Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.9.1

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 30.08.2024

Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. 
 

Официальная тема
 

Спойлер

Движок:

  • Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак.
  • Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях.
  • Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора.
  • Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки).
  • Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах.
  • Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната.
  • Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва.
  • Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой.

Геймплей:

  • Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями.
    • Опыт влияет на:
      • скорость варки большинства артов
      • шанс оторжения/деградации при при варке модификатов
      • определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан.
  • Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере.
  • Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат.
  • Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов.
  • Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн.
  • Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур.
  • Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время.
  • Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события.
  • Воровство стало злее.
  • Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили.
  • Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК.
  • Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС.
  • Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания.
  • Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения.
  • ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил).

Задания:

  1. Незначительные изменения основного сюжета
  2. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено
  3. Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности
  4. Порезаны таймеры ожидания определённых событий

Оружейка:

  1. Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально
  2. Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак
  3. Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами

Разное:

  • Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках.
  • Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет.
  • Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку.
  • Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ.
  • Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно.
  • Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше.
  • Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова.
  • Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI.
  • Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков.
  • Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию.
  • Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались).
  • Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа.
  • Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации.
  • Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации.
  •  ... и многое другое

Под капотом:

  1. Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом.
  2. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном.
  3. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов.
  4. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы).
    * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке
  5. Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями).
  6. Правки, призванные улучшить общую стабильность мода.

Спойлер

1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи.

2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит.

3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу.

4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет.

5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова.

Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора.

6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны.

7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера".

8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время.

Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями.

9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру.

10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000.

11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта.

12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание.

13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте.


Спойлер
  • Над сборкой работали:
    • Sn1ck, waylander, Оружейник
       
  • Благодарности:
    • Paradox — за помощь с иконками
    • Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений
    • Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ]


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс)
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется

 

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Дурка 1
  • Хабар 3
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Jack_Derren  Я так как всегда собой арт принёс на откуп .

Ахахаах, я тож.)) Да вот все же решил проверить, да, и тут изменили. Реально диалог есть что б к Волку сходить.) Неужели они стали думать о тех, кто в мод 1й раз играет.)) Я прям поражаюсь.)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Jack_Derren сказал:

Ахахаах, я тож.)) Да вот все же решил проверить, да, и тут изменили. Реально диалог есть что б к Волку сходить.) Неужели они стали думать о тех, кто в мод 1й раз играет.)) Я прям поражаюсь.)

Видать учли это для новичков .

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Tyrob сказал:

Видать учли это для новичков .

Вот впервые в NLC побежал на Кордон, а не ждать заварушки с Бесом.)


Дополнено 10 минуты спустя

Заметил еще такую хрень, баг походу. Часть монстра толком срезать не успел, а там уже как минимум на половину стухло все.

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jack_Derren Состояние ножа проверь,  если  затупился то и трофей подпорченным срежешь.

  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, yurv3 сказал:

Jack_Derren Состояние ножа проверь,  если  затупился то и трофей подпорченным срежешь.

О правда, нож дерьмо. Хорошо хоть пока меняю их на дробь - успеваю донести, не критично. В будущем над эт учесть.. Эх, а как хорошо раньше было, нож выдали в начале и им же на Радаре химерам лапки режешь...) Спасибо!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Jack_Derren сказал:

До Свалки кто добрался? Кто там и где говорил, что Волк дает арт на откуп Юрика, или утка? 

Так у Юрика диалог про Волка давно уже есть.  В версии 3.8.1 точно

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, yurv3 сказал:

Так у Юрика диалог про Волка давно уже есть.  В версии 3.8.1 точно

3.0 последнее, что проходил. Так что начиная с 3.7 и выше - все в новинку. 

Изменено пользователем Jack_Derren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,где водки набрать 20 бутылок) бензин не нужен,Стаса не выиграть пробовал через сейв-лода. бесполезно. Сидор уехал)Короче затык полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AHDPE9IH У Стаса можно выиграть,  в 3.9 по 8 шт пару раз удавалось получить. Вот только сейв-лод не поможет, тут скрипт как то хитро высчитывает .  А так жди когда Сидор приедет и бензин в деревне закончится.  У сталкеров в продаже иногда бывает ну и у бармена тоже.  Иногда в ящиках попадается, в этой версии не знаю порезали или нет .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, yurv3 сказал:

в 3.9 по 8 шт

Порезали, теперь 7 шт. AHDPE9IHесли если дошёл до Бара, Доцент меняет 1 ПДА=1 пузырь. Но я бы не менял! 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AHDPE9IH сказал:

Народ,где водки набрать 20 бутылок) бензин не нужен,Стаса не выиграть пробовал через сейв-лода. бесполезно. Сидор уехал)Короче затык полный.

Как я понял, там все победы/сливы заранее просчитаны, в 3.0 можно было на халяву выбить. В итоге отдал 1.5к и 1 арт дохлый, проиграв 2 раза, но и выиграл 2 раза и получил 8 бутылок. Спорный момент...


Дополнено 1 минуту спустя

Вопрос такой, у Шерстюка на агро Скат 9 еще есть? Цена такая же? Всегда выменивал его себе, очень уж сбалансированная зараза на дорадарье.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, yurv3 сказал:

AHDPE9IH У Стаса можно выиграть,  в 3.9 по 8 шт пару раз удавалось получить. Вот только сейв-лод не поможет, тут скрипт как то хитро высчитывает .  А так жди когда Сидор приедет и бензин в деревне закончится.  У сталкеров в продаже иногда бывает ну и у бармена тоже.  Иногда в ящиках попадается, в этой версии не знаю порезали или нет .

Да мне где лежали пузиры тупо патроны падали на дробовик) в ящика*


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Пришелец сказал:

Порезали, теперь 7 шт. AHDPE9IHесли если дошёл до Бара, Доцент меняет 1 ПДА=1 пузырь. Но я бы не менял! 

 

а что с этими ПДА делать? было 3-5шт я сидору скинул за копейки так как перегруз а их девать некуда.Доцента не встречал наводочку можно?


Дополнено 4 минуты спустя
32 минуты назад, Jack_Derren сказал:

Как я понял, там все победы/сливы заранее просчитаны, в 3.0 можно было на халяву выбить. В итоге отдал 1.5к и 1 арт дохлый, проиграв 2 раза, но и выиграл 2 раза и получил 8 бутылок. Спорный момент...


Дополнено 1 минуту спустя

Вопрос такой, у Шерстюка на агро Скат 9 еще есть? Цена такая же? Всегда выменивал его себе, очень уж сбалансированная зараза на дорадарье.

Так я два раза по 1.5к проигрываю и потом ещё 2 арта первого уровня тоже проигрыш. вот и спроисл реально нет. выйграть.ладно будем думать.

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Да мне где лежали пузиры тупо патроны падали на дробовик) в ящика*


Дополнено 1 минуту спустя

а что с этими ПДА делать? было 3-5шт я сидору скинул за копейки так как перегруз а их девать некуда.Доцента не встречал наводочку можно?


Дополнено 4 минуты спустя

Так я два раза по 1.5к проигрываю и потом ещё 2 арта первого уровня тоже проигрыш. вот и спроисл реально нет. выйграть.ладно будем думать.

Скорее всего у каждого свое, закладывается с новой игрой победы/сливы, я так думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Jack_Derren сказал:

Скорее всего у каждого свое, закладывается с новой игрой победы/сливы, я так думаю. 

ХЗ ну то что в ящиках и бочках которые ломаешь да,так арт упал я переиграл и там уже арта небыло я раз 3-5 сейв лода хрен арта нету забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AHDPE9IH сказал:

а что с этими ПДА делать?

У Зуб(а) будет квест на 10 ПДА(если будешь броню брать через Бармена, для Агро) , опять же дашь Доценту десяток, он тебе в награду пояс на два арта. Доцент в Баре. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Пришелец сказал:

У Зуб(а) будет квест на 10 ПДА(если будешь броню брать через Бармена, для Агро) , опять же дашь Доценту десяток, он тебе в награду пояс на два арта. Доцент в Баре. 

Не у Бармена нету диалога про Агро вообще.только через Сидоровича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AHDPE9IH сказал:

у Бармена нету диалога про Агро

А ты с Кротом на Агро разговаривал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы открытую сборку сразу выложили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пришелец сказал:

А ты с Кротом на Агро разговаривал? 

Да они уже втроём сидят у меня в тоннели Лис-Рыжий-Крот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AHDPE9IH сказал:

Да

Диалог про костюм должен быть у Бармена, как вариант пропустил диалог, или уже договорился с Сидором. 

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче пробовал играть со Стасом на 7 пузырей. 3 слива одна победа это на арты миксовал деньги арты ни имеет значения.всё заскриптованно. получается 3арта=9водки. у Сидора...

самое интересное что я выигрываю с таким раскладом) на 4 арте

Мож время какое надо что бы спервой подачи выйграть ХЗ на начальных этапах арты самому нужны патроны и .т.д

ss_ahdpe_09-05-24_23-19-44_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем AHDPE9IH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AHDPE9IH сказал:

Короче пробовал играть со Стасом на 7 пузырей. 3 слива одна победа это на арты миксовал деньги арты ни имеет значения.всё заскриптованно. получается 3арта=9водки. у Сидора...

самое интересное что я выигрываю с таким раскладом) на 4 арте

Мож время какое надо что бы спервой подачи выйграть ХЗ на начальных этапах арты самому нужны патроны и .т.д

ss_ahdpe_09-05-24_23-19-44_(l01_escape).jpg

Данные цепочки "побед и поражений" генерируются при старте новой игры. Я на начальных стадиях не знал куда девать водку, потому что было много побед. Прими это как судьбу, что ты обязательно когда то выиграешь, и решилось это давным давно а не во время нажатия кнопки игры. И важно так же заметить, что игра на деньги и на артефакты - не связаны между собой(кроме пула оставшейся водки). Не выйдет "проиграть 1500р" а потом поставить артефакт на "выигрышную" игру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 3.8.1 и 3.9  получал  у Волка бенгал, с этим артом шел к Стасу и выигрывал по 8 пузырей.  Эту версию ещё не пробовал, надо будет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько лежит труп по времени в тоннеле на Свалке? Взял у Юрика квест на ПП в трупе, а антирадов нет, чтобы пройти туда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После первого захода на Хутор ничего ж нового нет там? А то поболтал с Петрухой и ушел с Саньком на болота. А то помню раньше все носились с волчьим схроном..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн