. Ссылки на FWR Weapons Pack - OLR Edition v1 для OLR v2.5 Fix v59 смотреть в сообщении от rnm_016 и в шапке темы FWR Weapons Pack. Ссылку на QuickFix для FWR Weapons Pack - OLR Edition v1 смотреть в шапке темы FWR Weapons Pack. Изменено 22 мая пользователем sadmann 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 44 Опубликовано Четверг в 17:29 В 07.11.2023 в 13:53, rnm_016 сказал: начать новую игру Это и без фикса (при установке оруж. пака) и с фиксом к нему - в обеих случаях нужна Н.И. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 206 Опубликовано Пятница в 06:27 12 часов назад, Magnymlord@ сказал: Это и без фикса (при установке оруж. пака) и с фиксом к нему - в обеих случаях нужна Н.И. ? фикс прицеливание и некоторые анимки правит + часть моделей, потому НИ не обязательна. А для самой оружейки НИ нужна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты