Перейти к содержанию
Mad Hikki

Какая платформа лучше для модостроения?

Рекомендуемые сообщения

 

Какой сталкер лучше всего подходит для модостроения по этим критериям:

  • Более простая и менее душная работа с диологами, скриптовыми событиями,инфопоршнями и квестами
  • Более простая работа со спавном нпс,мутантов,смарт-террейнов
  • Более интуитивна понятная и простая работа со всякой мелочовкой вроде работ с конфигами и их структура-строение.
  • Более практичные и расширенные возможности ,функции и инструментал для различных аспектов.
  • Более простая работа с сдк,их наполнением и вприцепи работа с локациями.
  • Спойлер

    Предположу что Зов припяти. Но хочу убедиться точно,и услышать от знающих комментарии по этому вопросу и по возможности некоторые разъяснения в этой теме. Спасибо 

    Тип мода которому я нацелен сугубо сюжетно ориентировочный мод,так что мне важно инфа впервую очередь связаное именно с этим 

Изменено пользователем Mad Hikki
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki 

8 минут назад, Mad Hikki сказал:

Предположу что Зов припяти

Правильно догадался.


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учитывая, что сейчас 2024 г.
Я бы смотрел на сверх-платформы и пошёл бы по пути LR (это где билдоту на COC начали делать) - это перспективно т.к

заложенные механики войны группировок можно превратить в подобие симуляции ТСС, например, заставим отряд контроля с вооруженными зомби захватывать точки интереса, или же стаи мутантов бегущие атаковать по скрипту в билдо трейлере на Милитари ..превратить в реалтайм ситуации, где стаи мутантов также пытаются захватить точки интереса (тут бы еще докрутить логику того что Долг интересуют исключительно точки захваченные мутантами и симуляция шлет зачищать лагеря мутантов)

Кто понял тот понял...

Изменено пользователем Bowsette

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette хммм... А вот интересно, как 1 человек по твоему это всё реализовывать будет? И если даже у него будет желание и силы, как думаешь, через сколько ЛЕТ такая модификация выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Те механики которые приумножили в COC модах недостижимы для современной GSC....

Чтобы контролер с отрядом зомбей захватывал рандомную точку интереса в С2.... это просто недостижимо силами существующей команды, только в модах на основе суммарных наработок девелоперов из 2008 и долгих лет развития моденга!


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette это конечно звучит круто,амбиции ,идеи, энтузиазм. Мне самом это интересно,но щас я мне волнует именно зп чн или тч ток потому что мне нужно склепать небольшой модец,я так как я с сюжетом раньше не пересикался,я поинтересовался где бы было бы болеее проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RicoNRT сказал:

Bowsette хммм... А вот интересно, как 1 человек по твоему это всё реализовывать будет? И если даже у него будет желание и силы, как думаешь, через сколько ЛЕТ такая модификация выйдет?

В одно рыло в таки проекты лезть не нужно, утонете на более 5 лет

а потом еще заклюют


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette а зачем тогда вообще это предлагать, если ты понимаешь, что это сложнореализуемо?

6 минут назад, Bowsette сказал:

Я бы смотрел на сверх-платформы и пошёл бы по пути LR (это где билдоту на COC начали делать) - это перспективно т.к

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Земля так очистилася, що за цей час з публікації посту ніхто так і не прийшов і не сказав нічого про крутість ОГСР

  • Дурка 2
  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самая лучшая и стабильная платформа это Зов Припяти. По словам модмейкеров, на неё проще делать моды и легче работать с данной платформой. Да даже если вспомнить оригинальный ЗП, то он самый доработанный из всей трилогии и в нём багов намного меньше, чем в ТЧ или ЧН. 

  • Лайк 2

Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, RicoNRT сказал:

Bowsette а зачем тогда вообще это предлагать, если ты понимаешь, что это сложнореализуемо?

 

делать моды..это для отчаянных :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

 


Дополнено 3 минуты спустя
8 часов назад, Mad Hikki сказал:

Bowsette это конечно звучит круто,амбиции ,идеи, энтузиазм. Мне самом это интересно,но щас я мне волнует именно зп чн или тч ток потому что мне нужно склепать небольшой модец,я так как я с сюжетом раньше не пересикался,я поинтересовался где бы было бы болеее проще.

Лучше вкатись в обзорщики модов.
Или переключись на эмуляторы...

Моденг тебя отжахает и высушит!


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT чел это не аргумент, некоторые люди в одиночку целые игры создают, тут дело в прямых руках и целеустремлённости.


Дополнено 2 минуты спустя

А так, для сюжетного мода мне кажется, какая платформа не важно. Если хочется делать на тч, но с возможностями зп, установи просто огср движок и не парься.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 Ха, ну если ты готов ждать игры по 10 лет, то дело твоё. Вот недавно OLR 3.0. вышло, чел тоже 1 игру делал, руки у него прямые и он знает, что делать... И какой итог? Позвал в команду людей и теперь они доделывают это до нормального состояния. Задумка то прикольная, даже некоторые фичи дают прикурить современным играм, но как реализовано... Вот тебе тоже и про этот случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT ну как бы это понятно, что не все на такое способны, да и с командой было бы быстрее. Хотя и сталкер делали 7 лет, поэтому везде есть исключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Deathman сказал:

Земля так очистилася, що за цей час з публікації посту ніхто так і не прийшов і не сказав нічого про крутість ОГСР

 

1 час назад, Pastalker56 сказал:

установи просто огср движок и не парься.

Поспешил ты однако )

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Cyrax сказал:

 

Поспешил ты однако )

image.png.5878ed37c72f6091311a0419273137e7.png

Изменено пользователем Deathman
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж... Что за глупые вопросы... В конце концов уже пора переходить на билды. 

Ну а если без шуток, то меня вполне и ТЧ устраивает. Да и слышал что Зп вплане движка кривой, Тч в этом плане лучше.

11 часов назад, Mad Hikki сказал:

Какой сталкер лучше всего подходит для модостроения по этим критериям:

  • Более простая и менее душная работа с диологами, скриптовыми событиями,инфопоршнями и квестами

ТЧ. 

Например при создание скелета квеста, в тч структура скелета выглядит нормально. А в зп это не в самом лучшем виде.

Вот тебе наглядный пример скелета квеста http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP._Создание_квеста

А вот как выглядит скелет в тч

 

    <game_task id="lvl8_swamp_signal">
        <title>lvl8_swamp_signal_name</title>
        <objective>
            <icon>ui_iconsTotal_locations</icon>           
            <infoportion_complete>lvl8_swamp_signal_done</infoportion_complete>
        <article>lvl8_swamp_signal_article</article>
        </objective>
    <objective>
            <text>lvl8_swamp_signal_text</text>
            <infoportion_fail>lvl8_swamp_signal_done</infoportion_fail>
            <map_location_type hint="signal">green_location</map_location_type>
            <object_story_id>signal</object_story_id>
         </objective>
    </game_task>

Ну как по мне намного приятнее.

11 часов назад, Mad Hikki сказал:

Более простая работа со спавном нпс,мутантов,смарт-террейнов

Думаю что ТЧ.

 

11 часов назад, Mad Hikki сказал:

Более интуитивна понятная и простая работа со всякой мелочовкой вроде работ с конфигами и их структура-

Зп

11 часов назад, Mad Hikki сказал:

Более практичные и расширенные возможности ,функции и инструментал для различных аспектов.

Довольно глупый вопрос. Создание квестов в любой части похожее. Просто под инструментарием я подразумеваю функции и методы. Что мешает зайти в xr_effects и добавить свою функцию, которую в дальнейшем ты будешь использовать для мода. Так что одназначно сказать не могу...

11 часов назад, Mad Hikki сказал:

Более простая работа с сдк,их наполнением и вприцепи работа с локациями.  Показать контент

Зп. В ТЧ сдк ругается на все. К примеру загрузил объект, а у него смуз группы максовские, то все. Сдк вырыгает. Так же с invalid face, бесит такая шняга. Правда уже давно повыходили компиляторы которые пропускают invalid face при компиляции, но мы сейчас про СДК. в ЗП с этим лучше дела обстоят.

А вообще сейчас полно повыходило правок на компиляторы, и сдк. Так что зайди на гитхаб любому человеку и найдешь подправленые движки и сдк.

 


Дополнено 5 минуты спустя
7 часов назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Самая лучшая и стабильная платформа это Зов Припяти. По словам модмейкеров, на неё проще делать моды и легче работать с данной платформой. Да даже если вспомнить оригинальный ЗП, то он самый доработанный из всей трилогии и в нём багов намного меньше, чем в ТЧ или ЧН. 

Автор темы говорит про техническую часть

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Висловлю злісну та людожерську позицію. Жодна платформа не краща. Не треба робити моди. Досить. Якщо ви відчуваєте творчий потенціал у собі, то розвивайте сюжети і робіть власні ігри.

  • Дурка 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite это я понял прекрасно. Про техническую часть мною было это упомянуто хоть и немного совсем.


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Bowsette сказал:

пути LR

Они кстати по итогу с платформы КоКа на ЧН ушли

  • Мастер! 1

Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЗП, и ничего кроме ЗП.

ЧН - баги + эта платформа с крайне малым количеством доп. аддонов

ТЧ - Нет нормальных движков, а те, что есть - уже давно не получают обновления. Остальные движки имеют либо кучу вылетов, багов и отвалов скриптов, либо с ужасной графикой и оптимизацией. А также тут нет фич, которыми могут похвастаться ЧН и ЗП: нету шлемов, детекторов, смены рук при смене костюма, нормального ui на 16х9, рендеров DirectX 10 и 11 (и мне кстати вообще не понятна логика, зачем превращать ТЧ в ЗП, добавляя в него эти самые фичи, не проще ли тогда ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЗП?), ну и вишенка на торте - почему-то почти все, кто делают моды на тч, до сих пор используют ACDC и прочее говно, а потом из-за этого удивляются сломанному Alife и вылетам из-за вертексов. Коротко и ясно: ТЧ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ЭТО ПЛАТФОРМА ДЛЯ МАЗОХИСТОВ, ПОНЯТНО?!

  • Жму руку 1
  • Дурка 4

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, xrLil Batya сказал:

ЗП, и ничего кроме ЗП.

ЧН - баги + эта платформа с крайне малым количеством доп. аддонов

ТЧ - Нет нормальных движков, а те, что есть - уже давно не получают обновления. Остальные движки имеют либо кучу вылетов, багов и отвалов скриптов, либо с ужасной графикой и оптимизацией. А также тут нет фич, которыми могут похвастаться ЧН и ЗП: нету шлемов, детекторов, смены рук при смене костюма, нормального ui на 16х9, рендеров DirectX 10 и 11 (и мне кстати вообще не понятна логика, зачем превращать ТЧ в ЗП, добавляя в него эти самые фичи, не проще ли тогда ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЗП?), ну и вишенка на торте - почему-то почти все, кто делают моды на тч, до сих пор используют ACDC и прочее говно, а потом из-за этого удивляются сломанному Alife и вылетам из-за вертексов. Коротко и ясно: ТЧ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ЭТО ПЛАТФОРМА ДЛЯ МАЗОХИСТОВ, ПОНЯТНО?!

А почему тогда моды на тч, существуют и здравствуют?). К примеру народная солянка OGSR, где реализовали кучу фич из зп подобных модов?). Там и шлемы прикрутить не проблема, они вон отлично работают на OGSR ганслингер). Норм платформа этот ТЧ, как минимум для модов основанных на тч, для их обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Vasya_KIm сказал:

кучу фич из зп подобных модов?). Там и шлемы прикрутить не проблема, они вон отлично работают на OGSR ганслингер)

Перечитай ещё раз эту цитату, которую я выше написал:

5 минут назад, xrLil Batya сказал:

и мне кстати вообще не понятна логика, зачем превращать ТЧ в ЗП, добавляя в него эти самые фичи, не проще ли тогда ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЗП?




2 минуты назад, Vasya_KIm сказал:

А почему тогда моды на тч, существуют и здравствуют

Потому что они на огср, который почему-то все обожают, хотя этот движок ужасен, и имеет все эти вышеперечисленные проблемы:

6 минут назад, xrLil Batya сказал:

имеют либо кучу вылетов, багов и отвалов скриптов, либо с ужасной графикой и оптимизацией

 


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, xrLil Batya сказал:

Нет нормальных движков

Есть, просто многие из них заточены под билдоту или мало проработаны.

34 минуты назад, xrLil Batya сказал:

детекторов

Есть, только не много в другом виде

35 минут назад, xrLil Batya сказал:

кто делают моды на тч, до сих пор используют ACDC

Новички, которые только-только начали что-то делать. Обычно такие люди уходят, либо переходят на нормальный софт через пару месяцев.

37 минут назад, xrLil Batya сказал:

нету шлемов, рендеров DirectX 10 и 11

что они тебе толкового дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pastalker56 сказал:

что они тебе толкового дают?

Как минимум графику, которая не выглядит как статика. А как максимум - нормальную производительность без лагов. Должны по крайней мере давать, на ТЧ такого они не дают


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Pastalker56 сказал:

Новички, которые только-только начали что-то делать.

Есть и те, кто в модострое больше 5 лет и до сих пор думают, что acdc это круто и классно


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу