Перейти к содержанию
imcrazyhoudini

Через периметр к мечте: Пролог

Рекомендуемые сообщения

 
 

мне фсю жизнь говорили, что я нудный
...


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, adept_omnissiah сказал:

Почему тогда имеется возможность порвать всех?

Тут уже можно логически подумать, что если я даже ограничу возможность подходить к АТП, то это не помешает какому-то умнику засесть за 50 метров и попытаться с ПМ убить его, то бишь бандита чисто ради интереса. Поэтому я никакое ограничение делать и не стал, так как это бессмысленно.

А убирать бандитов с постов, оставив их внутри зданий, дабы ГГ уж точно никого не пришиб - дело глупое.

Респавн бандитов попросту не нужен, это можно понять после прохождения мода.


Дополнено 2 минуты спустя

К тому же если не изменяет память ещё при первом заходе в деревню глава говорит, что с ними как-то разберёмся потом.


Дополнено 4 минуты спустя

Так что не спешите впереди паровоза.

Сюжет линейный, это понятно, игра вас сама со всем познакомит - дайте ей время.

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в квесте с Пашей. ГГ прилипает к полу, худа нет, сообщения не видно 

Изменено пользователем karlvilkas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Тут уже можно логически подумать, что если я даже ограничу возможность подходить к АТП, то это не помешает какому-то умнику засесть за 50 метров и попытаться с ПМ убить его, чисто ради интереса. Поэтому я никакое ограничение делать и не стал, так как это бессмысленно.

Да чёрт возьми.
Проблема же не в том, что умники какие-то находятся. Проблема в том, что о софтлоке игрок может узнать слишком поздно. Бандиов на АТП можно уже убить при получении ПМа от сидора, а влиять это начинает только через половину игры.
Пусть Дуплет шлёт сообщения, что на мост ходи, на АТП не ходи: бандиты убьют - совсем мёртвый будешь. Или альтернативную концовку - если помирает хоть один бандит на АТП до сюжетного момента - деревню штурмуют, а виноват Гончар. Это даже с сюжетом согласуется.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, karlvilkas сказал:

квест с Пашей. ГГ прилипает к полу

Вот, кстати, ещё один момент, но не столь серьёзный - в квесте ГГ скриптово прилеплен к полу, игроки об этом не знают и шлют как баг. А что является багом - так это то, что худ отрубили, а сообщения слать продолжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

это бессмысленно

забей. просто - забей.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, ZonaChe сказал:

забей. просто - забей.

Мужик, хватит лицемерить, и внимательно читай свою подпись.
Возможность поломать игру у игрока есть? Есть. При том поломать просто играя в мод. Это проблема не игрока - это проблема мода. Ладно, поломал игрок мод - когда он об этом узнает? Через 3 часа? Когда мод длится 6 часов? Это, опять же, проблема мода.
Это нужно решать, а не перекладывать ответственность на игрока, аргументируя отыгрышем и логикой. При том способов решения достаточно, на проблему я тоже указал явно. Но вiд чего-то зацепились за респавн бандосов, хотя проблема не в нём.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, честно, я задушился с мода. Одно дело, я сам себя засофтлочил, перебив бандитов на АТП. Переиграл сначала. Но после-то что?

Панда дает наводку найти художника. "Последний раз видели возле моста, должен быть на разрушенном хуторе, больше безопасных мест на Кордоне нет". Хутор - это который ПРЯМО напротив базы бандитов - безопасное место? Вы говорите игрокам "попробуйте отыграть тупого новичка" и сами забываете про логику. В электро-тоннель зайти нельзя - игрока туда не пускает. А вот пойти на АТП и перебить всех можно. 

Ладно, я - тупой новичок, иду четко по линии. По наводке Панды иду на разрушенный хутор. Художника нет. В задании написано: "Найти рисунки". В двух зданиях облазил каждый угол. Может я слепой или уже просто устал, оббегав всю карту, рисунков нет и никаких наводок. Если оно так - пускай так, задушился. Если опять какой-то скрипт не сработал - тогда прохождение мода превращается в траблшутинг. Здесь софтлок, там скрипты.

Авторы говорят здесь, что мод " до жути линейный", но у нас есть циклички, есть тайники и артефакты в аномалиях. У них НЕТ свойств, то есть они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для продажи и заданий. То есть исследовать локацию все-таки надо? 

Из плюсов хочу отметить визуальную часть и интерфейс, все очень минималистично и приятно глазу. Кроме освещения - как будто свет максимально по схеме RGB выкрутили в красный и синий.

Продолжение видеть хотелось бы, но с работой над ошибками, на которые укажут другие игроки, помимо меня.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

бля, душнило. на...() зачем ломать линейку? чтоб купить штангель? отстань. просто отстань. варись как хочешь. тебе никто не запрещает.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, adept_omnissiah сказал:

Пусть Дуплет шлёт сообщения, что на мост ходи, на АТП не ходи: бандиты убьют - совсем мёртвый будешь.

Это хорошая идея. Это добавить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, OctoberFalls сказал:

облазил каждый угол

возле старого склада есть подвал


Дополнено 0 минут спустя
Только что, imcrazyhoudini сказал:

добавить

надеюсь, это сарказм?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, OctoberFalls сказал:

По наводке Панды иду на разрушенный хутор.

ЛЕГЕНДАРНАЯ ЛАБА ПОД КОРДОНОМ!!11
Сам поначалу подумал, что рисунки в здании, что поцелее.
 

Спойлер

Но на самом деле надо лезть в люк что севернее здания.

 

Изменено пользователем adept_omnissiah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, OctoberFalls сказал:

Хутор - это который ПРЯМО напротив базы бандитов - безопасное место?

Так тут по логике можно и ответить:
- к хутору можно подойти не оставляя следов для бандитов, это значит по правой стороне локации;
- бандитам незачем занимать дополнительный лагерь который прямо напротив нет, к тому же издали можно заметить обустроенные посты возле входов в сараи;
- Панда как бы намекает что это не бандит, а значит вряд ли там они могли бы находиться опять-таки.

6 минут назад, OctoberFalls сказал:

У них НЕТ свойств

Неверно. Это геймплейная фича. Если игрок не знает что за артефакт, то он и не знает его свойств. Но стоит повесить на пояс, то радиация будет накапливаться. То есть все его свойства работают, но ДО момента появления статьи в ПДА о нём игрок его свойств знать НЕ будет.


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, ZonaChe сказал:

надеюсь, это сарказм?

Почему? Если несколько игроков уже столкнулись с такой проблемой, то если я добавлю подобное никому хуже не будет.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличное начало нового мода, прошёл с удовольствием. Спасибо!

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

Неверно. Это геймплейная фича. Если игрок не знает что за артефакт, то он и не знает его свойств. Но стоит повесить на пояс, то радиация будет накапливаться. То есть все его свойства работают, но ДО момента появления статьи в ПДА о нём игрок его свойств знать НЕ будет.

ля, это первое (!) адекватное описание неизвестного (для гг) арта


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так же добавлю, что в диалогах часто говорят НПС, что вот якобы скинули статью о чём-то на ПДА, это сделано для погружения, дабы игрок себя вправду ощутил новичком, несмотря на то что позади него сотни убитых сталкеров.


Дополнено 2 минуты спустя

Патч к моду будет на следующей неделе.

Просто ряд исправлений и добавлений для удобства игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2014 год в ПДА- неизвестная "Медуза"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karlvilkas справедливости ради характеристики артефактов были изменены, хоть и немного.

Да и ты не Меченый, чтобы знать всё.

Даже в билдах вон сталкеры продавали такую информацию по 2-4 тысячи, хотя это не несло смысла никакого, здесь это геймплейная фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, ZonaChe сказал:

ля, это первое (!) адекватное описание неизвестного (для гг) арта

Это было задолго до.

11 минут назад, karlvilkas сказал:

2014 год в ПДА- неизвестная "Медуза"

2012 год - в ПДА тоже неизвестная медуза. Вроде lost world мод назывался.

 

Вообще то, что единственный серьёзный недочёт мода при нормальном заселении локации - один-единственный софт-лок, на который напороться, пусть просто, но который не заставляет оббегать АТП по насыпи - имхо, серьёзное достижение. Проходить с гайдом не требуется и это прекрасно.
Ещё из недочётов - уже упомянутое исчезновение всего интерфейса в "катсцене" на элеваторе, из-за чего непонятно что именно происходит (сообщения шлют, но их не видно вне ПДА). Ну и момент с изломом - чёрный экран слишком долго длится, с первого раза не понятно, что управление вернулось и, соответственно, смерть наступает гарантированно.

Изменено пользователем adept_omnissiah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, adept_omnissiah сказал:

Ещё из недочётов - уже упомянутое исчезновение всего интерфейса в "катсцене" на элеваторе, из-за чего непонятно что именно происходит (сообщения шлют, но их не видно вне ПДА).

Тут немного подробнее. То есть не видно сообщений слева, можно уже их глянуть в ПДА после того как вернулся интерфейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Тут немного подробнее. То есть не видно сообщений слева, можно уже их глянуть в ПДА после того как вернулся интерфейс?

Коротко: интерфейса нет, сообщения приходят, но не высвечиваются - их можно увидеть в ПДА в этот момент в журнале и потом тоже. Но если в ПДА и журнал не лезть - о том, что было какое-то общение с Дуплетом игрок узнать не может и думает, что что-то сломалось.
Там либо вообще не убирать интерфейс, либо сообщения озвучить.

Изменено пользователем adept_omnissiah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

adept_omnissiah ага, понятно, перестарался. Поправлю, спасибо.


Дополнено 3 минуты спустя

В общем о чём было сказано поправил, авось ещё подсобирается чего, то поправлю так же, после чего будет патч. Ориентировочно - на неделе.

Пока вынесу о бандитах в шапку темы, до поры до времени.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что, у одного меня не получается установить фотоаппарат на дерево? На него залезть надо что ли? Нелогично после самоположившегося рюкзака... :)

Upd: Как-то запрыгнул. :) Отбой

Изменено пользователем took

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

медик нужен будет по сюжету? а то убежал от излома и умер в аномалии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, took сказал:

а что, у одного меня не получается установить фотоаппарат на дерево? На него залезть надо что ли? Нелогично после самоположившегося рюкзака... :)

О, ещё один недочёт.
Да - надо именно залезть. И что бы снять придётся залезть. Вообще там есть камешек большой, с которого удобно запрыгнуть, но откуда новичку знать о премудростях сталкерского паркура но всё же.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, karlvilkas сказал:

медик нужен будет по сюжету? а то убежал от излома и умер в аномалии

У него ровно один диалог про то что Горелый не такой уж и злобный злыдень.
Да и тот ни к чему не привязан - можно не говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, took сказал:

самоположившегося

Фотоаппарат так же сам поставится на место, только на то место надо залезть) А для рюкзака лезть не надо)


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, karlvilkas сказал:

медик нужен будет по сюжету?

Нет, не нужен. Но теперь будет бессмертным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн