Hardtmuth 5 530 Опубликовано 30 августа Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 8 3 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 4 сентября Только что, Tyrob сказал: Jack_Derren Я так как всегда собой арт принёс на откуп . Ахахаах, я тож.)) Да вот все же решил проверить, да, и тут изменили. Реально диалог есть что б к Волку сходить.) Неужели они стали думать о тех, кто в мод 1й раз играет.)) Я прям поражаюсь.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 4 сентября 24 минуты назад, Jack_Derren сказал: Ахахаах, я тож.)) Да вот все же решил проверить, да, и тут изменили. Реально диалог есть что б к Волку сходить.) Неужели они стали думать о тех, кто в мод 1й раз играет.)) Я прям поражаюсь.) Видать учли это для новичков . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 4 сентября (изменено) 17 минут назад, Tyrob сказал: Видать учли это для новичков . Вот впервые в NLC побежал на Кордон, а не ждать заварушки с Бесом.) Дополнено 10 минуты спустя Заметил еще такую хрень, баг походу. Часть монстра толком срезать не успел, а там уже как минимум на половину стухло все. Изменено 4 сентября пользователем Jack_Derren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 4 сентября Jack_Derren Состояние ножа проверь, если затупился то и трофей подпорченным срежешь. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 4 сентября 15 минут назад, yurv3 сказал: Jack_Derren Состояние ножа проверь, если затупился то и трофей подпорченным срежешь. О правда, нож дерьмо. Хорошо хоть пока меняю их на дробь - успеваю донести, не критично. В будущем над эт учесть.. Эх, а как хорошо раньше было, нож выдали в начале и им же на Радаре химерам лапки режешь...) Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 4 сентября 1 час назад, Jack_Derren сказал: До Свалки кто добрался? Кто там и где говорил, что Волк дает арт на откуп Юрика, или утка? Так у Юрика диалог про Волка давно уже есть. В версии 3.8.1 точно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 4 сентября (изменено) 9 минут назад, yurv3 сказал: Так у Юрика диалог про Волка давно уже есть. В версии 3.8.1 точно 3.0 последнее, что проходил. Так что начиная с 3.7 и выше - все в новинку. Изменено 4 сентября пользователем Jack_Derren Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 сентября Народ,где водки набрать 20 бутылок) бензин не нужен,Стаса не выиграть пробовал через сейв-лода. бесполезно. Сидор уехал)Короче затык полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 5 сентября AHDPE9IH У Стаса можно выиграть, в 3.9 по 8 шт пару раз удавалось получить. Вот только сейв-лод не поможет, тут скрипт как то хитро высчитывает . А так жди когда Сидор приедет и бензин в деревне закончится. У сталкеров в продаже иногда бывает ну и у бармена тоже. Иногда в ящиках попадается, в этой версии не знаю порезали или нет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 5 сентября 17 минут назад, yurv3 сказал: в 3.9 по 8 шт Порезали, теперь 7 шт. AHDPE9IHесли если дошёл до Бара, Доцент меняет 1 ПДА=1 пузырь. Но я бы не менял! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 5 сентября 3 часа назад, AHDPE9IH сказал: Народ,где водки набрать 20 бутылок) бензин не нужен,Стаса не выиграть пробовал через сейв-лода. бесполезно. Сидор уехал)Короче затык полный. Как я понял, там все победы/сливы заранее просчитаны, в 3.0 можно было на халяву выбить. В итоге отдал 1.5к и 1 арт дохлый, проиграв 2 раза, но и выиграл 2 раза и получил 8 бутылок. Спорный момент... Дополнено 1 минуту спустя Вопрос такой, у Шерстюка на агро Скат 9 еще есть? Цена такая же? Всегда выменивал его себе, очень уж сбалансированная зараза на дорадарье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 сентября (изменено) 2 часа назад, yurv3 сказал: AHDPE9IH У Стаса можно выиграть, в 3.9 по 8 шт пару раз удавалось получить. Вот только сейв-лод не поможет, тут скрипт как то хитро высчитывает . А так жди когда Сидор приедет и бензин в деревне закончится. У сталкеров в продаже иногда бывает ну и у бармена тоже. Иногда в ящиках попадается, в этой версии не знаю порезали или нет . Да мне где лежали пузиры тупо патроны падали на дробовик) в ящика* Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Пришелец сказал: Порезали, теперь 7 шт. AHDPE9IHесли если дошёл до Бара, Доцент меняет 1 ПДА=1 пузырь. Но я бы не менял! а что с этими ПДА делать? было 3-5шт я сидору скинул за копейки так как перегруз а их девать некуда.Доцента не встречал наводочку можно? Дополнено 4 минуты спустя 32 минуты назад, Jack_Derren сказал: Как я понял, там все победы/сливы заранее просчитаны, в 3.0 можно было на халяву выбить. В итоге отдал 1.5к и 1 арт дохлый, проиграв 2 раза, но и выиграл 2 раза и получил 8 бутылок. Спорный момент... Дополнено 1 минуту спустя Вопрос такой, у Шерстюка на агро Скат 9 еще есть? Цена такая же? Всегда выменивал его себе, очень уж сбалансированная зараза на дорадарье. Так я два раза по 1.5к проигрываю и потом ещё 2 арта первого уровня тоже проигрыш. вот и спроисл реально нет. выйграть.ладно будем думать. Изменено 5 сентября пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 5 сентября 7 минут назад, AHDPE9IH сказал: Да мне где лежали пузиры тупо патроны падали на дробовик) в ящика* Дополнено 1 минуту спустя а что с этими ПДА делать? было 3-5шт я сидору скинул за копейки так как перегруз а их девать некуда.Доцента не встречал наводочку можно? Дополнено 4 минуты спустя Так я два раза по 1.5к проигрываю и потом ещё 2 арта первого уровня тоже проигрыш. вот и спроисл реально нет. выйграть.ладно будем думать. Скорее всего у каждого свое, закладывается с новой игрой победы/сливы, я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 сентября 1 минуту назад, Jack_Derren сказал: Скорее всего у каждого свое, закладывается с новой игрой победы/сливы, я так думаю. ХЗ ну то что в ящиках и бочках которые ломаешь да,так арт упал я переиграл и там уже арта небыло я раз 3-5 сейв лода хрен арта нету забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 5 сентября (изменено) 1 час назад, AHDPE9IH сказал: а что с этими ПДА делать? У Зуб(а) будет квест на 10 ПДА(если будешь броню брать через Бармена, для Агро) , опять же дашь Доценту десяток, он тебе в награду пояс на два арта. Доцент в Баре. Изменено 5 сентября пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 сентября 20 минут назад, Пришелец сказал: У Зуб(а) будет квест на 10 ПДА(если будешь броню брать через Бармена, для Агро) , опять же дашь Доценту десяток, он тебе в награду пояс на два арта. Доцент в Баре. Не у Бармена нету диалога про Агро вообще.только через Сидоровича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 5 сентября 1 минуту назад, AHDPE9IH сказал: у Бармена нету диалога про Агро А ты с Кротом на Агро разговаривал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 5 сентября Вот бы открытую сборку сразу выложили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 сентября Только что, Пришелец сказал: А ты с Кротом на Агро разговаривал? Да они уже втроём сидят у меня в тоннели Лис-Рыжий-Крот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 118 Опубликовано 5 сентября (изменено) 2 часа назад, AHDPE9IH сказал: Да Диалог про костюм должен быть у Бармена, как вариант пропустил диалог, или уже договорился с Сидором. Изменено 5 сентября пользователем Пришелец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHDPE9IH 19 Опубликовано 5 сентября (изменено) Короче пробовал играть со Стасом на 7 пузырей. 3 слива одна победа это на арты миксовал деньги арты ни имеет значения.всё заскриптованно. получается 3арта=9водки. у Сидора... самое интересное что я выигрываю с таким раскладом) на 4 арте Мож время какое надо что бы спервой подачи выйграть ХЗ на начальных этапах арты самому нужны патроны и .т.д Изменено 5 сентября пользователем AHDPE9IH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyLittleVasya 13 Опубликовано 5 сентября 13 минут назад, AHDPE9IH сказал: Короче пробовал играть со Стасом на 7 пузырей. 3 слива одна победа это на арты миксовал деньги арты ни имеет значения.всё заскриптованно. получается 3арта=9водки. у Сидора... самое интересное что я выигрываю с таким раскладом) на 4 арте Мож время какое надо что бы спервой подачи выйграть ХЗ на начальных этапах арты самому нужны патроны и .т.д Данные цепочки "побед и поражений" генерируются при старте новой игры. Я на начальных стадиях не знал куда девать водку, потому что было много побед. Прими это как судьбу, что ты обязательно когда то выиграешь, и решилось это давным давно а не во время нажатия кнопки игры. И важно так же заметить, что игра на деньги и на артефакты - не связаны между собой(кроме пула оставшейся водки). Не выйдет "проиграть 1500р" а потом поставить артефакт на "выигрышную" игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 525 Опубликовано 5 сентября В 3.8.1 и 3.9 получал у Волка бенгал, с этим артом шел к Стасу и выигрывал по 8 пузырей. Эту версию ещё не пробовал, надо будет проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pepironia 29 Опубликовано 5 сентября Сколько лежит труп по времени в тоннеле на Свалке? Взял у Юрика квест на ПП в трупе, а антирадов нет, чтобы пройти туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack_Derren 99 Опубликовано 5 сентября После первого захода на Хутор ничего ж нового нет там? А то поболтал с Петрухой и ушел с Саньком на болота. А то помню раньше все носились с волчьим схроном.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты