Перейти к содержанию

Jack_Derren

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jack_Derren

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 629 просмотров профиля
  1. Финала с точкой как в 7.5 там нету. Но плюс-минус мб и есть, я ж не гамал сам еще. В любом случае, если больше не во что гамать, можешь поиграть в эту сборку, она того стоит. Я бы и сам опробовал 2й раз ее, но проходить одновременно два NLC эт уже слишком.)
  2. Там сюжет до ЧАЭС сделан, сама станция пока не подключена. Дополнено 1 минуту спустя Хотел бы заценить сюжет на северных локах...Но увы, уже начал 7.5...Ток через пол года если только..)
  3. Ой, а я на нее особо и не обратил внимания, привык, что эти ссылки как мухи отмирают. Как 7.5 докачаю, качну и эту, на всякий, пусть будет в закромах. Ссылка вроде и правда робит. Благодарствую.
  4. Да там разница не очень прям большая. Где то плюс, где то минус... По старым ходкам помню, что добавлены заметки по квестам, обновлены шкурки оружия и иконки нпс. Вроде бартер еще выписан в пда...Может еще что есть..не помню уже точно. Я уж на этой начну. Но все равно спасибо.
  5. Собрался тряхнуть стариной, но увидел что ссылки так и не обновили, а жаль. Пришлось искать в инете(т.к. на компе затерялся оригинал). Если кому то интересно или кто то искал когда то, то вот тут нашел.(Сайт другой, НЕ ПИАР).https://gk-stalker.xyz/games/shadow-of-chernobyl/938-nlc-7-ya-mechenyy-75-ot-mikelika.html
  6. Кто то шутил, что в новых билдах нлс только и делают что перекладывают хлеб с консервой...Больше не шутите...
  7. Красиво, трудно спорить. Но. Хотелось бы хоть каких нибудь деталей...Например, будут ли сюжет или сюжеты, квесты на уровне ЗП. А то фулл фриплей моды уже поднадоели.
  8. Слетела логика и он куда то убег и там сдох. Или просто его спавн похерился, 1й раз такую проблему вижу, если честно. Попробуй переиграть с момента когда он спавнится... В оригинале вродь с болтовни с Волком, а тут скорее всего с Сидора. Если не поможет, тогда уже вопрос к автору сборки. P.S. Ковыряние нлски до добра не доводит!)
  9. Если квест сдан с Шустрым, то можешь валить их смело, ничего не будет. Вообще, удивлен, что кто то проходит мирным путем все еще, это ж олд шол. Их обычно псы рвут еще до валунов.
  10. Всегда считал, что ствол в сталкере для защиты себя от Зоны, а не для цели или понтов, "что б было"...После NLC не могу использовать навороченные стволы и т.д., и в принципе не переношу моды где больше 15-20 видов оружия.Только ПМ и только АК-74 на всю игру...Old.
  11. Ничеси какой динозавр откопали, но самая лучшая как не крути это 7.5.3. образца 2016-2017 года. Она же ФИНАЛЬНАЯ на данный момент, если мы говорим о "том самом" . Все остальное, 3.0, 3.7, 3.8(?), "Побег в прошлое", Лайт едишн, харды и т.д.. Это сборки на основе энлски, не более. Вообще, заметил тенденцию, что чем больше сборок и т.д.. тем больше туда дерьма суют, оружия много(зачем?) Судный день настал, ток т-800 не хватает. Квестов уже как в народной солянке, хе. Ведь в 7.5 было мало квестов с наградами для поддержки штанов+цз и был сюжет, остальное время игрок выживал и просто бродил по Зоне, поисках артов. А сейчас какой стрим или запись не гляну, одни диалоги и выполнение квестов. Наследие оп. Движ. Альпета как то больше ламповее чтоль, меньше багов всяких пиликаний, оружейка старая получше, не из магазина, не отполирована, потасканая, иконки старые более ламповые, то что нужно. Только 1 неприятный момент, временное дрочево. Но т.к. квестов-солянок-васянок из новых версий тут нет, то мб и неплохо. Чую, 3й раз перепройду эту версию. Лучше все равно не придумают.
  12. У хардкора очень тонкая грань, которая может легко из-за неопытности разработчика/моддера перейти в васянство и дрочево. Один из ярких примеров хорошего хардкора, это MISERY, NLC 7 "Побег в прошлое" и еще мб пару модов. Должен ли он быть в сталкере? Да, т.к. игра явно не про барби. Однако саму эту грань легко нащупать тем. кто много играет в подобные моды. Например взять NLC, который прошел 4 раза. Наличие сохранок у костра и только у него, это хард, но 1 костер на 1.5 локации это васянство. Чистка и обслуга оружия и его ломка, это хардкор. Но поломка ствола с 2-3 отстрелянных рожков это васянство. Наличие астмы на подземных локах и наземных, это хардкор, но делать пол Зоны в этой астме васянщина. Временные таймеры а-ля "выварить капсулу, подождать починку ствола, зарядка пда, или сюжетное ожидание чего то" это хардкор. Но увеличивать время этого ожидания в 10 раз ради растягивания - это васянка. Воровство в игре, на локах, это хардкорно, но делать воровство платных нычек или во сне(ПРИВЕТ "взвешиванию" из релиза 2015" это васянство. Продолжать можно бесконечно. Но мысль думаю понятна и так. Переиграл все хард-моды наверное. Но максимально к понятию нормального хардкора подошел только MISERY и "Побег в прошлое" PS Возможно, в будущем в этот список попадет SFZ, если сохранки останутся и автор сделает более жесткую экономику и баланс, но не васянскую, как в NLC других версий.
  13. Добрый день всем. Наконец после NLC дошли руки до этого распиаренного чуда. И внезапно, это правда чудо! Такой атмосферы я вообще нигде не видел. По крайней мере на ТЧ(не считая nlc, после него ничего толкового не выходило). На первом месте по атмосфере у меня всегда будет стоять MISERY, но этот мод если и не обогнал его, то точно в одном строю с ним. Хз, но таких мурашек еще не испытывал. Задумка со сверх-выбросом хороша хотя бы тем, что развязывает авторам руки в плане постановки этой т.к. "Новой Зоны" Тема с мистикой, отсылками с Меченым и фантомами 10/10. Оформление худа в стиле минимализма, это опять же супер. Сохранение только возле кос...приемников хорошая идея, при чем автор не стал полностью копировать схему NLC, а сделал свое, это лучшая часть геймплея, для харда то что надо. Можно было бы развить тему с сохранками у радио, например сделать так что в NLC мы носим с собой спички, а тут батарейки, обыграть это, мол не все приемники работают исправно(подзарядить). Можно было б сделать вообще, что б от батареек работало КПК, ПНВ, фонарик и собственно для сохранок у радио. Но эт так, моя фантазия. Отдельно хочу выделить хорошую работу со звуком. Оружейка из NLC тож хорошо заходит. Надеюсь вся игра будет выдержана в таком стиле. Кол-во лок тож неплохо, главное не переборщить...Надеюсь, что помимо сюжета и атмосферы все же будут и другие классические вещи для модификации(доп.квесты на уровне, фриплей, пару торговцев с их заданиями и т.д.) К системе "Достижений" отношусь нейтрально, но вроде неплохо дополняет...Заставляет исследовать и что то рыскать. Из багов, не смог до конца прокрутить описание предметов, и что то не то с ценами...оригинальные что ль...вроде закос под NLC, MISERY или что то близкое, но цены...хотелось бы что б в такой Зоне - оружие, снаряга, еда, патроны и другая амуниция ценилась и доставалась тяжко...Это еще больше бы увеличило погружение в мир Новой Зоны и дополнило бы атмосферу какой то скрытой опасности и безысходности(хотя казуалы будут верещать). В целом, дополнять можно еще очень много, но не удивлен почему мод в топе, и наверное такую оценку можно даж поддержать. Желаю авторам самого лучшего и удачной разработки сия шедевра. Жду не дождусь РЕЛИЗ. Спасибо.
  14. Это ОБТ, тут баги/неточности по всем законам жанра должны быть, разрабы сами об этом писали. В 1.0 может что то исправят, что то дополнят, что то вырежут. Про износ оружия могу смело согласится, подобная проблема еще с MISERY, игроки из-за такой скорости поломок просто боятся стрелять с только что купленного ствола.
  15. Пересматривая стрим Петренко по версии 7.6, где в начале Микелик рассказывал о задумках, понял, что "Побег в прошлое" 1.0 это переосмысленная Михаилом его же версия 7.6, переделанная, хех. Слишком много перекочевало идей.)